Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
454K
views
178
members
1,5K
posts

mlee1
6 November 2018


posted imageposted image
Добрый день.
График давления топлива в рампе: когда газую равномерно на ускорение, давление скачет.
На разогретой машине и по ровной дороге фактически незаметно.
А на холодную и в горку машина при ускорении дергается(как пропуски зажигания) и соответствует графику.
Вопрос: что у меня неисправно? Заводится и на холодную,и на горячую,и летом,и зимой - отлично.
avatar
Jeka_Nekrasoff
7 November 2018mobile


mlee1
Какой мотор?
У себя прочищал датчик и регулятор давления.
Теперь все ок.
mlee1
7 November 2018


Двигатель 1.8TDCi 2010г., 2 года и 50000км. я езжу с дерганием(заглушил ЕГР и почистил впускной; диагностировал турбину-она отлично дует)
сейчас добрался до диагностики топливной рампы и выяснил что при ускорении давление скачет(графики см. выше).
Если купить за 4500руб. регулятор давления и выяснить, что не в нем причина, то будет обидно.Вот и вопрос что еще может вызывать такое?
avatar
PVE
7 November 2018


mlee1
Может форсунка сбрасывать в обратку давление
avatar
Jeka_Nekrasoff
8 November 2018mobile


mlee1
Попробуй снять его и промыть wd-шкой
Shvonder
8 November 2018


M
mlee1:


А на холодную и в горку машина при ускорении дергается(как пропуски зажигания) и соответствует графику.
Вопрос: что у меня неисправно? Заводится и на холодную,и на горячую,и летом,и зимой - отлично.

Я на твоем месте не парюсь. На эС-Максовском форуме тоже у многих такое случается, именно на непрогретой машине, и не только на 1,8, но и 2,0 ДВС. Проблема давняя и тоже пока не решили, остается одно, пока машина не прогреется, при разгоне, набирать небольшие обороты и делать это более плавно. Машина прогревается, всё приходит в норму.
avatar
Xander-SJ
21 November 2018

1

M
mlee1:

Двигатель 1.8TDCi 2010г., 2 года и 50000км. я езжу с дерганием(заглушил ЕГР и почистил впускной; диагностировал турбину-она отлично дует)
сейчас добрался до диагностики топливной рампы и выяснил что при ускорении давление скачет(графики см. выше).
Если купить за 4500руб. регулятор давления и выяснить, что не в нем причина, то будет обидно.Вот и вопрос что еще может вызывать такое?

Одной из причин подёргивания моего авто было подклинивание геометрии турбины при 1800об/мин по тахометру.
Я при замене картриджа турбины почистил хорошо геометрию, а лучше замочить в растворителе каокм нить или в УЗ ванночке помыть.
Вторая причина уже отсутсвия плавности при нажатии на педаль была вявлена при проверке форсунок и их ремонте.
Ссылка на пост Форсунки на дизеле (сообщение #18968019).
Инфа с фотками.
avatar
DANGER1979
21 November 2018


Почему тема называется "Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225" ведь у всех разные клапаны или эти клапаны подходят и под топливную DELPHI?

На сколька я понял
Редукционный клапан, Common-Rail-System VDO A2C59506225 Применяемость CITROËN и PEUGEOT
аналог MEAT & DORIA 9122 Редукционный клапан, Common-Rail-System Применяемость CITROËN и PEUGEOT

а Датчик, давление подачи VDO X39-800-300-005Z он же SIEMENS из фордов ставится только на FUSION
аналог 9122 :: MEAT & DORIA :: Редукционный клапан, Common-Rail-System Применяемость CITROËN и PEUGEOT

а вот у меня топливная DELPHI по elcats.ru бъет Ford 1 329 098
и аналоги клапана соответственно
DELPHI 9109-903 Клапан imv (2018-11-26)
или аналог 9134 :: MEAT & DORIA :: Редукционный клапан, Common-Rail-System
avatar
DANGER1979
21 November 2018


S
shabalinshura:

При умирающем регуляторе топливо на заглушенном движке уходит через фильтр обратно в бак.Что в рампе осталось ,то и завело двигатель , а дальше воздух.Я выписал обратный клапан на алиэкспресс диаметром 8 мм,поставил перед фильтром .Теперь если клапан останется в открытом положении , клапан не даст топливу уйти с магистрали . 2 года езжу сним.

