FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)
Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 ммСкрытый текстFord 1 734 696
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
Textar 92141200
Girling 6044651 (они же TRW)
Bosch 0 986 479 173
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Remsa 6710.10
x
Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Благодарим
Веталь76
Через сколько км. меняете диски? |
Менее 30 000 км. | | 17 | 3,4% |
30 000-50 000км. | | 43 | 8,7% |
50 000-70 000км. | | 84 | 17% |
70 000-100 000км. | | 118 | 23,9% |
100 000-130 000км. | | 112 | 22,7% |
130 000-150 000км. | | 52 | 10,5% |
150 000-200 000км. | | 45 | 9,1% |
Более 200 000км. | | 23 | 4,7% |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего? |
ATE | | 157 | 29% |
Bosch | | 9 | 1,7% |
BREMBO | | 65 | 12% |
Delphi | | 1 | 0,2% |
Ferodo | | 11 | 2% |
FORD | | 71 | 13,1% |
Galfer | | 50 | 9,2% |
Girling | | 4 | 0,7% |
Kortex | | 2 | 0,4% |
Meyle | | 4 | 0,7% |
NK | | 5 | 0,9% |
Optimal | | 1 | 0,2% |
OTTO ZIMMERMANN | | 37 | 6,8% |
Pilenga | | 3 | 0,6% |
Remsa | | 13 | 2,4% |
Tayga | | 3 | 0,6% |
Textar | | 8 | 1,5% |
TRW | | 41 | 7,6% |
UBS | | 3 | 0,6% |
ДРУГИЕ | | 53 | 9,8% |
Total 481 votes, last 6 November.
kastalom:
|
У них в инструкции 200км написано. Я хоть 1000 откатаю. Всё равно резко не торможу, а заранее |
да,200,но это если по отдельности...я в сумме беру - перед,зад. И то не все 400 км...
А резко сейчас и не получиться...даже если очень захотеть,только перегреть диски и потом биение. Но сейчас не лето,это надо реально умудриться...но это я так к слово,не обязательно за вас!.
Sync77
26 January 2020mobile
2
цитата: |
это если по отдельности...я в сумме беру - перед,зад |
Я чё то как то совсем арифметику не уловил. У вас 2 оси прикатываются по очереди? При полностью новых тормозах прикатка должна происходить как минимум не дольше, чем когда одна ось тормозит нормально, а вторая нет.
St4riC
26 January 2020mobile
1
Вот вы заморочились то по обкатке с арифметикой
Веталь76
26 January 2020mobile
-2
St4riC:
|
Вот вы заморочились то по обкатке с арифметикой |
Я никакой арифметикой не занимаюсь. По личному опыту, если обе оси меняются диски с колодками, то смело берём 300 км притерки тормозов, если одна ось меняется, то до 200 км притерается такой комплект,как в принципе пишут в любых буклетах и инструкциях.
Sync77:
|
2 оси прикатываются по очереди? |
На некоторых автомобилях индивидуумов только так и не иначе...
kastalom
26 January 2020mobile
в каком состоянии мои родные диски это полный треш. Оставил машину в гараже. Поеду забирать сфоткаю. Задние колодки вообще не тормозили похоже, цеплялись за буртики
buser-of
29 January 2020mobile
Диски brembo с колодками ate ceramic кто-нибудь ставил на зад? Сильно диски будет есть?
DocTyn3akpbIT
29 January 2020mobile
1
buserovmir
У меня керамика с оригинальными дисками, колодки эти не ржут диски, не пылят, как остальные и тормозят отлично. Колодки почти стерлись, а диски почти как новые
buser-of
29 January 2020mobile
У меня керамика съела диски стоковые тыс за 30
FICUS 1
29 January 2020mobile
2
buserovmir
У меня АТЕ керамик с дисками Galfer, диски в норме, не жрут.
DocTyn3akpbIT
29 January 2020mobile
1
buserovmir
15,5тыс км передние колодки и диски, все новое ставил. Диски как новые, колодки скоро менять, новые уже в багажнике месяц катаются, все никак не сотру их)))
После родных колодок на пробеге 28000 приговорили и диски, но докатал их до 23мм(52000км) и заменил
dominik2110
30 January 2020
Друзья доброго времени. Подскажите пожалуйста, интересуют тормозные диски АТЕ 278мм (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности) на 3 фокус 1.6. Не могу найти артикул. Подскажите пожалуйста существуют ли таковые?
