Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:
1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)
Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.
Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
Оригинальные фильтры и их аналоги
Какой фильтр ставите на свой мотор? |
Amd | | 0 | |
Bosch | | 24 | 4,7% |
Champion | | 3 | 0,6% |
FIAAM | | 1 | 0,2% |
Filtron | | 32 | 6,3% |
Finwhale | | 1 | 0,2% |
Ford | | 139 | 27,3% |
Fortech | | 0 | |
FRAM | | 6 | 1,2% |
Goodwill | | 4 | 0,8% |
Kitto | | 1 | 0,2% |
Knecht | | 17 | 3,3% |
Mahle Original | | 29 | 5,7% |
MANN-FILTER | | 191 | 37,5% |
Mapco | | 0 | |
Masuma | | 0 | |
Mazda | | 1 | 0,2% |
Meyle | | 0 | |
Motorcraft | | 16 | 3,1% |
Nac | | 1 | 0,2% |
NITTO | | 4 | 0,8% |
PURFLUX | | 14 | 2,8% |
SCT | | 2 | 0,4% |
Vic | | 3 | 0,6% |
Иной | | 14 | 2,8% |
Мне без разницы, беру самый дешевый из наличия | | 6 | 1,2% |
Show answers (26) |
Меняете масляный фильтр при каждой смене масла (если меняете его чаще чем рекомендовано Фордом) или только при ТО по регламенту? |
Только на ТО | | 20 | 5,1% |
При каждой смене масла | | 370 | 94,9% |
Total 390 votes, last 11 November.
Rud005
12 June 2012
Масляный фильтр двигателя
Веталь76
16 November 2019mobile
Vortex:
|
Если верить картинкам в Гугле, это обновленный FINIS 1 883 037
|
Нормально так. Интересно, кто производитель?
Vortex
16 November 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Нормально так. Интересно, кто производитель? |
Производитель тот же. Это просто обновленный код под фф4 1,5 Dragon. По этому коду фильр дороже, чем1 883 037. Инженерный номер, вроде, тот же.
Bari:
|
В прошлом году ставил манн W7008, зимой из под фильтра выдавило масло, в этот раз купил filtron. |
У меня из под WIX WL7459 сочится масло. По словам продавца, MANN и WIX делаются на одном конвейере. Т.е. если верить сказанному, W7008=WL7459 У отца на Скорпио из под MANN тоже масло подтекать начало. Определил, что сочится в месте завальцовки. На этот раз взял KNEHT OC1051. Подожду, пока устранят проблему.
Bari
20 February 2020mobile
1
x-mass:
|
У меня из под WIX WL7459 сочится масло. По словам продавца, MANN и WIX делаются на одном конвейере. Т.е. если верить сказанному, W7008=WL7459 У отца на Скорпио из под MANN тоже масло подтекать начало. Определил, что сочится в месте завальцовки. На этот раз взял KNEHT OC1051. Подожду, пока устранят проблему. |
Врядли это заводской брак, а скорей всего очень много подделок MANN фильтров, это мое личное мнение.
EvilG
20 February 2020mobile
Бывает заводской брак и у манн. У нас на станции три фильтра за неделю Mann 914/2 из одной партии потекли по завальцовке при выезде машины с подъёмника. Фильтры от официального дистрибьютора. Других случаев с манном не было в обозримом прошлом, минимум несколько лет, хотя их ставим по два десятка в месяц.
Bari
Покупаю либо у импортёра, либо у того, кто берёт у импортёра. Последний раз держал подделку лет 15 назад.
Iceman90
27 February 2020mobile
5
Вчера посетил семинар по фильтрам Манн и увидел некоторые интересные вещи. Например ультрафиолетом маркируются только масляные фильтры, изготовленные в Германии (что никак не относится к w7015 пр-ва США). Качество подделок постоянно растёт (в основном конечно это касается фильтров Манн, поставляемых как оригинальные запчасти), пока не распилишь - не узнаешь! Для тех кто не знал Манну принадлежат Mann Filter, Wix filters (в основном для рынка США), Filtron, Purolator (развивающиеся рынки Азии и Америки), и ещё какой-то китайский бренд уже не помню. Любимый w7015 является разработкой wix filters и именно поэтому выпускается в США. Маслянные Манн комплектуются силиконовым антидренажным клапаном и тефлоновым байпасом (что позволяет работать при достаточно низких температурах), в отличии от фильтрон, где применяется только резиновые антидренажные клапана. Также было сказано что компания Манн-Хуммель возмещает убытки по претензиям, связанным с браком фильтров. А также выпускаются фильтры в сервисной упаковке, цена которых примерно на 10-15% ниже стандартной.
