progr

Рязань (RU)


Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги6 месяцев

 
Электрооборудование7 месяцев

progr
28 февраля


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Здравствуйте. Извиняемся за долгий ответ.

На ФФ3 генератор имеет интеллектуальную зарядку, по прошествии определённого времени он собирает информацию о зарядке АКБ.
Для того, чтобы уменьшить риск сульфатции АКБ, в определенный момент происходит глубокий разряд и потом снова заряжается. Есть предположение, что может дурить сам контроль зарядки АКБ, на минусовой клеме есть маленький разъем, можно попробовать снять и понаблюдать. Или Вы можете заехать к нам, мы сбросим в исходное значение контроль зарядки. Проводка маловероятно, но исключать её не стоит, так как электрика коварная штука, при одинаковых симптомах причины могут оказаться разными.


Спасибо за ответ, запишите меня на любой будний день на след. неделе в 13-00 к тому электрику, который в курсе проблемы.
Но ошибка редкая, значок аккумулятора загорается всего на пару минут примерно раз в два дня...

progr
25 февраля


P
progr:

Добрый день!

Машина focus3, 2012г., 2.0.

Сориентируете по ценам:
1. Периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D:00-2E — Потеря связи с модулем управления генератора, сегодня к этой ошибке добавилась U042E:00-2E. На работу машины пока никак не влияет...
В чем может быть проблема?

Если есть свободное время, то сразу запишите на диагностику на среду 12.02, на 13-00.


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Здравствуйте.

Для начала необходима диагностика.
Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.

Возможно, что-то с АКБ либо генератором. В любом случае проблема решаемая.

Записали Вас на 13:00 среды 12 февраля.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении свое имя и контактный телефон.


Добрый день, был у вас на диагностике, по итогу мне отремонтировали генератор (полный ремонт: щетки, диодный мост, подшипники), но значок аккумулятора продолжает периодически загораться на несколько минут (примерно раз в два дня).

Сегодня я отловил этот момент сканером elm327, вот графики (на графике отражены 5 минут работы системы):
posted image

Я далек от всего этого, но понимаю этот момент так. Заряд аккумулятора был 74%, поэтому система считала, что нужно его подзаряжать и держала параметр желаемого напряжения на генераторе GENVDSD в 14.9 Вольт (напряжение повышенное, но когда аккумулятор более-менее заряжен, то напряжение на генераторе меняется от 12.2 до 13.6). И по графикам видно что и в начале и в конце генератор действительно поддерживал такое напряжение. Но в середине (длилось примерно 2 минтуты) видно, что генератор начал выдавать только 13.8 Вольт и из-за этой разницы желаемого GENVDSD=14.9 Вольт и реального напряжения 13.8 Вольт в системе и загорается лампочка аккумулятора.
Причем в момент сбоя я вижу и ошибку U012D:00-2E — Потеря связи с модулем управления генератора, то есть система не может достучаться до генератора. На работу машины это никак не влияет...
Может быть дело в проводке?

Машина focus3, 2012г., 2.0, механика, до этого года ни разу значок аккумулятора у меня не загорался.
Можно ли показать Вашим электрикам этот график? Если ли есть идеи по решению?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
progr
19 февраля


K
Kostya2013:

Меняй АКБ

Странно, но в последние два дня все стало нормально, желаемое напряжение на генераторе прыгает от 12.2 до 14.9, похоже в норме аккумулятор, вот графики, синий - желаемое напряжение, зеленый - заряд аккумулятора, красный - температура охлаждающей жидкости (чтобы понимать начало поездки):
posted image

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
progr
17 февраля


Добрый день, после ремонта генератора (заменили щетки, диодный мост, подшипники) наблюдаю за показаниями напряжения, и оно постоянно выходит за 15 Вольт и не снижается, GENVDSD держится в районе 15.2 в движении (14.5 сразу после того, как заведу машину, потом повышается); и с нагрузкой, и без потребителей, и в движении, и на холостых оборотах - почти не меняется, машина focus3 2.0, насколько это нормальная ситуация?
posted image

Лог поездки:
https://transfiles.ru/dw1yb

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
progr
11 февраля


Добрый день, периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D — потеря связи с модулем управления генератора, но заметных проблем с машиной пока никаких нет.
posted image

Посмотрел форсканом на ток аккумулятора без потребителей на холостых оборотах - сначала падает до минус 17А, а потом стабильно показывает около минус 3А.
posted image
Это нормальное значение на хх без потребителей?

