Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
443,7K
views
298
members
1,6K
posts

Silvice
17 February 2020

1

У меня горела лампа периодически, когда кончились щетки. Поменял щеточный узел вместе с коллектором и подшипниками, перестало гореть. Во второй раз, когда генератор умер внезапно на трассе, ничего не зажглось. Поначалу перестал работать круиз-контроль, а через километров 10-15 приборная панель заморгала всеми лампами (с сообщениями неисправности парк.ассиста и коробки и тд). На другом третьем фокусе умер генератор, когда стоял на холостых продолжительное время. Начала подглючивать магнитола РП32 (перестала реагировать на любые кнопки управления), после того как заглушил, машина перестала заводиться, но музыка стала играть, как надо 🙂 На следующий день после смены аккумулятора на новый. Человек проехал часа 3 и загорелась "лампа аккумулятора". В общем всё индивидуально - зависит от того, что сломалось и успел ли PCM понять исправен ли генератор.
progr
17 February 2020


Добрый день, после ремонта генератора (заменили щетки, диодный мост, подшипники) наблюдаю за показаниями напряжения, и оно постоянно выходит за 15 Вольт и не снижается, GENVDSD держится в районе 15.2 в движении (14.5 сразу после того, как заведу машину, потом повышается); и с нагрузкой, и без потребителей, и в движении, и на холостых оборотах - почти не меняется, машина focus3 2.0, насколько это нормальная ситуация?
posted image

Лог поездки:
https://transfiles.ru/dw1yb
Kostya2013
17 February 2020mobile


progr
Меняй АКБ
M.A.Timur
18 February 2020


Пожалуйста подскажите должен ли греется шкив генератора практически сразу после запуска авто? ФФ3 2012 1,6 125
progr
19 February 2020


K
Kostya2013:

Меняй АКБ

Странно, но в последние два дня все стало нормально, желаемое напряжение на генераторе прыгает от 12.2 до 14.9, похоже в норме аккумулятор, вот графики, синий - желаемое напряжение, зеленый - заряд аккумулятора, красный - температура охлаждающей жидкости (чтобы понимать начало поездки):
posted image
Kostya2013
19 February 2020mobile

-3

progr
Кто бы что не говорил, но я давно убедился что нормальное напряжение в районе 14,5 В, именно такое у меня теперь постоянно, т.е. всегда!! Тоже прыгало до 12,2 и ниже, но были проблемы либо в электрике либо с АКБ (уходил в КЗ). Один важный момент, при повышении тока на любом из потребителей заставляет генератор повышать напряжение, но есть система, которая безгранично это делать не может, и генератор уходит в защиту, т.е. эта система, и напряжение падает до номинального АКБ заряда, т.е. 12,2 В!
avatar
Vortex
19 February 2020mobile

2

Kostya2013
Не зря модель Фокусом назвали ))) По твоему выводу получается, что я купил новый автомобиль с неисправностью и в течение 6 лет и 100 тыс км он постепенно сам отремонтировался. Круто!
Не надоело искать где светло, а не где потерял (с)?
Kostya2013
20 February 2020mobile

-2

Vortex
))) Александр у тебя же вроде механика... Благодари бога за твой выбор, ты бы на парковке у салона в новом автомобиле задёргался на "Пашке" в усмерть с такими проблемами. Сцепление менял бы каждые 20 т.км., почём зря.
Если тебе не хочется разбираться, не агитируй что так должно быть. А я не говорю "как должно быть", я говорю как есть, это как бы большая разница!!))) И сцепление на ПШ у меня видимо излечились на пробеге 117 т.км., хотя нет, уже как 20 тысяч назад, это реально круто!!
avatar
Серый
20 February 2020mobile

1

Kostya2013
У меня летом бывает падает до 12 с копейками и когда новый АКБ поставил,стоило включить любой потребитель и напряжение поднималось да 13,5 начинаешь разгон опять падает но зимой стабильно от 14.5 до 14,9
avatar
Vortex
20 February 2020

1

K
Kostya2013:

Александр у тебя же вроде механика... Благодари бога за твой выбор, ты бы на парковке у салона в новом автомобиле задёргался на "Пашке" в усмерть с такими проблемами. Сцепление менял бы каждые 20 т.км., почём зря.

