http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
firesanek
У меня по симптомам сложилось впечатление, что чем больше температура прогрева коробки, тем больше она грузит двигатель. Иначе откуда появление вибраций, как под дополнительной нагрузкой. Чем-то похоже на дополнительную нагрузку от генератора при включении обогревов стекол. Более жесткое переключение режимов на горячей коробке тоже говорит, что давление в ней меняется.
Это непонятно. Я всегда думал, что при прогреве момент сопротивления (или нагрузка) должен снижаться. Есть у вас какие-то пояснения по этому поводу?
firesanek
29 September 2019
Mits
при прогреве масло становится жиже, акпп конечно это учитывает, но может и не до конца, так что вы что-то ощущаете.
насчет нагрузки и пр. тяжело судить по субъективным ощущениям. когда нагрузка? в каких режимах? едет или стоит? короче вопросов больше чем ответов.
я такого не замечал
firesanek
Я не стал писать подробности, которые обсуждались выше по теме. Имеется в виду удержание машины тормозом при остановке в режиме Драйв. При езде этого не ощущается, разве что, возможно, у кого-то передачи переключаются жестче.
Я не специалист по коробкам и не очень хорошо представляю тонкости работы гидросистемы, чтобы написать в технических терминах.
Cayman_77
29 September 2019mobile
На просторах драйва, при просмотре что-нибудь нового от владельцев Форд Куга, наткнулся на интересный пост по разборке коробки 6F35 с модификации 1,6 ecoboost 182 л.с. Причем владелец особо не жаловался на проблемы в работе автомата, а просто решил поступить неординарно и поменять жидкость в АКПП заодно с заменой фильтра, расположенного внутри коробаса... Визуальное состояние некоторых элементов и проблем перегрева видны на фото:
https://www.drive2.ru/l/540914092206982229/
VanTex
29 September 2019mobile
Cayman_77
И? Отфоткать то, что из строя не выходит, особенно интересно фотография ответной части корпуса с фильтром и масляным насосом. Смысловой нагрузки эти фотографии лично для никакой не несут. Если человек знает толк в извращениях, то флаг ему в руки. Пальцем покажите где вы следы перегрева увидели?
Cayman_77
29 September 2019mobile
VanTex
Бегло посмотрел фотки, увидел характерные переливы разноцветные на одной детали около цепи... поначалу показалось, что это фото одной из детали, контактирующей с фрикционами, но, признаюсь, сейчас после более внимательного рассмотрения понял, что ошибся. Так то да, сильно криминального ничего нет на фото, единственное понятно, что масло ни разу не менялось и поэтому наличие грязи очевидно. Надо подождать продолжения отчёта, ибо автор пишет, что при разборке были найдены скрытые повреждения...
firesanek
29 September 2019
Cayman_77
для того чтобы что-то увидеть и делать выводы, надо все отмыть.
а так толку от этих фото нет.
просто помыл коробку
VanTex
29 September 2019mobile
Cayman_77
Детали и узлы, представленные на общем плане располовиненнлй коробки, в частности: Цепь, ведущая и ведомая звездочка, башмак, успокоитель и дифференциал не выходят из строя от слова почти никогда.
Cayman_77
30 September 2019mobile
VanTex:
|
Детали и узлы, представленные на общем плане располовиненнлй коробки, в частности: Цепь, ведущая и ведомая звездочка, башмак, успокоитель и дифференциал не выходят из строя от слова почти никогда. |
Спасибо за разъяснения, но про это в курсе, что из перечисленных деталей в данной коробке ничего не выходит из строя) Я хоть и не специалист по автоматическим коробкам (от слова совсем), и разбираться в их конструкции не сильно давно начал, но есть представление, что обычно является причиной выхода их из строя. Повторюсь, что просмотрел фотки бегло сначала, и лишь потом, после написания сообщения, более внимательно просмотрел, и понял, что поспешил с выводами, о чем и написал)
Ну а так понял из отчётов и описаний ремонта различных фирм, специализирующихся на ремонте автоматов, что слабых мест в 6F35, как правило, два: либо гидротрансформатор, либо, если правильно понял, одна из деталей в пакете фрикционов высших передач... Вполне предполагаю, что следствием поломок может быть либо перегрев коробки, либо заводской брак... Что на ваш взгляд, имея опыт ремонта коробки, как правило является причиной поломки?
Cayman_77
30 September 2019mobile
VanTex:
|
firesanek Удивительная и опасная вещь этот Драйв2. Где то помогает, где то разочаровывает. |
Ну а что вас разочаровало? Понятное дело, что уровень всех людей и там, и здесь на форуме, совершенно разный. А судить людей по своему уровню тоже не совсем разумно. Но в той истории автор явно дал понять, что нашлись внутренние повреждения, о которых будет описано в следующей части!
