ivan.90аргументы всегда одинаковые : "были случаи что поменяли масло и коробка сломалась сразу, развалилась на мелкие запчасти". "были случаи, что волшебная грязь которая налипла везде, не давала коробке сломаться, грязь смыли, люфты появились, и изз-а люфтов все развалилось, сломалось, начало пинаться на всех передачах".
Кстати такие варианты возможно в случаях если в АКПП заливают не подходящую к автомобилю жидкость. То есть написано например MERCON LV, а льют DEXRON II или III, либо на БМВ льют вместо LL4, какой нибудь DEXRON . Казалось бы какая разница? а разница может быть очень большая, а если учесть что в АКПП множество клапанов, работающих на этой жидкости, даже малейшее изменение характеристик может повлиять на корректную работу.
Для примера как в двигатель вместо рекомендованного малозольного 0W-20 Залить полнозольное 10w-50, возможно не справятся масляные каналы и так далее.
IliaPСервисы вообще стараются ответственность на себя не брать, полная замена, частичная, не важно, главное $.
Если машина сломалась через 2 часа после выезда из сервиса, в 99% случаев придется судиться.
dimanoffdimanoff:
|
принципом работы аппаратов... Есть, которые используют насос находящийся в коробке, который дает нужное дааление, не принося вреда коробке. |
Неплохая тема для обсуждения, "Наносит ли вред коробке, замена через аппарат?". Мне кажется не наносит, но через насос АКПП замена кажется какой то более естественной.
Кстати по поводу дичайшего давления - вряд ли дичайшее... иначе бы потекло из всех сальников... и полилось бы через щуп.
greykimЧасто в сервисах не делают полную замену еще по некоторым причинам:
1. Нет аппарата(самая частая причина)
2. Не умеют без аппарата
3. Лень
4. Не понимают принцип работы АКПП, и считают что это невозможно или очень сложно или очень вредно, итд.
5. Не хотят копаться, снимать защиты искать шланги, отсоединять, пачкаться, за те же деньги что и частичная замена.
6. Просто вешают лапшу на уши, потому что работы и так хватает и лишний раз думать головой не хочется.
Все случаи имеют право на жизнь, лично знаю многих сервисников, часто встречаются п.2,4,5,6
В жидкости АКПП есть множество присадок.
Каждая присадка имеет свое назначение, и срок службы.
Частичная замена вместо полной - приведет к тому что половина жидкости АКПП останется старой, смешается с новой, и концентрация рабочих присадок будет 50% от нужной.
Если поменять еще раз, концентрация присадок будет 75% итд.
Когда снимите поддон, поймете, что АКПП внутри очень чистая, никакой грязи там нет, поэтому и "смывать" новой жидкости будет нечего.