Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
723,4K
views
610
members
1,6K
posts

sva
28 July 2007


Тоже сменил. На 20000. Ничего не произошло

В смысле, ничего интересного.
Фильтр с завода оказался угольный. Пыльный, конечно, но не так страшно, как на фотах в клубу показывают.

Специально купленный гнутый переходник и карданчик не понадобились. Обычный маленький набор головок типа Орбита-2 или не помню, как его, был достаточен.

А вот при закручивании педальки нижняя (самая доступная) шпилька почему-то сорвалась, причем не в начале резьбы (перекос) или в конце (перетяг), а посередине
Во как.
Намотал проволоку под гайку вместо шайбы. Но в следующий раз гимор тот еще предстоит
driver spb
30 July 2007


avatar
26 evgeny:

driver spb
Как ты решил эту проблему. Сам или дилер?

Сам справился,снял педальный блок(еще геморнее,чем замена сал.ф-ра) и приварил шпильки.
avatar
fixfix
25 August 2007

1

Пробег 17900 стало душновато в салоне.
решил поменять салонный фильтр.
Фильтр купил у диллера. со скидкой 720 рублей. не угольный.
Поменял сам. времяни заняло минут 30 не спеша.
педаль газа не снимал - и так нормально старый достал и новый еще проще на место заскочил, только немного его надо скрутить гармошкой, а поместу он сам как пружина развернулся.
Эффекта особого не заметил - хотя дуть кондиционер на малых обортах стал получше.
третий, верхний винт крышки отсека фильтра на место не ставил --- все равно прижимается плотно, а его отвернуть было сложнее всего - в будущем меньше работы будет.
avatar
Begemot500
25 August 2007


Мне на певом ТО тоже меняли салонный фильтр и разница в интенсивности обдува, я вам скажу очень даже заметна. Вообщем примерно за 2000 до ТО, в жару я ставил на климате 18, интенсивность почти на всю и при этом чувствовал, что кондиционер не справляется. Теперь же при той же температуре за бортом ставлю 20 и интенсивность обдува три деления, что меньше половины, при этом в салоне ничуть не душно. Многое наверное зависит от условий эксплуатации, кто сколько "ловит" пыли, но могу дать совет тем, кто чувтвует, что мощность кондиционера падает - поменяйте салонный фильтр, игра стоит свечь, а уж сами вы это будете делать или в сервисе - не важно, важен результат .
avatar
Dr.FeelGood
25 August 2007


Проходил ТО в ,,АП,, замена салонного фильтра 1300руб.(работа,фильтр) Смысла не вижу самому карячится.
avatar
Dr.FeelGood
25 August 2007


araleng
1300-750(оригинал)500(не оригинал)=550,(но с не оригиналом работа 600) . ,, Игра ,, не стоит свеч.
kdian
26 August 2007


Пробег 13000 км. Поменял штатный фильтр на угольный, вдобавок почистил кондиционер очистителем STEP UP. На замену фильтра ушло меньше 15 мин. (пользоволся шуруповертом, мголовками, гиким валом ). Получилось все отлично.
avatar
TruckS
26 August 2007


на прошлой неделе вздумал поменять салонный фильтр.
не почитав данный пост. думал что как на акценте все за 3 минуты сделаю.
куда уж там. подлез к крышке и понял что без снятия педали газа сделать все быстро
и ничего не сломав не получится. в итоге решил съездить в Commicsу в сервис и поменять там.
во млин придумали конфигурацию корпуса фильтра. я в шоке
avatar
silver
26 August 2007


Поменял сам за 15мин.,но больше так карячиться не хочу,спина потом вся в синяках была. Лучше денег заплатить.
ale-lexus
7 September 2007


avatar
silver:

Поменял сам за 15мин.,но больше так карячиться не хочу,спина потом вся в синяках была. Лучше денег заплатить.

+1. Совет тем кто решился менять сам - обязательно меняйте гайки крепления педали, потому что закручивать обратно эти овальные это изврат.
avatar
dRAGONBREED
7 September 2007


поменял сам, но 15 минут не хватило минут 30 ушло. бегал домой за другими ключами у меня гибкий вал из двух разных наборов не выдерживал, пришлось страгивать с место обычным, но он там легко уместился. гемор - фильтр туда засовывать, я даже злиться начал, после всех операций решил - лучше заплачу в след раз, щас уже думаю не так уж и сложно
avatar
DuNkan
8 September 2007


Да не надо педаль снимать - фильтр меняется и так на ура. Надо его просто свернуть не много и постепенно вставляя распрямить.
avatar
borkey
8 September 2007


Перед летом менял у дилера - ляпОта!
Не вижу смысла самому карячится!
avatar
Drakula_51
8 September 2007


Поменял и фильтр, и гайки (на М6 с пластиком). Педаль газа от разъёма не отсоединял - она очень хорошо прячется при нажатой педали тормоза. По времени - полчаса. Я не Электроник
avatar
Jekan_77
10 September 2007


Всем привет! В субботу поменял фильт салона...педаль не снимал...всё делал не спеша...за 40 мин управился...открутил все гайки (самое сложное оказалось открутить верхнию гайку) ...вынул старый фильтр...затем всунул новый (предварительно сложив его гармошкой и снизу вверх аккуратненько запихал новый)...затем закрутил только 2 болта...верхний не стал...( следующая смена легче будет
Kirill22
13 September 2007


Вчера тоже поменял фильтр и штатные гайки педал газа. При отворачивании педали газа провернулась одна шпилька. На все ушло полтора часа. В следующий раз будет 10-15 минут
Dimon_2000
17 September 2007


В выходные тоже сам поменял салонный фильтр, минут 40 потратил (не торопясь).