Да, соглашусь, со стороны выглядит глупо, что человек при нормально работающем автомате решил заморочиться и убедил самого себя, что всё это ему необходимо... Но вполне может получится так, что на основе чужого опыта эксплуатации этого автомата и с учётом того, что жидкость в нём ни разу не заменялась владелецем, можно предупредить скорые поломки и обойтись менее затратным ремонт, нежели когда автомат накроется совсем.
PS: а опыт эксплуатации говорит, что накрывается частенько наш автомат на 1.6 ecoboost как раз в интервале 90-130 тыс.км. пробега по московским пробкам
firesanekцитата: |
при прогреве масло становится жиже, акпп конечно это учитывает |
Если предположить, что при прогреве масла эффективность работы гидротрансформатора возрастает, то все становиться на свои места. Он более эффективно передает момент, соответственно больше нагружает двигатель при проскальзывании в остановке на D.
Ну это если рассматривать вопрос в общем, без учета конструкции и при исправной коробке. ))
VanTexцитата: |
Удивительная и опасная вещь этот Драйв2. Где то помогает, где то разочаровывает. |
Это как и весь интернет. Можно найти рецепт по лечению проблемы, а можно, как сделать бомбу или клей нюхать. )
В ютубе есть достаточно информативный ролик про разборку коробки 6F35, сломавшейся на 70 тыс. Но из видео я так и не понял, как владельцу авто это удалось и что делать, чтоб такого небыло. А это самое интересное. Автор ролика тоже насчитал ремонт на 200 тыс руб. По моему ссылку на ролик кто-то постил, но чтобы не искать:
VanTex
30 September 2019mobile
Mits
Я по этому ролику первый раз коробку перебирал, когда в ступоре был, так как все пакеты фрикционов в разнобой положил)))
firesanek
30 September 2019mobile
Mits
Ремонт обычно в 100 тыс руб укладывается.
uRRY_001
30 September 2019
firesanek:
|
Mits Ремонт обычно в 100 тыс руб укладывается. |
Фрикционы + клапаны + работа? Без учёта форс-мажоров?
firesanek
30 September 2019mobile
uRRY_001
Всегда по разному, я назвал среднюю стоимость. Почти никогда не надо менять все фрикционы и клапана
uRRY_001
30 September 2019
Mits:
|
Dik_g Думаю это решаемый вопрос, если конструктивно возможность есть замены теплообменника на радиатор. |
Интересно, теплообменник на АКПП с мотором 2,5 где находится? Можно попробовать дать на него принудительный поток воздуха, не вмешиваясь в целом в работу системы.
Cayman_77
30 September 2019mobile
uRRY_001
Теплообменник находится прямо на коробке сверху (ближе к моторному щиту). Места там конечно маловато, ибо всё довольно плотно скомпоновано. Думается, что организовать там дополнительный поток воздуха проблематично...да впрочем там и так проходит поток воздуха при нормальном движении автомобиля (пробки не в счёт).
Mits
30 September 2019mobile
uRRY_001
Самый простой способ дать дополнительный приход воздуха, это вытащить предохранитель управления жалюзи. Но способ работает только летом.
Cayman_77
8 October 2019mobile
В продолжении сообщения выше
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19178573)Наконец человек с драйва выложил продолжение отчёта по вскрытию 6F35 с результатами дефектовки и замененных деталей... ссылки на часть 2 и 3 прикрепляю ниже
https://www.drive2.ru/l/542576828666085635/https://www.drive2.ru/l/542580951834690639/VanTex, если не сложно, прокомментируйте пожалуйста, что на ваш взгляд стало причиной износа посадочного места под подшипник диффа на корпусе коробки и встречалось ли подобное в вашей практике ремонта? Про задиры в маслонасосе вроде понятно, что это является следствием попадания стружки...но всё-таки не до конца ясно, как она попала туда, если масло, как понимаю, сначала проходит через фильтр... Или оно не полностью проходит через фильтр?
Конечно, по объему выполненных работ есть вопросы...но самый интересный момент, что делалось с корпусом коробки, увы, не раскрыт (хотя вариантов немного: ремонтировали корпус или взяли от другой коробки). Да и как-то глупо на мой взгляд, проделать такую работу и даже не тронуть гидротрансформатор... Не известно, сколько он протянет, ибо на драйве уже были отчёты ранее, где причиной выхода из строя коробаса стал именно гидротрансформатор.
