ФФ3 после большого пробега

2 года

49



Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее, коротко и ясно (С) Серый
пробег, состояние, поломки, расходники, трансмиссия, рулевое, двигатель, большой пробег

Римлянин
18 октября 2013

ФФ3 после большого пробега
230K
просмотров
95
участников
177
сообщений

avatar
nickolas666
10 июня 2019

16

Машиной владею с июня 2013 г. Комплектация Тренд со всякими допами, двигатель 2,0 на PS -Универсал.
Пробег - 252000 на данный момент.

Что делал за это время:
Задний амортизатор - 45000 по гарантии
Сальник в коробке – 45000 по гарантии и «как бы сказали, что поменяли сцепление еще» но слабо вериться в это.
Задний амортизатор - 60000 по гарантии
Подшипник опоры – 60000 по гарантии
После забил на гарантию.

Свечи - 95000 (4*450)
Топливный бак – 131000 (с разбора как новый 2500)
Линки – 145000 (Китайские решил попробовать и очень доволен ими 2*360)
Аккумулятор – 152000 (цену не помню) на тот момент машине уже 5 лет
ТСМ, прокладка клапанной крышки – 155000 (21700+1800)
Амортизаторы передние – 186000 (Монро, но не советую 2*2200)
Свечи – 193000 (4*420)
Линки – 215000 (как и писал выше очень доволен и решил поставить такие же 2*415)
Амортизаторы задние – 215000 (Монро 2*2500) задние вроде ничего в отличие от передних
Рычаг задний прямой – 215000 (2*1400 Лемфедер)
Лямба – 23000 (1*6150 Бош)
Диск тормозной передний к-т – 233000 (4700 SWAG)
Колодки передние – 233000 (2300 ATE)
Сцепление к-т – 252000 (43000 ЛЮК) и не стал бы менять если не отпуск на наши юга 2500 км примерно в одну сторону. После вскрытия увидел результат: выжимной немного устал (30%-100 примерно), сцепа еще бы ходила, вилки тоже ничего)
Диск тормозной задний к-т – 252000 (2900 SWAG)
Колодки задние – 252000 (1050 Remsa)
Чистка радиаторов впервые за 6 лет и это было ужас когда увидел – 252000 (1000)

Все цены описал без учета ТО каждые 10к.

За работу послегарантийное обслуживание отдал 22500 рублей

Масло заливал до 150000 Кастрол, затем Формулу Ф 150000 - 195000. Сейчас Тоталь 9000 серия для фордов. Жора можно сказать нет.

В целом машиной более чем доволен.
avatar
kasak77
12 июня 2019mobile


У меняя был с пробегон 250... Продал и человек еше накатал 100 и полет отличный...
kibernaut_
9 августа 2019

8

K
kibernaut_:

101000 км
ФФ3 1.6-125 Powershift (октябрь 2011)
Передние колодки 30, 60, 80 т км
Задние колодки 50, 100 т км
Диски не менялись, планирую заменить передние. Тормозит отлично, не скрипит.
~70.000 свечи (старые были еще хорошие);
~91.000 опорные подшипники и стойки стабилизатора (около 2500 руб., менял сам). По подвеске больше ничего не менялось, сход-развал ни разу не делал. Рулевая рейка родная. Едет хорошо, каких-то признаков что надо что-то менять по подвеске не замечал.
~88.000 заправка кондиционера (отъездил 3 сезона).
По коробке:
~88.000 замена блока сцеплений и сальника первичного вала (по гарантии);
~100.000 перепрошивка модулей TCM и PCM на новые версии прошивок (бесплатно по акции у ОД).
На данный момент по коробке проблем нет.
Гарантию на TCM продлили до 5 лет с даты выпуска авто (без ограничения пробега).

Масло Castrol Magnatec 5w-30, масляный и воздушный фильтра каждые 8 - 10 т км. Салонный ~30 т км.
Расход масла 200-300г / 8.000 км
Двигатель на холодную стучат клапана. Горячий ок.
Смотрел ремень ГРМ, с виду как новый. Менять не планирую.


Добавляю:
100000 миль (161000 км)
- передние тормозные диски на 104, задние 130 т км;
- все 3 приводных ремня двигателя на 104 т км (грм, помпа-генератор, компрессор), а также в связи с этим заменены ОЖ, помпа, сальник коленвала. Все началось с того, что зимой стал свистеть ремень помпа-генератор. Чтоб его поменять, надо снимать-менять остальные ремни. Решил провести комплексное ТО. Хотя все другие элементы, как выяснилось потом, были в хорошем работоспособном состоянии. Ремень грм без трещин и внешних признаков износа (помпа вообще в отличном состоянии, меняйте ее после 200-250 тыс км);
- 137 т км. Сломался модуль тсм 2011 г в. Сразу не помер, машина заводилась после нескольких попыток запуска и нескольких минут простоя. Сразу заказал новый модуль, сам менял, прошивал, адаптировал. Цена вопроса на тот момент была 20 тыс руб за новый "пустой" тсм.
- 140 тыс км. Замена свечей. Те, которые менял на 70 т км, начали троить, был пропуск зажигания в 1 цилиндое. Поменял естественно все 4 свечи.
- 145 тыс км замена АКБ, ему было около 7 лет. В один прекрасный момент машина просто не завелась, и даже не зимой. До этого все было ок.
- 147 тыс км замена тормозной жидкости, для профилактики;
- 150 тыс км замена летней резины. Ну это можно даже не писать, т к естественный износ. На очереди зимние.
О текущих проблемах:
- периодически зимой "не выстреливает" стартер после первой попытки запуска (шестерня стартера крутится вхолостую и слышен характерный звук). У нас стартер Valeo, на который хрен найдешь запчасти, либо подбирать неоригинал. Планирую для начала разобрать-смазать;
- куплен комплент сцепления LUK, из-за подергивания и дрожи на начальных передачах (т наз. "стиралка"), пока не менял, т к не критично (хотя был момент когда было очень критично, из-за этого и купил).
Масло в двигатель сменил на Ford вместо Castrol. При холодном запуске все тот же металлический шелест на холостых (и это не клапана а поршневые пальцы). Шелест появился наверное 100 тыс км назад и на работу не влияет по факту. Масло движок не ест от замены до замены (7 тыс км).
sergey.zhulyov
12 августа 2019

