Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 мая 2014

Генератор на ФФ3
194,4K
просмотров
201
участника
1,1K
сообщений

Vit76
3 январяmobile


maguta
Сомневаюсь, что уровень электролита так координально влияет на эту систему. Я думаю просто прошел сброс системы т.к. отключали и снимали АКБ. Равносильно тому, что я предохранитель выдернул и воткнул, после чего пошел заряд.
Скорее всего тоже глюк, раз показывает 100% заряд и продолжает заряжать по полной.
avatar
Серый
3 январяmobile


Vit76
Я думаю полностью,заложенный алгоритм работы системы,знает только разработчик,мы можем только предполагать что там происходит
Vit76
3 январяmobile


Серый
Согласен. Я пытался разгадать нюансы как он определяет степень зарядки АКБ, путём разных экспериментов, чтобы попробовать немного изменить режим его работы, но так и не смог.
avatar
Vortex
4 январяmobile


V
Vit76:

Я думаю просто прошел сброс системы т.к. отключали и снимали АКБ.

Вынимал АКБ для доступа к мкпп сверху, ничего не сбросилось.
Мое мнение, что в первую очередь глюки в работе системы нужно искать в самом акб. Скорее всего акб теряет емкость, система считает его на 100% заряженным, перестает запяжать, а по факту емкости и так нет... акб просто дохлый...
Vit76
4 январяmobile

-1

Vortex
У меня наоборот. Система считает, что АКБ разряжен и заряжает его постоянно напряжением под 15 В. Хотя не использую автомобиль на короткие расстояния и АКБ не разряжаю, слушая музыку в машине и ток утечки нормальный. И заряжал АКБ каждую ночь, всё равно уровень зарядки выше 70% не поднимался, поэтому гена постоянно давал заряд. Много чего делал, так и не получилось. И всё-таки удалось довести до 82% заряжая АКБ трое суток напряжением 15 В. После чего завёл машину и поехал. Система заработала, при разгоне 12,2 В, при торможении 15,5 В. Но не долго, час показался и перестала. И больше не работала.
А когда поставил новый АКБ, сразу же заработала. И работала несколько дней, пока я её не отключил.
avatar
Vortex
4 января


V
Vit76:

У меня наоборот. Система считает, что АКБ разряжен и заряжает его постоянно напряжением под 15 В.

Да никому уже не интересно, как оно у вас работает, точнее не работает. Непонятно зачем вы пытаетесь убедить других, что данная система у всех не работает, просто об этом никто не заморачивается.
avatar
FOCUS71
9 января


всем привет! лично моё мнение по подшипникам, мне не какие не нужны кроме- "SKF и FAG" они самые лучшие, поставил и забыл, серьёзно: по личному опыту советую!!!
avatar
FOCUS71
9 января


FOCUS71
сегодня загорелась ламп.аккумулятора, генератор полтора года назад перебирал полностью, кольца, щёточный узел, подшипники, диоды вроде целые и как раз снимая обнаружил что отлетели два толстых контакта со статора, захочешь оторвать не получиться а тут отвалились и всё, ну бывает же такое, пришлось паять и вуаля...
avatar
FOCUS71
11 января


FOCUS71
и ещё забыл сообщить кому может быть полезно: с генератора шёл фон-шум не на что не похожее, думал что ремень а нет это из за ДИОДОВтакой звук был.
avatar
Albertus2012
13 январяmobile

1

avatar
FOCUS71:

всем привет! лично моё мнение по подшипникам, мне не какие не нужны кроме- "SKF и FAG" они самые лучшие, поставил и забыл, серьёзно: по личному опыту советую!!!

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
avatar
FOCUS71
13 января


Albertus2012
я конечно дико извиняюсь! тут кому то по теме про ступичные подшипники из фф2 приходил именно SNR made in CNINA так что я лично такого производителя не возьму.
avatar
Vortex
13 январяmobile


avatar
FOCUS71:

Albertus2012
я конечно дико извиняюсь! тут кому то по теме про ступичные подшипники из фф2 приходил именно SNR made in CNINA так что я лично такого производителя не возьму.

На Мондео 4 с двиг 1.6 китайские ролики грм с завода были. Люди по 160 тыс км регламент ездили и проблем не знали. Так что не все так однозначно.
avatar
FOCUS71
13 января


Vortex
да пусть ставят я что против? говорю что я ЛИЧНО другие ставил...
avatar
Vortex
13 января


FOCUS71
Да ставьте что хотите, просто для информации, что китайские подшипники в некоторых узлах с завода ставились и никаких проблем.
Kirion
26 января


Имею ФФ3 2.0 КПП ПШ
Вопрос первый, регуляторы для гены 150А, 332115 Cargo и 593970 Valeo одно и тоже? Идут на гену 150А?
И вопрос второй ,на 120А генах, там я понял другие регуляторы, верно?
И вопрос номер три, у меня ошибка P065b. Заводишь машину, некоторое время зарядка есть (счет на минуты, после загорается значок АКБ и напряжение падает до напряжения АКБ). Вскрытие гены нужно, верно?
Kostya2013
26 январяmobile


Kirion
А АКБ в КЗ не уходит? Такое тоже может быть при таких симптомах!! У меня на 1,6 тоже загорался АКБ, причина была в АКБ!
Kirion
26 января


K
Kostya2013:

А АКБ в КЗ не уходит? Такое тоже может быть при таких симптомах!! У меня на 1,6 тоже загорался АКБ, причина была в АКБ!

