Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Веталь76
28 September 2019mobile


PiterFF2
У меня трв не плывёт.,торможу очень агрессивно. Я не адыкватный водитель,езжу очень быстро. У меня торможение только с коробкой.
После фриксы мне больше нравится. Рабочий ягер тоже на трв, спокойно тормозит на полном перегрев, гоняясь за 800 сильным порше. Диски синие, но тормоза есть. Трв норм. Другие больше не поставлю.
avatar
ficus95
28 September 2019mobile


PiterFF2
Вполне допускаю, что зависит от связки диски +колодки. Я использовал их в связке с дисками зимерман с перфорацией.
avatar
Веталь76
28 September 2019mobile


ficus95
Привет.
Сейчас у меня трв с дисками брембо. Но все в обычном варианте. Не, знаю перейду ли я когда нибудь на другое. В плане дисков.
avatar
ficus95
28 September 2019mobile

1

Веталь76
Здорово, Виталий. Я тоже для себя выявил колодки, но вот с дисками еще не решился. Скорее всего снова на зимерман вернусь.
avatar
Веталь76
28 September 2019mobile


avatar
ficus95:

Здорово, Виталий. Я тоже для себя выявил колодки, но вот с дисками еще не решился. Скорее всего снова на зимерман вернусь.

Да, эти диски бомба. Так их хочется поставить себе.
avatar
Serya82
29 September 2019mobile


Веталь76
Ты прям так нахваливаешь ТРВ,как будто они тебе заплатили.Я уже более 110 000 на них -доволен!
JohnnyK
29 September 2019mobile

1

Serya82
Поиском по форуму по слову frixa. Там и не такие диферамбы были. Трв нормальные колодки, ставлю их много лет и искать что-то другое желания нет.
sprut94
29 September 2019mobile

1

Я представляю битву на ст клубе, вот там более актуально за перегрев тереть...
avatar
Веталь76
29 September 2019mobile

-3

avatar
Serya82:

Ты прям так нахваливаешь ТРВ,как будто они тебе заплатили.Я уже более 110 000 на них -доволен!

Конечно, лям заплатили, потом догнали и ещё лям доплатили. Надо же такую фигню то написать 🙈🙈🙈🙈🙈🙈
avatar
SerP
30 September 2019mobile

-1

avatar
PiterFF2:

Никитаа
Может от сочетания диски + колодки ещё есть зависимость, не знаю.

Ещё как есть зависимость. У меня с Веталь76 стоит одинаковый передний комплект, а тормозит по разному! Единственное у него производство дисков Китай, у меня Польша( вот и опасайся Китая!).
Я уже не знаю что поставить чтобы вернуть прежние тормоза - и диски хотел менять, на той неделе решил колодки поменять, тем более проскочила информация что может смесь поменяли. Хотел какие-нибудь необычные, сегодня решил взять тоже Брембо, все отзываются об этой связке хорошо, тем более сам думал такую и ставить, но передумал. Если уж опять будет не как надо весной поменяю диски, может даже перейду на 300мм
avatar
Веталь76
30 September 2019

-2

SerP
цитата:
Если уж опять будет не как надо весной поменяю диски, может даже перейду на 300мм

может какого и прет это..меня нет. фигня все это. как это может быть лучше при одинаковых колодках,я не понимаю...вот если бы на эти диски более больше колодки,например суппорта от СТ или РС где колодка больше, тогда да,а так фтопку такие эксперименты. Лучше тогда уже перфорацию более жесткими колодками.
цитата:
Хотел какие-нибудь необычные, сегодня решил взять тоже Брембо, все отзываются об этой связке хорошо, тем более сам думал такую и ставить, но передумал

Зря...можно было и рискнуть.
avatar
SerP
30 September 2019mobile

-2

цитата (Веталь76)
может какого и прет это..меня нет. фигня все это. как это может быть лучше при одинаковых колодках,я не понимаю...вот если бы на эти диски более больше колодки,например суппорта от СТ или РС где колодка больше, тогда да,а так фтопку такие эксперименты. Лучше тогда уже перфорацию более жесткими колодками.
согласен, сам уже не раз об это думал, жаль что просто колодка дальше от центра и всё! Ещё и скобы искать покупать (уже смотрел-2т.р. лишние). Единственное как бы жалко, раз диск меняешь и не взять побольше, а так да, лишняя трата денег и сил, тем более Vortex писал что разницы нет.
цитата (Веталь76)

