Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
438,2K
views
297
members
1,6K
posts

dkardon
1 January 2020mobile


S
S.Eugene:

Сказ о том, как гуманитарий в электрику полез.
Имеем: фф3 125л.с. 2014г.в. Мкп, пробег 205500км.
Ситуация: ехал, ехал, вдруг, появилась ошибка абс, курсовая, и начал мигать ручник, через минуту машина заглохла. Пытался завести сразу не получилось, через минут 5 завелась, но вскоре опять ошибки и заглохла.
Подцепил на трос, дотолкал до дома. Ехали долго, ключь был во втором положении, пока катили, заметил, что когда на тормоз жму, начинают ошибки выскакивает. В конечном итоге сдохла акб. Дома прикурил. Тут тема угарная. Перепутал клеммы на крокодила. К своей Подцепил + на -, на прикуриаюшей все правильно. В итоге задымила моя акб. После поставил все по правилам. Прикурил, подключил сканер elm327. Программа выдала ошибку u2005. Что это есть? Генератор? Или что ещё хуже?
П. С. Акб новая.. была. Генератор никогда не трогал.

Как решили? У меня похожая ситуация. Ехал - все лампочки загорелись - заглох ( проверил бронепровода на свечах, до этого ставил нгк новые, плохо вставали. Оказалась что четвертая выскочила. Завелся. Поехал. Первая есть. Больше 40 машина не едет. Газует и все. Потом снова все ошибки. Трансмиссия не исправна. Скинул аккум. Подождал. Завелась. Поехал 70 км. Утром машина завелась. Поработала и сдохла. Нашел в деревне одного диагностика. Вот какие ошибки.

posted image
.
posted image
dkardon
1 January 2020mobile


D
dkardon:

Как решили? У меня похожая ситуация. Ехал - все лампочки загорелись - заглох ( проверил бронепровода на свечах, до этого ставил нгк новые, плохо вставали. Оказалась что четвертая выскочила. Завелся. Поехал. Первая есть. Больше 40 машина не едет. Газует и все. Потом снова все ошибки. Трансмиссия не исправна. Скинул аккум. Подождал. Завелась. Поехал 70 км. Утром машина завелась. Поработала и сдохла. Нашел в деревне одного диагностика. Вот какие ошибки.

posted image
.
posted image

posted image
после скидывания ошибок остались U2100, U2005
Vit76
2 January 2020mobile


Сейчас приезжал человек, у него сел АКБ неожиданно, прикупили завели, но коробка ушла в аварийный режим. Я сбросил ему ошибки, заработала нормально. Потом решил проверить напряжение на заведённую, оказалось всего 12,2 вольт. Причём при включении ближнего, напряжение оставалось таким же. Сначало подумал проблема с щётками генератора. Решил проверить параметр 'желаемое напряжение генератора' показало тоже 12,2 В хоть с фарами, хоть без них. Понял, проблема с BMS. Выдернул 22-ой предохранитель и напряжение поднялось до 15 В. Воткнул предохранитель обратно, напряжение так и осталось 15 В и желаемое напряжение генератора тоже стало показать 15 В. АКБ недавно менял, почти новый, но не родной (сброс BMS делали после замены). Я ему, как и всем, особенно зимой, особенно когда АКБ не родной рекомендую не включать систему мониторинга. Он согласился, выдернули предохранитель и он уехал довольный.
Решил поделиться опытом, вдруг кто столкнётся с этим.
Kostya2013
2 January 2020mobile


Vit76
Лишь бы машину не спалил, не зря же снижение напряжения идёт, где то высокая нагрузка. А что за 22 пред, что отключает?
Vit76
2 January 2020mobile


Kostya2013
Предохранитель отключает BMS. Без него гена выдаёт напряжение в диапазоне 14-15 В, как на автомобилях без этой системы. Чем ниже температура воздуха, тем выше напряжение зарядки. А с системой BMS напряжение гуляет от 12,2 до 15,5 вольт в зависимости от степени заряженности АКБ и в зависимости от нагрузки на двигатель. А так же выдаёт 13,5 В если включить ближний, даже если считает, что АКБ заряжен. Точность определения уровня заряда АКБ вызывает у меня сомнения, особенно когда АКБ не штатный.
Vit76
2 January 2020mobile


И как сегодня выяснил, эта BMS может ещё и зависнуть и не заряжать АКБ
AL-DL
2 January 2020


цитата:
BMS может ещё и зависнуть

Это не зависание, а специально идет недозаряд АКБ, что бы в дальнейшем было куда девать энергию при торможении генератором, как у электромобиля.
Vit76
2 January 2020mobile