подскажите в личку ссылку на обратный клапан на алиэкспресс диаметром 8 мм. И сфоткайте как вы его поставили.
тоже думаю поставить, чтобы сразу не покупать регулятор. Т.к. точно не знаю в нём ли дело, а цена его кусается.

может такой поставить?
Название продукта: Обратный клапан
Клапан Материал корпуса: SS304
Нормальный Pressue: 6,4МПа
СМИ: Вода, нефть, газ
Максимальная рабочая температура: 200 По Цельсию
Давление открытия 1-1.5bar или 100-150 кПа
posted image

или такой
Предотвращает возвращение топлива обратно в бак и удерживает его в линии.
Подходит для карбюраторов и топливных систем низкого давления
posted image
он в 6 раз дешевле, но меня пугает, что он расчитан на низкое давление, какое не указано.
amid7
22 November 2018


DANGER1979
Если нет потери герметичности в системе, топливо никуда не уйдет, никакой обратный клапан ставить не надо.
avatar
DANGER1979
26 November 2018


Чем промывать лучше регулятор давления?
amid7
27 November 2018


DANGER1979
Очистителем карбюратора.
avatar
DANGER1979
4 December 2018


Скажите там прокладка между корпусом ТНВД и регулятором какая-нибудь есть? Или просто вкручивается
Думаю выкрутить, проверить 12В срабатывает ли там игла до конца, почистить очистителем EGR, и снова вкрутить. Ни чего так не запарю?

P.S. Ford Focus I. 1.8 TDCi Duratorq, топливная DELPHI.
avatar
DANGER1979
8 December 2018


Кто нибудь ставил регулятор давления с Китая?

ERIKC оригинальные и новые IMV/Впускной замер клапан 9109-903, 9109903, 9307Z523B для KIA SSANGYONG 66507A0401 6650750001
40$ с доставкой.

А у нас
9109903 :: DELPHI :: Редукционный клапан, Common-Rail-System
стоит 226р. т.е. 108$

Выгода очевидная. Вопрос в качестве. Но уже давно запчасти часто приходят Made in China хоть при заказе вроде как выбираешь немецких производителей.
avatar
KOTYRA
9 December 2018mobile


DANGER1979
Если я правильно понял вы хотите заказать не то что нужно
Вот то что вы указали на Делфи
posted image
А вот который стоит у нас-по крайней мере у меня на двигателе KKDA 1.8 115 л.с
posted imageposted image
Видите разницу.
avatar
DANGER1979
9 December 2018


цитата:
А вот который стоит у нас-по крайней мере у меня на двигателе KKDA 1.8 115 л.с
уменя двигатель FFDA 1.8 TDCi 105 л.с.
топливная DELPHI по elcats.ru бъет Ford 1 329 098
и аналоги клапана соответственно
DELPHI 9109-903 Клапан imv (2018-11-26)
или аналог 9134 :: MEAT & DORIA :: Редукционный клапан, Common-Rail-System
avatar
KOTYRA
9 December 2018mobile


DANGER1979
Тогда разница в цене конечно очевидна)))
avatar
DANGER1979
9 December 2018


Вот только у меня вопрос:
их после покупки надо регулировать?
там в торце под плоскую широкую отвёртку есть пазик. Для чего этот пазик?

Пробовал выкрутить сегодня свой. В итоге не рискнул, т.к. надо откручивать с ТНВД на рампу железную трубку высокого давления и кронштей на котором она держится. А также чтобы выкрутить второй винт под звёздочку, надо слить антифриз, купить новые прокладки для термостата и снять термостат. Т.к. там очень тесно.
Shvonder
9 December 2018


avatar
DANGER1979:

Вот только у меня вопрос:
их после покупки надо регулировать?
там в торце под плоскую широкую отвёртку есть пазик. Для чего этот пазик?.

