Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
Vit76
3 January 2020mobile
maguta
Сомневаюсь, что уровень электролита так координально влияет на эту систему. Я думаю просто прошел сброс системы т.к. отключали и снимали АКБ. Равносильно тому, что я предохранитель выдернул и воткнул, после чего пошел заряд.
Скорее всего тоже глюк, раз показывает 100% заряд и продолжает заряжать по полной.
Серый
3 January 2020mobile
Vit76
Я думаю полностью,заложенный алгоритм работы системы,знает только разработчик,мы можем только предполагать что там происходит
Vit76
3 January 2020mobile
Серый
Согласен. Я пытался разгадать нюансы как он определяет степень зарядки АКБ, путём разных экспериментов, чтобы попробовать немного изменить режим его работы, но так и не смог.
Vortex
4 January 2020mobile
Vit76:
|
Я думаю просто прошел сброс системы т.к. отключали и снимали АКБ. |
Вынимал АКБ для доступа к мкпп сверху, ничего не сбросилось.
Мое мнение, что в первую очередь глюки в работе системы нужно искать в самом акб. Скорее всего акб теряет емкость, система считает его на 100% заряженным, перестает запяжать, а по факту емкости и так нет... акб просто дохлый...
Vit76
4 January 2020mobile
-1
Vortex
У меня наоборот. Система считает, что АКБ разряжен и заряжает его постоянно напряжением под 15 В. Хотя не использую автомобиль на короткие расстояния и АКБ не разряжаю, слушая музыку в машине и ток утечки нормальный. И заряжал АКБ каждую ночь, всё равно уровень зарядки выше 70% не поднимался, поэтому гена постоянно давал заряд. Много чего делал, так и не получилось. И всё-таки удалось довести до 82% заряжая АКБ трое суток напряжением 15 В. После чего завёл машину и поехал. Система заработала, при разгоне 12,2 В, при торможении 15,5 В. Но не долго, час показался и перестала. И больше не работала.
А когда поставил новый АКБ, сразу же заработала. И работала несколько дней, пока я её не отключил.
Vit76:
|
У меня наоборот. Система считает, что АКБ разряжен и заряжает его постоянно напряжением под 15 В. |
Да никому уже не интересно, как оно у вас работает, точнее не работает. Непонятно зачем вы пытаетесь убедить других, что данная система у всех не работает, просто об этом никто не заморачивается.
всем привет! лично моё мнение по подшипникам, мне не какие не нужны кроме- "SKF и FAG" они самые лучшие, поставил и забыл, серьёзно: по личному опыту советую!!!
FOCUS71
сегодня загорелась ламп.аккумулятора, генератор полтора года назад перебирал полностью, кольца, щёточный узел, подшипники, диоды вроде целые и как раз снимая обнаружил что отлетели два толстых контакта со статора, захочешь оторвать не получиться а тут отвалились и всё, ну бывает же такое, пришлось паять и вуаля...
FOCUS71
и ещё забыл сообщить кому может быть полезно: с генератора шёл фон-шум не на что не похожее, думал что ремень а нет это из за ДИОДОВтакой звук был.
Albertus2012
13 January 2020mobile
1
FOCUS71:
|
всем привет! лично моё мнение по подшипникам, мне не какие не нужны кроме- "SKF и FAG" они самые лучшие, поставил и забыл, серьёзно: по личному опыту советую!!! |
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
FOCUS71
13 January 2020
Albertus2012
я конечно дико извиняюсь! тут кому то по теме про ступичные подшипники из фф2 приходил именно SNR made in CNINA так что я лично такого производителя не возьму.
Vortex
13 January 2020mobile
FOCUS71:
|
Albertus2012 я конечно дико извиняюсь! тут кому то по теме про ступичные подшипники из фф2 приходил именно SNR made in CNINA так что я лично такого производителя не возьму. |
На Мондео 4 с двиг 1.6 китайские ролики грм с завода были. Люди по 160 тыс км регламент ездили и проблем не знали. Так что не все так однозначно.
Vortex
да пусть ставят я что против? говорю что я ЛИЧНО другие ставил...
FOCUS71
Да ставьте что хотите, просто для информации, что китайские подшипники в некоторых узлах с завода ставились и никаких проблем.
Kirion
26 January 2020
Имею ФФ3 2.0 КПП ПШ
Вопрос первый, регуляторы для гены 150А, 332115 Cargo и 593970 Valeo одно и тоже? Идут на гену 150А?
И вопрос второй ,на 120А генах, там я понял другие регуляторы, верно?
