ФФ3 после большого пробега

1 год

49



Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее, коротко и ясно (С) Серый
пробег, состояние, поломки, расходники, трансмиссия, рулевое, двигатель, большой пробег

Римлянин
18 октября 2013

ФФ3 после большого пробега
213,6K
просмотров
91
участник
169
сообщений

avatar
nickolas666
10 июня 2019

16

Машиной владею с июня 2013 г. Комплектация Тренд со всякими допами, двигатель 2,0 на PS -Универсал.
Пробег - 252000 на данный момент.

Что делал за это время:
Задний амортизатор - 45000 по гарантии
Сальник в коробке – 45000 по гарантии и «как бы сказали, что поменяли сцепление еще» но слабо вериться в это.
Задний амортизатор - 60000 по гарантии
Подшипник опоры – 60000 по гарантии
После забил на гарантию.

Свечи - 95000 (4*450)
Топливный бак – 131000 (с разбора как новый 2500)
Линки – 145000 (Китайские решил попробовать и очень доволен ими 2*360)
Аккумулятор – 152000 (цену не помню) на тот момент машине уже 5 лет
ТСМ, прокладка клапанной крышки – 155000 (21700+1800)
Амортизаторы передние – 186000 (Монро, но не советую 2*2200)
Свечи – 193000 (4*420)
Линки – 215000 (как и писал выше очень доволен и решил поставить такие же 2*415)
Амортизаторы задние – 215000 (Монро 2*2500) задние вроде ничего в отличие от передних
Рычаг задний прямой – 215000 (2*1400 Лемфедер)
Лямба – 23000 (1*6150 Бош)
Диск тормозной передний к-т – 233000 (4700 SWAG)
Колодки передние – 233000 (2300 ATE)
Сцепление к-т – 252000 (43000 ЛЮК) и не стал бы менять если не отпуск на наши юга 2500 км примерно в одну сторону. После вскрытия увидел результат: выжимной немного устал (30%-100 примерно), сцепа еще бы ходила, вилки тоже ничего)
Диск тормозной задний к-т – 252000 (2900 SWAG)
Колодки задние – 252000 (1050 Remsa)
Чистка радиаторов впервые за 6 лет и это было ужас когда увидел – 252000 (1000)

Все цены описал без учета ТО каждые 10к.

За работу послегарантийное обслуживание отдал 22500 рублей

Масло заливал до 150000 Кастрол, затем Формулу Ф 150000 - 195000. Сейчас Тоталь 9000 серия для фордов. Жора можно сказать нет.

В целом машиной более чем доволен.
avatar
kasak77
12 июня 2019mobile


У меняя был с пробегон 250... Продал и человек еше накатал 100 и полет отличный...
kibernaut_
9 августа 2019

8

K
kibernaut_:

101000 км
ФФ3 1.6-125 Powershift (октябрь 2011)
Передние колодки 30, 60, 80 т км
Задние колодки 50, 100 т км
Диски не менялись, планирую заменить передние. Тормозит отлично, не скрипит.
~70.000 свечи (старые были еще хорошие);
~91.000 опорные подшипники и стойки стабилизатора (около 2500 руб., менял сам). По подвеске больше ничего не менялось, сход-развал ни разу не делал. Рулевая рейка родная. Едет хорошо, каких-то признаков что надо что-то менять по подвеске не замечал.
~88.000 заправка кондиционера (отъездил 3 сезона).
По коробке:
~88.000 замена блока сцеплений и сальника первичного вала (по гарантии);
~100.000 перепрошивка модулей TCM и PCM на новые версии прошивок (бесплатно по акции у ОД).
На данный момент по коробке проблем нет.
Гарантию на TCM продлили до 5 лет с даты выпуска авто (без ограничения пробега).

Масло Castrol Magnatec 5w-30, масляный и воздушный фильтра каждые 8 - 10 т км. Салонный ~30 т км.
Расход масла 200-300г / 8.000 км
Двигатель на холодную стучат клапана. Горячий ок.
Смотрел ремень ГРМ, с виду как новый. Менять не планирую.


