В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
alickaps
15 November 2019mobile
А так то согласен, удалить можно
PiterFF2
15 November 2019mobile
1
alickaps
Ну да, они не уходят, просто поверхность ката засирается продуктами жизнедеятельности двигателя, а реакции окисления ведь идут на поверхности. Плюс разрушение/проплавление сот тоже не добавляет кату эффективности. Я имел опыт чистки уже неработающего ката спец. средством, реально помогает, амплитуда сигнала с ЛЗ при высоких оборотах уменьшается, но ненадолго) Если и чистить кат, то не тогда, когда уже высветилась P0420, а намного заранее.
alickaps
15 November 2019mobile
PiterFF2
Ну да основная проблема в том что забивается и разрушается
maksimenkov-91
15 November 2019mobile
Из вашего разговора я понял что лучше удалить?
Мишуха
15 November 2019mobile
maksimenkov-91
Лучше обмануть, с ним хоть не воняет.
uzhioleg
15 November 2019mobile
Привет подскажите заводиш и глохнет как только похолодало.чек не горит но диагностика выкинула поздняе реагирование лямда зонта
глохнет только на холодную
MR.BARMEN
15 November 2019
uzhioleg
если ошибка по лямбде, то менять лямбду. если не сложно,скиньте номер обшивки
PiterFF2
15 November 2019mobile
uzhioleg
Если заводишь на холодную и двигатель сразу же глохнет, то дело не в лямбде. Хотя это не отменяет факт необходимости замены ЛЗ, если с ней действительно проблема. Двигатель хотя бы указали при вопросе.
AleXandR465:
|
Здравствуйте подскажите в чем может быть дело, ремонтировал генератор( в сервисе) до сервиса тащили машину на буксире, после сервиса не сразу понял, Чтоб повернуть Руль надо не мало усилий приложить, газу по больше даёшь ещё по легче крутить, кто что может подсказать в чем может быть дело? |
Может бачок гидроусилителя снимали? Уровень посмотри в бочке. Может воздух в системе, покрути руль до упора несколько раз.И проверь потом уровень.
Гула нету?Просто туго крутится?
makaro_49:
|
и в роде как на 1-2 скорости слабенько на 3 сильней.
на холодной вообще практически не чувствуется
в сборе. потрон |
Патрон так себе контора.Может брак?
fixxer
15 November 2019
alickapsmaksimenkov-91PiterFF2Товарищи, у всех разный опыт ведь.
Я как то снимал кат у машины которой было 15 лет, и пробег под 400(до меня никто его не трогал). И он был чистый, потому что он самоочищается, от нагрева, охлаждения и так далее, принцип самоочистки можно погуглить. И от машины выхлоп был нормальный, а от машин с выбитым катом - воняет, и даже когда стоишь на светофоре и ветра сильного нет , то может этот запах из выхлопа попадать вам же в салон...
Мое мнение - живой кат удалять - получите больше минусов чем плюсов.
А умирает кат - когда он перестает справляться с дожиганием остатков выхлопа(в основном если мертвый мотор который закидывает масло + льет очень много бензина).
А реакции окисления идут на поверхности, но материалы используемые в катализаторе - очень инертные, и при температуре работы катализатора - окисляться не должны на всем сроке службы автомобиля, при исправном двигателе.
Скрытый текстПлатина химически очень стойкий металл; на воздухе не окисляется даже при температуре плавления и не образует сернистых соединений, что обеспечивает платиновым разрывным контактам стабильное переходное сопротивление. Платина медленно растворяется только в «царской водке»
Температура плавления Платины: 1 768°C
\
Температура плавления высокотемпературной керамики в таблице находится в интервале от 2000 до 4040°С. По данным таблицы можно выделить наиболее тугоплавкую керамику на основе карбидов гафния, тантала и циркония. Температура плавления такой керамики составляет величину от 3500 до 4040°С
x
alickaps
15 November 2019mobile
fixxer
Лично я всегда советую если не беспокоит то и не трогать. Согласен
maksimenkov-91
15 November 2019mobile
fixxer
Может кислородный датчик накрывается тогда . Двигатель масло не кушает , работает ровно .
