Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS)

18 дней

17



Интервал замены масла?
каждые 5 000 км 5
 
9,4%
каждые 7 500 км29
 
54,7%
каждые 10 000 км16
 
30,2%
каждые 12 500 км1
 
1,9%
каждые 15 000 км и более, как рекомендовано производителем2
 
3,8%
раз в год не зависимо от пробега0
 
Стоит ли лить масла с ПАО+ЭСТЕРЫ?
Да 34
 
65,4%
Нет0
 
Не знаю18
 
34,6%
Какое масло Вы льете?
AMSOIL SIGNATURE SERIES 0W-40 NEW0
 
AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-305
 
8,2%
EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-300
 
EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ2
 
3,3%
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF1
 
1,6%
Mobil1 0W-40 или Mobil1 FS 0W-401
 
1,6%
Mobil1 ESP 5W-301
 
1,6%
Mobil1 FS 5W-302
 
3,3%
NGN NORD 5w-3017
 
27,9%
NGN Synergy 0W-400
 
NOVUS TITAN 5W-30 4
 
6,6%
RAVENOL FDS SAE 5W-307
 
11,5%
Татнефть LUXE PАO 5W-301
 
1,6%
Иное с ПАО и тд.20
 
32,8%
Всего 52 голоса, последний 12 ноября.
AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

AMSOIL SIGNATURE SERIES 0W-40 NEW

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

NGN Synergy 0W-40

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

Mobil1 FS 5W-30
Скрытый текст

Mobil1 0W-40 или Mobil1 FS 0W-40

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30


miniFAQ по теме со ссылками о маслах ПАО+ЭСТЕРЫ ,характеристики,анализы
Скрытый текст

Пробка сливная поддона картера на фф2
Прошедшие опросы:
масло, пао, эстеры, выбор масла, анализ, моторное масло, NGN, Amsoil, Mobil, Лукойл, Novus, заморозка, отработка

avatar
Веталь76
22 декабря 2017

Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS)
83,3K
просмотров
63
участника
1K
сообщений

avatar
Веталь76
16 октябряmobile

-3

М
Мишуха:

Прям как про Равенол и покойников, или хорошо или ничего.

Отлично.
alickaps
16 октябряmobile

-1

Веталь76
Хорошо, но если не сложно можешь по каждому пункту дать уточнения ?))
1.меньше отложений за счёт меньшего количества серы что-ли или ещё чего то?
2..
3.срабатываются долго за счёт высокого щелочного или ещё чего то?
4.износ это наличие zddp? Оно какое то особенное в отличие от гидрокряков, Генезисов.
итд?
5.ну в общем то и по пятому не понятно за счёт чего.
Просто интересно все это, на оил Клаб пока плотно не изучал)).
И пользуясь случаем хотел уточнить, в нас все таки на 2.0 фф2 есть масляные форсунки или нет??)
alickaps
16 октябряmobile

-1

Ну и вот для наглядности таблички Новус Титап 5/30 а3 и Генезис а3
posted imageposted image
Мишуха
17 октябряmobile


alickaps
Зря второй пункт пропустил, сравни индексы вязкости.
alickaps
17 октябряmobile

-1

Мишуха
А я просто подумал про термостабильность в контексте холодных температур, тут вроде как Пао априори выигрывает).
Ну а про индекс вязкости я не настолько подкован,смею предположить что раз у Дженезис выше, то лучше справляется при высоких температурах.
alickaps
17 октябряmobile

2

Веталь76
Кстати а вот резюме от Торкона на твой анализ Норда, он как раз говорит обратное, эстеры срабатываются быстрее,это к 3пп.
posted image
avatar
Веталь76
17 октября

-7

Сообщение скрыто
alickaps
я не пойму,что надо то?

