Skyloafer

Владимир, Белгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель4 years

 
Двигатель4 years

Skyloafer
7 October 2019mobile


Sennikvgr
Спасибо за ответ, на ты можно? Что себе заливал, прошивку от кого,?дай контакт.

Skyloafer
7 October 2019


K
kasheybesmertny:

В Вашем случае только тюнингованнуюЧип-тюнинг ФФ3
Или менять выпускной коллектор с одним катализатором на выпускной коллектор с двойным катализатором, ставить два дополнительных лямбда зонда (возможно придется распять два дополнительных выхода на модуле управления) и шить BV61-14C204-KJ.

ИМХО самый дешовый вариант действительно поднять мощность: поставить паук выпуска вместо выпускного коллектора с катализатором и тюнинговую прошивку с отключенными вторыми лямбда зондами.

Подскажи а чтобы обновить заводскую на более новую. Надо считать свою и ввести название в поиске на https://www.fordtechservice.dealerconnection.com?

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Skyloafer
7 October 2019


Уважаемые тюнеры, подскажите, что лучше залить на моего фокуса?Всем привет, вот мой автомобиль. чтобы получить максимальную мощность?
Дата изготовления: 14.10.2011
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Если залью это получу 125 или около того?
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Прошивки от Paulus для Ford Focus 3

Skyloafer
6 October 2019


Всем привет, вот мой автомобиль. какую прошивку заливать чтобы получить максимальную мощность?
Дата изготовления: 14.10.2011
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black



    up