Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ВладимирВарвин
19 March 2020
ford2008-2:
|
Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
просто хочется |
Масло с 913 допуском форда обладает отличными моющими свойствами, благодаря большому содержанию моющих присадок. Пару смен, с небольшими интервалами может смыть эти отложения.
5в40 хочется залить 5в30 не хочу на лето
ford2008-2:
|
Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5 |
ну а кто же кроме, но это не вина масла..это вина хозяина, который не смог выбрать продукт и правильно им пользоваться.
ford2008-2:
|
5в40 хочется залить 5в30 не хочу на лето |
ford2008-2:
|
просто хочется |
тут вспомните про яд, если сильно хочется то можно, но отравитесь.
А отложения маслом не уберёте и возможно 5-40 только усугубит...
ВладимирВарвин
19 March 2020
ford2008-2:
|
5в40 хочется залить 5в30 не хочу на лето |
Ну, вот то что ты, спрашивал Комма 5/40
Судя по всему кальция тоже хорошо положили, должно хорошо мыть тоже.
https://yadi.sk/i/mGRxpte-MCUGAwНе багато, но пойдет, нормальное масло короче.
спасибо значит залью, а богатое масло это как? извиняюсь за глупый вопрос.
ВладимирВарвин
19 March 2020
ford2008-2:
|
спасибо значит залью, а богатое масло это как? извиняюсь за глупый вопрос. |
Ну, пакеты присадок бывают побогаче, с молибденом например, некоторые титан, вольфрам добавляют или еще чего-нибудь, кто во что горазд, свои ноу хау. А тут, как бы, по стандарту все, противоизносные на базе фосфора и цинка, но правда, много их там.
ford2008-2:
|
Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5 |
Отложения последующие замены на любое масло не уберут. Я бы попробовал перед заменами промывать с препаратом BG-109. Отложения возникают при использовании либо поддельных масел, либо при перекатах. Это первое. Второе. ИМХО, сороковки густоваты для этого мотора, даже летом. Мнение основано на конструкции маслосъёмных колец и дренажа масла из маслоотводящих канавок поршней. Не любят они густое масло.
ВладимирВарвин
22 March 2020
yolkin:
|
Отложения последующие замены на любое масло не уберут. |
Если интервал замен сократить, то уберут. Ну, если не засрано вкрай конечно.
next_ford
23 March 2020
-1
цитата: |
Боюсь, что Немцы даже не подозревают, что у них есть такое масло... |
+1
весь импорт сделан на малой арнаутской (с)
ну как маленькие, как можно покупать то, что рекламируют у нас по телевизору? расчудесное масло рольф имеет один немецкий сайт и ноль других ссылок по германии, наверное немцы расхватывают быстро, поэтому нет в онлайне
у нас сейчас любое масло хорошее, если оригинал. Поэтому можно брать только то, что имеет защиту в виде проверочного кода на канистре в онлайн, ну или типа лукойла на офф.заправке.
цитата: |
Через Автодок закажи |
тоже нифига не панацея.
автодок исполняет заказы от разных поставщиков. может исполнить заказ от ашота, а вы и знать не будете. Нужно знать, с каких направлений заказывать. лучше заказывать именно с со склада автодока/екзиста/емекса у менеджера, который в теме, что значат эти направления заказов
next_ford:
|
расчудесное масло рольф |
вы можете показать что оно плохое?
next_ford:
|
Поэтому можно брать только то, что имеет защиту в виде проверочного кода на канистре в онлайн |
уверены?
next_ford:
|
типа лукойла на офф.заправке |
ну коли готовы платить повышенную цену, почему нет.
В любом сетевом же по акции почему не купить?
цитата: |
вы можете показать что оно плохое? |
оно хорошее. я же сказал, если оригинал, все хорошее.
цитата: |
В любом сетевом же по акции почему не купить? |
можно прочитать кучу умных слов о резалтах лабанализов на ойлклабе, пойти в федеральную сетку и купить веретенки в фирменной канистре. такие случаи были, лично сам видел в юлмарте левую formula. потом была куча отзывов и признание косяка.
вот тут у нас недалеко лили
https://www.drive2.ru/c/465195124448559915/ Говорят, лили цистерну за рабнеделю.
после разгрома они просто изменили место дислокации, ибо рентабельность такая, что наркота и т.п. нервно курят в сторонке. а кому-то продавать такие объемы надо.
код канистры тоже не панацея, но это хоть что-то вместе ничего. да, за лук завышенную готов не за качество, а за душевное спокойствие
next_ford:
|
оно хорошее. я же сказал, если оригинал |
вы видели рольф подделку, покажите...интересно.
next_ford:
|
пойти в федеральную сетку и купить веретенки в фирменной канистре. такие случаи были, лично сам видел в юлмарте левую formula. |
зачем тут формула? Вы же за лукойл говорили..который на заправке по конской цене. Я и сказал, что покупать можно в любом где дешевле.
next_ford
23 March 2020
-1
цитата: |
вы видели рольф подделку, покажите...интересно. |
не видел. рольф, ликви-моли и т.п. бренды второго эшелона не покупаю и не смотрю. вполне возможно, что в канистре рольфа эксон или шелл и чьими то очень хорошими или не очень пакетами присадок. просто не вижу смысла покупать бренд упаковщика. для меня важнее источник происхождения в тутошней торговой сетке.
и да, я знаю, где шелл нальют в половину цены из 200 литровой бочки кружкой. Нада? Дешевле же?
