Зависают обороты.

10 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
256K
views
179
members
590
posts

avatar
Oleg_KRSK
1 March 2019mobile


uxnovich
Так же было. До этого заменил КХХ на аналог от Эра, в итоге через несколько месяцев он начал себя вести, как ты описал. Спасла только замена на оригинал
liski_team
7 March 2019


L
liski_team:

Сейчас завел, на холостом загорается зарядка. Даже на холодном минус 7 обороты не задирал, даже меньше чем обычно. Прогрел и потухла приборка.И аккумулятор сел. Может прада причина была из-за масла? Как там его снимать не геморно?

Кстати решил ту проблему. Стерлось кольцо ротора на генераторе. решил шлифануть и оголился изолятор. Благо нашел кольца и пересадили мне. Щетки тоже поменял. Гур теперь надо делать, течь, а гена снизу.
Tonta89
17 March 2019mobile


Здравствуйте. Глохла машина,проблема катализатора,устранили. Сейчас все равно на хх вот вот и заглохнет,обороты 700. Подскажите кто чем может? При диагностике не пишет ничего(((
EGOR1
8 July 2019


Купил ФФ1, 1,8 zetec с нерабочим датчиком скорости, но машина реагировала на педаль газа четко, обороты сбрасывались, как и должны. Поставил новый датчик, спидометр ожил, но начались приколы с ХХ... Обороты подвисают в любом положении, в хаотичном порядке, могут четко работать, могут на 3000 зависнуть до полной остановки... Пока не понял в чем проблема, понятно, что это электроника выделывается, возможно сам датчик скорости бракованный...
Krimer92
18 September 2019mobile


Я так и не понял. Решение с холостыми во время наката решено? Ато дико напрягает эта фигня.
avatar
max_470
18 September 2019


Krimer92
Нет, решения не найдено и врядли будет найдено. Эти машины уже потихоньку к праотцам отправляются.
Мне кажется, это некий косяк прошивки ЭБУ. За 10 лет езды на первом Фокусе помню, что такое бывало только по жаре в пробках.
Но кто будет тратить деньги и время на 20 летний аппарат.
foximilio
18 September 2019mobile


Krimer92
Как они у тебя себя ведут при накате
foximilio
18 September 2019mobile


EGOR1
Егор проблему решил,если решил то как
foximilio
18 September 2019mobile


AleshaPopovich
Решил проблему,если решил то как за ранее блогадарен
Krimer92
18 September 2019mobile


foximilio
При накате холостой растет. Тоесть вырубаю передачу пускаю газ и она наберает обороты. Даже если машина стоит и я просто выйду толкну ее она наберает обороты. При полной остановке все становится нормально.
foximilio
19 September 2019mobile


Krimer92
Датчик скорости пробовал фишку скидывать
Krimer92
19 September 2019mobile


foximilio
Нет. Попробую
foximilio
19 September 2019mobile


Krimer92
Отпишись у меня похожая ситуация но у тебя похлеще
foximilio
20 September 2019mobile


Krimer92
А что еще смотрел менял
Krimer92
21 September 2019


foximilio
Короче. Датчик скорости не помог. Заменил КХХ и ДПДЗ. не помогло(((
Тут один знакомый стошник подсказал идею. Буду тестить в понедельник если все получится подробно опишу все) Стошник говорил что так делал на нескольких фордах и все нормализирывалось)
foximilio
23 September 2019mobile


Спасибо буду ждать,дпдз чистил,прокладку под кхх с поронита делал не помогло даже хуже малеха стало,кхх чистил,патрубок картерных менял ни чего не помогло,попробую колечки под кхх заменить,клапан счелкает от акума думаю не в нем проблема,остается прокладка впускного и подсос воздуха
Krimer92
23 September 2019mobile

1

foximilio
Короче. Испробовал все. Запарился. Решил включить в себе великого Кулибина. Понимая тот факт что решения проблемы мне в просторах интернета не найти, а на СТО говорят одно и тоже (кхх или дпдз)
Снял кхх и вырезал с жестянки прокладку
(В моём случае это была боковая часть профиля для гипсокартона 😁😁😁)
posted image
Проделал 2 дырочки в 3 мм
posted image
И собрал все обратно. И Твою *** заработало!!!
Холостой встал в норму. Во время наката холостые не зависают. Короче стало все норм.
Покатаюсь посмотрю как будет себя вести. Пока наездил 100 км все в норме.
P.S Диаметр дырочек нужно подбирать потому что на холодную очень маленькие обороты.
foximilio
24 September 2019mobile