Зря...можно было и рискнуть.
какие например? У меня уже фантазии не хватает, да и выбор не велик. Фрикса С1 лежит, сейчас будет Трв рядышком. Вот думал их с дисками галфер ставить весной, если сейчас разачаруюсь опять. Ате керамик дорого, friction master мутные какие-то, но попробовать можно, Трв Dte если только
п.с. Надо всё таки встретиться пока не поменяю на другие, чтобы ты почувствовал разницу
avatar
Веталь76
30 September 2019


SerP
да поставь уже Brembo, если и это не спасет,то уже не знаю что там у тебя.
У тебя сейчас перед и зад ТРВ стоит?
avatar
SerP
30 September 2019mobile


Веталь76
Да, диски Брембо, колодки ТРВ везде. Вот и хочу передние заменить на Брембо может что изменится, как никак один производитель
avatar
Веталь76
30 September 2019


avatar
SerP:

Да, диски Брембо, колодки ТРВ везде. Вот и хочу передние заменить на Брембо может что изменится, как никак один производитель

тогда все на брембо меняй,колодки. перед и зад. иначе не поймешь разницу информативно.
avatar
Vortex
30 September 2019


avatar
ficus95:

Мне нужен ответ на вопрос: почему форд на машины с мотором 2.0 ставят тормозные диски 300мм, а на машины с мотором 1.6 диски по меньше?

Покажите мне хоть один ФФ2 2.0 с тормозами 300 мм, они все с 278 мм.
avatar
ivan1950
30 September 2019mobile


Andreytushin
Я беру АТЕ
avatar
Vortex
30 September 2019

1

avatar
ficus95:

Ну ладно, тогда на примере фф3 ответьте на мой вопрос

Это раздел по ФФ2
avatar
Веталь76
30 September 2019mobile

-6

Hidden post
ficus95
Максимум что ты можешь получить от дисков 300, это нагрев и лучше охлаждение. Если это критично, то это так. На 300 дисках тепло отдача лучше и шанс и сделать крывыми от перегрева меньше. В остальном так же как и с 278.
Но это то что я лично знаю.
avatar
Ruslan-102
30 September 2019mobile

5

Веталь76

Представим абстрактную ситуацию - деревенский колодец с «лебёдкой» и канатом.
Случай номер один - на конце каната вместо ведра с водой висит груз массой 1.5т (автомобиль), диаметр бобины, предположим 16 дюймов, рычаг который приводит во вращение бобину имеет длину 280 мм.
Ваша задача удерживать мускульной силой (суппорт и колодки) рычаг от срыва вниз.

Случай номер два - масса груза аналогичная, диаметр бобины аналогичен, сила аналогична, но рычаг стал 300 мм.

В каком случае будет легче удержать груз?
avatar
Веталь76
30 September 2019

-8

Hidden post
Ruslan-102
ни в каком!
потому что колодка трет об диск,а не диск об колодку...а как мы знаем,что площадь колодки для 300 и 278 диска одинаковая. вот тепло отдача у 300 может больше,я в это больше поверю,но не усилие торможения. А раз тепло отдача больше у диска ,то и колодка будет медленнее нагреваться ,что в последние нагрева,меньше вероятность получить перегретые колодки и ватные тормоза. Все!
ficus95 как раз тебе ,по твоим серпантинам,это и будет лучше,потому что 300 диск в плане перегрева будет лучше чем 278. А если еще Перфорация,то будет совсем хорошо. Но эффект торможения будет одинаков с 278,до определенной температуры нагрева колодок.
Я только в этом вижу разницу между 278 и 300 диском.
avatar
Vortex
30 September 2019

1

Веталь76
С 300 мм диском, колодка дальше от центра оси на 1 см, т.е. меньше усилие нужно, но скорость относительно трущихся поверхностей больше.
avatar
Ruslan-102
30 September 2019mobile


Vortex
Нет, я ничего не испытываю.
Для моей неспешной городской езды, исключительно в пределах ПДД, хватает штатных 278мм и 265мм на колодках Frixa S1.
Экстренным торможением ни разу ещё не пользовался.
avatar
ПыЖиК
30 September 2019mobile

1

Прошу далее оффтоп не продолжать
avatar
SerP
4 October 2019mobile


Критичен такой брак?
posted image
Helga
4 October 2019mobile

1

avatar
SerP:

Критичен такой брак?
posted image

Абсолютно нет.
avatar
Веталь76
4 October 2019mobile

-3

avatar
SerP:

Критичен такой брак?
posted image

Брак, не стал бы. А что за колодка?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up