Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
588,8K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
dimm33
29 December 2019


S
SuperSlavka:

Да, и туда и туда
posted image
Зонд с длинным проводом и синей фишкой со срезанным выступом у меня один, и воткнут он у меня в зеленую колодку к мозгам

тогда пихай во вторую, лучше два (а не четыре) цилиндра нюхать чем один
SuperSlavka
29 December 2019mobile


Ну я собственно и перешёл с ближайшей к гбц бобышке к дальней ... а теперь терзают смутные сомнения))) что лучше (важнее) - ближе к клапанам нюхать или из большего количества цилиндров (((
avatar
dimm33
30 December 2019

1

SuperSlavka
норм. мне еслиб не заварили сразу вторую дырку, так же бы сделал
Фил70
9 January 2020

-1

posted imageposted imageposted image
Привет всем хочу поставить паука 4.2.1. на форд фокус 2 2008 год пробег 175000 км,чек не горит, 1.6. 115 лош. с одним катализатором,кто нибудь ставил,какие проблемы могут возникнуть? Машина прошита под евро 2 на Белецкого. С лямбдами возникнет проблема?дальнюю можно просто заглушить заглушкой?
avatar
Владимир72
10 January 2020

-2

Паук с каталиком??! это что-то новенькое) на фото катализатора нет.
Asspe
14 January 2020

-1

SuperSlavka
А не пофиг с какого количества цилиндров, кислородный датчик определяет количество молекул кислорода, которое прошло через дроссель и равномерно распределилось между цилиндрами для смесеобразования. Так вот, к кислородному датчику прилипают молекулы кислорода, не важно из какого цилиндра, важно их количество, чтобы компьютер смог сделать пропорцию из кислорода и бензина 14.7 частей кислорода к одной части топлива.
SuperSlavka
14 January 2020mobile


Asspe иронию принял
Может и не так важно с одного с двух или четырёх... но по любому в цилиндрах не одинаковый процесс сгорания идёт, думаю что для оптимальной коррекции опережения зажигания и параметров впрыска по обратной связи лучше усреднённое для четырёх горшков значение определяемого параметра брать
SuperSlavka
14 January 2020mobile


Фил70
Два вопроса ) как и нафига) ... 1) откуда такой кучерявый паучок? 2) с завода на сколько знаю 115 лс итак 4-2-1
Фил70
14 January 2020mobile

-2

Стингер
Asspe
15 January 2020


SuperSlavka
Тогда ответь себе на пару вопросов.
1. Что и каким образом "нюхает" кислородный датчик?
2. Откуда берётся кислород в выхлопе?
3. Сгусток выхлопных газов попадает на датчик сразу со всех цилиндров или по циклам?
4. Как долго на лямбда зонде держаться молекулы кислорода?
5. Как кислородный датчик определяет количество молекул кислорода?
6. А если загрязнён воздушный фильтр, сколько молекул прилипнет к датчику?
7. Самый главный вопрос: Откуда компьютер знает, сколько нужно кислорода пропустить через дроссель?

Для оптимального процесса в цилиндрах ничего лучше не придумали как своевременное обслуживание, а именно:
1. Замена свечей зажигания
2. чистка форсунок
3. замена воздушного фильтра
4 .чистка дроссельного блока
При любом расположении кислородного датчика, если не соблюдать эти четыре правила.
А вот переносить Л.З. не следует если это влечёт удлинение проводов, поскольку удлинив провода , мы увеличим сопротивление, а л.з. работает на микровольтаже 0,1-0,9 вольт, это приведёт к некорректным показателям
P.S. на самом деле там никакого опережения зажигания и т.п. не нужно, всё до офигения просто.
Нажали на педаль "газа" запустили воздух, дроссель во все цилиндры даёт одинаковое количество, форсунки брызнули топливную дисперсию, чем больше жмёте на газ, тем больше воздуха, соответственно больше бензина, а кислородный датчик определяет количество кислорода в молекулах и передаёт сигнал компьютеру, компьютер в свою очередь математически просчитывает, сколько нужно бензина подать на форсунки (кстати тоже равное количество на все форсунки) по соотношению 14,7 литров воздуха к 1 литру топлива. Ну а если в каком то цилиндре одна из форсунок недоливает, ни какое "расписное-золотое" расположение кислородного датчика не поможет процессу, пока не почистить форсунку.)))
SuperSlavka
15 January 2020


Фил70
цитата:
Стингер

а промежуточный дополнительный фланец перед гофРОЙ? САМОПАЛ?
цитата:
2) с завода на сколько знаю 115 лс итак 4-2-1
???
SuperSlavka
15 January 2020


Asspe
цитата:
1. Что и каким образом "нюхает" кислородный датчик?

цитата:
5. Как кислородный датчик определяет количество молекул кислорода?

