Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
515,7K
views
217
members
2,3K
posts

Мишуха
22 October 2019mobile


kybych2007
Капитальный ремонт дизельного двигателя
avatar
kozzy
23 October 2019


kybych2007
Да, это веселое занятие, ибо в наличии вечно нет )))
37 021 600
kybych2007
23 October 2019


Спасибо,завтра попробую заказать по номеру от TDCI
kybych2007
24 October 2019


Вот купил шатунные вкладыши, а они двух видов - 4 с матовым покрытие,4 блестящие. И маркировки разные. Как я понимаю, одни верхние, вторые нижние. Но кто есть кто? На родных вкладышах маркировки одинаковые...

posted image
Мишуха
25 October 2019mobile


kybych2007
Матовые верхние, в шатун.
avatar
kozzy
25 October 2019


kybych2007
У тебя ж на вкладышах написано U - Upper, L - Lower
kybych2007
25 October 2019

1

Всё понял, спасибо)
kybych2007
14 November 2019

1

После замены вкладышей давление выросло в разы! Было на горячую 0.7 на холостых и 0.5 при 2000 об/мин, стало 2 и 2.5 соответственно.

Только после замены сцепления передачи перестали включаться... Видно диск не той стороной поставил. Хотя ставил как и было, выпуклой стороной в корзину. Выжимной развоздушил, а выжима нет...по-ходу надо опять коробку снимать)
yanus189
18 November 2019mobile


Всем здрасте. Потихоньку капитал двигатель. Были преобретены Прокладки GLASER b36096-00.написано,что с уплотнение к.вала. И лежит такой пакетик
posted image
Может, кто знает, куда их приспособить?
Sajuk
19 November 2019mobile


Ребята, подскажите, где лежат патрубки идущие на печку на нашем двигателе?
bogdan-belarus
21 November 2019mobile


Sajuk
Тебе на вход в печку в салон или общие патрубки?
Sajuk
22 November 2019mobile


Общие, но вроде нашел, теплообменник зараза, там явно в линии лишний
ra_v1
9 December 2019mobile


всем привет, помогите машина форд фокус 1 1.8 tddi плохо заводится с утра, а когда заведется белый дым и пахнет солярой, потом спустя 3-5 минут он пропадает, а когда трогаешься после прогрева белый дым сзади, когда иемпература нагреется до 90 дыма нету, аккумулятор показывает 12.8 , генератор поменян, стартер перебрал, форсунки проверял на стенде, свечи проверял на искру от плюса аккума , все искрят, и реле поменял свечей накала, капец просто...

расход вырос был, 7 литров по городу, а не давно заправил 5 литров проехал 35 км, и скоро лампочка загорится, может что я езжу 2500 и до 3000 оборотов по городу, а и смотрел сканером на ошибки выбивает B 1676

а и смотрел по сканеру датчик охлаждающей жидкости показывает температура 80 напряжение 3.80 хотя должно быть 0.60 смотрел по таблице

posted imageposted imageposted image
samus1993
9 December 2019


ra_v1
Свечи искру давать не могут, это дизель)
Генератор весь менял/перебирал или только верхнее реле(шоколадку)?если частично перебрал, то возможно ещё остальные части пришли в негодность(кольца, диоды повыгарали, обмотка)
B 1676-это ошибка абс, на езду не влияет.
Плохо заводится это как, долго крутит в холостую?стало с наступлением холодов?если да, то клубок дыма после заводки от избытка солярки, пока ты маслаешь, соляра скапливается.
Аккум показывает 12.8 это на заглушенной?и сколько он стоит?вольтраж то может быть и 12, но пускового уже не будет нормально, можно нагрузочной вилкой проверить (есть у тех, кто аккумы продает).
ra_v1
9 December 2019mobile