Даже если он и для регулировки, то это делается на стенде, а не "на глазок".
avatar
DANGER1979
10 December 2018


Вопрос №1, если я сниму штуцер с трубки высокого давления, я потом назад одену и смогу зажать?
Чтобы выкрутить нижний винт надо покупать трещётку 1/4 маленькую с выдвижным удлинителем или с изгибающейся головкой.
posted image

Вопрос №2. Может есть промывки топливной без разборки всей топливной типа "ML 102" от LAVR, чтобы на закольцованной системе движок по работал и прочистилась вся топливная магистраль, кроме магистрали от бака до фильтра. Что посоветуете? Кто пользовался?
amid7
14 December 2018

1

DANGER1979
Я мою лавром раз в год. Чистить можно только негрязную систему для профилактики, иначе грязью может забить форсунки.
MBiMax
18 May 2019

2

Всем привет!
Может кому пригодиться.
История такая,машина заводилась отлично на хх работала без нареканий, но при начале движения пропадала тяга, педаль в пол а обороты набирала очень-очень медленно, но ехала по итогу норм.
На хх газовалось отлично.
Заменил фильтр топливный ( результат ноль) хотя давления в топливной рампе было в норме. Ошибок по компу не было.
После вообще перестала заводиться (утром)
Так как давно хотел поставить ручной насос ( от Камаза ) для прокачке топлива решил это сделать сейчас. Итог часик работы с перекуром.
Установил прокачал,проверил на завоздушенность ,все хорошо.
И тут я снял обратку с ТНВД , оказалось что когда я нагнетаю топливо ( качаю ручным насосом ) оно просто уходит обратно в бак.
На регуляторе завис шток на постоянно открытом положении. ( катушка и питания ок.,сигнал поступал на регулятор).
Как полагается причина в регуляторе.
amid7
20 May 2019


MBiMax
график давления в форскане не судьба было сразу посмотреть ?) и гадать не пришлось бы. излишки после ТНВД всегда в бак сливаются. Не может такого быть, чтоб давление в норме, а машина не едет. Видать мерял только на холостых.
mlee1
3 November 2019

1

M
mlee1:

posted imageposted image
Добрый день.
График давления топлива в рампе: когда газую равномерно на ускорение, давление скачет.
На разогретой машине и по ровной дороге фактически незаметно.
А на холодную и в горку машина при ускорении дергается(как пропуски зажигания) и соответствует графику.
Вопрос: что у меня неисправно? Заводится и на холодную,и на горячую,и летом,и зимой - отлично.

В общем решил я проблему. Пишу, может кому-нибудь поможет: дело оказалось в регуляторе давления. Проехал 70000км и 3 года с этими дерганиями, пока один раз не заглох на светофоре после трассы и не мог запустить снова, пока контакты с него не скинул. Поменял на новый VDO и теперь все отлично. Кстати, на старом регуляторе немного выдавливало саляру через контакты.
ndogonin
18 December 2019


Доброго времени суток. фф2 рест. 1.8 KKDA 115л.с. поначалу перестал заводится на горячую, теперь не заводится и на холодную. ошибку показал низкое давсение в системе. подскажите куда копать
avatar
bes_pantoff
19 December 2019mobile


ndogonin
Начните с дефектовки регулятора давления, возможно, завис. Про топливный фильтр не спрашиваю ибо, полагаю, что вы регулярно его меняете.
ndogonin
20 December 2019mobile


Это тот что на насосе большой круглый с двумя контактами или тот что на рампе с тремя контактами?
al_crash
20 December 2019


N
ndogonin:

Это тот что на насосе большой круглый с двумя контактами или тот что на рампе с тремя контактами?

Регулятор давления стоит на ТНВД. На рампе стоит датчик давления.
ndogonin
22 December 2019mobile


На насосе поменял оба регулятора и поля с пол тыка заработала. Спасибо всем. И да остался нижний комплект ремня ГРМ , если кому надо swag
avatar
Dream-science
25 December 2019


Всем привет! тоже была проблема запуска на 1,8 TDCI, но в том году был плохо затянут фильтр, попадал воздух, а сейчас не с того не с сего завелась с утра и заглохла, долгое маслание стартером 3 раза секунд по 30 сначала заводилась, сейчас уже только с толкача...
Похоже клапан? как вообще продиагностировать грамотно, что бы не перебирать - поменяй клапан, поменяй регулятор давления... Есть ли в Мск или подмосковье толковый сервис что бы именно по этой болячке протрясли без лишних покупок и с точной диагностикой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up