Кислород несгоревший что есть критерий полноты течения экзотермической химической реакции в цилиндре
один чувств электрод омывается газами с остаточным кислородом второй связан с атмосферой
на основании этого идет сравнение - различные ЭДС (напряжения) на выводах
цитата:
2. Откуда берётся кислород в выхлопе?

см выше - в зависимости от того на сколько полно протекает горение в цилиндрах - его больше или меньше в выхлопе
цитата:
3. Сгусток выхлопных газов попадает на датчик сразу со всех цилиндров или по циклам?

по циклам причем знаю что процесс волнообразный в коллекторе (грубо с обратной тягой в двигатель) - тоесть выхлоп из других горшков пойдет в ту ветвь коллектора где стоит датчик
цитата:
4. Как долго на лямбда зонде держаться молекулы кислорода?

не знаю)))
цитата:
. Самый главный вопрос: Откуда компьютер знает, сколько нужно кислорода пропустить через дроссель?

сколько воздуха прошло через дроссель - это или ДМРВ или ДАД (в зависимости от мотора)
в моем случае ДАД - какое отрицательное давление в ресивере - по этим данным комп и понимает - рассчитывает момент образования искры (опережение зажигания) и когда и на сколько открыться форсункам
а в зависимости от того как полно протекло горение в цилиндрах - идет обратная связь (коррекция) момента образования искры (опережение зажигания) и когда и на сколько открыться форсункам
цитата:
А вот переносить Л.З. не следует если это влечёт удлинение проводов, поскольку удлинив провода , мы увеличим сопротивление, а л.з. работает на микровольтаже 0,1-0,9 вольт, это приведёт к некорректным показателям

я ничего не наращивал - просто одно время катался с использованием ДК 2 со штатным проводом 600 с чем то мм в закладной для ДК 2 (из 2 х цилиндров) но воткнут датчик был в зеленый разъем ( со срезанной направляйкой) - тоесть по ней шла обратная связь
но недавно этот зонд орригинальный с длинным проводом и пробегом 15 ткм сказал кря Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19239846)
в результате сейчас у меня зонд опять с коротким проводом нюхающий из одного цилиндра
Asspe
15 January 2020


SuperSlavka
цитата:
4. Как долго на лямбда зонде держаться молекулы кислорода?

Меняется вместе с тем как Вы нажимаете на педаль акселератора.
цитата:
в результате сейчас у меня зонд опять с коротким проводом нюхающий из одного цилиндра

По своей сути всё равно - верно же? Немного философии - "Средняя температура по больнице - важна для всей больницы, никакой Л.З. не выявит температуру одного больного из средней температуры" )))😊 Приятно пообщаться!
SuperSlavka
15 January 2020


Asspe
цитата:
По своей сути всё равно - верно же? Немного философии - "Средняя температура по больнице - важна для всей больницы, никакой Л.З. не выявит температуру одного больного из средней температуры" )))

я морально уже согласился как минимум с тем, что нет разницы в какой ветви (с 1 или 2 - х цилиндров) установлен кислородный датчик обратной связи
задавал вопрос Белицкому на драйв 2 - у него кислородный датчик обратной связи нюхает с 1го цилиндра...
цитата:
Приятно пообщаться!

взаимно... как понимаю MG - это же твое детище?)
Asspe
15 January 2020


SuperSlavka
Имею отношение)))
roockk4
26 June 2020


Иван-АНТЕЙ-
так паук мотается просто в хорошую термоленту и нафик всякие экранки нужны)))
cserva
16 July 2020

-1

Всем привет! Подскажите что сейчас актуально на рынке для замены штатного выпускного коллектора, на прямоточный паук боз доработок сваркой и болгаркой к штатному выпуску?
Смотрю стрингер) но что-то все пишут, то лямбда в кузов упирается, то удлинять его надо ...
Весь в сомнениях.
avatar
noxx
26 July 2020mobile


Парни подскажите у кого ST выхлоп кронштейн банки так должен располагаться гляньте?
Просто можно и зеркально поставить
posted image
avatar
Sholoiko
2 August 2020


Всем привет
подскажите кто знает, хочу купить паук mg-race, многие в этой теме ссылаются на сайт https://f-racing.ru/ , цена на на сайте 12200, но если зайти на сайт MG-race http://mg-race.su/doc/index.php?ID=86 то ценник 15200 . вопрос в том что нормально ли что такая разница???
avatar
Замирович
5 August 2020mobile


Sholoiko
Тоже задумываюсь о пауке,но 15 кило отдавать жаба не велит. За эти деньги мне под заказ ручной работы сделают и получше чем мг рейс. Для начала возьму стингер нерж,а дальше посмотрим.
avatar
Sholoiko
5 August 2020


