Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
383,7K
views
223
members
959
posts

stepviktor2017
18 January 2020mobile

-1

Я тоже так думаю, спасибо
avatar
sukoF
26 January 2020mobile


Кто подскажет,
При отключение фишки с гены фф2 2.0 какое напряжение бортовой сети?( То что гена выдает?)
И ещё на ходу напряжение сцепление выжато обороты около 800 14.1-14.3в, на ходу скорость включена обороты 2000 16.4в.
Рр поменян, красный провод от гены ок. Идёт перезаряд.
avatar
XXmaxx
26 January 2020mobile


Вопрос к знатокам, при выходе из строя одного диода или нескольких напряжение от гены падает или поднимается?
AL-DL
26 January 2020

1

XXmaxx
Диод может сгореть с полным обрывом, тогда мощность гены упадет на треть, а напряжение не изменится при малой нагрузке. При пробое в КЗ нельзя эксплуатировать гену, т.к будет перегреваться обмотка и статор придется выбрасывать, он будет ненадежен, появиться КЗ обмотки и т.д.
rerar2009
27 January 2020


Добрый день! Выручайте! Наблюдались просадки напряжения при плаванье оборотов, когда на нейтралке докатываешься до светофора (при включенном кондере). когда останавляваешься все стабилизируется. Сейчас же заменили диодный мост на гене, так как диоды сгорели, как сказали в сервисе из-за аккума (заменил и его). И проблема стала появляться без кондера. Проблема: при плавной остановке на нейтралке начинают прыгать обороты и скакать напряжение.
avatar
352
27 January 2020


rerar2009
то что обороты скачут это вовсе может и не от напряжения зависит. напряжение в каких пределах плавает?
rerar2009
27 January 2020mobile


352
11,3-14.3
rerar2009
27 January 2020mobile


R
rerar2009:

Добрый день! Выручайте! Наблюдались просадки напряжения при плаванье оборотов, когда на нейтралке докатываешься до светофора (при включенном кондере). когда останавляваешься все стабилизируется. Сейчас же заменили диодный мост на гене, так как диоды сгорели, как сказали в сервисе из-за аккума (заменил и его). И проблема стала появляться без кондера. Проблема: при плавной остановке на нейтралке начинают прыгать обороты и скакать напряжение.

yadi.sk/i/0zAIrItPkDbSnA
Вот так (яндекс облако)
avatar
352
28 January 2020


rerar2009
сними фишку с гены и покатай.
rerar2009
28 January 2020mobile


352
За что отвечает эта фишка? Заряд на аккум будет идти?
Explorer
28 January 2020

-1

R
rerar2009:

Заряд на аккум будет идти?

будет
avatar
Tovich
29 January 2020mobile


2.0АТ
Вчера неожиданно появился интересный баг - при срабатывании ABS или ESP, моргают фары. На холостых горят стабильно, но напряжение скачет от 12.8 - 15.4В. Если на месте крутить руль, то фары тоже чуть заметно моргают. Это генератору конец? Пробег 195000км.
avatar
352
29 January 2020


Tovich
то что на месте моргают, это нормально, а то что скачет, глянь в шапку темы, тем более на улице не май.
avatar
ВладимирВарвин
29 January 2020


Народ, я заметил такую фишку, что когда температура за бортом выше +8, то напругу выдает 13,8, если ниже +8, то 14,2. Это так специально сделано?
avatar
352
29 January 2020


ВладимирВарвин
интеллект ... и еще при этом обороты на хх другими становятся. я другую фишку заметил, что при переходе с температуры 71 на 72 градуса на круизе если катить, обороты то же резко меняются.
avatar
Tovich
29 January 2020


avatar
352:

то что на месте моргают, это нормально, а то что скачет, глянь в шапку темы, тем более на улице не май.