Да вроде нет, да и почему после старта недолго все нормально, и напряжение 14.6 вольт? Потом загорается лампа, и начинает падать напряжение, вплоть до 11 с копейками...
Чую снимать и разбирать гену прям судьба.
Вот ошибка P065B мне не совсем ясна, ее суть не до конца понятна...
Kostya2013
26 январяmobile


Kirion
Если наблюдать за напряжением, сначала прыгает до 15,3 В, пару минут и падает до 12...11 В, АКБ в КЗ и отключение заряда генератора(защита)!! АКБ на замену! Одна из банок в АКБ замыкает, генератор не вытягивает, а напряжение в сети 11В. Если лампа АКБ горит/маргает, то виновато АКБ 99,99%
Kirion
26 января


Хм, да главное не купить АКБ за зря, не особо дешево это...Хотя заводит он бодро, и так далее... Проверить АКБ на КЗ стопроцентно можно наверное только вилкой?
Kostya2013
26 январяmobile


Kirion
Сколько лет АКБ, родной?
Kirion
26 января


Нее, АКБ не причем я думаю. Сходил в гараж, померил напряжение на АКБ. 12.28 вольт. Учитывая, что с горящей лампочкой батареи я проехал 5 километров, не похоже что в нем КЗ. Он сейчас был дохлый.
АКБ второй год идет.
Все же думаю, надо понять что за ошибка P065B, есть тут кто знает ее суть?
И каковы симптомы обрыва управляющего провода на гену?
Kostya2013
26 январяmobile


Kirion
Я вообще не думал на АКБ, с горящей/моргающей лампой АКБ проездил года полтора. Смотри сам!)
Kirion
26 января


Да в принципе, возьму у кого нибудь другой АКБ, попробую.. но меня смущает наличие ошибки..
avatar
maguta
26 январяmobile


Kirion
На акб более 100 км можно проехать... проехал 80 км осталось 60 процентов ... правда аккум был с крузака дизеля ... по габаритам сильно не отличался ... в коробку залез.
avatar
FICUS 1
27 январяmobile


Kirion
Возьми у кого-нибудь акб, чтобы проверить и опровергнуть или подтвердить его неисправность.

Кстати, смотрел на реле регулятор kargo 332115 выдаёт замену VALEO 599182.
progr
11 февраля


Добрый день, периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D — потеря связи с модулем управления генератора, но заметных проблем с машиной пока никаких нет.
posted image

Посмотрел форсканом на ток аккумулятора без потребителей на холостых оборотах - сначала падает до минус 17А, а потом стабильно показывает около минус 3А.
posted image
Это нормальное значение на хх без потребителей?

При включении ближнего света (ксенон) ток становится положительным, то есть идет заряд аккумулятора.
posted image

Машина focus3, 2012г., 2.0.
avatar
Vortex
11 февраля


progr
цитата:
Для системы интеллектуальной зарядки предусмотрена функция самопроверки, хранящаяся в PCM, доступ к которой можно получить через WDS. Если в системе возникает неисправность, PCM включает контрольную лампу системы зарядки. При неполадках регулировки напряжения генератор работает при фиксированном зарядном напряжении приблизительно 13.5 В.
При фиксированном зарядном напряжении генератор работает обычным образом и продолжает поддерживать достаточное электроснабжение систем автомобиля. После включения зажигания PCM включает контрольную лампу зарядки для проверки ее работоспособности. После запуска двигателя контрольная лампа системы зарядки снова выключается. Во время работы двигателя контрольная лампа зарядки загорается только в том случае, если модуль PCM выявляет наличие неисправности на протяжении 20-секундного периода. (Напряжение вне рабочего диапазона, внутренняя неисправность генератора или сбой обмена данными между PCM и генератором).
avatar
trubach35
13 февраля


НЕ смотря на умную контрольную лампу и систему зарядки при износе щеток и прекращении заряда контрольная лампа не загорается!
avatar
maguta
14 февраляmobile


trubach35
Так же при движении на акб , индикации не было...
Kostya2013
14 февраляmobile


Думаю что лампа АКБ говорит только о проблемах АКБ, к примеру КЗ банки как в моем случае.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.