Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
339,7K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
александр 537
20 June 2019mobile


А на фишке генератора провода целые? У меня были такие же симптомы провод у фишки сгнил с виду целый а дернул посильней он и отвалился а там за место жил одна зелень
anatolij1789
20 June 2019mobile


Прозвонил до эбу и аккумулятора,утечки нет провода целые. Блок предохранителя под капотом смотрел, все целое не гнилое
AL-DL
20 June 2019


anatolij1789
Надо снять фишку с генератора. Если будет превышение напряжения, то пробит РР.
anatolij1789
20 June 2019mobile


Пошёл проверять,оказывается сел аккумулятор до 3в,вот это вообще не понял
avatar
александр 537
20 June 2019mobile


Та может дело в нем. Банка закоротила и глючит все систему зарядки
avatar
352
20 June 2019


anatolij1789
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
anatolij1789
22 June 2019mobile


Проверил,таблетка точно. Заказал,привезли не такую,но делать нечего поставил. В итоге напряжение норма,но лампочка не погасла,так и горит. Оказывается старая рр разборная,разобрал,а там диод взорвался. Вот теперь надо думать какой диод мог стоять,чтобы починить родную рр.
posted image

Может кто-то знает как подогнать не родную рр и лампа погасла?

Таблетку которую я поставил новую,имеет только один выход со щёток,а моя старая два. Одна идет плюс на таблетку,вторая минус. Вот я кинул перемычку на минус генератора! Правильно я понял схему?

Стояла vr-h2005 88 а продали vr-h2005 96. Сказали должна подойти)
anatolij1789
22 June 2019mobile


posted imageposted image
Походу они вообще не подходят!и я что-то накосячил)))есть идеи как переделать?
anatolij1789
23 June 2019mobile


Всем спасибо, реле зашаманил,все работает. Проблема была в реле и синем проводе который идет на эбу и отвечает за лампочку
avatar
treskop
21 December 2019


Коллеги, постигла беда, прошу совет.

2005г, 2.0 на ручке. Однажды, после простоя на выходных, в понедельник почувствовал, что стала на разгоне дёргаться, троить, если жать педаль в пол. Почитав, что это могут быть клапана IMRC (а они у меня стоят от ВАЗ2105), решил их проверить - тестер показал, что они живы.
Пошевелил их, решил прокатиться с подключенным компом - засечь на предмет пропуска зажигания. Поехала снова как раньше - без каких либо симптомов. Ну, собственно напрашивался вывод - отходили контакты и т.д.
На сл. день поехал на работу - опять дергается... Вечером после работы завел, вскрыл капот - периодически видно, что движок подёргивается нездорово. Начал немного шевелить IMRC клапана, и тут началоооось:
- загудел генератор,
- начали плавать обороты,
- свет начал тухнуть и разгораться,
- все индикаторы начали загораться на панели (эл. тормоз, абс, подушки, аккум), а потом вообще приборка погасла и стрелки упали.

Заглушил, завожусь - снова все так же.
Комп показал россыпь ошибок почти по всем блокам, но все примерно про одно и то же - напряжение в сети.

Лог ошибок:
Скрытый текст


Ничего хорошего это не сулило, и закралась мысль, что все это произошло по причине случайного коротыша в районе клапанов IMRC.
Снял их, контакты почистил, подсоединил и хорошенько заизолировал изолентой.
Еще на всякий случай снял с 4й катушки фишку, проверил на предмет окисла - все ок.

Собрал все обратно, стёр ошибки, завел - никаких ошибок, все работает, гена не гудит. Как будто ничего не было!
Радостный поехал домой, в дороге было все ок - ехала без дёрганий и посторонних звуков, и уже когда парковался у дома загорелся аккум на панели. Комп показал P1246-63 -
Скрытый текст


Глушу-завожу - гаснет аккум, проходит секунд 15 - снова загорается и эта же ошибка.
Пару дней дал машине подумать - вдруг передумает. Ан-нет, сегодня попытался еще раз завести - загорелся аккум снова через 15 сек.
На всякий случай поменял предохранитель управления генератором (10А), тестер на аккуме показал 13.6 вольт на заведенной, что в целом, достаточно, чтобы до сервиса доехать (подумал я), но буквально через пару минут на заведённой машине повторился сценарий, описанный выше (и в это время я уже ничего не трогал под капотом) - снова загудел гена, заморгал свет и приборка сошла с ума... И уже больше ничего не помогло.