AL-DL
АКБ полностью разряжен, пришлось прикуривать, чтобы завести, а заряд не идёт. Это разве нормальная работа BMS? И при торможении двигателем заряд не шёл и при включении фар напряжение не поднималось. Я ж написал выше. Это какой то сбой или зависание. Выдернул и снова воткнул предохранитель и заряд пошел.
Скрытый текст
avatar
Серый
2 January 2020mobile

1

Vit76
Влияет состояние АКБ,может банка замкнула и я так понимаю системе нужно время на понять,что происходит после выдернутого преда или прикуривания
Vit76
2 January 2020mobile


Серый
Если бы замкнула банка, то напряжение на АКБ когда двигатель не работает, было бы не около 12,2 В, а около 10 В.
Я много экспериментов проводил с BMS, хотел заставить её работать, т.к. перестала работать спустя год или два после покупки авто. Когда удалось её запустить, по наблюдал за током АКБ и понял, что от неё больше вреда, чем пользы и отключил. Ранее, что в этой теме, что в теме про АКБ описывал свои эксперименты.
avatar
maguta
3 January 2020mobile


Vit76
Если акб заряжен более 80% то хот все обогревы включи печь и свет все равно будет работать с акб до 60% вроде потом переключится на заряд
Самолично наблюдал ... со страхом ))) после ремонта гены в дороге 2т км от дома ... думал опять ... чудит, а нет ... после 60 % пошел заряд... и я радостный поехал домой...
Kostya2013
3 January 2020mobile

-1

Vit76
Я х.з. что там у вас с BMS, но у меня все предохранители на месте и напряжение около 14,7В постоянно. И да, банка в КЗ, напруга падает на 1,5 вольта.)
Vit76
3 January 2020mobile

1

maguta
Конечно, АКБ сел в 0, прикупили, завели и пока он до меня доехал потихоньку, за 15 минут он зарядился до уровня выше 80%. Очень смешно.
Kostya2013
У меня тоже перестала работать спустя год или два после покупки автомобиля, держалось напряжение около 14,5 В. Донимал официалов, но сделать не могли, разводили руками. А когда её всё-таки запустил,в прошлом году, показался с форсканом, наблюдая за током, решил отключить. Понял, что благодаря тому, что у меня эта система не работала все эти годы, АКБ прослужил более 7 лет и до сих пор хороший, ни разу не подвёл.
avatar
Серый
3 January 2020mobile

2

Vit76
У многих с этой системой АКБ прослужил 6-7 лет,я сменил АКБ лишь из за того,что он может кончиться в раз,а предстояло ехать далеко
Vit76
3 January 2020mobile


Серый
У меня эта система отказала, когда машине исполнилось год или два. Пять лет экспериментов пытался её запустить. Также думаю, у этих многих она просто не работает. Уверен, у кого АКБ более двух-трёх лет, напряжение держится около 14,5 В вне зависимости от нагрузки на двигатель. Не многие знают про эту систему, ещё меньше кто установил вольтметр и контролирует её работу. Вот АКБ и держится долго у кого она отказывает и генератор выдаёт около 14,5 вне зависимости от многих условий. Стоит установить новый АКБ и она заработает.
sajant
3 January 2020mobile

2

Vit76
Родной АКБ отслужил 6,5 лет, поменял на АКОМ с такими же характеристиками, служит почти 2 года. Вольтметр в прикуривателе все время показывает 14,5 В. Это я для статистики написал, ничего не отключал, предполагаю сам по себе BMS отключился
Vit76
3 January 2020mobile


sajant
В том то и дело. У многих так, просто не проверяют, работает она или нет. И потом думают, что АКБ прослужил 7 лет с работающей этой системой.

У кого АКБ служит более 3 лет, отзовитесь, проверьте напряжение генератора. Постоянно держится около 14,5 В или гуляет, при разгоне 12,2, а при торможении двигателем более 15 В. Проверить можно с помощью тестового режима на приборке, если вольтметра нет.
avatar
Серый
3 January 2020mobile


Vit76
Зимой всегда больше 14v а вот летом он меня пугал,показывая 12v видно нормально заряжался. На шестом году видел и 15v,решил сменить акб С новым акб тоже стало 12v иногда появляться. Думаю старый АКБ система гоняет постоянно под 14,5v
Vit76
3 January 2020mobile