Bari
27 February 2020mobile
Iceman90:
|
. Также было сказано что компания Манн-Хуммель возмещает убытки по претензиям, связанным с браком фильтров. . |
И каков же порядок возмещения ущерба, пять потратил рубль возместят? У меня как раз лежить потёкший Mann фильтр.
Iceman90
27 February 2020mobile
Bari
В душе не знаю. Напишите на электронку в Манн. Думаю фильтр вам возместят если не докажут что вы виноваты в том что фильтр потек. У меня есть любители резинки от фильтров отделять среди клиентов)
tyurinaleksey
28 February 2020mobile
-1
Всем привет. Вчера в авто магазине Avtooll на каширке консультант продал мне масляный фильтр от 1.6 экобуст 1883037 вместо моего, который идет на фокус 3 2012 года 2.0 150л.с
Я его поставил, и только потом обнаружил что родной больше и с другим номером.
Ребята, что делать, ехать ругаться чтоб дали мой или ездить с этим. Не будет ли негативных последствий при эксплуатации этого фильтра. ?
Веталь76
28 February 2020mobile
tyurinalekseyДа, ехать и ругаться. Этот 1883037 не ваш фильтр 200%. Он от 1.6 мотора и не только от буст
Масляный фильтр двигателя (сообщение #17958848) ссылка в помощь.
Пуст ставят ваш, номера по ссылке есть.
Ваш фильтр этот Ford 1 751 529 или MANN-FILTER W 7015
tyurinaleksey
28 February 2020mobile
А какие последствия могут быть при эксплуатации этого фильтра?
Vortex
28 February 2020mobile
tyurinaleksey:
|
А какие последствия могут быть при эксплуатации этого фильтра? |
Скажем так - нет гарантий, что последствий не будет. Фильтр другой конструкции, с другими характеристиками.
Bari
28 February 2020mobile
tyurinaleksey:
|
А какие последствия могут быть при эксплуатации этого фильтра? |
Теоретически меньше масло будет постурать к деталям двигателя или просто будет выбивать через дренажный клапан так как масло не будет успевать проходить через фильтрующий элемент.
Vortex
28 February 2020
1
Bari:
|
или просто будет выбивать через дренажный клапан так как масло не будет успевать проходить через фильтрующий элемент. |
Антидренажный клапан - это клапан, который предотвращает вытекание масла из фильтра обратно в картер, когда двигатель остановлен. При вертикальном расположении фильтра у 2.0 его наличие в принципе не актуально.
Веталь76
28 February 2020mobile
Vortex:
|
Антидренажный клапан - это клапан, который предотвращает вытекание масла из фильтра обратно в картер, когда двигатель остановлен. При вертикальном расположении фильтра у 2.0 его наличие в принципе не актуально. |
Ну да. Для 1.6 мотора этот клапан важен.
tyurinaleksey
28 February 2020mobile
Да, конечно лучше заменить. А при смене фильтра на родной, если получится его в магазине выбить, много масла вытечет? Надо ли ещё и масло выбивать? )
tyurinaleksey
28 February 2020mobile
-1
Поезду с маленьким фильтром. Звонил официалам на в мэйджэр 18й км МКАД. Бригадир сказал можно ездить, но без резких ускорений. Потом звонил в Спринт авто, они на ютубе есть, спросил, можно ли. Сказали не парься, ездий. Просто через 5000 смени масло и фильтр.
