Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Rics
24 September 2019mobile


Falcrum
Нет. Внутреннюю не заказывал.
avatar
Rics
24 September 2019mobile

2

Falcrum
В общем настроение упало. Вопервых при попытке снять стопорное кольцо, я его благополучно сломал. Подумал фигня, куплю новое.
posted image
А теперь сижу и думаю, мне померещелось или оно из редкоземельных металлов?

С маздовским барабаном все тоже не так гладко. Почёму то упорный подшипник с фордовского барабана плохо встаёт...
posted image

Внизу на обоих барабанах есть небольшое конусное расширение. Так вот в оригинальном барабане оно не мешает подшипник у и он ложится на дно. Приклеиваясь к нему через слой масла. А в маздовской он играет туда сюда и не ложится на дно.

Да и вообще зря я туда полез. Там вся резина в идеале. Разве что грязи в масле чуть больше т.к. масло там застаивается.

Купил дифференциал и паразитную шестерню. А в итоге долго сравнивал и решил оставить всё свое, переставил только саттелиты.
Интересно что дифференциалы одинаковые, а саттелиты в них разные.
На моих оригинальных нет надписей, а на купленных написано FOMOCO.
posted imageposted image
Но встали идеально.

Следующая проблема. Купил новую втулку т.к. барабан люфтит на крышке. Нет у меня инструмента что бы вынуть его.
posted image

Ну и как обещал фото крышки.
posted imageposted image

Резина в идеале. Ни одного заусенца, ни одного равного краюшка. И обрезинненая чашка так же.
posted image
avatar
Rics
25 September 2019

1

Купил ещё запчастей.
posted image

Кольца тефлоновые малые на заднюю крышку и маслонасос. Mazda FN01-19-212


Сальник гидротрансформатора. Mazda FN11-19-241

Сальники полуосей. Ford 4 508 467


Резиновое кольцо большое корпуса маслонасоса. Mazda FN01-19-242
Скрытый текст


Вот сравнение поршня direct (3-4)
Слева мой старый, справа новый.



Купил кольцо стопорное... Причём у себя в городе. Правда магазин торгует от 1т.руб. посему пришлось брать два за 1060руб. 😭
Rome163
25 September 2019mobile


Rics
Теперь понимаю почему в сервисе за ремонт берут в районе 70-80 тыс. Не дешёвое удовольствие акпп , теперь думаю может зря перешёл))
avatar
Rics
25 September 2019


Rome163
Ну в сервисе наверное не такие перфекционисты. По факту можно было бы ограничится заменой фрикционов (2500), масло (3500), фильтр (пусть будет 600), Сальники полуосей (1800 и то можно было бы забить), ну и дифференциал в моём случае (7-10т.руб.)
И того если всё делать самому 18400 выходит. Добавим сюда расхды на непредвиденные нужды и получится что в 20т.руб. можно уложиться. Но опять же всё будет зависеть от износа. А то можно и ещё +20т.руб.
avatar
dimanoff
25 September 2019mobile


Rics
Приемлемые цены. По сравнению с роботом у фф3 и ib5с ее пальцем сателлитов...
avatar
Rics
25 September 2019mobile


Поинтересовался в ПИЛОТ-АКПП по поводу дифференциала, а конкретно по поводу сателлитов.
posted image
Rome163
25 September 2019mobile


Rics
И в каком году пошли интересно нового образца..
avatar
dimanoff
7 October 2019mobile


Rics
Вот смотрю на пробег Вашей АКПП и хочу задать вопрос, так-как в интернете на эту тему много споров и мнений...
Мне кажется, что Многим будет интересно.
Сам вопрос:
В пробке или на светофоре Вы скидываете с D на N или нет, или всегда держите на D и ногу на тормозе?
avatar
Rics
7 October 2019mobile

2

dimanoff
Нет. Практически никогда. Скидываю на жд переезда если встал перед шлагбаумом. Или ну в очень глухой пробке. А так по сути все что меньше 2х минут нет, не скидываю.
avatar
Rics
7 October 2019mobile

6

dimanoff
Спорить можно долго. Я на самом деле до недавнего времени тоже считал что не очень полезно АКПП стоять долго на драйве.
Но почитав сервисмануал понял, что это не так.

По сути: Когда включён драйв, включается первая передача. Первая передача это замкнут всего один пакет фрикционов - пакет сцепления forward, а на нейтрали он разомкнут.
Так вот разомкнут пакет на нейтрали = нет износа, он скользит в масле с допустимым зазором и не работает. Замкнут пакет на драйве = нет износа т.к. сцепление замкнуто и узел крутится как единое целое.
Поэтому когда подкатываемся к перекрёстку АКПП уже на 1-ой передаче и далее спокойно стоим. А вот эта дёргатьня из драйва в нейтраль и из нейтрали в драйв приводит к тому, что пакет фрикционов будет работать в переходом режиме лишних два раза и так постоянно.