Прошу направить в нужное русло - пытаться силами электриков возрождать на месте, или эвакуировать в сервис если что-то погорело?
AL-DL
21 December 2019


treskop
Можно попробовать на время снять фишку с генератора. Если проблемы, связанные с напряжением пропадут, то проблема в проводах фишки. При этом будет гореть лампа генератора - не страшно.
Некоторые в прикуриватель вставляют вольтметр и следят во время сбоев за напряжением, так выявляются проблемы с генератором.
avatar
B-V-V
22 December 2019


avatar
treskop:

Глушу-завожу - гаснет аккум, проходит секунд 15 - снова загорается

Нет связи между РСМ и генератором. Т.е. РСМ выдаёт сигнал генератору, а ответа нет. Загорается лампочка. 15 секунд - это время выхода генератора на рабочий режим после заводки двигателя и не контролируется его работа. Без связи генератора с РСМ он будет выдавать напряжение заданное реле-регулятором 13.6V и не будет его регулировать.
Причины: обрыв провода ( в основном у разъёма генератора отгнивают провода ), контакт в разъёме, реле-регулятор.
avatar
treskop
22 December 2019


AL-DL
B-V-V
Хотел уже было лезть под машину - проверять фишку на генераторе. Но проблема решилась немного иначе.
Сегодня вышел - машина не открывается - аккум сел совсем в ноль ЗА НОЧЬ!
Позвал на помощь выездного электрика, пытались прикурить - ни в какую, за 10-15 минут прикуривания тестер на аккуме показал 2.7в... Диагноз - смерть.
В общем, заменили аккум на новый - и как будто ничего и не было.
А дёрганья на разгоне ушли прочисткой колодцев - было в трех из четырех немного масла, пробивала катушка.

Спасибо за помощь!

ЗЫ: на старом аккуме до всех этих событий на холостых генератор давал напряжение 13.9в, на новом сейчас дает чистые 14.5в
waspas66
22 January 2020


Популярная ситуация. На днях дверь не совсем хорошо закрыл а в гараже свет горел. Утром, точнее днем уже надо было ехать - акк сдох)) Зарядить конечно не проблема но тем не менее осадочек остался)

цитата:
Хотел уже было лезть под машину - проверять фишку на генераторе. Но проблема решилась немного иначе.
Сегодня вышел - машина не открывается - аккум сел совсем в ноль ЗА НОЧЬ!
Позвал на помощь выездного электрика, пытались прикурить - ни в какую, за 10-15 минут прикуривания тестер на аккуме показал 2.7в... Диагноз - смерть.
В общем, заменили аккум на новый - и как будто ничего и не было.
А дёрганья на разгоне ушли прочисткой колодцев - было в трех из четырех немного масла, пробивала катушка.
avatar
шурец
23 January 2020mobile

1

waspas66
Почему после 20 минут бездействия электрика/свет само не отключилось?
avatar
Fati
8 February 2020mobile


Друзья, нужен совет. C-MAX 2.0, автомат, 2006 г. Есть обогрев лобогого, родная вебаста. Комплектация Джия. Сдох гена, снял. А он оказался на 120 А. Дензо. Чтот мне кажется, что не родной. Слабенький. Машину брал прошлым летом.
avatar
Dik_g
8 February 2020mobile

2

Fati
Генератор прописывается в модуле pcm, можно диагностикой посмотреть, ну или по вин номеру, что с завода стояло

цитата:
родная вебаста
с завода ставится эбешпехер
avatar
Fati
8 February 2020mobile


Dik_g
А где по вин проверить?
avatar
352
8 February 2020

1

Fati
120 и должно.
avatar
Dik_g
8 February 2020mobile

1

Fati
В каталогах запчастей
avatar
Fati
8 February 2020mobile


Всем спасибо, разобрался.
Думал должен быть гена около 150 А.
Взял авто супруге, у самого авто дизельное другой марки.
RIDD
5 June 2020


Начала доставать ошибка Р1246,,,, горящая лампа неисправности генератора и "ограниченная работа стояночного тормоза" на табло. Провода и фишки все проверил вроде все четко, однако контроль загрузки генератора периодически пропадает (наблюдал программой Форскан). Думаю попробовать поменять РР.
Собираюсь купить Эра арт 215697 ни кто не ставил ? нет отзывов ?
avatar
352
5 June 2020


RIDD
а как ты связал гену с ограниченной работой ручника?
RIDD
5 June 2020


352
Как только пропадает сигнал из генератора в мозг (серый провод) сначала загорается лампа неисправности генератора, а потом секунд через 5 на табло выскакивает сообщение о ручнике. Сам ручник при этом работает в штатном режиме,,,,Видно такие особенности ПО автомобиля.
Кстати если перестает работать 1 ДК приборка пишет о неисправности ЕСП 🙂
avatar
352
5 June 2020


RIDD
я с ограниченной уже лет пять катаюсь, при этом сам ручник то же в порядке и гена не горит. кстати, пару недель назад сдохла батарея, при этом табло рисовало полный отказ ручника. батарею заменил, все нормально.
FOCUSniik
22 June 2020mobile

-1

Всем привет.
Как правильно снять генератор на 1.6TDCi?
avatar
mortred13
5 August 2020


Всем привет. Парни, зарядку дает 13.4 , я так понял это диодный мост решил покинуть меня?
avatar
B-V-V
6 August 2020mobile

1

mortred13
Скорее всего включена функция " интелектуальная зарядка аккума ". На улице у вас тепло, вот и напряжение такое.
avatar
sser-pan
6 August 2020mobile


B-V-V
Совершенно верно! Зимой будет порядка 14,4 в.
avatar
mortred13
6 August 2020mobile


avatar
sser-pan:

B-V-V
Совершенно верно! Зимой будет порядка 14,4 в.

А как проверить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up