У меня два автомобиля - 2.0 на мкпп и 1.6 на PS. Если ты не понимаешь, когда и зачем система зарядки снимает нагрузку с генератора, то хоть из этой тему уйди со своими проблемами Power Shift. Тема про Генератор и систему зарядки, а не про Power Shift.
При свежем аккумуляторе номинальной емкости система зарядки может позволить почти полностью отключать генератор, а когда аккумулятор старый, то молотит сутками на пролет на максимальном напряжении, чтобы догнать уровень заряда до 80 %, чуть отпустит и тут же уровень заряда падает. У меня вторую неделю после длительного простоя молотит на 14,6-14,9 и заряд держится в диапазоне 74-76% Потому что аккумулятор старый! И системе не надо снижать напряжение зарядки до 12 В, чтобы разрядить аккумулятор. Ему не хватает зарядки уже при 14 В.
avatar
Vortex
20 February 2020


Вот, такая сейчас картина у меня наблюдается. Сегодня утром снял по пути на работу. Две недели авто эксплуатируется без простоев. До этого 10 дней стоял. Поездки от 30 мин до 1 час, два запуска в день, простои между запусками более 8 час. Возраст 6 лет, пробег 103 000 км:
posted imageposted image
Все идет к тому, что акб не будет успевать зарядиться за достаточно длинные поездки и в один прекрасный момент ключ на старт, а там пусто.

З.Ы. 12 дней простоя с 4 запусками на 5 мин для перепарковки в новогодние каникулы выдержал. Но и морозов не было, только одна ночь до -11, остальное +/- около нуля.
Kostya2013
20 February 2020mobile


Vortex
Да, но я говорю про свой случай, АКБ год назад поменял БОШ, тут вообще проблем нет, и на автозапуске стоит, и вообще каждый день поездки по городу. А на старом, ну старый в моем случае уходил в КЗ, и гена выдавал 15,3В пару минут, и отключался до перезапуска, загоралась лампа АКБ. Но, опять же, в моем случае как только я сталкиваюсь с проблемой по электрике, напряжение начинает жить своей жизнью, вот и все что я хотел сказать.
avatar
Vortex
20 February 2020mobile


Kostya2013
Мы говорим не про АКБ, а про генератор и особенности системы зарядки, которая держит заряд акб в заданных пределах и при новом заряженном акб номинпоьной емкости система может полностью прекратить зарядку, а надежный акб без проблем тянуть электрику авто продолжительное время. Если акб старый и проседает чуть понизь напряжение зарядки, так и будет - система будет держать номинальное, а то и повышенное напряжерие, чтобы акб не скопытился...
MongolShuudan
20 February 2020


Сдох гена 120 ампер. На мондюке 1,6. Купил генератор bv2t-10300-aa от экоспорта и фиесты с ЭВПС на 150 ампер. Генератор такой же, только имеет обгонную муфту шкив. Ремень используется на 1033 мм, а не 1029 мм. В мозгах поставил 150 ампер и полет отличный. Разобрал родной генератор, щетки сточились и одно коллекторное кольцо имеет большую выработку. Купил щетки, коллектор и один подшипник малый. Поменял и все в строю. Можно загнать кому нибудь лишнего крокодила Гену.
avatar
Серый
20 February 2020mobile


MongolShuudan
Ну хоть кто то испытал ))) а то у меня фф и экос,смотрел смотрел гены одинаковы,думал будет ли работать Гена от экоса с интеллектуальной зарядкой фф,ну хоть подходит ))) не знаю на Моне какая зарядка
MongolShuudan
20 February 2020


avatar
Серый:

не знаю на Моне какая зарядка

Очень интеллектуальная. Платформа фокуса пошла по стопам платформы мондео.
avatar
Серый
20 February 2020


MongolShuudan
ну тогда осталось найти аналоги,так как оригинал от 17 до 40 штук ))) и что дешевле от фиесты или экоса,а то форд ещё тот ценообразователь
MongolShuudan
20 February 2020

-1

avatar
Серый:

MongolShuudan
ну тогда осталось найти аналоги,так как оригинал от 17 до 40 штук ))) и что дешевле от фиесты или экоса,а то форд ещё тот ценообразователь

Я БУ за 4 рубля купил и не жжужу. За два рубля новый регулятор поставил и все. Что значит дешевле, если и фиесты и экоса один и тот же номер. bv2t-10300-aa (1762968)? Ясен пень в одну и ту же цену.
avatar
Серый
20 February 2020mobile


MongolShuudan
Бывает у Форда на разные тачки одна деталь по разному стоит ))) Я новый думаю,чтоб не заморачиваться,а то хз сколько б/у протянет. Главное то что ты проверил и оно подходит )))
MongolShuudan
20 February 2020