И вопрос номер три, у меня ошибка P065b. Заводишь машину, некоторое время зарядка есть (счет на минуты, после загорается значок АКБ и напряжение падает до напряжения АКБ). Вскрытие гены нужно, верно?
Kostya2013
26 January 2020mobile
Kirion
А АКБ в КЗ не уходит? Такое тоже может быть при таких симптомах!! У меня на 1,6 тоже загорался АКБ, причина была в АКБ!
Kostya2013:
|
А АКБ в КЗ не уходит? Такое тоже может быть при таких симптомах!! У меня на 1,6 тоже загорался АКБ, причина была в АКБ! |
Да вроде нет, да и почему после старта недолго все нормально, и напряжение 14.6 вольт? Потом загорается лампа, и начинает падать напряжение, вплоть до 11 с копейками...
Чую снимать и разбирать гену прям судьба.
Вот ошибка P065B мне не совсем ясна, ее суть не до конца понятна...
Kostya2013
26 January 2020mobile
Kirion
Если наблюдать за напряжением, сначала прыгает до 15,3 В, пару минут и падает до 12...11 В, АКБ в КЗ и отключение заряда генератора(защита)!! АКБ на замену! Одна из банок в АКБ замыкает, генератор не вытягивает, а напряжение в сети 11В. Если лампа АКБ горит/маргает, то виновато АКБ 99,99%
Хм, да главное не купить АКБ за зря, не особо дешево это...Хотя заводит он бодро, и так далее... Проверить АКБ на КЗ стопроцентно можно наверное только вилкой?
Kostya2013
26 January 2020mobile
Kirion
Сколько лет АКБ, родной?
Kirion
26 January 2020
Нее, АКБ не причем я думаю. Сходил в гараж, померил напряжение на АКБ. 12.28 вольт. Учитывая, что с горящей лампочкой батареи я проехал 5 километров, не похоже что в нем КЗ. Он сейчас был дохлый.
АКБ второй год идет.
Все же думаю, надо понять что за ошибка P065B, есть тут кто знает ее суть?
И каковы симптомы обрыва управляющего провода на гену?
Kostya2013
26 January 2020mobile
Kirion
Я вообще не думал на АКБ, с горящей/моргающей лампой АКБ проездил года полтора. Смотри сам!)
Да в принципе, возьму у кого нибудь другой АКБ, попробую.. но меня смущает наличие ошибки..
maguta
26 January 2020mobile
Kirion
На акб более 100 км можно проехать... проехал 80 км осталось 60 процентов ... правда аккум был с крузака дизеля ... по габаритам сильно не отличался ... в коробку залез.
FICUS 1
27 January 2020mobile
Kirion
Возьми у кого-нибудь акб, чтобы проверить и опровергнуть или подтвердить его неисправность.
Кстати, смотрел на реле регулятор kargo 332115 выдаёт замену VALEO 599182.
Добрый день, периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D — потеря связи с модулем управления генератора, но заметных проблем с машиной пока никаких нет.
Посмотрел форсканом на ток аккумулятора без потребителей на холостых оборотах - сначала падает до минус 17А, а потом стабильно показывает около минус 3А.
Это нормальное значение на хх без потребителей?
При включении ближнего света (ксенон) ток становится положительным, то есть идет заряд аккумулятора.
Машина focus3, 2012г., 2.0.
progrцитата: |
Для системы интеллектуальной зарядки предусмотрена функция самопроверки, хранящаяся в PCM, доступ к которой можно получить через WDS. Если в системе возникает неисправность, PCM включает контрольную лампу системы зарядки. При неполадках регулировки напряжения генератор работает при фиксированном зарядном напряжении приблизительно 13.5 В. При фиксированном зарядном напряжении генератор работает обычным образом и продолжает поддерживать достаточное электроснабжение систем автомобиля. После включения зажигания PCM включает контрольную лампу зарядки для проверки ее работоспособности. После запуска двигателя контрольная лампа системы зарядки снова выключается. Во время работы двигателя контрольная лампа зарядки загорается только в том случае, если модуль PCM выявляет наличие неисправности на протяжении 20-секундного периода. (Напряжение вне рабочего диапазона, внутренняя неисправность генератора или сбой обмена данными между PCM и генератором). |
НЕ смотря на умную контрольную лампу и систему зарядки при износе щеток и прекращении заряда контрольная лампа не загорается!
maguta
14 February 2020mobile
trubach35
Так же при движении на акб , индикации не было...
Kostya2013
14 February 2020mobile
Думаю что лампа АКБ говорит только о проблемах АКБ, к примеру КЗ банки как в моем случае.
4 people online