У меня вопрос: как можно сорвать или сломать эти шпильки? Мне они показались достаточно прочными. И не каких проблем в откручивании или закручивании у меня не возникло.

Заранее спасибо.
avatar
механик
20 September 2007


Замена стоит 300 р. И чего самому корячится?
Москвич
20 September 2007


Тоже сам поменял. Ничего страшного, только гайки эти овальные надо менять. Поставил обычные с шайбами и гроверами. Обычная гайка закручивается пальцами и доворачивается ключом за 15 секунд!
avatar
alecs777
21 September 2007


фильтр с завода точно идет обычный да?
А то завтро думаю вскрыть его посмотреть. Если не уголь то надо брать уголь 100%
avatar
DIMON(kit)
6 October 2007


я тоже вчера поменял фильтр , поставил угольный совсем другое дело стало дуть очень хорошо тухлятиной не воняет купил у Андрея за 690 р менял 1 час неспеша (запомните самое главное 1- ключ на 10 накидной и на 7 и тогда эту операцию можно производить минут за 20) и главное спокойствие
avatar
DembeL
7 October 2007


Пока не менял , но решил проверить данную конструкцию , открутил крышечку фильтра не снимая педаль,чтоб удостовериться в его наличии , а то кто то писал, что его вообще у не которых нет . Когда был владельцем таза 21130 думал там извращение ,а не конструкция , но здесь ещё хуже , блин ну кто додумался туда его вкарячить.
avatar
zac68
8 October 2007


А что если фильтр вообще убрать. Знаю на 1- ых фокусах делали. Зимой печка работала отлично
avatar
Drakula_51
8 October 2007


zac68
цитата:
А что если фильтр вообще убрать. Знаю на 1- ых фокусах делали. Зимой печка работала отлично

Себя не жалко - пожалейте машину. Загадятся радиатор печки и/или испаритель кондиционера - за разборку установки заплатите "несколькими заменами фильтров"
Щасливец
11 October 2007


Итак, уважаемые фокусоводы!
Начитавшись всяких страхов про трудности замены салонного фильтра, только что проделал эту работу. Также, совместив ее с увеличением хода педали газа, (срезал упор на педали, как это писалось на форуме) и вставкой лампочек подсветки ног водителя и переднего пассажира. Работа отняла 1 час 10 минут неспеша. Трудностей с отворачиванием и заворачиванием 3-х гаечек и 3- саморезиков никаких не возникло. Единственно, что напрягло - как вставить новый фильтр, не повредив его. Ну вобщем, иловчившись в несуразной позе раза с 5-го засунул (фильтр ). Пробег 20000 км (полгода).
Потребовалась только трещоточка, головки на 7 и на 10 и удлинитель.

Фильтр, кстати был очень грязный. После замены сразу чувствуешь свежий воздух в салоне. Поставил угольный, стоял такой же.
posted image
avatar
Улугбек
17 October 2007


Посоветуйте какой фильтр ставить,угольный или обычный?Какой из двух долговечнее? Спасибо.
Щасливец
17 October 2007


avatar
Улугбек:

Посоветуйте какой фильтр ставить,угольный или обычный?Какой из двух долговечнее? Спасибо.

Угольный немного спасает от чадящих авто, а обычный задерживает только пыль. По долговечности одинаково ( на собственном опыте - раз в полгода или через тыщ 20 км).
avatar
sanekk
17 October 2007

1

Час назад поменял салонный фильтр. Старый был как будто из лужи с грязью и потом высушенный , с новым фильтром меня чуть не сдуло потоком воздуха . Разница реально очень ощутима. На замену ушло минут 30-40, педаль газа можно не снимать, я не снимал, и старый вышел нормально, я его изгибал на себя, и новый встал так же, я его чуть чуть сжал, засунул верхний угол и подправляя его вверх и внутрь, достаточно легко заправил на место. Самое тяжелое - выкручивать болтики на 7 крышки фильтра, ну очень не удобно. Но понадобилось из инструментов только пиво и ключик на 7. Готов повторить тысяч через 20 километров .
avatar
Gunya
17 October 2007


Я думаю для салонного фильтра 20 тык многовато, кто менял недавно, к лету надо менять снова.
avatar
LexasFF2
18 October 2007


Прочитав эту тему, тоже самостоятельно поменял фильтр. Педаль газа откручивал. Из инструмента : трещётка(маленькая), головки на 10 и на 7, небольшой удлинитель. Старый фильтр отходил почти 18 тык километров, да и стало хуже обдувать лобовое стекло (всё время запотевало). После установки нового угольного фильтра (куплен в Форпика-авто за 685 руб) правда "что чуть не сдуло" . Воздух гонит значительно лучше. Замена по времени минут 30-40 (после прочтения темы ).Собственно вот. Готов повторить процедуру (но желательно в более тёплую погоду и с пивом) ...
Всем удачи.

PS: ориетацию фильтра не перепутал !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up