Разница между нейтралью и драйвом только в том, что на драйве идёт больше нагрузка на гидротрансформатор, но ему пофиг, он и не такие нагрузки может переваривать. Ну и стоя на драйве идёт больший расход топлива, т.к. на двигатель тоже нагрузка чуть больше.
avatar
dimanoff
7 October 2019mobile


Rics
Хорошо, спасибо за информацию, меня эта тема беспокоит уже давно, поэтому примерно так и делал. Сейчас светофоры везде с остатком в секундах, поэтому, я когда вижу больше 60 - скидываю в нейтраль, меньше 60, стою на драйве. Повышенный расход - ерунда, главное ресурс агрегата.
avatar
dmax74
7 October 2019


dimanoff
Если на повышенный расход Вам все равно, то придерживайтесь к мануалу. "Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки."
Только правда ни где не уточняется сколько это непродолжительно.
avatar
Rics
7 October 2019


dmax74
Ровно столько сколько это позволяет обстановка. Можно включить драйв, дёрнуть ручник и стоять так хоть до опупения, пока весь бак бензина не выгорит. Проблем то ни каких, маслонасос работает, в коробке ничего не крутиться. Один только гидротрансформатор трудиться.
avatar
dmax74
7 October 2019


Rics
Вот я и про то же - не дергать лишний раз кочергу. )))
avatar
352
7 October 2019


автомат на то и придуман, чтоб не дергаться.
sprut94
7 October 2019mobile


Rics
На драйве масло больше греется
Мишуха
7 October 2019mobile


sprut94
На хх не перегреется, скорее от двигателя нагрев идёт.
sprut94
7 October 2019mobile


Мишуха
Не от двигателя, а от за блокированного турбинного колеса
avatar
Falcrum
7 October 2019


sprut94
Да вы прикалываетесь что ли? Ну станет на градуса три теплее масло в коробке, а что?) Вы же не думаете, что температура из-за этого уйдет за сотню?)
sprut94
7 October 2019mobile


Falcrum
В пробке когда жарко может нормально подняться,но тут дело каждого...
avatar
dmax74
8 October 2019

-1

S
sprut94:

Falcrum
В пробке когда жарко может нормально подняться,но тут дело каждого...

В пробке - если только с постоянным дерганьем кочерги!
А вы не слышали такую рекомендацию, что перед началом движения нужно разогреть коробас переключением передач???
sprut94
8 October 2019


avatar
dmax74:

В пробке - если только с постоянным дерганьем кочерги!
А вы не слышали такую рекомендацию, что перед началом движения нужно разогреть коробас переключением передач???

конечно слышал, так же как и моторное масло
какое отношение кочерга имеет к разогреву масла?
avatar
dmax74
8 October 2019

-1

sprut94
Ну я то думал вы прошаренный пользователь, коль делаете такие высказываете!
представьте себе, что рычаг в акпп то же называют кочергой.
дальше разъяснять надо?

как вы прогреваете масло в акпп в холодное время? или вы не занимаетесь такой ерундой, а только прогревом масла в двс-е?
sprut94
8 October 2019


avatar
dmax74:

Ну я то думал вы прошаренный пользователь, коль делаете такие высказываете!
представьте себе, что рычаг в акпп то же называют кочергой.
дальше разъяснять надо?

как вы прогреваете масло в акпп в холодное время? или вы не занимаетесь такой ерундой, а только прогревом масла в двс-е?

Вы видно неправильно меня поняли, я имел ввиду про то, что каким образом переключения кочерги влияют на подъем температуры?
понятие прошаренности относительное)
avatar
dmax74
8 October 2019

-4

sprut94
Видимо вы меня совсем не поняли!
Вы не ответили на последний вопрос! Подсказка, он же и ответ на ваш вопрос!
sprut94
8 October 2019


avatar
dmax74:

Видимо вы меня совсем не поняли!
Вы не ответили на последний вопрос! Подсказка, он же и ответ на ваш вопрос!

вы видать дописали его позже-не узрел
прогрев коробки при начале движения(с начала автозапуск)-перевод селектора в д с удержанием секунд 15, дальше прогрев идет самостоятельно, масло серии лв считается маловязкое с хорошей текучестью, его можно особо не греть.
к тому же, при работающем двигателе(на хх) прогрев уже идет, т.к. работает маслонасос и система под давлением, масло греется.
п.с. повышенная температура масла ведет к усилению процесса его окисления, и дальнейшей деградации.
avatar
dmax74
8 October 2019


sprut94
ну еще рекомендуют по переключать в разные режимы.
так вот, при частом переключении, да и еще и в пробке, да и еще в жару, точно поднимется температура масла в акпп!
GISDFRE
8 October 2019


sprut94

прогрев коробки при начале движения(с начала автозапуск)-перевод селектора в д с удержанием секунд 15, дальше прогрев идет самостоятельно, масло серии лв считается маловязкое с хорошей текучестью, его можно особо не греть.

Надо ли греть коробку перед выездом зимой?
Нет, не надо. т. к. при работе двигателя, на холостом ходу и без включенной передачи, в АКПП практически ничего не работает, соответственно и ничего не греется. За 10 минут заботы, зимой, на холостом ходу, АКПП нагреется как за 1 минуту на ходу.
Самое правильное в такой ситуации дать поработать мотору около минуты и плавно начинать движение.

Есть еще мнение, что АКПП надо греть на стоячей машине с включенной передачей и нажав газ. Это вообще прямой путь отправить АКПП в помойку, т. к. масло перегреется за считанные секунды. Так же влияет на АКПП “старт с тормоза”.
sprut94
8 October 2019


avatar
dmax74:

ну еще рекомендуют по переключать в разные режимы.
так вот, при частом переключении, да и еще и в пробке, да и еще в жару, точно поднимется температура масла в акпп!

знаете, я к своему возрасту, пришел к тому что у каждого своя правда и знания и путь убеждения-тупиковый.
по переключать можно, вот видите есть еще и противоположные мнения...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up