Гарик73
Сделайте нормальный чип и все у вас будет хорошо.
o_o_o:
|
Гарик73 А моторсофт разве нормальный чип? |
а разве нет? какие альтернативы? что то есть лучше?
KaMS ENGINEERING
нормальный, это какой?
Гарик73
В верху этой темы есть Справочник темы: с прикрепленными видео, это подсказки какой чип нормальный.
Antowke
Альтернативы есть, и лучше есть и даже существенно лучше есть, но это можно понять только когда сам сравнил и попробовал.
Есть одна конторка, которая сама делает прошивки и программу загрузчик для записи прошивки, а так же комплекты для самостоятельной записи своих автомобилей.
o_o_o:
|
Альтернативы есть, и лучше есть и даже существенно лучше есть, но это можно понять только когда сам сравнил и попробовал. |
пример? только не единорога которого
... найдешь по заоблачным ценам, а вменяемо. Паульс лучше?
molmixa
9 August 2019mobile
AntowkeТа вам в прямую S Line рекламируют
Расход на ХХ не только от программы зависит, на него много что влияет. Да и не заморачиваетесь вы на счёт этого +-0.2 вообще ни о чем показания.
molmixa
На расход на XX влияют только калибровки.
Когда едешь в пробке, за час пути двигатель может до 20 минут работать на ХХ т.е. при расходе 0,9 литр/час потребуется 0,3 литра, а при 0,7 литр/час потребуется 0,23 литра экономия 0,07 литра, кажется пустяк, но средняя скорость в пробке около 25 км/час т.е на 100 км 0,28 литра, на 10000 км 28 литров. Переводим в деньги 45 на 28 итога 1260 рублей. И главное при расходе на ХХ 0,7 литр/час 2.0 GDI работает без противной вибрации.
А нужно на ХХ 0,7 литр/час или нет каждый решает сам.
Antowke
9 August 2019
molmixa:
|
Та вам в прямую S Line рекламируют
Расход на ХХ не только от программы зависит, на него много что влияет. Да и не заморачиваетесь вы на счёт этого +-0.2 вообще ни о чем показания. |
понял. ну я всех не собираюсь на свою машину примерять. а вот насчет расхода на ХХ - не согласен +-0,2 очень даже влияет если вы постоянно на низах в пробке толкаетесь и стоите - и например вместо расхода 10/100км он становится 12 /100 км. Помоему в условиях города это очень существенно.
o_o_o:
|
molmixa На расход на XX влияют только калибровки. Когда едешь в пробке, за час пути двигатель может до 20 минут работать на ХХ т.е. при расходе 0,9 литр/час потребуется 0,3 литра, а при 0,7 литр/час потребуется 0,23 литра экономия 0,07 литра, кажется пустяк, но средняя скорость в пробке около 25 км/час т.е на 100 км 0,28 литра, на 10000 км 28 литров. Переводим в деньги 45 на 28 итога 1260 рублей. И главное при расходе на ХХ 0,7 литр/час 2.0 GDI работает без противной вибрации. А нужно на ХХ 0,7 литр/час или нет каждый решает сам. |
Прав. потому как даже иногда если температура не жаркая - отключаю кондер и с 1.0 падает до 0.7 - а общий на 100км на 2 литра меньше!!!
мелочь это или нет - решает для себя каждый сам. но я езжу в неделю по 300-400 км. и для меня потратить в неделю на 300-400р. (а в мес. на 1500) - уже неплохо.
Manul12
11 August 2019mobile
1
Средняя в пробке 25км/ч? Мне бы такие пробки!)))
Manul12
25 км/час средняя в городе с пробками. 30 минут стоите, 30 минут едите со средней скоростью 50 км/час.
Manul12
12 August 2019mobile
2
KaMS ENGINEERING
По городу больше 20 не получается!))
Vortex
12 August 2019mobile
1
o_o_o:
|
И главное при расходе на ХХ 0,7 литр/час 2.0 GDI работает без противной вибрации. |
Заменил правую гидроопору двигателя и забыл про вибрацию. А так тоже заморачивался с калибровками - где есть вибрация, где нет и т.п.