При включении ближнего света (ксенон) ток становится положительным, то есть идет заряд аккумулятора.
posted image

Машина focus3, 2012г., 2.0.

progr
10 февраля


Добрый день!

Машина focus3, 2012г., 2.0.

Сориентируете по ценам:
1. Периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D:00-2E — Потеря связи с модулем управления генератора, сегодня к этой ошибке добавилась U042E:00-2E. На работу машины пока никак не влияет...
В чем может быть проблема?

Если есть свободное время, то сразу запишите на диагностику на среду 12.02, на 13-00.

progr
9 января


Добрый день!

Машина focus3, 2012г., 2.0.

Сориентируете по ценам:
1. Диагностика подвески. После замены передних колодок и дисков появились сильные дребезжащие стуки спереди слева при проезде мелких кочек и неровностей. Также иногда при трогании слышен однократный щелчок. Если ногой постучать/пошатать по левому колесу - то тоже есть посторонний звук. В чем может быть проблема?

Если есть свободное время, то сразу запишите на понедельник 13.01, на 13-00.

progr
2 декабря 2019


Добрый день!

Сориентируете по ценам:
1. Замена антифриза;
2. Замена расширительного бачка.

Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.

progr
26 ноября 2019


Добрый день!

Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.

Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Диагностика подвески.
3. Замена передних тормозных колодок.
4. Возможно замена передних тормозных дисков.
5. Нужно устранить течь. Сильно уходит антифриз, капает с защиты двигателя, часть двигателя где генератор и помпа - мокрая, ремень генератора-помпы мокрый.
6. Стирается внешняя сторона левой передней шины, также и колодки на левом переднем колесе стерлись гораздо сильнее колодок правого колеса, при торможении автомобиль уводит влево. На прошлой диагностике советовали поменять передние рычаги из-за износившихся сайлент-блоков. Наверное из-за этого проблемы? Нужно поменять передние рычаги, и левый и правый. Рычаг меняется в сборе или можно отдельно сайлент блоки менять?

Если есть свободное время, то сразу запишите на среду или четверг 27.11/28.11, желательно 12-00.

progr
28 августа 2019


Добрый день!

Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Диагностика подвески.

Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.

Если есть свободное время, то сразу запишите на воскресенье 01.09, на вторую половину дня, желательно 15-00.

progr
28 мая 2019


Добрый день!

Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Замена правой опоры двигателя;
3. Стуки при повороте руля в теплую погоду, наверное, нужно заменить опорные подшипники;
4. Диагностика подвески.

Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.

Если есть свободное время, то сразу запишите на четверг 30.05, на 12-00.

progr
18 апреля 2019


Добрый день.
На выходных переобулся, поставил летнюю резину, и через день в попал на заснеженный кусок дороги с кашей (температура была около 0 + 1):
posted image

Ехать было недалеко, дорога пустая, ехал примерно 60-70 км/ч. В итоге через какое-то время (наверное я немного зацепил кашицу) и меня начало потихоньку сносить на встречку, я выворачивал руль в сторону своей полосы, но ничего не помогало. Машина по прямой, как по рельсам потихоньку (там буквально отклонение от прямого направления было градусов в пять) пошла сначала на встречку, а потом и съехала во встречный кювет, скорость была небольшая поэтому без последствий. Фото было сделано до того, как улетел.

Такая ситуация со мной первый раз, хочу разобраться, как нужно было действовать. Может я недостаточно прибавлял газ. И вообще можно ли на летней резине выйти из заноса на такой дороге? Разве esp не должно было предотвратить такой занос, я ведь не совершал никаких резких движений?

progr
16 февраля 2019


Добрый день!

Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Замена свечей (иридиевые свечи, двигатель 2.0);
3. Диагностика подвески и посмотреть возможные течи.

Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.

Если есть свободное время, то сразу запишите на среду 20.02, на 12-00.

progr
13 февраля 2019


М
мерзавчик88:

progr
Наверное сам елм тут не причем. Попробуйте форскан, думаю там будет такой параметр...

опробовал форскан, он вообще отказался работать с моим датчиком, пишет, что подделка )

progr
13 февраля 2019


avatar
electromexanik:

Это потому что на вашем двигателе стоит широкополосный датчик. Он измерения интерпретирует в ток, а не в напряжение.