PiterFF2
15 November 2019mobile
fixxer
Так-то согласен.
maksimenkov-91
Так вы сравните сигнал с переднего и заднего ЛЗ. Если на холодную и после некоторого прогрева сигналы практически идентичные (с небольшим сдвигом по фазе), оба сваливаются в обеднение/обогащение при торможении двигателем/резком ускорении или же рисуют синусоиду на режимах частичных нагрузок, но при этом по переднему ЛЗ нет ошибок, то проблема именно с катом на лицо.
sholohovsmile
15 November 2019mobile
Всем привет) у меня фокус 2 рестайлинг, двиг 1.6 акпп 100л/с! Начну с предистории: лопнул расширительный бачок, заменил, долил антифриз, при запуске двигателя на горячую, примерно через 1-2 минуты начинает подниматься уровень ОЖ, приехал в сервис, там без разбора сказали что это прокладка гбц, начали делать, разобрали, гбц отвезли на опресовку и шлифовку! Сняли 0,12, собрали двиг- эффекта 0! В общем через месяц сбора/разбора в сервисе мне сказали что ничего не могут сделать, по итогу оказалось что не работал вентилятор! Заменил! После манипуляций с двигателем он перестал тянуть вообще! На трассе больше 100 он не выжимает! На холостых троит как бешеный! Расход на холостых 2,7-3л, поменял катшуку, провода, свечи- эфект 0 подскажите куда смотреть? Может кто сталкивался?
Мишуха
15 November 2019mobile
sholohovsmile
Проверяй ошибки, метки и компрессию.
sholohovsmile
15 November 2019mobile
Мишуха
Компрессия 12,5 во всех, метки правильно стоят!
sholohovsmile
15 November 2019mobile
Еще кстати свечи черные! Сильный нагар
Мишуха
15 November 2019mobile
sholohovsmile
Ошибки есть??
sholohovsmile
15 November 2019mobile
Мишуха
Пропуски в зажигании
Всем привет. Стал Подогрев странно работать. На первом режиме греет как будто на тройке стоит. Хотя раньше чуть нагреет и отключается. На всех остальных режимах греет как и раньше. На пассажирском кресле таких проблем нет. Может кто сталкивался с подобной бедой, что может быть?
AleXandR465
15 November 2019mobile
MR.BARMEN
Вроде гур а как это определить ?
AleXandR465
15 November 2019mobile
garoxa
Гула вроде нет просто туго крутится, газу даёшь крутится легче, уровень жидкости выше уровня
PiterFF2
15 November 2019mobile
AleXandR465
Если у вас 1.6, то стоит ГУР.
sholohovsmile
15 November 2019mobile
Мишуха
Я конечно завтра попробую но думаю что вряд ли это он потому что машина нормально работает первые 1-2 минуты, я думаю если бы причина была в нем он бы сразу троил
Интересует вопрос раскрутки вывешенных колес на фокусе (рестайл 1.8). ABS и ESP не дают этого сделать, все время трещат тормоза. Выключал EPS, эффекта 0. Так и должно быть?
На 1й и задней передачах еще как-то крутится, но там видать скорость маленькая и электроника не работает. Доигрался до того, что после глушения двигателя он заводиться не хотел.
maks301194
15 November 2019mobile
Всем привет. Форд фокус 2 2006 дизель. Проблема такая, решил я поменять лампочку в плафоне освещения на диодную. Выбило предохранитель, я его нашел и заменил. Далее еще лучше... загорелся чек и показывает постоянный поднятый ручной тормоз. При этом перегорела вся левая сторона габаритов и подсветка номера (починил). И еще не работает центральный замок(открывает только дверь переднего пассажира), индикаторы поворотников на приборной панели, и не горит свет под зеркалами заднего вида. Сигнализация шархан 4. Если честно то я тот еще электрик получается. Знающие электрики помогите пожалуйста!!!