Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Ace
Я цинкарем пользуюсь, до полного высыхания не жду, снимаю тряпочкой, протираю слабым содовым раствором, потом ацетоном и можно грунтовать.
Dimok_ulsk
12 October 2019mobile
Народ подскажите как цвет по вин узнать фф 2 рестайлинг
Offmax
13 October 2019
Dimok_ulsk:
|
Народ подскажите как цвет по вин узнать фф 2 рестайлинг |
набираеш вин
http://www.elcats.ru/ford/ и смотриш
vip.petrov7789
26 November 2019mobile
Краска потихоньку у сабли облазит, думаю обезжирить, загрунтовкть ,покрасить и пролакировать
vvt67799
28 November 2019mobile
JohnnyK
я шкурил,чистил,занрунтовал,потом покрасил и пролачил
vvt67799
при работе шкуркой стирается заводская оцинковка.
fixxer
20 December 2019
Товарищи!
Подскажите как правильно нужно делать.
1. На машине есть сколы, чуть чуть краска слетела с заднего крыла в месте крепления бампера
2. Купил аэрозоли : кислотный грунт, грунт, краску, лак. (И обезжириватель)
3. В местах сколов - голый металл, ржавчины нет, но по краям сколов - старая краска.
Вопрос: как обработать края старой краски(если шкуркой снимется оцинковка) перед нанесением кислотного грунта?
И нужен ли кислотный грунт вообще?
выглядит это примерно так же как на картинке,
Мое беспокойство заключается в 3х вопросах:
1. Если не обработать будет видна ступенька
2. Если не обработать -кислотный грунт "плохо ляжет"
3. Если не обработать начнется отслоение старой краски и дальше, т.к. края краски в местах скола уже в любом случае отслоились от металла
JohnnyK
fixxer
Как-то тоже экспериментировал, сначала красил тем, что было под рукой, алкидной эмалью. Помыл, обработал цинкарем, смыл раствором соды, обезжирил, покрасил. Спустя год местами краска отлетела, но ржавчины не было. Помыл, снял деревянной палочкой ту краску, что легко отваливалась, обработал цинкарем, смыл содовой, нанес кислотный грунт, краску. лак у меня в банке, наносил кисточкой. Когда все высохло приклеил антигравийную пленку 3М. Уже несколько лет все ок.
JohnnyKСпасибо ! понятнее стало, но еще есть вопросы:
1. я думал что цинкарь это и есть кислотный грунт ?
2. Производитель у которого я купил комплект, рекомендует именно такой бутерброд :
- грунт цинконаполненный
- грунт-наполнитель акриловый
- краска
- Лак спрей акриловый
Для чего требуется обработка раствором соды?
В моем случае может будет достаточно :
1. отковырять всю старую краску максимально, палочкой,
2. обезжирить
3. нанести цинконаполненный грунт пару слоев,
3. затем грунт наполнитель пару слоев, затем пошкурить, - чтобы слой старой краски стыковался со слоем нового грунта.
4. нанести краску пару слоев, пошкурить, (или краску шкурить уже не надо?)
5. лак.
[quote=fixxer, post:19229151]1. я думал что цинкарь это и есть кислотный грунт ? [/quote]
Цинкарь это преобразователь ржавчины, у меня он в оранжевой бутылке черти знает сколько лет. Расход не большой. Можно использовать любой другой, принцип один и тот же, по сути это ортофосфорная кислота. На бутылке написано, что моно не смывать, но после высыхания остается какой-то липкий налет. Т.к. это кислота, то нейтрализую щелочью, что собственно сида из себя и представляет. Потом обезжириваю ацетоном и можно наносить грунт.
[quote=fixxer, post:19229151]Производитель у которого я купил комплект, рекомендует именно такой бутерброд[/quote]
Возможно он и прав, лучше придерживаться рекомендаций производителя.
quote=fixxer, post:19229151]В моем случае может будет достаточно : [/quote]
план нормальный, по шкурке может знающие подскажут. Я не шкурил, но у меня и очаги были маленькие, поэтому наносил кисточкой.
fixxer
20 December 2019
Спасибо!
цитата: |
Цинкарь это преобразователь ржавчины |
понял!
есть у меня где то химически чистая ортофорсфорная кислота, покупал на хим производстве для очистки лямбды, но не воспользовался пока. Если найду глубоко ржавые места(но вроде их нет) - обработаю ей сначала
цитата: |
Т.к. это кислота, то нейтрализую щелочью |
Мне кажется - ее можно не смывать потому что она с чистым металлом в реакцию не вступает, типа даже если останется микро слой - то никакой хим-реакции не будет. Но думаю если смыть хуже не будет
цитата: |
но у меня и очаги были маленькие |
у меня есть 3 больших, остальные маленькие... вот думаю как маленькие обрабатывать аэрозолем... наверное обклеивать газетами и малярным скотчем, подругому никак...
recordclub04
20 December 2019mobile
Доброго времени суток уважаемые форумчане... подскажите пожалуйста может у кого также..вопрос про лакокрасочное покрытие. У меня фокус2 второго поколения хэтчбек.прибором стал мерить весь кузов включая внутренние дверные проёмы бьётся 240микрон.При покупке кузовщик смотрел без прибора, сказал всё в заводской окрасе, указал на места где битые были... что за такое чудо.
Приехал к нему спрашиваю как так то ? Он, мол такое бывает, с конвейера вышел кузов что то приемщику не понравилось, на повторный окрас. Говорит радуйся машина двухслойного окраса как на премиум авто..
dimanoff
20 December 2019mobile
recordclub04
Он абсолютно прав!