благодарю!

progr
13 февраля 2019


Добрый день.
Пытаюсь с помощью ELM327 и платной версии программы CarScanner посмотреть на график напряжения на первом датчике кислорода, но в списке параметров такого нет, есть только ток на первом датчике кислорода и напряжение на втором датчике кислорода.
В программе torque параметр "напряжение на первом датчике кислорода" есть, но при выборе напряжение опять же не показывает.
Машина focus3, двигатель 2.0.

Подскажите, можно с помощью elm327 вывести график напряжение на первом кислородном датчике focus3 или нужно более серьезное оборудование, типа els27?

progr
1 февраля 2019


Не совсем в тему, но удобно ставить мобильник с навигатором в окошко, где экран мультимедиа. Давно так езжу, но вот недавно купил телефон, который идеально встает в это окошко, без держателей, креплений и резиновых подкладок - xiaomi redmi5, с силиконовым бампером из его комплекта стоит как влитой, очень надежно. Аудиосистема у меня РП7, но возможно, что и в базовой аудиосистеме такие же размеры этого окошка.
posted image

progr
4 декабря 2018

15

ФФ3, Седан, Титаниум, 2.0, мкпп, 2012 г.
Пробег 200 тыс. км.

1. ТО каждые 15 тыс. км, передние тормозные колодки - меняю каждые 30 тыс. км, задние - каждые 60 тыс. км, передние тормозные диски менял два раза, задние - один раз, свечи - два раза.
2. Лобовое стекло с электрообогревом менял три раза, один раз треснуло само (трещина через всё стекло в форме U), два раза прилетали камни (большой скол и мелкие трещины), все три раза поменяли по каско.
3. По ЛКП много сколов, сильно облезла краска на стыке заднего бампера и крыльев, и справа, и слева.
4. На 105 тыс. км появилась течь на стыке двигателя и коробки, в итоге замена сальника первичного вала.
5. На 110 тыс. замена переднего кислородного датчика и лампочек ксеноновых фар.
6. На 120 тыс. замена правой опоры двигателя и поперечных рычагов;
7. На 165 тыс. замена двух сайлентблоков;
8. На 180 тыс. замена задней ступицы и аккумулятора;
9. На 180 тыс. - прогнил глушитель до дыры, заменил;
10. 195 тыс км. - замена главного цилиндра сцепления.
11. На 150 тыс. км поменял летнюю и зимнюю резину на michelin primacy 3 и nokian hakkapeliitta 7.

Машиной очень доволен, проблем не так много, связку 2.0 + мкпп считаю очень хорошей.

progr
8 ноября 2018


P
progr:

Добрый день!

Сориентируете по ценам:
1. Снизился уровень тормозной жидкости, также заметил, что появилось большое влажное пятно на коврике около педали сцепления, похоже это от главного цилиндра сцепления. По работе сцепления особо изменений пока не чувствую.
2. Менял у Вас глушитель, старый отрезали и новый крепили на хомут. Теперь глушитель сечет в месте стыка. Можно ли как-то герметичнее сделать место соединения?

Машина focus3, 2012г., титаниум, 2.0, бензин, механика.

Если есть свободное время, то сразу запишите на четверг 8.11 или пятницу 9.11, на 12-30.

Если занято, то на воскресенье в первой половине дня.


и еще пара пунктов:
3. Загорелся check engine, ошибка 0420;
4. Иногда уровень топлива резко падает до 0, но через некоторое время показывает уже корректно (т.е. показывает запас хода 200 км., потом резко 0, потом опять 200км.).

progr
7 ноября 2018


Добрый день!

Сориентируете по ценам:
1. Снизился уровень тормозной жидкости, также заметил, что появилось большое влажное пятно на коврике около педали сцепления, похоже это от главного цилиндра сцепления. По работе сцепления особо изменений пока не чувствую.
2. Менял у Вас глушитель, старый отрезали и новый крепили на хомут. Теперь глушитель сечет в месте стыка. Можно ли как-то герметичнее сделать место соединения?

Машина focus3, 2012г., титаниум, 2.0, бензин, механика.

Если есть свободное время, то сразу запишите на четверг 8.11 или пятницу 9.11, на 12-30.

Если занято, то на воскресенье в первой половине дня.