Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Веталь76
1 February 2020mobile
alickaps:
|
А вот это мы и проверим.Брал машину на пробеге 200, сейчас через год 250. Примерный пробег за год около 50тык,меняю масло раз в 7-8 тык. Эксплуатировать собираюсь еще пару лет. Ну что проживет машинка?)) |
Проверяйте конечно, кто же против то. Я планирую 500 000 км проехать в жёстких режимах,на масле без допуска и А5. Ну если раньше не продам конечно. 115 000 км я проехал на А5 и на масле с допусков, последние 65 000 км езжу на масле не по допуску. Зарыл допуск в землю.
smis
1 February 2020mobile
По опыту владения фф3 и фиесты с двигами 1,6 использовать только 5-20.
5-30 шумит,едет хуже,ест больше.
Фф3 продал с пробегом 160+.
Расхода масла не было от слова совсем.
Не слушайте тут теоретиков
alickaps
1 February 2020mobile
Веталь76
Нуу, я как то пока придерживаюсь пока а5 потом будет видно)
Мишуха
1 February 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Я не знаю такого. Допусков нет никаких, все это маркетинг и развод на бабло. |
Вот отсюда и незнание.
913-А все двигатели исключая 1.4 дизель форд фьюжн.
913-В включая его
913-С стойкость к биодизелю, вязкости по саже, ремни в масле вместо цепи (стали ставить на 1.8 дизель)
913-D включая требования последнего 2.2 дизеля форд транзит.
А теперь какое из этих требований тебя взволнует?
Веталь76
1 February 2020mobile
Мишуха:
|
Вот отсюда и незнание. 913-А все двигатели исключая 1.4 дизель форд фьюжн. 913-В включая его 913-С стойкость к биодизелю, вязкости по саже, ремни в масле вместо цепи (стали ставить на 1.8 дизель) 913-D включая требования последнего 2.2 дизеля форд транзит. А теперь какое из этих требований тебя взволнует? |
Для меня это не авторитетно и знать это не хочу. Допуск это не панацея. Он не нужен, нужно качественное масло и будет успех.
Говорю ещё раз, что допуск, это маркетинг.
Веталь76
1 February 2020mobile
-1
smis:
|
По опыту владения фф3 и фиесты с двигами 1,6 использовать только 5-20. 5-30 шумит,едет хуже,ест больше. Фф3 продал с пробегом 160+. Расхода масла не было от слова совсем. Не слушайте тут теоретиков |
Ну да, один и тот же мотор на фф2 и фф3 и разные масло. На фф2 на 5-30 отлично работает, а на фф3 тот же мотор, на 5-20 лучше. Ерунда какая то. На моче не может мотор лучше работать.
Мишуха
1 February 2020mobile
-1
Веталь76
Качества без допуска не бывает, допуск и есть уровень качества.
А иначе всплывают всякие австралийские масла, и пао шмао, с допусками 98-го года, старые как говно мамонта.
smis
1 February 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Ну да, один и тот же мотор на фф2 и фф3 и разные масло. На фф2 на 5-30 отлично работает, а на фф3 тот же мотор, на 5-20 лучше. Ерунда какая то. На моче не может мотор лучше работать. |
Я эту разницу ощущаю физически,если у дилера на то залили 5-30 вместо 5-20.
Поэтому говорю о практическом опыте на 2 фордах.
Только 5-20 и выкинуть бред из головы.
Если конечно двиг живой и масло не кушает
Веталь76
1 February 2020mobile
Мишуха:
|
Качества без допуска не бывает, допуск и есть уровень качества. А иначе всплывают всякие австралийские масла, и пао шмао, с допусками 98-го года, старые как говно мамонта. |
Качество, это не допуск. Качество, это состав масла и какие присадки. А допуск можно написать любой, сколько кто занесёт.
Веталь76
1 February 2020mobile
smis:
|
Я эту разницу ощущаю физически,если у дилера на то залили 5-30 вместо 5-20. Поэтому говорю о практическом опыте на 2 фордах. Только 5-20 и выкинуть бред из головы. Если конечно двиг живой и масло не кушает |
Я 12 лет езжу на 5-30, только не по допуску форд. И 5-20 не когда не залью. Лучше работы мотора пока ещё нет, только 5-30
smis
1 February 2020mobile
А я пробовал на 2 машинах 5-30 и 5-20.
Теперь только 5-20 и теория мне не интересна.
Правда теперь форд в семье один остался, но в нем 5-20.
Веталь76
1 February 2020mobile
smis:
|
А я пробовал на 2 машинах 5-30 и 5-20. Теперь только 5-20 и теория мне не интересна. Правда теперь форд в семье один остался, но в нем 5-20. |
Ну с теорией то, это не комне. Меньше 30ки не советую лить не кому и никуда.
Я просто знаю и езжу на моторе 3.0 v6 ,куда льют 0-20 Кастрол, это жесть. 1л долива на 5000 км и это нормально??? Это не нормально.
smis
1 February 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Ну с теорией то, это не комне. Меньше 30ки не советую лить не кому и никуда. Я просто знаю и езжу на моторе 3.0 v6 ,куда льют 0-20 Кастрол, это жесть. 1л долива на 5000 км и это нормально??? Это не нормально. |
Ну 3.0 v 6 ущербно само по себе))
Говорю про свой многолетний опыт,что 5-20 лучше 5-30 по нескольким фактическим параметрам.