я проверял свечи) снимал шины которые на свечи и проводом одним концом на плюс аккума вторую на свечу, если искрит, то норм, 12.8 на заглушенном и стоит с 10 вечера и до 8 утра, стало с наступлением холодов заводка, сегодня с утра запустилась с трудом, а после того как постояла с 8 30 до 13 00 завелась легко
avatar
Константин676
9 December 2019


ra_v1
Попробуй прикурить утром - так исключишь аккум. 12,8В это одно, может емкости нет и пусковой ток слабый.
samus1993
9 December 2019


ra_v1
так ты свечи не проверишь))для проверки свечи, её нужно выкрутить, взять помассивнее провод, взять пассатижами свечу и накинуть на аккум, смотреть как она наколяется либо мерить сопротивление выкрученной свечи. А это ты не проверил, просто время потратил)
и у тебя да, если после простоя, то аккум скорее всего умер уже. Либо за ночь воздуха подсасывает, как вариант может быть,потому и маслает, что воздух выгоняет. Для начала да, перед заводкой подкинь прикурку или заведомо хороший новый аккум, если быстро схватит, то в нем дело, нет, то смотреть воздух/топливную
Мишуха
9 December 2019mobile


ra_v1
Хотя бы напряжение на свечах померяй, какое доходит.
ra_v1
9 December 2019mobile


а ставил на обратку шланг прозрачный от фильтра к насосу нету пузырей, завтра померяю напряжение, а сколько должно показывать? и обязательно свечи выкручу гляну, завтра отпишу
samus1993
10 December 2019


ra_v1
на обратку (от насоса/форсунок к фильтру/в бак) или на подачу (от фильтра к насосу)?
ты прежде чем решишь выкручивать свечи, посмотри есть ли они в магазине у тебя или сколько ждать на заказ, так как это не бензиновые свечи, эти у каждого хоть 1-2 да обламываются.
ra_v1
10 December 2019mobile


на обратку от насоса к фильтру, какие посоветуешь взять свечи? стояли bosch, сегодня с утра завелась хорошо, а потом начала троить, я не закрывал цз, на ключ все закрывал, вчера так целый день проездил, подзарядило, может поэтому схватило хорошо, а троит я думаю точно свечи.
samus1993
10 December 2019


ra_v1
свечи только Беру (либо форд-но там в коробке тоже лежат Беру), на много много лет про них забудешь. А на счет троит, то у нас свечи никак на это не влияют, они не используются в основном, летом можешь их вообще повыкручивать. А шланг желательно лучше ставить на подачу, на обратке воздух даже если и будет, то особо ничего плохого не будет.
avatar
Константин676
10 December 2019


samus1993
Свечи работают некоторое время после запуска для разогрева камеры сгорания. Плохие свечи - троит на холодную, при прогреве пропадает. Плохие форсунки, ТНВД - троит всегда, плохая ЦПГ - не троит и не заводится.
samus1993
10 December 2019


Константин676
только хотел дописать, что троит только первые несколько минут или постоянно, не успел)
ra_v1
10 December 2019mobile


только не сколько минут, потом целый день все хорошо, вот стоит машина возле работы с 9 и до 13 00 и в обед с пол оборота заводится и не троит

на горячую с пол оборота сводится

заводится)

а что скажете по показания датчика температуры охлаждающей жидкости

posted image

а меняли на форсунке распылитель правда китайский, сначала не очень распылял потом спустя 1000 км проехав, заехал посмотреть, форсунку на стенд идеально начала распылять или может оригинальный поставить распылитель делфи, как раз есть
samus1993
10 December 2019


ra_v1
тогда начни наверное с аккума и свеч, свечи заменишь в целях профилактики заодно, но можешь выкрутить если открутятся нормально, то проверить и назад вернуть рабочие.
avatar
Константин676
10 December 2019


ra_v1
по симптомам - свечи. Снимай аккуратно - легко обломить, лучше снимать на горячем двигателе, маленькой трещеткой небольшим усилием, WD-40 в помощь.
ra_v1
10 December 2019mobile


спасибо всем так и сделаю.
samus1993
13 December 2019


Привет всем. Кто какую гидроопору ставил?поскидывайте номерки. А то смотрю, они через одну обычная резина(без жидкости внутри)
avatar
kozzy
13 December 2019

1

samus1993
Крепления, опоры дизельного двигателя - FINIS коды

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up