Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
PiterFF2
8 July 2019mobile
1
Хочу отписаться по бендиксу от Magneti Marelli
940113020485 стартера двигателя 1.6 л. В теме что-то этот номер не фигурировал (точнее есть одно сообщение, с размышлением взять его или нет). С виду сделан качественно, проблем с установкой не возникло, а стоит поприятнее, чем бендикс 1006209804 от Bosch. Вроде как можно брать.
В итоге штатный фордовский аккумулятор отработал 11 лет. Зимой иногда со 2 - 3 раза заводился, но вот жара в 30 с лишним градусов оказалась для него фатальной. Отказалась напрочь заводится. Стоял на зарядке сутки - не помогло. Максимум 11,8 В. Видно осыпались пластины.
Купил новый Varta, хотя в конторе говорили что типа сейчас Bosh и Varta уже не те и максимум 3 года служат.
Завёлся с полоборота. Рад что не стартер.
Народ какие мысли по звуку из двс,1,6/115лс,стартер бош.https://www.youtube.com/watch?v=CIotoQ87Quk
papazoll
7 August 2019
ФФ2 2008 рестайл 1,6/115 МКПП Стартер 4M5T11000CB 0001108431
Начал вхолостую крутиться стартер. Сначала один раз, второй раз заводит, сейчас уже может раза 4-5 тупануть. Вроде как признаки бендикса. Маркировку смотрел и так, и эдак-не видно. Решил снять, разобрать а там видно будет.
По процессу снятия:
сверху ничего трогать не нужно, 3 болта стартера хорошо видны и крутятся снизу. Для этого нужен ключ на 13 S-образный( у меня из набора), головка на 13 (хорошая 6 -гранная, болты у меня срывались тяжело, можно слизать грани), вороток (и, желательно, короткий удлинитель). Желательна еще трещетка для удобства откручивания, там места мало. Я купил ключ на 13 с трещеткой, удобно. Разъем откручивается на ощупь, маленькие головки на 10 и 13. Для удобства вытаскивания стартера снял масляный щуп (один торкс винт) и вытащил какой-то разъем на пути следования. В принципе достается нормально, нужно крутануть по часовой и вытаскивать, отжимая резиновый шланг охлаждения.
По процессу разборки стартера:
два болта выкрутил, располовинил, внутри все более менее чисто, смазки особо никакой нет. Втягивающее снять не смог, торксы не поддались, несмотря на вд-40 и постукивания молотком. Решил снять бендикс так. Процесс достаточно понятный и геморройный. Нужна плоская отвертка. Потихоньку отжимаешь усы вилки, перетаскивая сначала одну сторону через чашки бендикса, потом другую. Из серии "Бить буду сильно, но аккуратно". Сразу скажу, ставить назад чуть сложнее, чем снимать. Таким макаром снял бендикс, разобрал, помыл, смазал и поставил на место. На вид все хорошо, не знаю только, как должен крутиться новый подшипник бендикса. У меня крутиться только в одну сторону, и достаточно туго.
Все поставил на место - заводится нормально. Буду смотреть. В любом случае второй раз сниму гораздо быстрее, да и знаю теперь номер стартера, запасусь запчастями.
Мои выводы по этому ремонту:
1. Все крутиться снизу при наличии правильного инструмента.
2. Винты втягивающего лучше запасти заранее (возможная процедура высверливания не сложнее процедуры стягивания бендикса с вилки).
3. Маркировку стартера не видно, пока не снимешь.
PiterFF2
7 August 2019mobile
papazollА бендикс разве не один и тот же для 1.6? В шапке фигурирует один и тот же номер для разных стартеров на 1.6. Я купил не глядя
Стартер на ФФ2 (сообщение #19126790) и всё подошло. А вот втягивающее может отличаться.
PiterFF2
Я не заморачивался покупкой бендикса. так как не был уверен в неисправности. Да и читал уже, что при вскрытии часто все бывает нормально, просто грязь.
А интересно, что в бендиксе ломается-то?
PiterFF2
7 August 2019mobile
papazoll
Я так понял в основном с пружинами проблема (теряют жесткость и/или забиваются грязью). У меня поначалу прокручивался только на горячую, сначала по 1-2 раза, потом до 3-4 раз, и в таком состоянии пребывал несколько лет, так как не особо напрягало. А потом болезнь начала резко прогрессировать и уже бендикс стал прокручиваться всё чаще на холодную и можно было и все 15 раз крутить стартером или секунд 20 держать зажигание, пока бендикс не схватит. Хотя я набил руку и научился ловить момент и пускать раза с 5-6 максимум) Но это уже конкретно напрягало. Особенно офигевали пассажиры от шаманства)
Для себя решил, что при цене вопроса около 500 р. за 10-12 лет вообще не стоит заморачиваться с чистками и т.д. Но каждому своё.
PiterFF2
Ну, если будет еще глючить-поменяю. Но внешне я пока не увидел ни износа, ни неисправностей.
