775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
zloi_kot
6 August 2019mobile
Имею не фокус, Опель. Но проблема не чужда.
Симптомы - в жару после простоя в пробке троит и глохнет в самый неподходящий момент. Загорается джекичан по давлению топлива (низкая производительность топливной системы). Постоять три-пять минут и заводится и едет. Осенью зимой весной никаких проблем.
Диагностика - подключили топливный манометр к рампе. При включении зажигания нужное давление создает но неспешно очень. При газовке на месте электроника ограничивает обороты на 4 тыс - давление держится. Проверка на ходу - газ в пол, обороты растут выше 4 тыс, давление падает до 1 бар (вместо четырех)
Лечение - заменил насос, купил оригинал без штампа, дешевле сильно. Все прошло. Разобрал старый насос - сетка грубой очистки забита почти наглухо, остальное скорее всего живое. Вероятно можно было бы ограничиться заменой сетки. Пробег 45 тык, бензин 2 года бп, пять лет шелл.
Правда производитель облегчил задачу - два люка на мастике под задним диваном с завода.
electromexanik
если заведется то что и если нет то что?
borisov85
5 August 2019mobile
1
Ребят,у кого стоит airtex,сегодня сложилась в поездке так,что небыло рядом заправок ближайшие 100 км. Запас хода бк показывал 130 км. И вот не доезжая заправки пару километров,машина заглохла,бк показывал запас хода 40км. Так что колба airtex все таки не точно показывает остаток в баке. Будьте аккуратнее.
borisov85
может ты поставил не верно.я всегда после работ с бензоеасосом реально проверяю до скольки хватит остатка и когда заглохнкт, а не прям в лоб неожиданно негаданно
Мол-Чун
5 August 2019
zloi_kot:
|
Я ж говорю - не фокус. Опель. Иначе запарился бы бак снимать. |
У меня на Шаране тоже был заводской люк. Пару раз сильно помогло
датчик уровня на бензонасосах дискретный (шаговый). точность его - плюс-минус много. у меня например стрелка оживает если от полного бака проехать километров 30. так что лучше перебдеть.
borisov85
5 August 2019mobile
Schuma
Да верно вроде поставил,как и пологается по меткам.
Schuma
если заведется, то давление с первого раза не создается, значит где-то уходит бензин в зад, а если нет, то насос исключаем.
Завелся с 1 раз после вкл выкл вел выкл вкл выел
352
регулятор давления топлива или клапан насоса?
Schuma
если менялась колба, то скорее гофра, на крайняк клапан колбы.
Vrace
5 August 2019mobile
352
гофры нет, ставил шланг на хомуты норма. Клапн и регулятор как протестить? Колба сетка и турбинка новые почти
Schuma
может под хомуты. тестить в кастрюльке с бензином зажав клюв насоса, но на шланге не видно будет, гофра она прозрачная и видно как бензин уйдет если клапан.
352
щас открыл лючок, падал насосом электрическим воздухом в трубку сверху колбы, накачал 3.9 больше не качает , потом посткпенно падает
Vrace
8 August 2019mobile
-2
Подскажите 60000 км прошла сетка и колба крайф вроде, стоит ли уже сменить или нет? И если менять то колба и сетка от Ledo пойдет? Кто то писал появился недорого насос вроде за 4000 в сборе пришлите код
Serya82
11 August 2019mobile
8
Поменял колбу AIRTEX E10811M в сборе в целях профилактики.Пробег оригинальной колбы 222 000 км.Из старой колбы вытащил бензонасос и положил в запас в багажник.Надесюсь,что не пригодится.Люк вырезал вот такой штукой
Вырезал,скинул давление путем вытаскивания предохранителя.Записал видео со звуком работы родной колбы:
https://youtu.be/jIcVSCJvaWA и звук новой колбы:
https://youtu.be/KDgvlRt9PKY СВЕРЧОК оставил мусор,который я собрал магнитом
И просто немного фото:
пайка родного
Пайка AIRTEX
По тяге ничего не изменилось.Дал в отсечку мотор на 3-ей передаче-работает нормально.
fixxer
22 August 2019
Ребята, подскажите пожалуйста,
у меня стоит все оригинал, люк не вырезан еще.
В наличии есть Фильтр грубой и мелкой очистки LEDO (покупал заранее, но так и не поставил).
1. Хочу все таки использовать купленные фильтры LEDO и докупить лишь турбинку(сам мотор). В целях экономии.
2. Вопрос: Какая турбинка(мотор насоса) сейчас на форуме - считается самой нормальной и близкой к оригиналу ?
Пока нагуглил 2 варианта :
Era/Messmer 770158 - чуть не подходит разъем, но 4 бара(по экзисту)
Era/Messmer 770191 - все подходит, но пишут 3 бара( хотя по официальному каталогу Era именно эта турбинка идет в Foucs2)
fixxer
Какой пробег на этом модуле?
Explorer
170+(давно не обращал внимание) все оригинал
Explorer
22 August 2019
А какие признаки говорят, что проблема с б/насосом и фильтрами?
fixxer
22 August 2019
Explorer
ставший стабильным - даблстарт,
пару раз глохла на перекрестках, за последние полгода.
в жару сильно ухудшается динамика.
Вообще кто ставил 770191 - проверяли давление?
Я бы поменял только фильтра. Колбу и сетку
Explorer
22 August 2019
fixxer
А давление измеряли в рампе?
fixxer
22 August 2019
Explorer
Вообще много гуглил сегодня и читал, давление не измерял, но 99% проблема в нем, т.к. все остальное недавно проверял(воздух - гофру, фильтр, MAP, эл-во - генератор, проводку, свечи, катушки, блок предохранителей).
И сложилось мнение что давление насоса 4 бар, 3 бар - и так далее, это некорректный показатель. У насоса есть расход, и максимальное давление.
А давление 3 или 4 бара устанавливает перепускной клапан в колбе.
Так вот , теперь еще вопрос - кто нибудь измерял давление в топливной системе после установки колбы LEDO?
fixxer:
|
после установки колбы LEDO |
Она (колба) на давление не влияет))
fixxer
22 August 2019
Explorer
насос качает с постоянной производительностью.
Автомобиль едет в различных режимах - 700-7000 оборотов.
Потребление топлива меняется в 10 раз а то и более.
Давление должно быть стабильное 4бар,
Обороты насоса не изменяются.
Учитывая все это - за давление в системе отвечает перепускной клапан...настроенный на 4 бара.
А где тогда клапан? который сбрасывает лишнее давление?
fixxer
Он стоит в модуле, в крышке
Explorer
22 August 2019
fixxer:
|
Вообще много гуглил сегодня и читал |
Правильный подход - это замер давления на рампе на ХХ и в переходных режимах.
ExplorerСейчас нет возможности сделать замер, я очень далеко от машины.
Не нашел в интернете комплекты для сборки устройства для замера давления, я бы заказал через каталожные номера
Согласен, но что даст замер давления при забитых фильтрах?
допустим низкое давление, поменяю фильтры и. возможно потребуется менять и турбинку, лезть второй раз...