Веталь76
1 February 2020mobile
Не удивлюсь, что придёт время и будут 0-20 в моторы форда лить, исходя из экологии и заплаченому баблу от Кастрол или лук. И им пофиг будет на то, чтоб мотор ходил дольше и лучше. А мы все будет вертеть в светлое будущее и долгую работу нашего мотора.
Мишуха
1 February 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Меньше 30ки не советую лить не кому и никуда. |
С литрового экобуста, сняли мощности столько сколько с твоего 1.6 дюратека, под него заточили 948-й допуск 5-20, как же он бедный ездит.
Веталь76
1 February 2020mobile
smis:
|
Ну 3.0 v 6 ущербно само по себе)) Говорю про свой многолетний опыт,что 5-20 лучше 5-30 по нескольким фактическим параметрам. |
У меня с 5-30 в 1.6 все отлично, но это не Кастрол, может поэтому.
Мишуха
1 February 2020mobile
Веталь76
Придет время будут лить 5-16, и про 5-20 будут писать так же как про 5-30 сейчас.
На форуме эти сиськи мнут как он существует.
Веталь76
1 February 2020mobile
1
Мишуха:
|
С литрового экобуста, сняли мощности столько сколько с твоего 1.6 дюратека, под него заточили 948-й допуск 5-20, как же он бедный ездит. |
Снять можно все и с любого мотора, только ресурс у него будет куда не такой, как у моего 1.6. Как и у 1.6 или 1.5 с турбо, не будет ресурс больше чем у атмо. Это в угоду продай быстрей и купи новый.
smis
1 February 2020mobile
цитата (Веталь76) |
У меня с 5-30 в 1.6 все отлично, но это не Кастрол, может поэтому. |
Юз только касьтрол.
За и исключением когда на волне импортозамещения попробовал лук 5-30. Гавно редкостное.
Только 5-20. Уверен другие бренды типа мобил, шелл будут не хуже.
Но лень менять хорошее на лучшее
Веталь76
1 February 2020mobile
smis:
|
Юз только касьтрол. За и исключением когда на волне импортозамещения попробовал лук 5-30. Гавно редкостное. Только 5-20. Уверен другие бренды типа мобил, шелл будут не хуже. Но лень менять хорошее на лучшее |
Просто есть масла 5-30, где отлично работает мотор, но не по допуску форд, это и не справедливо.
Jentosik86
1 February 2020mobile
1
smis
Согласен, лью с новья 948 допуск и не парюсь. Двушка, расход нулевой почти. 1 мм по щупу за интервал смены
Веталь76
1 February 2020mobile
Jentosik86:
|
smis Согласен, лью с новья 948 допуск и не парюсь. Двушка, расход нулевой почти. 1 мм по щупу за интервал смены |
За 100ку пробег перевалил?
Jentosik86
1 February 2020
Веталь76
у меня нет вообще приоритета брендов. есть допуск, например у меня 948б, он сам по себе очень жесткий и без разницы какой бренд, если это не потделка. я разок шиканул, залил мотюль, никакой абсолютно разницы нет.
Веталь76
1 February 2020mobile
Jentosik86:
|
у меня нет вообще приоритета брендов. есть допуск, например у меня 948б, он сам по себе очень жесткий и без разницы какой бренд, если это не потделка. я разок шиканул, залил мотюль, никакой абсолютно разницы нет. |
Я это перешагнул, и не верю допускам, а к брендам, особенно именитым никак, не верю тоже. Потому лью совсем другое масло.
Знаю у кого поболее расход у 2.0 от такого масла.
Jentosik86
1 February 2020
1
цитата (Веталь76) |
Знаю у кого поболее расход у 2.0 от такого масла. |
это не от такого масла. просто не повезло с мотором. или дилер мочу лил а масло себе забрал. а у вас просто очень предвзятое отношение.почитайте оил клуб, посмотрите анализы свежих и отработавших масел. 5-20 ничем не хуже остальных. у многих пробеги на этой моче, как вы выразились, уже далеко за две сотки ушли и все норм. а как сейчас любят говорить, что корейские моторы от 5-20 дерет, так это потому что моторы не очень. вернее моторы хорошие, просто там так и запланировано, что их будет задирать))
Веталь76
2 February 2020mobile
1
Jentosik86Прикольно, это вы мне пишите почитать оил клуб
я вообще то тему
Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS) веду и не только. Там каждое масло со ссылкой от оил клуб. А с выбором качественного масла я ещё заморочился с 15 года и потом реализовал это
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18275410)Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18041082) и за это тоже в курсе.
Jentosik86
2 February 2020mobile
Веталь76
И??? Где на оил клубе есть разбор 948 допуска с однозначными выводами что это масло моча и гробит моторы? Я не встречал))
Веталь76
2 February 2020mobile
Jentosik86:
|
И??? Где на оил клубе есть разбор 948 допуска с однозначными выводами что это масло моча и гробит моторы? Я не встречал)) |
Об этом и никто не напишет. Пишут только хорошо. Ну ничего, с годами это приходит в нужное русло. Я раньше так же был в розовых очках и верил допускам и словам на клубах.