Добавляю:
100000 миль (161000 км)
- передние тормозные диски на 104, задние 130 т км;
- все 3 приводных ремня двигателя на 104 т км (грм, помпа-генератор, компрессор), а также в связи с этим заменены ОЖ, помпа, сальник коленвала. Все началось с того, что зимой стал свистеть ремень помпа-генератор. Чтоб его поменять, надо снимать-менять остальные ремни. Решил провести комплексное ТО. Хотя все другие элементы, как выяснилось потом, были в хорошем работоспособном состоянии. Ремень грм без трещин и внешних признаков износа (помпа вообще в отличном состоянии, меняйте ее после 200-250 тыс км);
- 137 т км. Сломался модуль тсм 2011 г в. Сразу не помер, машина заводилась после нескольких попыток запуска и нескольких минут простоя. Сразу заказал новый модуль, сам менял, прошивал, адаптировал. Цена вопроса на тот момент была 20 тыс руб за новый "пустой" тсм.
- 140 тыс км. Замена свечей. Те, которые менял на 70 т км, начали троить, был пропуск зажигания в 1 цилиндое. Поменял естественно все 4 свечи.
- 145 тыс км замена АКБ, ему было около 7 лет. В один прекрасный момент машина просто не завелась, и даже не зимой. До этого все было ок.
- 147 тыс км замена тормозной жидкости, для профилактики;
- 150 тыс км замена летней резины. Ну это можно даже не писать, т к естественный износ. На очереди зимние.
О текущих проблемах:
- периодически зимой "не выстреливает" стартер после первой попытки запуска (шестерня стартера крутится вхолостую и слышен характерный звук). У нас стартер Valeo, на который хрен найдешь запчасти, либо подбирать неоригинал. Планирую для начала разобрать-смазать;
- куплен комплент сцепления LUK, из-за подергивания и дрожи на начальных передачах (т наз. "стиралка"), пока не менял, т к не критично (хотя был момент когда было очень критично, из-за этого и купил).
Масло в двигатель сменил на Ford вместо Castrol. При холодном запуске все тот же металлический шелест на холостых (и это не клапана а поршневые пальцы). Шелест появился наверное 100 тыс км назад и на работу не влияет по факту. Масло движок не ест от замены до замены (7 тыс км).
sergey.zhulyov
12 августа 2019

3

1,6, механика, эур, 2012
Пробег 213 000
Коробка: механика в отличном состоянии
Рейка: в идеальном состоянии
Мотор: в идеальном состоянии
Подвеска: Опорные подшипники сдохли на 150 к пробега, аморты живые родные, пружины родные слегка проселт, но не критично, задняя подвеска - замена всех сайлентблоков спустя 200 к пробега.
Тормоза: замена тормозных дисков на 320 мм после 200 к пробега.
avatar
Expert_pro
14 августа 2019


sergey.zhulyov
kibernaut_
kasak77

катализаторы родные?
sergey.zhulyov
14 августа 2019


Expert_pro
катализатор сегодня родной вырезал.
Strannik2000
3 октября 2019

15

Ф3 Хэтчбэк 2011 1,6 105 МКПП
- пробег: 266 000 (город-пригород, редко дальняк);
- рейка: проблем нет;
- коробка: без проблем (в районе 200 000 км. при необходимо дерзком переключении бывали хрусты, заменил масло, но проблема оказалась в разболтавшемся наконечнике троса, решил проблему ремкомплектом от фиесты, информацию нашел тут);
- мотор: в штатном режиме (утром дизелит или стрекочет, стал подъедать 300 гр. Лукойла 5w30 на 7000-8000 км);
- подвеска: комплект передних амортизаторов на 240 000 км.;
- тормоза: диски передние оригинал проживали по 100 000 км., колодки от 20 до 60 000 км.(зависит от манеры езды, цена/качество/подделки, дольше всех продержались TRW GDB1583 и задние GDB1938)

Кроме этого существенные работы:
лобовое - 2 раза пока было каско;
150 000 - замена аккумулятора;
190 000 - передний правый ступичный подшипник (думаю небрежная езда по лужам поспособствовала);
200 000 - снятие и промывка радиаторов двигателя и кондиционера: заросли шубой из песка и грязи, включение кондиционера в пробках пугало ошибками перегрева;
210 000 - замена цилиндра сцепления (засопливел но работал);
230 000 - ремонт генератора;
240 000 - замена наконечника правой рулевой тяги.