Нет, не должны фары моргать на исправном автомобиле. Тем более, у меня до последних дней ничего не моргало.
В шапке читал, но там немного другие симптомы, но проверить блок предохранителей конечно можно. Но как это связано с ABS и ESP? Мне кажется, тут дело в повышенной нагрузке при работе этих потребителей и если гена не даёт нужный ток, то при недозаряженном аккуме будут просадки (моргание фар). Аккум у меня судя по всему недозаряженный (езжу немного, поездки короткие) - при заглушенном двигателе после поездки показывает всего 12.0В. Мне кажется маловато.
Попробую первым делом зарядить аккум нормально, а потом посмотрю как будет работать. Ну и надо сделать профилактику генератору...всё-таки уже 12 лет трудится)
avatar
352
29 January 2020


Tovich
это смотря как моргают, я вот десять лет вижу как при повороте руля приборка проседает. у меня то же 12 в кажет.
avatar
Tovich
29 January 2020


avatar
352:

это смотря как моргают, я вот десять лет вижу как при повороте руля приборка проседает. у меня то же 12 в кажет.

Одно дело проседает, а другое дело пульсирует.
avatar
Tovich
3 February 2020mobile


После зарядки аккумулятора, пока всё работает нормально. Напряжение не скачет.
avatar
vavazi
3 February 2020mobile


Привет, обнаружил у себя проблему, при нажатии на педаль тормоза просаживается напряжение с 14.7 до 14.1, не могу понять в чем может быть причина. При включенных фарах и печка и подогрев сидений максимум просаживается напруга на 0.2 V
avatar
352
3 February 2020


vavazi
автомат?
avatar
352
3 February 2020


rerar2009
вылечил?
rerar2009
3 February 2020mobile


352
Как то перестало прыгать, и как говорится нет проблем, не надо ни чего придумавать, но все же в выхи хочу посмотреть на проводку в фишке гены!
avatar
vavazi
3 February 2020mobile


352
Механика
avatar
352
3 February 2020


vavazi
видать в стопах лампы мощные.🙂
avatar
vavazi
4 February 2020mobile


352
Не, все стоковое
pavlo.mamchur
16 February 2020mobile


Недавно обнаружил что бортовое напряжение в среднем 15.3v на холостых оборотах подскажите куда нужно лезть чтоб понизит,и чем это чревато если игнорить этот вопрос,может кто знает,сталкивался?
AL-DL
17 February 2020


pavlo.mamchur
смотри шапку темы.
weper2007
5 March 2020


Тоже столкнулся с горящей лампой аккумулятора на приборке. Проверил напряжения на 31 предохранителе. Там-0.
Вскрыл блок предохранителей .Картина уже знакомая.Окисление шины . Почистил,перекинул пин на свободное место ППП.
posted imageposted image
Похоже конструкторы нам всем немного помогают.
posted image
.Через это отверстие попадает вода и соляная смесь с дорог на ближайшие контакты медной шины. Будет посуше- заклею чем нибудь!
San4o_luga
26 March 2020


Здравствуйте. Может кому пригодиться.
Авто Фокус 2 рестайл 1.6 Загорелась лампочка аккумулятора. Думал не идет зарядка, а оказалось, что генератор стал выдавать напряжение порядка 17 в. Снял клемму с регулятора напряжения генераторе, напряжение стало 13.6, под нагрузкой 13.5 13.4 Купил MOBILETRON VR-F156. Как оказалось он отличается от оригинала. Там отсутствует один контакт массы (кинул отдельно проводом). Напряжение стал выдавать в районе 14.5 но лампочка аккумулятора также горит. Если скинуть фишку то тоже 14.5. На старом регуляторе со скинутой фишкой 13.6 Подумал может реле не дружит с мозгами и решил попробовать регулятор WAI (Transpo) IX-131. С ним вообще напряжение прыгает от 12-17 и двигатель колбасит. Сегодня на пробу взял такой же генератор б.у. проблема такая же: выдает порядка 17 в. со снятой фишкой 13.6 лампа горит(((
Начал смотреть в блоке предохранителей под капотом. На 31 предохранителе зелени не было. Стал прозванивать, все прозванивается. Замерил напряжение на выходе 31 предохранителе, оно оказалось немного ниже, чем на всех остальных... Кинул перемычку через предохранитель и проблема с лампой ушла через несколько секунд )))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up