gnom_61:
|
Интересные штучки. Но к вопросу об вольвоколодках ведь это не относится? |
вот для сравнения форд и вольво колодки
шурец
25 August 2019
1
думаю, что если скобу подточить, то вольво колодки можно поставить
gnom_61
26 August 2019mobile
О, так наглядней. У них опорная поверхность под поршень кроме того больше, а то на фордовских вольвопоршень частично на воздух давит. Но скобу страшно точить.
шурец
26 August 2019mobile
что пугает? Тем более вольво скоба тоньше в этом месте прямая и нет таких выпуклостей внутрь, как у фордовской.
шурец
3 September 2019mobile
1
У Вольво суппорта конструкция другая и поэтому от резинок толк точно есть
Будет ли польза на фордовских суппорта - не понятно)
шурец
3 September 2019mobile
Решено пилить фордовские 300 скобы под Вольво колодки
На фото отметил с небольшим запасом
Как думаете чем и как лучше это сделать?
noxx
3 September 2019mobile
шурец
Плазморез , "струна" как вариант
шурец
3 September 2019mobile
noxx
Нет доступа к высоким технологиям - мне бы из того, что под рукой в гараже обычного пользователя и попроще))
Что за "струна"?
Loco23
3 September 2019mobile
Эрозия, если правильно понял.
шурец
3 September 2019mobile
Я больше склоняюсь к болгарке/лобзику/точилу, но хочется сделать красиво. На память потомков, так сказать))
Дремель. Красиво, но не очень быстро.
шурец
3 September 2019mobile
Точно! Дремелем доводку сделаю. Для красоты)
Van2s
4 September 2019mobile
MikelS
Хоть бы написал что-ли какой диск и колодки поставил
Van2s
Диск и так видно что Ате ПоверДиск, а вот на колодке надписи смазаны
MikelS
для повер диска надо что-то жестче брать. Фриксу, керамику ате/трв, убс перфоманс и т.п. ИМХО эти сотрутся быстро
MikelS
4 September 2019mobile
Pincky
Видали мы спецов с ведёными дисками ПОЖЕСТЧЕ)
Нет. Только так.
gnom_61
4 September 2019mobile
1
MikelS
У меня тоже вольво и повердиск, колодки ате керамик. Всё отлично, только поскрипывать начала одна спустя год.
Klimashoff
25 September 2019mobile
кто может изготовить планшайбы для 302 дисков заднюю ось фф2?
MikelS
25 September 2019
4
KlimashoffА что за планшайбы? Проставки для суппортов? Если да, то
ВОТ продают.
4honte
28 September 2019mobile
MikelS
У меня кстати тоже такие установлены, а ещё один комплект сделан из сыромятины, если кого последний интересует могу отдать за символическую стоимость...почитал на форумах, что из алюминия ставят адаптеры, поэтому думаю из сыромятины будут не хуже.
MikelS
28 September 2019mobile
4honte
Я с тормозами закончил, спасибо за предложение:)
boris
29 October 2019mobile
Последний штрих в задних 302мм тормозах (для особо дотошных).был разрезан трубчатый ключ 10 /12 , который идеально занял свое место!
SuperSlavka
30 October 2019
3
boris:
|
задних 302мм тормозах |
а как связаны 302 тормоза и трубчатый ключ? просто у меня такие сзади стоят и то я прямой связи между этими предметами не ощущаю
-andros-
30 October 2019mobile
4
SuperSlavka
Диски от Вольво. У нас шпильки 22-е, а на Вольво 14- болты. Отверстия в диске, под болты больше. Вот он типа компенсировал "лишний". Хотя, лично я, не вижу в этом никакого смысла. Только хуже на мой взгляд.
boris
30 October 2019mobile
SuperSlavka
Думал по фото понятно... трубчатый ключ был распилен и идеально подошел в качестве проставочных колец для шпилек
boris
30 October 2019mobile
-andros-
Интересно в чем хуже?
На боевых ТАЗах, после установки больших тормозных дисков от Альфы, полоски из фольги подкладывали с той же целью )))
-andros-
30 October 2019
3
boris
Родные отверстия 13,7мм шпилька 12-я, с учетом резьбы, внешний диаметр шпильки около 11,8мм, соответственно зазор по радиусу, в стоковом варианте между шпилькой и отверстием в диске составляет около 1мм. Это так называемый температурный зазор и он там обязан Быть. При установке дисков от Вольво, этот зазор по радиусу получается около 2мм, и это увеличение ни на что не влияет, от слова Совсем.
А вот установка "проставочных" колец, судя по фото, ликвидировала этот зазор практически в 0мм... Опять же судя по фото. это не очень перспективно, потому что диски и так прикипают к ступицам, а ликвидация этого зазора при коррозии металла, попадании пыли и влаги между шпилькой-втулкой-диском и вовсе соединит в одно целое "шпильку-втулку-диск"...
Вот такие мысли в пользу хуже.