PS: как понял из отчётов по ремонту 6F35, износ корпуса коробки (как в рассмотренном случае) был часто характерен для первого поколения этих коробасов, и за коробками второго поколения особо не был пока замечен.
цитата: |
VanTex, если не сложно, прокомментируйте пожалуйста, что на ваш взгляд стало причиной износа посадочного места под подшипник диффа на корпусе коробки и встречалось ли подобное в вашей практике ремонта? Про задиры в маслонасосе вроде понятно, что это является следствием попадания стружки...но всё-таки не до конца ясно, как она попала туда, если масло, как понимаю, сначала проходит через фильтр... Или оно не полностью проходит через фильтр? |
Износ корпуса у подшипника шестерни явление постоянное и не влияющее на работу АКПП. Есть на 90% акпп. С корпусом никто ничего не делает.
Стружка в насос попадает, когда фильтр исчерпал свои способности и абарзив начинает идти через него.
цитата: |
Да и как-то глупо на мой взгляд, проделать такую работу и даже не тронуть гидротрансформатор... Не известно, сколько он протянет, ибо на драйве уже были отчёты ранее, где причиной выхода из строя коробаса стал именно гидротрансформатор. |
а вот это верно, в 90% случаев причиной повреждений данной акпп - это износ либо блокировки ГТ, либо демпфера ГТ, особенно на машинах 2013-2014 года. Я бы сказал до рестайл. В рестайле это доработали, но блокировку один фиг народ убивает. Я уже и на рестайл две мертвые коробки на пробеге 100 ткм делал.
firesanek
8 October 2019
Cayman_77самое прикольное, что чувак не трогая ГТ подписал себя на скорый повторный ремонт, т.к. по его фото все признаки полумертвого ГТ налицо.
я правда не понял нафига он менял фрикционы, фото горелых я не увидел.
ааа забыл... износ корпуса и на рестайле есть, это фича
у меня рестайл разобранный лежит сейчас.
и стружка в АКПП не от износа корпуса.
Cayman_77
8 October 2019mobile
firesanek:
|
Износ корпуса у подшипника шестерни явление постоянное и не влияющее на работу АКПП. Есть на 90% акпп. С корпусом никто ничего не делает. |
А не слишком ли сильный износ на данном экземпляре, учитывая пробег авто под 100 тысяч км.? Предлагаю, что его величина может зависеть от многих факторов (по сути, от нагрузок на дифф), но какова статистика из вашей практики? И правильно ли понимаю, что корпус с таким износом подлежит дальнейшей эксплуатации? Спасибо за объяснение!
Cayman_77
я видел проточку до 1 мм, и все было ок. никаких проблем с акпп не было.
я предполагаю, что износ появляется из-за осевой силы, возникающей от косозубых шестерен планетарной передачи дифференциала.
если вас устроит такой ответ - техподдержка фмк данный износ не считает неисправность и корпуса не меняет. я сам собрал не одну акпп с таким износом - все катаются.
VanTex
8 October 2019
цитата: |
не влияющее на работу АКПП. |
Сань, не наводи смуту))) Влияет. Ты прикинь сам, если есть осевое смещение, то износ так и будет продолжатся. Причина - кто то хорошо побуксовал. Насос в мясо там.
цитата: |
фмк данный износ не считает неисправность |
ТОлько в техподдержке на это указали, что корпус имеет следы износа и он подлежит замене.
Пакеты ускоряющей передачи и муфты включения 1.2.3.4 хорошо поджарились так.
firesanek
8 October 2019mobile
VanTex
Мне корпус не Прибалтывали, говорили норма.
Буксование не влияет на этот износ, сам прикинь силы возникающие при буксовании.
Да и если бы причина буксование - с другой стороны тоже должно изнашивать.
firesanek:
|
Мне корпус не Прибалтывали, говорили норма. Буксование не влияет на этот износ, сам прикинь силы возникающие при буксовании. Да и если бы причина буксование - с другой стороны тоже должно изнашивать. |
Изнашивает будь здоров. ТОлько уже обратная часть была не одобрена. Считается нормой
firesanek:
|
Cayman_77 самое прикольное, что чувак не трогая ГТ подписал себя на скорый повторный ремонт, т.к. по его фото все признаки полумертвого ГТ налицо. я правда не понял нафига он менял фрикционы, фото горелых я не увидел.
ааа забыл... износ корпуса и на рестайле есть, это фича у меня рестайл разобранный лежит сейчас. и стружка в АКПП не от износа корпуса. |
на драйве ответил что ремонтировали все таки бублик
firesanek
9 October 2019mobile
VanTex
Те купол не меняют а заднюю часть меняют?