Поезжу*
tyurinaleksey
28 February 2020mobile
-1
Кстати кто-то писал, что ставил на 2.0 масляный фильтр от 1.6 аж три раза . 2 раза на халяву)))
Vortex
28 February 2020
3
tyurinaleksey:
|
Кстати кто-то писал, что ставил на 2.0 масляный фильтр от 1.6 аж три раза . 2 раза на халяву))) |
Какой именно? фильтр для 1,6 и 2,0 давно унифицирован, но за основу взят фильтр от 2,0.
tyurinaleksey:
|
вонил официалам на в мэйджэр 18й км МКАД. Бригадир сказал можно ездить, но без резких ускорений. Потом звонил в Спринт авто, они на ютубе есть, спросил, можно ли. Сказали не парься, ездий. Просто через 5000 смени масло и фильтр. |
Чушь - либо ездить, либо нет. Без резких ускорений и сменить через 5000 км - это посыл в никуда. Тут нужно принимать однозначное решение - ездить и не париться, либо менять и не думать, что может быть что-то не так...
З.Ы. Кататься с фильтром, у которого постоянно открыт перепускной клапан, не самая хорошая перспектива. И никак не отследишь этот момент. Лично я бы не стал ездить с этим фильтром на 2.0.
Почитал, ну форд пипец изобретатели, конечно. Какой был глубокий сакральный смысл в увеличении количества граней на фильтре?
Кто нибудь может сказать номер/название/обозначение чашки под чёрный фильтр к двигателю 1,6/125?
Веталь76
13 March 2020mobile
Sync77:
|
Почитал, ну форд пипец изобретатели, конечно. Какой был глубокий сакральный смысл в увеличении количества граней на фильтре?
Кто нибудь может сказать номер/название/обозначение чашки под чёрный фильтр к двигателю 1,6/125? |
Не понятно, что имеете ввиду? И зачем это надо?
На 1.6 есть два фильтра
Ford 1 883 037 и Ford 1 751 529, ставить можно любой, как захочется. По аналогам манн.
Sync77
13 March 2020
цитата: |
Не понятно, что имеете ввиду? |
Ключ для откручивания фильтра, чашка, как головка торцевая, только размером с фильтр и под его грани.
Затем, что без ключа невозможно открутить даже фильтр затянутый от руки.
цитата: |
Ford 1 883 037 и Ford 1 751 529, ставить можно любой, как захочется |
У них разное количество граней (14 и 15), соответственно разные съёмники, один на другой не лезет.
Веталь76
13 March 2020mobile
Sync77Наждачная бумага в помощь и руками норм откручивается. Есть ключ где пофиг на грани.
Я таким пользовался, без проблем.
цитата: |
Я таким пользовался |
Тут даже в теме уже есть отзыв, что такой ключ сорвал все грани и начал тупо прокручиваться, человек просто пробил отверткой и провернул, но это не особо удобно.
Я пытался открутить с "хлыстом" - вообще безнадёжная затея. В конце концов открутил, но он шёл с таким усилием, что никакая наждачка там не помогла бы. Это при том, что прошлый раз я затягивал лично руками и совсем уж без фанатизма.
В общем-то вопрос именно про модели чашек, а не про типы съёмников.
FICUS 1
14 March 2020mobile
Я таким съёмников пользуюсь, всегда откручивает без проблем:
Sync77:
|
Почитал, ну форд пипец изобретатели, конечно. Какой был глубокий сакральный смысл в увеличении количества граней на фильтре?
Кто нибудь может сказать номер/название/обозначение чашки под чёрный фильтр к двигателю 1,6/125? |
RF-10687515 как вариант, ну а аналоги в кроссах будут
Поделюсь и я своим опытом откручивания фильтра. Как-то пришлось пробивать фильтр отвёрткой, чтобы открутить. Не понравилось. Решил больше так не делать. Из всего найденного в интернете, приглянулись варианты с ремнём ГРМ. Возле гаража валялся старый порванный приводной ремешок.
Взял трубку сантиметров 30 и примотал ремень к одному концу тряпичной изолентой. Накинул ремень на полтора оборота вокруг фильтра, зубьями к фильтру. Одной рукой натягивал свободный конец, а второй толкал трубу, как рычаг. Усилие было ацкое, но за одно движение фильтр тики откручивался на пару градусов. Резина не проскальзывала. Семь, восемь движений и дальше можно уже было рукой. Минут десять на изготовление и минута на откручивание.
danielvasilenko
16 March 2020mobile
Ставлю Mann w7008 мотор sigma 1,6 105л.с