Замирович
мне ценной стингер тоже импонирует, но судя по отзывам, к сожалению некачественный выхлоп, дополнительно который придется подгонять и дорабатывать по месту. мг рейс стоит 12400, стингер в 2 раза дешевле, вот и не знаю что лучше выбрать...
по стингеру много положительных отзывов на д2, но стоит в личке спросить владельцев, у одного гофра прогорела, у другого шов. Я не берусь утверждать что в целом у всех все плохо, но качество точно не на высоте
avatar
civil-zz
8 August 2020

1

Sholoiko
я намедни брал себе банку на f-racing, это и есть mg-race. остальные либо посредники, либо еще что, хз. пришло все быстро и как надо.
scooter1234
12 October 2020mobile


Добрый вечер, всем! Встал вопрос с заменой гофры. 1.6 115 хэтч. Рестайл. Полистав тему и с помощью поиска понял, что необходимо брать Интерлок, фирмы JP, Bosal. Единственное есть момент с размером, кто по размерам подскажет? Или есть альтернатива этим фирмам, JP интерлоков подходящих вообще нет вроде. Подскажите! Спасибо заранее!
avatar
KolyanOD
20 October 2020mobile


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, на ФФ2 2.0 размер гофры 55х230 или все же 55х200?
В некоторых источниках пишут что последняя коротка и не подходит.
avatar
Malish
29 November 2020

2

Уважаемые коллеги!
Просьба подсказать по глушителю, который лучше установить при замене бака с 55 л. на 62 л. которую я планирую осуществить: Бензобак, топливная система (сообщение #19053216)
Схема на которой показан глушитель, о котором идет речь
posted image
Т.к. бак 62 л. шире бака на 55л. примерно на 10 см. то после предварительной примерки и 2-х отчетов есть информация, что максимальные размеры глушителя, который можно установить, составляют длина 50 см (совсем предел 55 см) либо круглый диаметром 14 см. либо овальный размещенный вертикально длинной стороной с максимальными размерами вертикальный 18 см и горизонтальный 14 см.

В связи с этим есть следующие варианты:
1. Изготовленный на заказ глушитель круглой формы размером 55*13 см. цена 8 т.р.
Вроде как из нержавейки говорят, что почти вечный. Опять же размеры максимальные для оставшегося пространства.

2. Bosal универсальный овальной формы 248-062 размером 50 см овал 16 *11 см. цена 7,5 т.р. (Autodoc.ru октябрь 2020 г.)
http://www.bosal.com/ru/catalog/universal/exhaust/9029

3. Один из сервисов настоятельно предлагает POLMOSTROW овальной формы размерами 50 см. в длину, овал 18*13 см примерно. Цена не понятна, т.к. не известна модель, а каталог POLMOSTROW с размерами как у Bosal найти не удалось. Ну примерно получается, что он стоит в районе 4 т.р.

4. FortLuft 104AL 1,8 т.р. (Autodoc.ru октябрь 2020 г.) вариант из отчета Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #18743175) круглой формы размерами 40*14 см, но смущает, что цена слишком низкая и много свободного места, куда можно поставить глушитель большего размера что бы было потише.

Читал, что вариант POLMOSTROW не самый удачный.
Никакого спортивного звука от глушителя не хочу, хочу что бы было максимально тихо.
Сам склоняюсь либо к Bosal либо к нержавке на заказ.
Кто что скажет по данному поводу?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 November 2020mobile

3

Malish
Пару недель назад установил бак 62л с банкой 104AL.
Что хочется отметить?
Громковат он! На 2800об/мин есть грубый резонансный рычок. Не рык, конечно, но и не «оригинальный» звук на тех же оборотах. Привыкабально, но не идеально.
Ещё один нюанс: у штатного глушителя выхлопные трубы входят в банку глушителя со смещением, а у 104AL-соосно. Из-за этого, при установке 104AL банки, труба в туннеле становится с перекосом. Исправляется ввариванием дополнительного куска трубы.

Все «овальные» варианты немного сжирают клиренс.
Я бы остановился на варианте самоварного глушителя из нержавейки за приемлемые деньги.

И ещё.
Левая лента бака должна меняться на оригинальную от 62л бака, либо укорачиваться колхозингом.
avatar
Malish
8 November 2020

1

Иван-АНТЕЙ-
noxx
B-V-V
Коллеги, перенес сообщения про бак в профильную тему Бензобак, топливная система давайте обсуждать там.
avatar
Malish
8 November 2020


B-V-V
Просьба сообщить какой глушитель Вы установили после установки бака 62 л.
Demiteli
8 November 2020


Malish
Bosal 248-062 овальный длина 498 мм овал 161x112 лично у меня сейчас стОит 2600 (exist, autodoc), вроде недорого. Другой вопрос в креплениях, какие предпочтительнее, и теплозащитном экране.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up