Поздравляю!
pacific85
5 February 2020
цитата: |
Он, мол такое бывает, с конвейера вышел кузов что то приемщику не понравилось, на повторный окрас. Говорит радуйся машина двухслойного окраса как на премиум авто.. |
Сказка какая то. Все таки это конвейерное производство где окраска производится роботами, а не Вася стоит красит валиком, а после него Ваня проверяет каждый кузов прокрасился или нет. Если даже и был выявлен дефект, то уж точно никто бы не стал красить поверх еще одним слоем краски. Это нарушение технологии. Бред в общем.
dimanoff
5 February 2020mobile
1
pacifist85
Ну конечно, вы же технолог...
Косяки бывают везде, и если такой выявлен, то никто не будет красить отдельно элемент краскопультом, попутно укрывая машину от напыла.
Вы видеди ST2 в цвете Elecric Orange? Там 3х компонентная краска, которую, не каждый дядя Вася сможет хорошо нанести, пусть даже валиком.
Я видел такую машину, когда еще себе выбирал.
Так вот, там был заводской двойной окрас...
Это не нарушение технологии, а нормальный рабочий процесс.
Наприме, Ваня нашел косяк, и что? Кузов в утиль или так продавать, из серии "схавают"?
А покупатплю новой машины нужно ЛКП в идеале, пусть там и 2 слоя, так даже лучше.
pacific85
5 February 2020mobile
-4
dimanoff
Причем тут вообще st?? Мы говорим про просто фокус сейчас. Еще раз повторяю никто не будет дважды красить машину! И такого понятия как непрокрас в принципе нет и быть не может в заводских условиях.
Vortex
5 February 2020
3
pacifist85Красят, ещё как красят в несколько раз. С Испанского завода вторых фокусов полно в 240-260 микрон.
Толщина никак не нормируется, кроме внутреннего стандарта завода. Вот, Киа например, от 80 до 300 микрон допускает:
https://www.drive2.ru/l/487801083515633889/
Rosso
25 September 2021mobile
-3
Так как тема про покраску , тут и отпишусь.
Покраска отвратительная . Чуть скол , сразу цветет. Оцинковка? Ну если только на словах. 2005г, родной пробег 160. Ездила в глубинке, где от реагентах рассказывают чтобы пугать детей , не более. В итоге - все арки в хлам , 2 года назад менял оба порога ибо сгнили в труху. А самый подарок фокус подкинул сейчас . Пылесосил , чистил салон . Делал машинке приятно . Дай думаю загляну в какой то интересный кармашек под пассажирским ковриком. А там вин. Половина вина вспучилась и без краски. Я честно в ужасе. Как его продавать когда созрею? Через неделю вернут ?) А ещё круче, если завернут на экспертизу и машина станет недвижимостью. АвтоВАЗ с гниющими стаканами курит в сторонке , даже он не располагает вин под ковриком , где по умолчанию сыро 24/7 . Начал гуглитбь, у людей вообще все гниёт наглухо. У меня пока что краска с трёх цифр слезла , но уже плохо читается ибо выбито неглубоко . Форд - подкинет свинью на ровном месте .
Rosso
Значит так за ним ухаживали, мой ФФ2 2005 года до сих пор без гнили, брат только летом все проверял, днище, пороги, салон разбирал под шумку. Только кромки крыльев ржаветь стали.
Snezhnii
25 September 2021mobile
1
Rosso2007 год, машина как с завода, ржавый налёт только на винтиках пластиковых накладок можно было увидеть и те уже обработал цинком. Снимал накладки порогов так там лак блестит.
Авто с салона обработано Noxidolom, жидкие подкрылки. Там где VIN если память не изменяет то краски нет, только грунт.
Rosso
26 September 2021mobile
SnezhniiКак грунт, если краска .
пс . Что за овощи ставят минус? Оскорбил чувства недалеких?
Snezhnii
26 September 2021mobile
Rosso
Это в ногах пассажира или под задним сиденьем?
Rosso
26 September 2021mobile
Snezhnii
Это спереди , в ногах пассажира. Сзади нету , испанец. Обезжирил , обработал преобразователем ржавчины и сверху нанес толстый слой лака . Без ржавчины стало нормально читаемо . Чуть поднял ковролин, капец там краска вспучилась вокруг этого лючка . Очень неудачно он там . Почему было не сделать на усилителе под сиденьем , непонятно. Отодвинул сиденье и в чистом сухом месте номер ...
Offmax
27 September 2021
Rosso
пушсалом лучше, чем лаком
vosemsotdesyat
3 January 2023
Всем привет. Столкнулся с проблемой что стали появляться такие вот повреждения ЛКП спереди и на дверях. На дверях они довольно мелкие, если водить пальцем - шершавые, похоже как будто лак вздулся (я в этом не спец). На капоте тактильно ничего не ощущается но визуально видно особенно после мойки. Подскажите пожалуйста что делать с этим, буду признателен)
dimanoff
3 January 2023mobile
vosemsotdesyatНу что, здесь только замена дверей и капота
По фото не очень понятно. Но можете для самоуспокоения, чтобы дальше не пошло затыкать краской из подкрасочного набора.
vosemsotdesyat
наверно лак отшелушивается. Крашеные элементы
l_andrey
4 January 2023mobile
vosemsotdesyat
Мелкие точечные повреждения могут быть из-за прилетающих камней. Особенно страдает передняя часть капота, но достается и дверям
Shady23
2 October 2023mobile
Подскажите, Frozen White на ресте 2010 года акриловая покраска или база+лак?
2 people online