Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

avatar
smirnovernst
2 October 2019

2

IliaP
цитата:
это и сервисы твердят

Конечно! Я про это и написал выше. Им это выгодно, ни о какой ответственности речи не идет. Меняя старую жидкость на новую полностью Вы агрегату хуже не сделаете.

цитата:
больше машин обслуживают все-таки чем мы с вами

Конечно, только они делают это для заработка денег, в первую очередь.
avatar
dimanoff
2 October 2019mobile


IliaP
smirnovernst
Тут еще есть нюанс с разным принципом работы аппаратов... Есть, которые используют насос находящийся в коробке, который дает нужное дааление, не принося вреда коробке. А есть с насосом в самом аппарате, который создает дичайшее дааление расчитанное на какой-нибудь восмиступенчатый ZF от Х5М, после такого велика вероятрость поломки штатного насоса со всеми ввтекающими...
avatar
Rics
2 October 2019

1

dimanoff
Ну во первых бред. Штатный насос фиг сломаешь. Почему вы решили что у восьми ступенчатой ZF не сломается а у нашей обязательно сломается мне не понятно. Насос то видели?
posted image
Что тут должно сломаться?
Во вторых что за аппарат который сам, своим насосом дичайшее давление создаёт?
GISDFRE
3 October 2019


Rics
насос ломают при установки бублика в коробку.потом болтами тянут коробку к двигателю и ломают насос
avatar
Rics
3 October 2019


GISDFRE
Не ну с этим всё понятно. Хотя тоже надо ещё постараться. Тянуть там надо до дури.
GISDFRE
3 October 2019


Rics
у русского брата как раз дури и хватает))
avatar
dimanoff
3 October 2019mobile


Rics
Это слова человека, который владеет сетью сервисов специализирующихся на АКПП всех видов. Очень грамотный, не просто бизнесмен, а в первую очередь специалист. Нет причин ему не доверять.
ivan.90
3 October 2019


G
greykim:

Ещё вопрос в догонку, в сервисе не рекомендуют делать полную замену с таким пробегом, к тому же если до этого не менялось. Подскажите почему?

а что сами то специалисты говорят? Какие аргументы приводят?
Rome163
3 October 2019mobile


GISDFRE
Не ломается насос при непрвильной установке бублика, гнется маховик. Проверено))
avatar
fixxer
3 October 2019

3

ivan.90
аргументы всегда одинаковые : "были случаи что поменяли масло и коробка сломалась сразу, развалилась на мелкие запчасти". "были случаи, что волшебная грязь которая налипла везде, не давала коробке сломаться, грязь смыли, люфты появились, и изз-а люфтов все развалилось, сломалось, начало пинаться на всех передачах".

Кстати такие варианты возможно в случаях если в АКПП заливают не подходящую к автомобилю жидкость. То есть написано например MERCON LV, а льют DEXRON II или III, либо на БМВ льют вместо LL4, какой нибудь DEXRON . Казалось бы какая разница? а разница может быть очень большая, а если учесть что в АКПП множество клапанов, работающих на этой жидкости, даже малейшее изменение характеристик может повлиять на корректную работу.
Для примера как в двигатель вместо рекомендованного малозольного 0W-20 Залить полнозольное 10w-50, возможно не справятся масляные каналы и так далее.

IliaP
Сервисы вообще стараются ответственность на себя не брать, полная замена, частичная, не важно, главное $.
Если машина сломалась через 2 часа после выезда из сервиса, в 99% случаев придется судиться.

dimanoff
avatar
dimanoff:

принципом работы аппаратов... Есть, которые используют насос находящийся в коробке, который дает нужное дааление, не принося вреда коробке.

Неплохая тема для обсуждения, "Наносит ли вред коробке, замена через аппарат?". Мне кажется не наносит, но через насос АКПП замена кажется какой то более естественной.
Кстати по поводу дичайшего давления - вряд ли дичайшее... иначе бы потекло из всех сальников... и полилось бы через щуп.

greykim
Часто в сервисах не делают полную замену еще по некоторым причинам:
1. Нет аппарата(самая частая причина)
2. Не умеют без аппарата
3. Лень
4. Не понимают принцип работы АКПП, и считают что это невозможно или очень сложно или очень вредно, итд.
5. Не хотят копаться, снимать защиты искать шланги, отсоединять, пачкаться, за те же деньги что и частичная замена.
6. Просто вешают лапшу на уши, потому что работы и так хватает и лишний раз думать головой не хочется.
Все случаи имеют право на жизнь, лично знаю многих сервисников, часто встречаются п.2,4,5,6

В жидкости АКПП есть множество присадок.
Каждая присадка имеет свое назначение, и срок службы.
Частичная замена вместо полной - приведет к тому что половина жидкости АКПП останется старой, смешается с новой, и концентрация рабочих присадок будет 50% от нужной.
Если поменять еще раз, концентрация присадок будет 75% итд.

Когда снимите поддон, поймете, что АКПП внутри очень чистая, никакой грязи там нет, поэтому и "смывать" новой жидкости будет нечего.
greykim
3 October 2019


I
ivan.90:

а что сами то специалисты говорят? Какие аргументы приводят?