Krimer92
Я заказал колечки заберу поставлю если не поможет буду пробовать как ты
Krimer92
26 September 2019


foximilio
500 км Полёт нормальный. пока нареканий нету. Есть только ощущения что проблема не решена, а просто игнорируется.
foximilio
27 September 2019mobile


Спаибо,у тебя кхх от чего,или двигатель какой
Krimer92
27 September 2019


foximilio
Двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS)
Вроде он)))
foximilio
3 October 2019mobile

2

Решил проблему с зависание оборотов и плавания их при движении накатом,зетек 2.0 мкпп.машина заводилась держала обороты около 2500, потом медленно в зависимости от прогрева опускала их до нормы, но при движении накатом задирала их когда останавливаешся,на скорости при движении накатом обороты равномерно поднимались и опускались от 2300—1100.
И так диагностика не на что не ругалась.
1.снял кхх помыл— результат 0.
2.кхх подключил кратковременно от акума— щелкает,значит эл.магнит исправен.
3.поменял резиновые колечки под кхх—результат 0,хотя старые были в нормальном состоянии.
4.заколхозил патрубок вентиляции картерных газов который сдавливало— мимо.
5.чистка дроссельной— мимо,но хуже не будет.
6.подсоса воздуха вроде не нашел.
7.искал на форуме как он должен работать,и наткнулся на пару сообщений которые мне помогли разобраться.
И так,кхх бывают разных видов,под клеммой кхх есть регулировочный винт,и если бы не сообщение Krimer92 про пластину с двумя отверстиями, я готовился к покупке нового.
Что выяснил,тарелка кхх должна перекрывать перепускное отверсти,но не полностью,если полностью перекроет машина будет глохноть,если сильно много то задирать обороты будет.
Итог,снял заглушку под разъемом кхх и крутил по часовой стрелке пока недобился нужных оборотов и смазал шток маслом,все стало норм,отпишитесь если кому поможет.
foximilio
3 October 2019mobile


Krimer92
Я проблему решил,посмотри сообщение,ты сделал тоже самое но путем расверливания дырок в 3 мм,если эл.магнит у тебя исправен,посмотри регулировачный винт

Я проблему решил,посмотри сообщение,ты сделал тоже самое но путем расверливания дырок в 3 мм,если эл.магнит у тебя исправен,посмотри регулировачный винт
Krimer92
3 October 2019


foximilio
Завтра попробую и отпишусь)))
Krimer92
4 October 2019mobile


foximilio
Можно фото этого регулировочного болта. Не могу понять где он находится(((
foximilio
4 October 2019mobile


Смотри под разъемом кхх

Там может быть заглушка алюминевая,ее отковыреввешь и смотришь
foximilio
7 October 2019mobile


Krimer92
Ну как нашел винт
Krimer92
7 October 2019


foximilio
Нашел. крутил в разные стороны и ниче не изменилось(((
Болтик шестигранник. когда стою то обороты 1000-1100
Отвалю нормально газу и пущу то опускает медленновато и потом чуток зависают на 1500-2000
Ставлю свою пластинку все норм. у меня уже мозг закпает. Напиши более подробно как ты крутили или как выставлял. Или по возможности напиши мне тупо в вайбер +380635296276, а то через форум долго ждать ответа друг от друга будем)))
foximilio
8 October 2019mobile


Ок
super-moto
21 October 2019mobile


Доброго времени суток! Присоеденюсь к вашим обсуждениям е**чих оборотов! Итак мотор 1.6 98л.с. 8 клапанов. Авто таким уже купил. Ну сначала: при холодном пуске мотор работает не стабильно, как троит, чем холоднее тем сильнее его трусит, прогревается и всё ок; обороты зависают по настроению, то всё норм, то на 3000 зависнут и висят, то на 2000 и медленно опускаются, короче четкого алгоритма в этом нет; плюс к этому не работает спидометр, но проблема не в датчике, уже все изучили и скорее всего что то с шестерней в коробке, которая сигнал на датчик дает.
И так, дросель мыли, кхх меняли, подсосы воздуза искали, все не о чем... Вычитал, что похожая морось может быть из за электромагнитного клапана управляющего вихревыми заслонками впускного коллектора, их где-то два где-то один стоит... Решил прозвонить, не могу найти на своем моторе куда смотреть??? И может для этого мотора, ещё какие пешения данной пробоемы есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up