Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Архив (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 августа 2011

Выхлоп ФФ2
473,3K
просмотров
364
участника
2,4K
сообщений

avatar
mic21
14 апреля 2014


Niki8739
Вот кстати продают паук на 1.6 115: Выхлоп MG race ПРОДАМ
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


Aspee
mic21
спасибо ребята за помощь
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


mic21
личное спасибо купил
avatar
stelsbiker
14 апреля 2014


итак прошло 33 тыс.км с момента установки тихого прямотока от МГ. Сейчас он что-то разбубнился, еще чуть громче и будет уже немного некомфортно, будет странно, если что-то прогорело при таком небольшом пробеге.
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


stelsbiker
а как вобщем ощущения?
avatar
stelsbiker
14 апреля 2014


Niki8739, в целом - хорошо! звучит тихо и породисто, только воняет сильно
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


не не без этого
avatar
mic21
14 апреля 2014


Niki8739
Звучит весьма неплохо, даже на 1.6 Не давит на уши и не девятка
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


mic21а у тебя тоже 1.6 115 л/с?
avatar
zinchik
14 апреля 2014


mic21
Niki8739
стоял спорт 3 (с отрезанным бочонком одним) и турбо 2. Все было ок, и не громко
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


вот бы решить проблему с этими 4-мя датчиками
avatar
mic21
14 апреля 2014


Niki8739
Да такой
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


mic21
и тоже четири датчика лямбы?
avatar
mic21
14 апреля 2014


Niki8739
Два
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


mic21
механическая или электронная и как что установленно?
avatar
mic21
14 апреля 2014


Niki8739
Не понял, я выше писал про прошивку - стоит паук и прошивка, в ней отключены линие лямбда-зонды
avatar
-Niki-
14 апреля 2014


mic21
прости забыл просто запутался не могу конкретно найти кто как вышол из этой ситуации именно с 4-мя лямбами
avatar
zinchik
14 апреля 2014


Niki8739
да какая им разница, 4 или 2. у кого то конструктивно 2. вначале и конце. у кого то 4, тоже самое но 2 спереди и 2 сзади.
avatar
Депутат
22 апреля 2014


Кто может помочь в установке паука (ЮВАО), ямы и гаража нет, сделать негде Установщики просят от 3 рублей.

ps одна гайка прикипела у резонатора, надо срезать
avatar
Aspee
22 апреля 2014


Депутат
могу посоветовать только (САО) 2,5 руб. монтаж-демонтаж
avatar
Aspee
22 апреля 2014


Niki8739
не важно сколько л.з.

методы:

1. В топливной карте програмно (отключается по методу "off - on" + чип - изменение углов зажигания, подачи топлива, и скорости дросселя)
2. Механическая обманка (ограничивает поступление кислорода к кислородному датчику)
3. Электронная обманка (набор сопротивлений в цепи для выравнивания правильной дельты вольтажа)
avatar
-Niki-
22 апреля 2014


Aspee
а как правильно построить электронную обманку и как правильно подключить?
avatar
Aspee
22 апреля 2014


Niki8739
Я понятия не имею, есть конторы, где готовые продают, гугл поможет.
avatar
Buzz LightYear
10 мая 2014

1

Всем привет !
есть вопрос,это норма,что при пробеге 35тыс,прогорели гофры на пауке mg-race?,брал новым,Aspee
помог .
сразу оговорюсь,правая опора движка оригинальная ставилась вместе с ним.
Saliran2
10 мая 2014


Привет, не подскажите какого размера мне покупать гофру на стандартный глушак(прогорела) фф 2, 2006(11.09.06) год, 1.8. ?
Не могу найти размеры...
Saliran2
11 мая 2014


Нашел. 55х200
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
11 мая 2014


Saliran2
МНЕ ТОЖЕ НАДО РАЗМЕРЫ ТОЛЬКО НА 1.6 115 лошадей. не подскажешь где нашел может и для моего есть? у меня их вообще две))
Saliran2
11 мая 2014

1

_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
В сервисе когда подняли машину, я померил гофру и сбегал купил.
avatar
Aspee
12 мая 2014

14

Buzz LightYear
По гофре

Гофра на всех автомобилях является расходником, таким как например ремень ГРМ.
Сколько по времени либо пробегу служит гофра сказать сложно, срок службы зависит от эксплуатации автомобиля, и не только, даже регион эксплуатации по климатическим факторам косвенно влияет на состояние гофры.

Гофра - элемент выхлопной системы, иногда её называют сильфон либо виброконпенсатор.
Гофра необходима для уменьшения вибраций, передающихся от двигателя на выхлопную систему и как следствие на кузов автомобиля, а так же, для предотвращения поломки деталей выхлопа. Уменьшив вибрацию на выхлопной системе, создаются хорошие условия для более длительной её эксплуатации, в частности, даже если автомобиль наскочил выхлопом на препятствие или не удачно сдали задним ходом, то скорее всего Вы повредите гофру, нежели поломаете выхлопную систему или коллектор, ремонт которых обойдётся значительно дороже.

Гофра значительно продлевает жизнь выхлопной системы, избавляет от вибраций, передающихся через выхлопной тракт от двигателя, и предотвратит риск повредить или оторвать выхлопную систему в случае наезда на препятствие.

Конструкция гофры
posted image

Как работает гофра
При нажатии на педаль акселератора двигатель автомобиля стоящий на резиновых опорах, производит поступательные движения, соответственно вместе с двигателем двигается выхлопная система.

Выхлопная система в покое
posted image

Выхлопная система с работающем двигателем
posted image

Как видно на схеме, двигатель "кивнул" вперёд, гофра изогнулась, а вся выхлопная система находится в покое.

Как ведёт себя гофра при ударе или внешней нагрузке на выхлопную систему.

Например, при нагрузке на заднюю часть выхлопной системы, упор в виде бордюра либо другого препятствия.
posted image

Помимо нагрузки самого двигателя, упор либо удар по системе изменяет геометрию всей системы, и соответственно порвётся гофра, а коллектор останется целым.

Факторы, влияющие на обрыв (выход из строя) гофры.
1. Опоры двигателя растянутые, ибо рваные (двигатель вибрирует сильнее)
2. Механическое воздействие на выхлопную систему (упоры, удары даже незначительные)
3. Опоры выхлопной системы (резинки подвеса) рваные либо растянутые.
4. Температурный шок, лужи, слякоть, реагенты (зависит от региона)
5. Ударный режим переключения коробки передач
6. На тюнинге гофра служит немного меньше чем на гражданском выхлопе, поскольку выше нагрев, лучше динамика, соответственно двигатель агрессивнее.

Каждый для себя должен решать, как эксплуатировать авто, гофра расходный элемент, в ремонте сравнительно не дёшев, но сохраняет от более дорогих поломок.
Пример эксплуатация авто без гофры.
Удар краем резонатора на скорости 60 км.ч о лежащий камень - итог вырванные шпильки с "мясом" из головки двигателя.(((

P.S. Модераторы включите статью в Mini FAQ
avatar
Buzz LightYear
12 мая 2014

3

Aspee
это я знаю,но все равно спасибо.
цитата:
На тюнинге гофра служит немного меньше

это немного?,одна (!) гофра на штатном коллекторе еще цела,пробег 130тыс.
а тут две (!),еще раз повторюсь без отягчающих факторов,ориг.опора менялась на 130 вместе с уст.паука,движок сток,
прошли 35тыс ?

и хотелось бы знать,в пауке исп. 2ух слойная гофра или 3ех слойная ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.