| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
deni9876
В IB5 в сухую КПП входит 2,3литра, в мтх-75 вообще 1,9 литра.
dsprts
24 November 2019mobile
FeodorY
В установленную на авто? Я думаю шурец прав что если заливную горловину сделать в верхней точки то литров пять и уйдет. Вон на Приоре щуп сверху коробки. 150к откатал с маслом в два раза выше отметки максимум
шурец
24 November 2019mobile
FeodorY:
|
deni9876 В IB5 в сухую КПП входит 2,3литра, в мтх-75 вообще 1,9 литра. |
На эскорте тоже ib-5 коробка, но почему-то по инструкции 3 литра нужно лить.
Oleg_KRSK
25 November 2019mobile
1
шурец
Корпуса все равно отличаются, потому и объем разный
lordus21
1 December 2019mobile
Добрый вечер! Проблема такая лопнула трубка сцепления на форд фокус 1 американец zetec 2.0, мкпп mtx 75
Номер артикула подскажите пожалуйста... Все перерыл ни как не найду
focus3d
1 December 2019mobile
lordus21
Новую не купить,только б/у или в ремонт- гидравлических механизмов и их соединений(в основном для грузовых распространена инфа)
lordus21
7 December 2019mobile
Нашёл, восстановил 1200 встало, спасибо
av64030
21 January 2020mobile
Добрый день. Такая проблема на холодную передачи не включаются, только вторая с силой. Как покатаюсь всё становится идеально. Жидкость в норме. Коробке масло новое, сцепа и корзина тоже выжимной поставил б/у оригинал.
mavlid1993
25 January 2020mobile
-1
Здравствуйте у меня такой вопрос набрал на 1 передаче до 6 обороты и все больше ни на какую передачу ставить не могу заменил главный цилиндр он протекал до этой проблемы грешил на него но после замены изминений нет ни на одну передачу не могу воткнуть а так поставить на первую передачу и завести машина едет и ни какого шума нет подскажите пожалуйста у меня форд фокус 1 2005 года американец
SHAKH007
26 January 2020
mavlid1993
неисправно сцепление, вам в сервис на замену сцепления
av64030
мистика, троса регулировали?
av64030
28 January 2020mobile
SHAKH007
Здравствуйте, здесь вся система гидравлическая, сама себя регулирует
deni9876
28 January 2020mobile
1
av64030
А если в эту систему закрался воздух, то она себя ну ни как не отрегулирует.))
Серьезно: после замены выжимного систему гидропривода сцепления прокачали? Воздуха там нет? Симптомы очень похожи. Советую проверить!
А тросы выбора и включения передач самые обыкновенные механические и так же требуют внимания и регулировки!
А то что " выжимной поставил б/у оригинал." это вообще зря. Известно же к чему приводит "кроилово"...
av64030
28 January 2020mobile
deni9876
Спасибо, попробую.
super-moto
1 February 2020mobile
Всем привет! Сегодня столкнулся с очередной загадкой) введу в курс, у меня не работает спидометр, после изучения вопроса было решено, что проблема в коробке, что то с шестерней которая передает сигнал на датчик скорости. Забил на это дело и ездил как есть с пол года где-то, а сегодня доехал до работы, втыкаю заднюю, трогаться, а она как в камень уперлась, первую, то же самое, ощущение как на ручнике. Поставил на нитраль вышел, обошел, осмотрел, всё норм, потыкал передачи, снова задняя и опа поехали... Ну теперь ссу что это в коробке что то, мож это та самая шестерня чудит? Как бы на скорости клина не поймать. Так а передачи втыкаются вообще четко, бывает чуть с усилием вытыкаются) Идеи у кого-нибудь есть что за чудеса?
Коллеги, подскажите пожалуйста. ФФ1 универсал Всеволзск 2005 год 180К пробега. Первая скорость стала затруднительно включаться. Стало обычным делом ее включать через вторую. Куда копать и как диагностировать? Спасибо.
mpuxmip
Мож заменить её (мкпп)? На разборках это добро уже не так дорого стоит...
Oleg_KRSK
3 February 2020mobile
mpuxmip
Обычно это сцепление, мне помогла только замена.
Так же попробуйте заменить тормозную жидкость
Oleg_KRSK:
|
Обычно это сцепление, мне помогла только замена. Так же попробуйте заменить тормозную жидкость |
Обосновать не можете?
focus3d
3 February 2020mobile
Oleg_KRSK:
|
mpuxmip Обычно это сцепление, мне помогла только замена. Так же попробуйте заменить тормозную жидкость |
Синхронизатор скорее всего,машин то старый уже
Oleg_KRSK
4 February 2020mobile
-1
focus3d
Первая на ib5 без синхронизатора, как и задняя
mpuxmip
Не могу, лишь описал личный опыт.
Так же попробуйте сделать регулировку тросов КПП
цитата: |
Первая на ib5 без синхронизатора, как и задняя |
А вот это принципиально важно. У меня в голове предпосыки, что действительно вышли из строя синхронизаторы. Если их там нет, то это ключевым образом решает вопрос. Как мне точно узнать, какая у меня КПП?
mpuxmip
Есть там синхронизатор, и на 1-2 он к тому же ещё и двойной, состоит из трёх колец. Однозначно он под замену, при ремонте смотрите вилку включения обычно она стирается и не довключает передачу и отсюда уже износ синхронизатора и т.д. Регулировка тросов влияет только на выбор передачи.
FeodorY
Коллеги, правильно ли я понимаю следующее...
Так как снимать с автомобиля КПП дело не тривиальное и соответственно ее диагностика и ремонт дело времени, то автомобиль становиться на "паузу" на все это время. Кроме того, даже после ремонта нет 100% гарантии, что все будет корректно и "пауза" может продлиться еще дольше.
Если автомобиль нужен, то придется покупать коробку потенциально годную и первым этапом просто менять проблемную на потенциально исправную. Что сохранит возможность эксплуатации автомобиля. Далее можно либо ремонтировать свою, либо пытаться ее сдать под ремонт. Других вариантов ремонта КПП с сохранением подвижности автомобиля нет. Верно?
Посмотрел цены на коробки. От 5К рублей. Не представляю, как магазины гарантирую исправность коробки. Пока ее не поставишь и не потестируешь, не возможно выявить неисправности. Я так понимаю, исправная коробка это лотерея. Устанавливая ее на машину ты по сути проверяешь ее исправность. Если твой КПП полностью не годна, в этом есть смысл. А если у тебя небольшая проблема при включении скорости(одной), то купив б/у коробку ты можешь получить еще большие проблемы.
С учетом сказанного, есть смысл отремонтировать свою. Даже с учетом небольшого простоя машины. Если есть руки и опыт ремонта, а также соответствующее оборудование, в том числе и пресс. Как думаете?
mpuxmipСвою отремонтировать смысл есть, это не кот в мешке, может пригодиться, КПП аналогичные:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156)
Argon555
4 February 2020mobile
Так это фф2, там это частая проблема. На фф1 вроде проблемы с пальцем не было.
Но свою ремонтировать однозначно лучше. ->>
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18916015)
Argon555
По ссылке, хорошо показан процесс сборки/разборки КПП и на фф2 и на фф1 она IB5 различия незначительные.
Argon555
5 February 2020mobile
FeodorY
Не, если как руководство по разборке/сборке, то нормально.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
4 people online