что то похожее говорят, якобы все что там в коробке за это время наработалось, потом её угробит, лучше поменять частично.

fixxer услышал, спасибо!
avatar
Rics
3 October 2019mobile

3

greykim
Вот взгляните, моя коробка. С 18-го фото вынимаю внутренности. Нет там ни грязи ни отложений, всё девственно чистое, и это при 218т.км. честного пробега. Полная замена масла на 60,120 и 180т.км.
https://www.drive2.ru/l/541284352747634980/

Причина ремонта, нехрен гарцевать когда застрял. Поломал сателлиты.
12345qwert
3 October 2019


Rics
отчаянный вы однако ! с меня + ! на akpp-svs (на таганке - гончарной ул ) продавали набор для ремонта (4650 руб) - можете узнать у них

posted image
если знаете подскажите - код круглого кольца с выемками ( или это выемки на корпусе ? - куда входит "зуб" парковочной защелки
posted image
спасибо
sprut94
3 October 2019


fixxer
вся грязь в бублике!
sprut94
3 October 2019


avatar
Rics:

greykim
Вот взгляните, моя коробка. С 18-го фото вынимаю внутренности. Нет там ни грязи ни отложений, всё девственно чистое, и это при 218т.км. честного пробега. Полная замена масла на 60,120 и 180т.км.
https://www.drive2.ru/l/541284352747634980/

Причина ремонта, нехрен гарцевать когда застрял. Поломал сателлиты.

Сань, ты в бублик заглянул? Больше всего там дерьмеца копится...
avatar
Rics
3 October 2019mobile


sprut94
Пилить не буду 🙂 а почему именно там то? Н где грязи нет а там будет? А откуда она там возьмётся?
sprut94
3 October 2019


avatar
Rics:

Пилить не буду 🙂 а почему именно там то? Н где грязи нет а там будет? А откуда она там возьмётся?

там скрытые полости и нагрев...
не факт что будет, но это потенциальное место
да нафиг его пилить, ты же хотел промыть его...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&am...2JUZOgk
avatar
Rics
4 October 2019mobile


12345qwert
Привет. По сути это шестерня. Кода её не знаю.
posted image

А что касается сателлитов, я обзванил всех и на Таганку тоже, ни у кого нет. На фото кстати старого образца. Проще найти на авито целый дифференциал.
12345qwert
4 October 2019


Rics
я сильно извиняюсь - а на схеме - это 690 ?
avatar
Rics
4 October 2019mobile

1

12345qwert
Да, на пиньон надеты шестерни 690 и 712, но там плотно все так как будто одно целое. Подшипники по краям напрессосваны ещё.

Кстати кольцами 277 и 293 (их там целый ряд с разной толщиной) регулируется преднатяг подшипников в корпусе и там достаточно сложная процедура со спец инструментом.
sergeygrey
4 October 2019

1

12345qwert
Код шестерни в сборе - 5012265, но удовольствие это дорогое...
12345qwert
4 October 2019


sergeygrey
в сборе не пойдет - это дороже новой коробки !
avatar
Rics
4 October 2019


12345qwert
А зачем она тебе? У меня теперь есть лишняя 🙂 И дифференциал есть без сателлитов. Все акппшники торгуют ими в среднем по цене от 6 до 10т.руб.
posted image
12345qwert
4 October 2019


Rics
когда снимаю с паркинга (и ставлю ) такое ощущение будто изношена либо это шестерня либо парковочная защелка . не хочется из за этого вскрывать .напрягает конечно - но пока терплю . но когда нибудь все равно придется коробку ремонтировать - вот я и " коплю" знания и некоторые финис -коды ( в каталоге не все есть ) чтобы быть наготове
Rome163
4 October 2019mobile

2

12345qwert
Это всегда или нет? Возможно это происходит при подъезде к тротуару либо на подъёме. Я если упрусь в тротуар ставлю н, отпускаю тормоз и потом ручник далее на паркинг. Если на подъёме стоит ставлю н, ручник, тормоз отпускаю потом паркинг.
avatar
Rics
4 October 2019


S
sprut94:

там скрытые полости и нагрев...
не факт что будет, но это потенциальное место
да нафиг его пилить, ты же хотел промыть его...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&am...2JUZOgk

Как потом моющую жидкость от туда доставать? Уж лучше пусть будет грязным. Ну или платить 3500 и его вскроют.
12345qwert
4 October 2019


Rome163
да нет - на ровном месте ! я всегда сначала ставлю на ручник и только потом на паркинг . перед тем как тронуться наоборот (нога конечно на тормозе !)началось в этом году -пробег 146 тыс.км . кстати в химках есть фирма - линия старта . держу их в "запасе " если понадобиться ремонт гидротрансформатора .
avatar
dimanoff
4 October 2019mobile

3

12345qwert
Так вот фишка в том, чтобы снять с драйва на нейтраль, поставить ручник, отпустить тормоз, нажать тормоз и на паркинг.
avatar
belbucha
4 October 2019mobile


avatar
dimanoff:

12345qwert
Так вот фишка в том, чтобы снять с драйва на нейтраль, поставить ручник, отпустить тормоз, нажать тормоз и на паркинг.

Я вообще всегда так делаю. У меня уже автоматизм. Иначе, если сразу в паркинг, то при снятии с паркинга пинок.
12345qwert
4 October 2019


dimanoff
тормоз зачем отпускать ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up