Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
KOTYRA
4 September 2019mobile
Serj in Rogervik:
|
kpa566 Вообще то после замены картриджа турбину надо регулировать. Я поменял 3 картриджа (сейчас 447000км.) На первой (лопнул вал) поменял и ездил. Когда поменял второй(погнало масло) почувствовал что тупит в сервисе подкрутили и побежала. На третьей уже крутил сам для этого перерыл инет и нашел добрых людей которые рассказывают.
Если они остались в масле то дальше масляного фильтра она не пойдут, если они после турбины уже поздно ловить, если до турбины то как они там оказались против потока? |
Дело каждого мыть воздушную магистраль или нет!!!))) по крайней мере у друга в сервисе пару раз такое было!
Serj in Rogervik
4 September 2019
KOTYRAцитата: |
в сервисе пару раз такое было! |
В сервисе за Ваши деньги любую болезнь найдут.
KOTYRA
4 September 2019mobile
Serj in RogervikЯ сказал, что в сервисе при мне это было, за какие деньги-у друга свой сервис и я к нему часто заезжаю кофе попить и вижу своими глазами и в пустую говорить не буду!!!
устанавливать тоже надо уметь-проверить что бы Масло входило и выходило хотя бы а то бывает всякой гадостью забивается подводящий шланг и все, заводят новую турбину а её клинит ну и какой уж тут разгон и надув будет! Рассуждать можно до бесконечности.
Serj in Rogervik
4 September 2019
Pilanskiцитата: |
PS: висит ошибка "Недостаток давления наддува" |
Номер ошибки?
Pilanski
4 September 2019mobile
Serj in Rogervik
P0299
Форумчане, добрый день! дайте пожалуйста надежный контакт мастера в Москве или МО, который сможет помочь с ремонтом турбины фф2 1.8 tdci.
Привет, соратники! )
Собираю двигатель после ремонта. Турбина живая, но чтобы поставить ее обратно и не лезть потом к ней на установленном в машину движке, это задача для джедая)), хочу заменить прокладки на маслопроводах.
Нижнюю, на обратку, 1352882, заказал.
Кто подскажет номер верхней, на подаче, прокладки? Менять маслопровод в сборе 1447084 дорого, да и незачем, он живой...
Serj in Rogervik
20 November 2019
1
Все виящие IIOSS нужна помощь.
kozzy
20 November 2019mobile
1
Там же банджо-болт на шланге подачи. С медным кольцом. И оно не съёмное, ЕМНИП
На kkda, логично, в каталоге номера шайбы с банджо-болта нет, а на более древний мотор указано, что банджо М8, и шайба 1 103 458
Хотя, зная, что там М8 болт, можно и elring подобрать в размер
Очень ценная информация! kozzy - уважение и благодарность)) Пойду искать шайбу, или шайбу+болт
И опять-таки kozzy прав!
И кольцо медное - не съемное, и сам болт - тоже не съемный.
Причем, что странно, между шлангом и шляпкой болта есть кольцо, а между шлангом и турбиной - нет... Так бывает, что шланг только с одной стороны уплотняется?
IIOSSпочему же несъемные? У меня в гараже где-то лежит новый шланг со снятыми болтами и шайбами, могу завтра поискать и фото выложить. Хотя вот нашел в нете:
фото
IIOSS
10 December 2019mobile
Да, всё так, съёмный)
Банджо болт на 10.
Медные шайбы разные. Верхняя 14*18, нижняя 10*14.
Момент затяжки этого болта не нашел только, затянул на все деньги)
VVKK
16 February 2020mobile
Pilanski
Как решили проблему?
Pilanski
16 February 2020mobile
VVKK
Проблему отсутствия надува? Турбина была не отгрегулирована (там всего один болт регулировки), отвез обратно туда где перебрали, всё исправили, заработала как родная.
VVKK
16 February 2020mobile
А у меня тяга с актуатора слетела тоже такая ошибка была
coron100500
9 June 2020mobile
Добрый день,такая проблема: недели 2 назад разобрал турбину так как заклинило лепестки регулятора турбины ( порвалась мебрана елетро клапана и долго анктуатор не работал ) км 500-700 работало всё нормально ,сегодня пропала динамика и выше 2000 оборотов не поднимается . Чек не горел но форд скан выдавал ошибку p 0235 , сбросил ошибку работает как надо но проверив анктуатор опять заклинило лепестки. Турбина масло не жрёт .авто ff 1 рестайлинг двигатель 1.8 tdci 115 л.с. F9DA.
coron100500
Попробуй разработай механизм вручную, не поможет- тогда в ремонт.
coron100500
10 June 2020mobile
Разберу ещё раз если не поможет то в ремонт
coron100500
13 June 2020mobile
Добрый день, подскажите пожалуйста , какое давление должно выдавать турбина
Какой зазор должен быть у лепестков геометрии в закрытом положении или не должно быть совсем?
Serj in Rogervik
17 December 2020
1
sariolla
2мм
sariolla
18 December 2020
Всю ночь менял картридж, турбину в руках держал первый раз. Ничего сложного, но есть нюансы, на которые ушла половина времени. Чуть позже выложу фото и опишу, с какими трудностями лично я столкнулся. Пока спать несколько часов и надо помыть всю воздушку от турбины.
После того, как собрал турбину, если тяга стоит на актуаторе, то он не двигается и выдает ошибку, если тягу снять, то актуатор двигается в такт педали газа. сами лепестки ходят отлично. В чем может быть дело?
Serj in Rogervik
20 December 2020mobile
sariolla
Хреново собрал
Serj in Rogervik
А конкретнее? Дует 1.6 бар. Сначала повоняло, подымело, сейчас снова проехался. Дыма ноль, даже черного, когда тапку в пол резко жмешь. едет шикарно.
Serj in Rogervik
20 December 2020mobile
цитата: |
тяга стоит на актуаторе, то он не двигается и выдает ошибку, |
sariolla
21 December 2020mobile
Serj in Rogervik
Понял суть проблемы. Когда разбирал турбину искренне верил, что актуатор стоит по умолчанию в том положении,в котором и должен. И это верно было отчасти. Самый важный момент в том, что на старом картридже отсутствовал почему то винтик регулировки геометрии. Собрал я точно в таком же положении, в котором было все изначально, плюс дал зазор в 2мм между лепестками и получилось,что на собранной турбине, при разъединенных штоке и актуаторе и включении зажигания расстояние между ними сантиметр. Я ставил шток и получалось, что червяк в актуаторе сильно в натяге было и не мог двигаться. По хорошему, надо снять турбину и повернуть холодную часть на сантиметр по часовой, временно я соединил их с помощью самодельного переходника, уж извините, просто заколебался лежать в грязи, все делал без ямы.
sariolla
21 December 2020mobile
Кстати, на старой турбине вал лопнул, как оказалось. Горячая часть просто болталась внутри.
Serj in Rogervik
21 December 2020
sariolla
Какой двигатель?
У меня на первой турбине вал лопнул.
2 people online