1

Ну, я не первый проверил. До меня также на мондюк ставили. Эти генераторы практически вечные. Меняются расходники и будет еще бегать и бегать. Регулятор валео 2000 (если вышел из строя), два подшипника 300 рублей, щетки 35 рублей (если новый регулятор, то не нужны), коллектор 140-200 рублей. Обгонная муфта шкив 2000-3500 рублей. Ремни 2 штуки 1000 рублей. Номер обгонной муфты am5q-10a352-aa.
Кроссы на муфту FORD: AM5Q-10A352-AA:
INA: 535025210, 535 0252 10, INTERBRAKE: 5350252, 535025200, 535025220, 535025230, LuK: 5350252100, RUVILLE: 57117, VOLVO: 30659849, 31288893, GATES: OAP7158, SKF: VKM 03658, VKM03658, TRIPLE FIVE: 3 5442 1, 920999, AST3480, RKT3480, AUTOKIT: 03.81764, SCHAEFFLER GRUPPE: 535 0252 10, IPD: 153907, CASCO: CCP92132, CCP92132AS, CCP92132GS, HC-Cargo: 333436, SANDO: SCP92132, SCP92132.0, SCP92132.1, ALBRECHT: 03.81764, APA: AST3480, ASATEX: RKT3480, AUTOTEAM: A09576, CALIBER: 88922, KM International: FI23940. Лучше конечно брать INA. Муфта кроссируется в том числе на порш 911.
omega1505
5 March 2020


posted image
Что за ошибка,никак не удаляется даже Что за модуль стабилизации напряжения?!
danielvasilenko
15 March 2020mobile

3

У меня на Феде гена прожил 227 тысяч км. закончились щетки. Разобрали, перепаяли щетки и поменяли подшипники , кстати подшипники без люфтов , но поменял что бы не лазить. Синдром - сел в ходу аккумулятор и на приборке начала высвечивается всякая чушь, от неисправности АБС до неисправности двигателя, лампочка заряда так и не загорелась. Гена Валео , двигатель 1,6 105л.с.
avatar
lekha752
24 April 2020mobile


Пробег 120,500 ,год 2011 декабрь ,умер генератор,по факту ремонта ,замена подшипников,и замена регулятора,вышел из строя регулятор,щетки были рабочие,не сильно изношены,видимо срок 8 лет говорит сам за себя.

Да цена вопроса 7 рублей
avatar
petrovichEkb
24 June 2020

2

Актуализирую

2011 гв, пробег 130 т км, замена щеток, подшипников, регулятора, Цена вопроса 6 тр,

зы как проявилось - перестал работать электроусилитель руля, на панели загорелся аккум., заглох и при повороте ключа слышались только характерные щелчки
AND_777
6 July 2020

5

2011 г.в. пробег 190 т. км. на ходу отказал ЭУР, машина не заглохла, выскочила ошибка АБС и "система помощи троганья в гору недоступно!". Заглушил, попробовал запустить- не запустилась из-за севшего АКБ, только приборка поморгала. Постоял 5 мин, завел бодро как будто ничего не было, но снова появились те же ошибки. Подержал на 3000-4000 оборотах минуту- ошибки пропали! С перегазовками на светофорах добрался до знакомого. ЛАМПА ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА НЕ ГОРИТ! Померяли напряжение на заведеном авто- 11,6. На заглушенном -12,2. Померяли токоизмерительными клещами провод с генератора -(-14,8В на холостых) заряд с генератора не идет. Померял управляющий провод на генератор- плюса НЕТ! (c предохранителем F22 и без него!) Подал плюс с клеммы на управляющий провод генератора - нет заряда!
РЕШЕНО снимаю генератор. В итоге одной из щеток почти не было, коллектор с сильным износом на верхнем токовом кольце. Но т.к. был в другом городе(небольшом) в гостях - пришлось искать по магазинам подходящие щетки от российского автопрома. Щетки подошли от семейства двигателей ЗМЗ-406 (размер сечения один в один). Впаял новые щетки. Зарядил аккум.
Итог: на холостых 14,4В (без нагрузок). Через некоторое время начинает падать до 12,7-13,3 В. В заглушенном состоянии -12,8В.
Цена вопроса- стоимость щеток(примерно 50-80 руб). Но я не нашел отдельно. Поэтому купил с регулятором от ЗМЗ-406 за 400р) и перепаял.
Usman
14 July 2020mobile


2012г 1.6 105лс 227 тыс пробег загорелась лампа акб и дальше по нарастающей все загоралось и в итоге отказал эур. После снятия генератора выяснилось что щетки стёрты в 0, а в остальном все в полном порядке.
trubach
14 July 2020


U
Usman:

2012г 1.6 105лс 227 тыс пробег загорелась лампа акб и дальше по нарастающей все загоралось и в итоге отказал эур. После снятия генератора выяснилось что щетки стёрты в 0, а в остальном все в полном порядке.

У меня на 208ткм такое было)
avatar
vovka8525
15 July 2020


А почему при отказе генератора лампа "+/-" у многих не загорается? с чем это связано именно на фф3? я думал это и есть главная задача этой лампы
batisevn30
17 July 2020mobile


Не могу найду обгонную муфту CM5E-10A352-CA(Помогите
avatar
Серый
24 July 2020mobile


Ребят,кто снимал таблетку,как её назад поставить? Купил генератор от фиесты на 150а,разобрал,чтобы проверить состояние,щёточный узел в идеале а вот как его назад вернуть,чтоб щетки не сломать ))) и сколько проводов от разъема гены выходит на моем один провод идёт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up