1

Серый
Ну вот, теперь получается, что зимой всегда более 14В. А вчера мне писали, что у человека было 12,2 когда он ко мне приехал и это нормально )))
Сейчас зима )))
avatar
Серый
3 January 2020mobile


Vit76
У меня фен стоит и судя по тем отзывам,кто наблюдал за его работой,он и не при лютом морозе работает,так что заряд сразу работает. Гена у меня на 120а всё никак не соберусь поставить с экспорта на 150а
Vit76
3 January 2020mobile


avatar
Серый:

... Думаю старый АКБ система гоняет постоянно под 14,5v


Вот и я про это. BMS работает пока АКБ год или два. Мож у некоторых 3 года, не знаю, если очень живучий попадётся. Не один АКБ не выдержит 7 лет с работающей этой системой. Разве что современный, качественный, дорогой, рассчитанный на постоянный заряд-разряд. Которые рекомендуют на автомобили с системой старт-стоп.

Подведём итог. Сел АКБ, человек прикурил, завёл, доехал до меня за 15 минут, мож там ещё прогревал машину минут 10. Я проверяю заряд, напряжение на генераторе 12,2 В. Это нормальная работа BMS? Выдернул, воткнул пред. напряжение стало 15 В.
avatar
Vortex
3 January 2020mobile


Vit76
Моему 6 лет, полет нормальный. 12 В не бывает по причине постонянного ближнего, минимум 13,4 В. В моем режиме эксплуатации система в течение недели только подбирается к заветным 80% заряда, потом видно, как отпускает потихоньку. Отпускает быстро, буквально за поездку + ночная стоянка с последующим холодным запуском.
Vit76
3 January 2020mobile

-1

Vortex
Кое-кто писал выше, что у него напряжение держится 12,2 В хоть фары включить, хоть все обогревы и считает, что так и должно быть.
Даже, если система считает, что АКБ заряжен более 80%, при включении ближнего, должно стать как минимум 13,5 В. А тут включал, так и держится 12,2. И Пытаются мне доказать, что BMS правильно работал. И что АКБ зарядился за пол часа, поэтому напряжение упало до 12,2 В
avatar
Vortex
3 January 2020mobile


Vit76
Может, если совсем новый акб на 100% заряженный, пока система откалибруется нормально...
Я не знаю как там у кого, ты спросил - у кого нибудь работает эта система на 6-7 году? Пишу - у меня работает. Родной АКБ еще жив.
Vit76
3 January 2020mobile


Vortex
Не новый, но и года ещё нет. Явный глюк BMS. Не должна она была себя так вести.
avatar
Vortex
3 January 2020mobile

-1

Vit76
Я отвечал на это:
V
Vit76:

Вот и я про это. BMS работает пока АКБ год или два. Мож у некоторых 3 года, не знаю, если очень живучий попадётся. Не один АКБ не выдержит 7 лет с работающей этой системой.

Повторяю: Система работает, штатному АКБ шесть лет. Все шесть лет под капотом, даже уровень электролита не проверял ни разу...
Я бы на вашем месте искал неисправность, а не тупо отключал BMS...
Vit76
3 January 2020mobile


Vortex
Интересует кто ездит без ближнего, например с ДХО. Чтобы напряжение гуляло от 12,2 до 15 с лишним вольт. Если ездить с ближним, то заряд идёт постоянно, т.к. напряжение ниже 13,5 не опускается. Пусть меньше, но идёт. А когда напряжение прыгает то 12,2 при разгоне, то 15,5 при торможении двигателем, идёт во время поездки то разряд АКБ, то большой ток зарядки.
avatar
Vortex
3 January 2020mobile


Vit76
Ну, переключить на габариты и будет 12,5 В. Напряжение не падает резко. По мере заряда АКБ напряжение уменьшается постепенно. И гуляет в зависимости от режима в разном диапазоне. В начале поездки 14,7-15,0, к концу поездки уже 14,3- 15,0 и т.д. в зависимости как долго ездить.
Vit76
3 January 2020mobile


Vortex
Я про то, сколько лет протянет АКБ, в режиме 12,2-15,5 В.
Согласен, что при включении ближнего, напряжение должно подняться до 13,5 В? Не должно остаться 12,2 В. А то мне писали, что 12,2 при включенном ближнем это нормально
avatar
maguta
3 January 2020mobile


Vit76
Много факторов влияют на систему зарядки ... как короткое в банке и банально отсутствие воды ... как то заметил постоянный заряд и 100% проверил акб кислртно щелочной баланс и был низкий уровень воды... привел все в норму и заряжаться акб стал нормально как и положено до 80% ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up