Этот быстросъем на бензопроводе (фото выше) таки подкидывает вопросы. Снял нормально, а как обратно? Защелкивается на трубке нормально, но стопор обратно не входит. Я и пальцами пробовал и аккуратно клещами - ни в какую. Сильно давить боюсь, что б не сломать.
В качестве бонуса -отчетик. Я выше спрашивал про возможность приподнять машину за заднюю бускировочную петлю. В конце концов решил не экспериментировать, поднял вбок с помощью досок-брусьев и лебедки. Операция заняла где то час. Вполне удобно работать.
В основном борлся с коррозией. Она странная. Плоская часть днище пока ОК (что для 15 лет считаю вполне), основные очаги там, где задние рычаги, вокруг бензабака. Причем ржа коварная - прячется под учасками вроде бы целого слоя грунта-краски, и очень плотная - приходится оббивать и отскребать. Покрыл смесью пушсала и растстопа, сверху ХЗ зачем забрызга резинобитумной мастикой из баллона (патаму шта был этот баллон). Возникла мысль запылить это всё кирпичной пылью, что бы она прилипла и пропиталась - типа корку сделать, что б пушсало меньше смывало.
Отражавели два задних крюка, на которых висит выхлоп, сам выхлоп сама труба и резинки целые. Подварил.
Наквозь съедена алюминивая теплозащита в месах, где она крепилась к кузову, вместо металла под гайками и вокруг - белый порощек. Изобразил из оцинковки эктремальные кузовные гайки, закрепил защиту через них.
Прорезал отверстие под бензонасос. Очертил круг миской подходящего диаметра (17.5 см), так, что б он касался отверстия для проводки, по этом кругу из салона резал электролобзиком.
Поменял шкив и прижиной диск на компрессоре кондея. В мае подшипник заклинило, потому что прижимная пластина развалилась. Которкий ремень одевается очень легко, если болты крепления компрессора открутить и, придерживая его рукой (что б он особо на трубках не висел), наклонить, что бы собсно и накинуть этот ремень.
Щас собираю... и застрял на этом разьеме.