Веталь76
30 January 2020mobile
dominik2110Насколько я помню их нет для фф3, только 300 есть, смотрите от фф2 Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc". Всё подходит без проблем, но будут немного тяжелей, чем обычные ате для фф3
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #15812574)
dominik2110
30 January 2020
Тем, что они тяжелее, влияет на что нибудь?
На автото цена 3000 за пару это норм? А то цена как на жигули))
Веталь76
30 January 2020mobile
dominik2110
Примерно по 1кг с диска. Цена у вас 3000р за диск, два 6000р будет стоит при заказе. По Дискам ценник за 1шт всегда пишут.
Диски для фф3, кг уменьшено для снижения масс,типа разгон лучше если диск легче на 1кг. Если это для вас критично, то не стоит заморачиваться.
FICUS 1
30 January 2020mobile
dominik2110
Лучше скобы для тормозов 300мм прикупи и хорошие диски ( проточки и отверстия не нужны), а к ним АТЕ керамик и будет тебе счастье.
dominik2110
30 January 2020
FICUS 1
ну в целом меня тормоза устраивают, с 150 оттормаживался довольно информативно понимая, что позади тормозящий этого сделать не успевает.. Тут больше эстетический момент, тормозные диски подходят + хочу тапки(диски) новые взять. В общем от проточки и перфорации +50л.с. не кто не отменял)))
FICUS 1
31 January 2020mobile
1
dominik2110
Керамика лучше с обычными дисками ( не перфорированными и не слотированными) работает, а если хочешь понты, то дело твоё.
FICUS 1:
|
dominik2110 Лучше скобы для тормозов 300мм прикупи и хорошие диски ( проточки и отверстия не нужны), а к ним АТЕ керамик и будет тебе счастье. |
Тут считать надо,что на круг получается...может выйти так что диски от фф2 Керамик и дешевле будет.
dominik2110
и еще на эти "PowerDisc" ,колодки нужны жесткие, Брембо или TRW DTE. Мягкие колодки будут забивать насечки. Тоже есть всои +/-,с выбором таких дисков.
Так что поставить обычные диски АТЕ/БРЕМБО/ГАЛФЕР/ТРВ с обычными же колодками,особо вы ничего не потеряете. Но сэкономите. А тормоза останутся такими же. Все это детский сад,со скобами,дисками и т.д. Ставьте штатно и парьте себе голову.
kastalom
31 January 2020mobile
2
Всем привет
Я в те выходные все заменил. Но ещё не ездил на новых тисках и колодках
Направляющие отполировал шкуркой мелкой, около резьбы были все в черноте
kastalom
4 February 2020mobile
1
Такие были мои старые диски((
86к пробега с завода
Это левые
Это правые
Веталь76
4 February 2020mobile
1
kastalomУкатаны в хлам. Правильно что заменил
Как сейчас тормоза, с новыми дисками и колодками?
Веталь76
привет
пока не особо хотят еще тормозить) проехал всего километров 40))
НО это пока что!!! даже за 40 км я уже чувствую что они схватываются быстрее чем когда я выехал из гаража
старые так вообще плохо тормозили, я дальше чем на половину педали нажимал и только тогда начиналась остановка
roman129921
4 February 2020mobile
1
HQ поставил все хорошо проблем нет
Focusnic
2 March 2020mobile
Привет народ. Нужен ваш совет) Пришло время менять тор.диски выбор пал на NAKAYMA, кто что может посоветовать?стоит ли ставить??? Всем спасибо.
Focusnic
ATE, TRW, Galfer, Textar, Girling, Brembo, Zimermann. А Накаяму я бы не стал ставить, это китайский китай.
kastalom
11 March 2020mobile
1
Отзыв о всём TRW
Выше посты есть мои.
Всё отлично. Проехал около 1000 на них. Тормозят оч хорошо. Ставить!)
solex11
11 March 2020mobile
FICUS 1
У меня передние зимерман.. Доволен... По 1кг легче чем мои с фф2...
krokozyabr
13 March 2020mobile
kastalom
сам собираюсь TRW ставить, но тысяча это ни о чём)