Хотите доказать обратное? Не выйдет,даже не старайтесь. С маслом Лук, есть другие темы, здесь это фуфло не обсуждается,как и Кастрол и т.д. Обсуждаются те масла, что есть в шапке.
alickaps
17 октябряmobile


Веталь76
Хотел узнать преимущества Пао+эстеры)
avatar
Веталь76
17 октябряmobile


A
alickaps:

Хотел узнать преимущества Пао+эстеры)

Уххх... Одним словом здесь не скажешь. Все же по ссылкам, обсуждалось ранее, сейчас в эти рассуждения никто не верит. Каждый сам принимает решение и изучает.
В шапке под капотом miniFAQ, все есть. Наверное уже смотрели.
У нас уже, кто льёт Норд, просто есть личный опыт, который оправдывает это масло, все остальное рассуждения. Наверное мы достоверемся определённому опыту.
alickaps
17 октябряmobile


Веталь76
Хорошо, поэтому я и попросил чуть конкретики по пунктам).Но я понимаю, иной раз нет желания все подробно расписывать.
avatar
Никитаа
17 октября

-1

alickaps
Да бы не захламлять тему(потому как раз в месяц появляется кто то) который просит ответить на ваш вопрос, ответить в двух словах не выйдет, потому что у вам возникнут другие вопросы, ИМЕННО ДЛЯ ТАКИХ ЕСТЬ ШАПКА И в ней есть пункт « miniFAQ по теме со ссылками о маслах ПАО+ЭСТЕРЫ ,характеристики,анализы.»
Вот там всё подробно описано, не ленитесь читайте, весь труд и опыт многолетний для вас.
alickaps
17 октябряmobile

1

Никитаа
Буду читать), но это беседка, поэтому все таки не считаю это захламлением, обычный флуд, ничего страшного
avatar
Веталь76
17 октября


alickaps
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18018583) вот отсюда и начните. Люди не зря все это писали. Ну и ниже,все есть!
alickaps
17 октябряmobile


Веталь76
Да да, нашёл уже в факе про эстеры, тема объёмная).
Именно её и нашел
avatar
Веталь76
17 октября


A
alickaps:

Да да, нашёл уже в факе про эстеры, тема объёмная).
Именно её и нашел

отлично.
avatar
Никитаа
17 октября

1

alickaps
Дело не во флуде, а в том, что как то надоело сто раз каждому повторять, поэтому всё есть в шапке.
Если прям вот в кратце(в который раз), индекс вязкости: 180-200, температура вспышки: 250-330°С, поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах.
Эстеры представляют собой сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства - растительные масла, обычно рапсовое или кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами:
1. Биоразлогаемы!
2. Полярны(всегда притягиваются к металлу) поэтому на металлической поверхности в парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, первый запуск и зимой это самое важное.
3. Отличные моющие средства
4. Помогают не сушить сальники(размягчают), потому что пао сушит резиносодержащие детали.
5. Стабильность эстеровых масел при различных температурах, позволяет защитить двигатель во всех диапазонах температур, их основа имеет также высокие показатели температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Ее показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки значительно превосходят показатели любых традиционных масел.
Еще одно из важнейших требований при эксплуатации агрегатов, нуждающихся в смазке — прочность масляной пленки.
Именно от того, насколько она крепкая, зависит защита пар трения от износа.
Цифры максимальной нагрузки, которую выдерживают масляные пленки (при вертикальных ударах):
1.минеральная база (гидрокрекинг сюда же) - 900 кг/см2
2.синтетика (ПАО) - 6500 кг/см2
3.синтетика(эстеры) - 22000 кг/см2.
avatar
Веталь76
17 октября


Никитаа
Да,отлично!
И как ты мне писал...много Эстеров тоже не надо.
alickaps
17 октябряmobile


Никитаа
Ответил же, уже хорошо, Веталя я спрашивал, он не захотел разговаривать предметно.
Наверно все в комплексе надо рассматривать но вот например ты указал индекс вязкости? Но тут на гидрокряке больше. Или т.к загкститель это не то?
posted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
17 октября


Уберите лукойл ГК, из темы про ПАО масло.
Никита дал просто исчерпывающий ответ.
alickaps
18 октябряmobile


ВладимирВарвин
Ну хорошо хоть не расстрелять))
avatar
ВладимирВарвин
18 октября


A
alickaps:

Ну хорошо хоть не расстрелять))

Что лучше, что хуже, из масел без допуска форда вот здесь тема, где обсуждение про все масла.
Но, хотя разжевано все на 100 раз.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
alickaps
18 октябряmobile

1

ВладимирВарвин
Дак насколько я понимаю тут то у обсуждаемых масел тоже нет допуска Форд, но по форуму примерно понял, обсуждать желательно по теме.
В свое оправдание могв сказать, что просто узнавал преимущество Пао, отправили изучать фак, я все усвоил)
Gibroaltar
19 октябряmobile