А канистру ваще не отличить от оригинала, формула или еще какая, будет ноль- в ноль.
а лук, да, раньше можно было покупать где хошь. а сейчас нет. как оно подобралось к отметке 2 тыр, сразу стало нельзя.
если любопытно, поинтересуйтесь в любом сервисе, куда девают они канистры от масла и почем из скупают товарищи с интернациональной внешностью. Вам интересно, зачем они скупают канистры? в том числе и лука?
ну вот и хорошо
next_ford:
|
а лук, да, раньше можно было покупать где хошь. а сейчас нет. как оно подобралось к отметке 2 ты |
вы опять невнимательны, в сетевых полно этого лукойла до 1000, причём всякого. Подойдёт многим и по сезону, и по допуску и т.д.
next_ford:
|
если любопытно, поинтересуйтесь в любом сервисе, куда девают они канистры от масла и почем из скупают товарищи с интернациональной внешностью. Вам интересно, зачем они скупают канистры? в том числе и лука? |
вы опять про вселенский заговор?
ВладимирВарвин
23 March 2020
Рольф подделки не бывает, потому что рольф сам и есть подделка
Если будут делать подделку на подделку. это вообще жесть. Точнее жестяная банка, которую в ЕС уже давно не используют, в виду трудностей в утилизации жестяной тары.
Здравствуйте. Подошли сроки замены масла. Предлагают Ravenol 5W-30. ФФ2 1,6 АКПП 100 л.с. Что думаете на счёт производителя и масла? Менял в АКПП на Ravenol меркон 5, полёт нормальный. Сейчас залито Mobil из бочки, сороковка.
ВладимирВарвин
23 March 2020
1
mexar:
|
Здравствуйте. Подошли сроки замены масла. Предлагают Ravenol 5W-30. ФФ2 1,6 АКПП 100 л.с. Что думаете на счёт производителя и масла? Менял в АКПП на Ravenol меркон 5, полёт нормальный. Сейчас залито Mobil из бочки, сороковка. |
Равенол FDS, вроде на ПАО, хорошее по идее. Но дороговатое было, хотя, бывают у них акционные цены, дешевле продают. .
Владимир Варвин откуда такие познания о Rolf? Есть примеры, а то получается голословно всё.
Rolf нормальное российское масло с обнинска. 0-40 с пао на современой базе и присадках, 3-Synthetic реально на VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины(равенол курит), илсаки так же вполне.
Андрюха
24 March 2020mobile
4
ivan.90
Почему "российское" масло рекламируют "немецкие таксисты"?
цитата: |
Почему "российское" масло рекламируют "немецкие таксисты"? |
наверное патамушта обнинское масло наши эстеты лить брезгуют, а вот "немецкое" хавают так,что за ушами пищит...
я вот тоже уверен, что обнинское, газпром, лук ничуть не хуже импорта со свистоперделками. но щас рулит не здравый смысл а маркетинг.
Андрюха
24 March 2020mobile
Единожды соврав нет больше веры... А ещё рынок можно было забрать хорошим дисконтом
масло смешивать можно , главное что бы характеристики были похожи
Андрюха:
|
Почему "российское" масло рекламируют "немецкие таксисты"? |
ну хз, как то мимо прошло. Яж за то что внутри, а как там донесут до потребителя..маркетологи они такие.
Это как ранее мобил же жалился рекламщикам на кастрол, когда те выдавали кряковое за синтетику. Не прокатило, процес несколько лет шёл и совет по рекламе решил, что слово синтетика не способ получения, а маркетинговый термин. Значит кастрол всё верно делал.
Ну рольф, посмотрите на его масла три в одном которые. У нас цена 1700, думаю ближе к цивилизации ценник будет ниже. А вот альтернативы назвать хз.
Я за то, что если производитель делает нормальную продукцию, то обсирать его голословно только в зависимости от своих предпочтений не нужно. Тем более, что есть доступные документы подтверждающие качество, увидим негатив..пересмотрим\поменяем мнения. Как то так.
tatiana_yaremch
17 April 2020
-3
почему двигатель когда на холодную стучит как то странно. прогреется тиши становиться. 1.6 100л. зимой как то меньше заметно а потеплело стук появился.может масло надо подобрать. кто какое заливает
electromexanik
17 April 2020
tatiana_yaremch:
|
почему двигатель когда на холодную стучит как то странно |
Потому что поршни износились и болтаются в цилиндре и соответственно стучат, при перекладке в В.М.Т. После прогрева, поршни расширяются, зазор в цилиндре уменьшается, поэтому стук становится потише.
Болячка всех движков 1.6
FICUS 1
17 April 2020mobile
electromexanik
А у этих моторов не с посадкой поршневого пальца проблема?
electromexanik
18 April 2020
FICUS 1
Проблема в конструкции самого поршня (облегчённый, укороченный) Из за такой конструкции, поршень испытывает повышенные нагрузки при перекладке, как в сопряжении поршень-цилиндр, так-же и в сопряжении поршень-палец. Износ там происходит одновременно.
Но стучит, как я думаю, всё таки поршень по цилиндру.
А износ пальца, на этих моторах, тоже распространённая болячка. В этом спору нет.
FICUS 1
18 April 2020mobile
electromexanik
Обычно они стучат из за выработки на поршневом пальце, это касаемо 1.6
tatiana_yaremch
18 April 2020
electromexanik
ездить то можно. многие пишут ездиют и не парятся.чтоб тиши работал надо движок что ли перебрать.? некоторые советуют масло подбирай.