езжу на моторсофт, мотор экобус 1,5.
прошился на 13 тыс, сейчас 26 тыс.
проблем не замечалось, у тех кого были проблемы после прошивки на сколько знаю дело было в прошивках.
Time_4.20
16 August 2019mobile
Ребят, подскажите: у меня фф3+ 1.6 105 мкпп. Официалы на ТО предложили поставить прошивку, как я понял, от 125 сильного фокуса, но могу ошибаться. Это не официально, 5 к мастеру на руки. Типо с низов подхват и в целом машина приятнее ведет себя, чем этот задушеный 105 сильный мотор.
Стоит ли? Не навредит ли это коробке и двигателю?
Time_4.20
125 сильным он не станет, потому что отличия не только в прошивке, но и по железу, а так плохого ничего не должно быть. У 125 л.с. с низов кстати ничего нет. С 4к оборотов он валит )). А вообще странно как-то, официалы, предлагают чип ))). На ТО к официалам ездишь потому что машина ещё на гарантии??
Time_4.20
16 August 2019mobile
Havok
Да, тачка на гарантии.
Я с мастерами общался, там почти все с прошитыми движками.
Взял номер того, кто льёт прошивки, узнаю более подробно все.
Хотелось бы чуть динамики на низах и избавиться от провала на старие с включённым кондиционером..
SaLLIka33
16 August 2019mobile
-2
Havok:
|
Time_4.20 125 сильным он не станет, потому что отличия не только в прошивке, но и по железу, а так плохого ничего не должно быть. У 125 л.с. с низов кстати ничего нет. С 4к оборотов он валит )). А вообще странно как-то, официалы, предлагают чип ))). На ТО к официалам ездишь потому что машина ещё на гарантии?? |
Кроме выпускного коллектора какие отличия у них по железу?очень интересно просто!)
molmixa
16 August 2019mobile
1
SaLLIka33
Больше нет, только коллектор, ну и соответственно + 2 лямбды.
Time_4.20цитата: |
Ребят, подскажите: у меня фф3+ 1.6 105 мкпп. Официалы на ТО предложили поставить прошивку, как я понял, от 125 сильного фокуса, но могу ошибаться. Это не официально, 5 к мастеру на руки. Типо с низов подхват и в целом машина приятнее ведет себя, чем этот задушеный 105 сильный мотор. Стоит ли? Не навредит ли это коробке и двигателю? |
Ставь сразу полноценный тюнинг, тем более если это замена штатной прошивки 105 на штатную 125, бестолковое вложение денег...да еще 5 т.р
Antowke
16 August 2019
-3
шей евро 2 если уж на то пошло. чтобы потом легко убрать катализатор и меньше косяков по лямбдам будет. К тому же будет возможность поставить паук или выхлоп другой прямоточный. И повторно шить не придется..
Если ты не собираешься заниматься всей этой фигней - тогда шей паульса или моторсофт ст.2 и не парься. прибавка 20% мощности - тебе за глаза будет казаться. стоимость ориент. от 2 до 8 тыс. руб. взависимости от аппетита чела который прикладывает руки к твоей машине и как он себя любит!
skumatforever
16 September 2019mobile
Подскажите пожалуйста startpower 2014 v8 нормальный чип? Или старый уже?
Skyloafer
7 October 2019
Уважаемые тюнеры, подскажите, что лучше залить на моего фокуса?Всем привет, вот мой автомобиль. чтобы получить максимальную мощность?
Дата изготовления: 14.10.2011
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
Если залью это получу 125 или около того?
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar
Прошивки от Paulus для Ford Focus 3
цитата: |
Прошивки от Paulus для Ford Focus 3 |
так у автора и спросите, что лучше, и сколько будет, если официально приобретенные, там и редми и описание есть и поддержка.
tigr120
7 October 2019
-1
Атмосферник чиповать - такое себе неблагодарное дело.
Jentosik86
7 October 2019mobile
2
tigr120
Смотря какой. Двушку оч даже стоит