Ради интереса нужно будет зайти в магаз и покрутить новый бендикс, тогда точно буду понимать его состояние.
papazoll
18 August 2019mobile
После недели безмятежной жизни опять стали проскакивать фальстарты. Придется заказывать бендикс. Cargo-фигня или как?
Flacrin
19 August 2019mobile
Подскажите номера стартеров на 1.8 ? Или они все подходят на все двигатели?
Для 1.8/125:
1478129 - стартер
1762875 - стартер (восстановленный)
Flacrin
19 August 2019mobile
-1
Чего то нет в шапке номеров самих стартеров на 1.8 , например Lester 32520N или Delta A78390, первый 6т. второй 5т. Кто-нибудь ставил, есть отзывы?
Ronlav008
Сравниваете роторы стартеров с планетарным редуктором и без?
Всем привет. заказал 1004336526 bosch щёткодержатель. Оказалось что сами щетки чуть короче сем родные. Родные были только на половину изношены, так что оставил старые. Скажите какие взять чтоб были больше какие еще коды есть.?
papazoll
13 September 2019
Поменял бендикс. Ставил Cargo. Второй раз все снялось гораздо быстрее, винты реле высверлил, поставил винты 5*35 под крест с потайной головкой из строймагазина, встали идеально.
Неделю заводит идеально.
Нужен бендикс и щетки подскажите какие подойдут Ford Focus седан II 2006 1.6 Ti VIN: X9F4XXEED46T08758
vasilewleha
14 October 2019mobile
Доброго времени суток! Проблема такая: поворачиваю ключ на старт, стартер начинает вращать двигатель, пол секунды проходит, двигатель перестает вращаться ,а стартер продолжает вращаться как бы в холостую. Иногда сразу в холостую. Но со второй, третьей попытки всё таки получается завести. Вопрос: к чему готовиться, может быть точно сразу что-то прикупить ( в задумках для начала просто разобрать ,почистить и собрать), чтобы второй раз не лазить, и можно как то диагностировать причину по этим признакам? Спасибо.
Авто 1.6. 100л.с. 2009г.
12345qwert
14 October 2019
1
vasilewlehaскорее всего дело в бендиксе. прежде чем покупать запчасти на замену - надо выяснить какой стартер у вас стоит и его финис код .встречаются 3 варианта - бош. валео. и ера. примеры на фото по порядку-
amator
9 November 2019
Небольшой отчет.Машина начала заводиться не с первого поворота ключа.Причем в холодное время приходилось иногда по пять минут щелкать ,чтобы стартер начал крутиться.В теплую погоду заводилась со второй-третьей попытки.Втягивающее реле щелкало,но стартер не крутился.Естественно,подозрение пало на силовые контакты втягивающего реле.Решил сначала выяснить тип установленного стартера.Путем вышеописанных манипуляций выдернул кое-как стартер,оказался Bosh 0001108408.Разборка стартера очень проста и интуитивно понятна,за исключением стопорного кольца на валу,которое прикрыто шайбой в форме стаканчика-не сразу сообразил,что шайбу нужно сбить с помощью оправки в сторону бендикса.Внутри обнаружился почти не изношенный щеточный узел,много загустевшей и загрязненной смазки.Втягивающае реле к сожалению неразборное.Также обнаружилось,что сердечник электромагнита при втягивании испытывает значительное сопротивление,вызванное то ли загрязнением,то ли перекосом сердечника вследствие его износа.Решено было заменить втягивающее реле и бендикс до кучи.После замены стартер работает без нареканий.Старое реле я разрезал болгаркой.Вопреки ожиданиям,контактная группа оказалась в отличном состоянии,почти без признаков износа.Фото прилагается.Вывод:Если вы столкнетесь с нестабильной работой втягивающего реле,возможно надо просто вытащить сердечник ,очистить его от загрязнений и отполировать рабочую поверхность. Смазывать его,скорее всего,нельзя.
Мишуха
14 November 2019mobile
1
vasilewleha
бендикс -1006209804
vasilewleha
19 November 2019mobile
Сегодня забрал бендикс BOSCH -1006209804
Стоит довериться или на возврат?
Rics
24 November 2019mobile
vasilewleha
Что же тебя смутило?
vasilewleha
25 November 2019mobile
Не каждый день покупаю такие вещи. Спросил для перестраховки ( может маркировка на бендексе не та или коробка должна быть другого цвета).
KomaKaster
19 December 2019
Всем доброго времени суток! Я конечно извиняюсь за может быть нескромный вопрос, но все же.. Я вот тут смотрел, искал где бы найти советы и рекомендации с артикулами для покупки нового стартера на замену старому, но так ничего и не нашел.. лишь ремкомплекты для стоковых стартеров и мануалы по ремонту.
Скажите плз, почему же нет советов/отзывов о том, какой стартер лучше поставить взамен заводского? Ну я конечно имею в виду не оригинальный или Bosch (хотя как я понял с завода в оригинале именно бош и стоял) , а аналоги, такие как: Era, Jp Group, Krauf, Hella, ну и Friesen например. Неужели это неакутально?
заранее спасибо)