1

Лил минералку, тк масло безумно кушало, через год на капиталку попал, при переборке ни в поддоне, ни в голове грязи небыло особо. Проблема в том оказалась 3-4 палец шатуна пришёл в негодность из-за полностью забитых масляных каналов поршня. Брал машину с расходом масла, считаю что проблема в увеличенном интервале замены

На капиталку попал из-за критичного перегрева, сейчас ngn лью, расход разумный, если 160 не ездить 100 гр на 5000 км
avatar
Веталь76
20 октябряmobile


Gibroaltar
Льетн Нжн Норд? Мотор какой?
Gibroaltar
20 октябряmobile


Веталь76
1.8
avatar
Веталь76
20 октябряmobile


G
Gibroaltar:

1.8

Да, моторчик капризный. Но Норд, если его льете, в этом поможет и продлит ему жизнь.
avatar
yolkin
20 октября

4

A
alickaps:

В свое оправдание могв сказать, что просто узнавал преимущество Пао, отправили изучать фак, я все усвоил)
В упрощённом виде приведу таблицу по классике, она встречается во многих источниках.
posted image
Пояснения. Окисление. Это вот как раз тот параметр, характеризующий стойкость базы к деструкции при высоких температурах. ПАО более стойкие, чем HC-масло. Товарный продукт с большой долей ПАО меньше будет откладывать коксующихся веществ в термонагруженных местах. Тут надо отметить, что преимущество ПАО в этом перед гидрокрекингом небольшое, на один бал по пятибалльной шкале, но тем не менее, если масло работает в экстремальных режимах, или мотор термонагружен и склонен к закоксовке поршней, колец, то ПАО масло предпочтительнее.
Растворимость присадок. В ПАО присадки растворяются плохо, эта проблема решается вводом присадок, уже растворённых в гидрокрекинге, минералке, или эстерах. Т.е. товарное масло в чистом виде из ПАО не состоит.
Текучесть при низких температурах. ПАО более текуче и более морозоустойчиво, чем гидрокрекинг, хотя HC 3+ группы не сильно отстаёт, на один балл по пятибалльной шкале.
Износостойкость, или смазывающие свойства. Один из параметров, вызывающий целые баталии между спорщиками. Да, ПАО в чистом виде плохо смазывает, удивительно, да? Но работают на поверхностях трения присадки, именно они снижают коэффициент трения, противостоят износу и обладают противозадирным эффектом. А база масла лишь является средством доставки присадок к этим поверхностям. Кстати, гидрокрекинг тоже уступает по смазывающим свойствам минералке, но я её рассматривать не буду. Таким образом, ПАО масло при сбалансированном пакете присадок, да ещё улучшенное эстерами или алкилированными нафталинами, ничуть не хуже защищает двигатель от износа, а за счёт более долгоживущей базы в конце интервалов начинает защищать и лучше, при условии, что пакет присадок ещё не сработался до критического уровня. Ещё обращу внимание на тот факт, что прочность масляной плёнки у ПАО масел выше, чем у чисто гидрокрекинговых.
Совместимость с резинотехническими изделиями. В таблице нет этого критерия сравнения, но, думаю, его тоже следует упомянуть. ПАО оказывает негативное влияние на резиновые сальники, резина "усыхает". Для компенсации данного негативного эффекта в масло вводятся эстеры, AN, или просто смесь с гидрокрекингом. Из многолетней практики использования ПАО масел в двигателях Ford и WAG, не встречал жалоб порчи сальников по этой причине.
Bonker
22 октябряmobile


Никитаа
4. ниже цена, она примерно на уровне ПАО, многие производители именно из-за более доступной цены стали использовать AN.

Очень дорогие, поэтому мало кто использует 😪
alickaps
22 октябряmobile


yolkin
Интересно было почитать
Мишуха
22 октябряmobile


B
Bonker:

Никитаа
4. ниже цена, она примерно на уровне ПАО, многие производители именно из-за более доступной цены стали использовать AN.

Очень дорогие, поэтому мало кто использует 😪

AN стали использовать из за биотоплива Е85, на котором эстерам ... наступит из за гидрофобности.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.