До 150 000 делал всё диллер, сальник правого привода подтекал каждые 50 000 км., плавающие обороты решал прочисткой заслонки, последнее что у него сделали это обновили прошивку и расстались, проблемы с оборотами исчезли.
После психологической отметки в 180 000 км., масло меняю раз в 8 -10 000, возд.фильтр каждые 16-20 000, свечи обычные оригинал раз в 60 000 км., ремень ГРМ+ролик 2 раза (раз в ~90 000, снятые без видимых повреждений).
По кузову из относительно существенного: краска на кончиках задних крыльев в месте стыковки с бампером
и по краям пластиковой накладки в которой кнопка багажника начала отслаиваться через 4 года (кто не в курсе это конструктивные просчёты), признаки ржавчины на этих оголившихся местах начали появляться через 2-3 года (т.е.оцинковка работает как надо). Чуть-чуть осела водительская дверь, по низу двери лупится краска (возможно из-за встреч с поребриком) и такая же ситуация с багажником.
По салону: сидения на 5 баллов, водительское на 4 (штатная обивка сетка-огонь, долговечна), сверчки пока не завелись, руль пластиковый подзатёрся.

Итог: в сегодняшних реалиях я считаю для отечественной сборки это очень хорошим результатом, машиной доволен, продолжаю эксплуатацию!
chenny5001
29 ноября 2019mobile

28

Фф3 универсал 2.0 литра, Берзин ПШ-автомат
Пробег внимание!!! - 450 000 км. Пробег родной.
На самом деле машина повидала все...
Очень радует то, что за все это время вложения минимальные. Перечислю то, что за время с 2012 года менял:
Расходники типа - масло, колодки, лампочки и.т.д писать не буду. Скажу одно- лил только форд формулу каждые 10 т. Км. Диллера отправил в свободный полет после 2-ого ТО. Теперь ближе к запчастям:
Помпы две штуки, мозг коробки, ПШ поменял только на 320 т.км. подшипник кондюка, все 4 амортизатора, стабилизаторы передние и задние, рулевые наконечники и все, на этом мои траты за 7 лет эксплуатации закончились. Мой вывод такой: машина класс, ПШ- с ним нужно нежнее обращаться, рулевая рейка с завода и никогда не беспокоила. Удачной всем эксплуатации!!!
avatar
bizz41
30 ноября 2019mobile


chenny5001
Цепь грм все еще ходит?
chenny5001
30 ноября 2019mobile

5

Ходит и не шелестит. Был на сервисе, смотрели, сказали катайся. В двс вообще не лез, кроме прокладки клапанной крышки. Масло от замены до замены, не доливаю
accept15
13 января


chenny5001
Это пш поменял на 320 тыщах-это только сцепление или всю коробку?
volk_mn
13 января


chenny5001
Катализатор родной еще?
Ошибок по движку нет?
Какой бенз? Заправка?
chenny5001
13 январяmobile

3

На 320 только ПШ, коробка родная. Катализатор родной, ошибку выкинул ещё на 200 т.км. Бенз 92, заправка газ-пром. Пробег 460 т.км, за эти 10 т.км только замена масла и фильтров
avatar
Albertus2012
13 январяmobile

6

Бензанос умер на 592 000 км(
avatar
FICUS 1
13 январяmobile


chenny5001
ТНВД ещё живой? Какая средняя скорость по б.к.? Трассовые пробег?
chenny5001
13 январяmobile

1

FICUS 1
Живой. Средняя около 50 км/ч, пробег где-то 70 на 30, больше трассы...
avatar
Pinacocalada
15 апреля

2

ФФ3 2013 хетчбек 1,6 125л.с. ПШ пробег 115к
30к замена сальника коробки, промывка сцепления.
70к замена передних стоек стабилизатора,
85к замена сцепы в сборе,
95к замена ТСМ,
100к замена задних амортизаторов и задних малых рычагов.
рейка постукивает, езжу как есть, движок стрекочет на холодную, АКБ родной.
Leopold_kgd
23 июня

3

ФФ3 2013 хетчбек 1,6 105 л.с. Пробег почти 220к за 7 лет. Бензин 95.
От дилера ушел после 2 ТО
До 200к ничего не менял кроме положенного. Ремни все Contitech (генератора поменял на 165к), тормоза все ATE.
Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30 каждые 10000-15000 (в основном ближе к 15)
Средняя скорость 57км/ч. В основном по нормальным дорогам, без гравийки.
На 200к поменял:
- Стойки стабилизатора FORD 1851900
- Подушка опоры двигателя FORD 1811464
На 215к поменял:
- Пружины и амортизаторы передние (всё Kayaba)

На 200к примерно появились стуки (потрескивании) при повороте руля в стороны на небольшой скорости или на месте. Все пыльники целые. Так как проблема плавающая, выяснить пока источник не удалось. Субъективно это появляется после дождя или при высокой влажности.

Так же появился посторонний звук от двигателя во время езды при включенной передаче и не нажатой педали газа. При выжатом сцеплении звук пропадает. Что это за звук, тоже пока не понятно. До сервиса всё добраться не могу.

По ЛКП: на крышке багажника откололся кусок около 1 см над номером.

В остальном машинкой очень доволен (ну кроме маленького багажника).
avatar
evgscorp
24 июня

5

Продал машину ФФ3 универсал 1.6 МКП, пробег был 74 тыс. Я понимаю что мало. Но я НИЧЕГО не менял в ней вообще. Даже колодки родные. Только 4 ТО у официалов и все. Машина класс.
02Rus02
7 октябряmobile

10

Давно уже не появлялся тут, короче работы которые были проделаны на пробеге примерно 250-307 т.км., сейчас 307т. Хэтч 1.6 105 (чип до 125 на 200т. делался, после только 95 бензин) МКПП, менял щётки генератора, стёрлись в ноль примерно на 270тыщ, купил блок щёток от приоры рублей 100 вроде, вытащил щётки, подогнал напильником, запаял и готово. Замена аккумулятора и сброс памяти в районе 270тыщ км. Замена сцепления на 260тыщ км, ходило бы дальше, сам виноват. Замена топливного насоса в сборе, брал на разборе за 4 тыщи в районе 290 тыщ км, тоже сам виноват, не ждал пока прокачает и заводил. Двигатель пока масло не ест, замена через 10 тыщ Эльф 5в30 разливное. Коробка на месте, замена масла через 60-70 тыщ на Лукойл. Менял задние подпружинные рычаги, сайлентблоки уже не прессовались. Недавно заменил бендикс на стартер 850р. и почистил от грязи, зависал, так же поменял правую рулевую тягу с наконечником, правый шрус внешний по причине порванного пыльника на метелли пыльник брал отдельно lebro, недавно порвался на левом, поменял только пыльник на sasic, само сабой сайлентблоки меняю периодически примерно раз в год. Катализатор на месте, задние ступичные пока родные, расход норм, единственное последний воздушный фильтр недавно заметил что был брак, отверстие было больше положенного и засасывало воздух с пылью, внутри патрубка был налёт из пыли( поставил пока оригинал. Ещё забыл, ремонтировали кондер, лопнула трубка в самом низу на входе в компрессор, чистка радиатора, был забит грязью и замена антифриза на оригинал концентрат.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.