3

1,6, механика, эур, 2012
Пробег 213 000
Коробка: механика в отличном состоянии
Рейка: в идеальном состоянии
Мотор: в идеальном состоянии
Подвеска: Опорные подшипники сдохли на 150 к пробега, аморты живые родные, пружины родные слегка проселт, но не критично, задняя подвеска - замена всех сайлентблоков спустя 200 к пробега.
Тормоза: замена тормозных дисков на 320 мм после 200 к пробега.
avatar
Expert_pro
14 августа 2019


sergey.zhulyov
kibernaut_
kasak77

катализаторы родные?
sergey.zhulyov
14 августа 2019


Expert_pro
катализатор сегодня родной вырезал.
Strannik2000
3 октября 2019

17

Ф3 Хэтчбэк 2011 1,6 105 МКПП
- пробег: 266 000 (город-пригород, редко дальняк);
- рейка: проблем нет;
- коробка: без проблем (в районе 200 000 км. при необходимо дерзком переключении бывали хрусты, заменил масло, но проблема оказалась в разболтавшемся наконечнике троса, решил проблему ремкомплектом от фиесты, информацию нашел тут);
- мотор: в штатном режиме (утром дизелит или стрекочет, стал подъедать 300 гр. Лукойла 5w30 на 7000-8000 км);
- подвеска: комплект передних амортизаторов на 240 000 км.;
- тормоза: диски передние оригинал проживали по 100 000 км., колодки от 20 до 60 000 км.(зависит от манеры езды, цена/качество/подделки, дольше всех продержались TRW GDB1583 и задние GDB1938)

Кроме этого существенные работы:
лобовое - 2 раза пока было каско;
150 000 - замена аккумулятора;
190 000 - передний правый ступичный подшипник (думаю небрежная езда по лужам поспособствовала);
200 000 - снятие и промывка радиаторов двигателя и кондиционера: заросли шубой из песка и грязи, включение кондиционера в пробках пугало ошибками перегрева;
210 000 - замена цилиндра сцепления (засопливел но работал);
230 000 - ремонт генератора;
240 000 - замена наконечника правой рулевой тяги.

До 150 000 делал всё диллер, сальник правого привода подтекал каждые 50 000 км., плавающие обороты решал прочисткой заслонки, последнее что у него сделали это обновили прошивку и расстались, проблемы с оборотами исчезли.
После психологической отметки в 180 000 км., масло меняю раз в 8 -10 000, возд.фильтр каждые 16-20 000, свечи обычные оригинал раз в 60 000 км., ремень ГРМ+ролик 2 раза (раз в ~90 000, снятые без видимых повреждений).
По кузову из относительно существенного: краска на кончиках задних крыльев в месте стыковки с бампером
и по краям пластиковой накладки в которой кнопка багажника начала отслаиваться через 4 года (кто не в курсе это конструктивные просчёты), признаки ржавчины на этих оголившихся местах начали появляться через 2-3 года (т.е.оцинковка работает как надо). Чуть-чуть осела водительская дверь, по низу двери лупится краска (возможно из-за встреч с поребриком) и такая же ситуация с багажником.
По салону: сидения на 5 баллов, водительское на 4 (штатная обивка сетка-огонь, долговечна), сверчки пока не завелись, руль пластиковый подзатёрся.

Итог: в сегодняшних реалиях я считаю для отечественной сборки это очень хорошим результатом, машиной доволен, продолжаю эксплуатацию!
chenny5001
29 ноября 2019mobile

30

Фф3 универсал 2.0 литра, Берзин ПШ-автомат
Пробег внимание!!! - 450 000 км. Пробег родной.
На самом деле машина повидала все...
Очень радует то, что за все это время вложения минимальные. Перечислю то, что за время с 2012 года менял:
Расходники типа - масло, колодки, лампочки и.т.д писать не буду. Скажу одно- лил только форд формулу каждые 10 т. Км. Диллера отправил в свободный полет после 2-ого ТО. Теперь ближе к запчастям:
Помпы две штуки, мозг коробки, ПШ поменял только на 320 т.км. подшипник кондюка, все 4 амортизатора, стабилизаторы передние и задние, рулевые наконечники и все, на этом мои траты за 7 лет эксплуатации закончились. Мой вывод такой: машина класс, ПШ- с ним нужно нежнее обращаться, рулевая рейка с завода и никогда не беспокоила. Удачной всем эксплуатации!!!
avatar
bizz41
30 ноября 2019mobile


chenny5001
Цепь грм все еще ходит?
chenny5001
30 ноября 2019mobile

5

Ходит и не шелестит. Был на сервисе, смотрели, сказали катайся. В двс вообще не лез, кроме прокладки клапанной крышки. Масло от замены до замены, не доливаю
accept15
13 января 2020


chenny5001
Это пш поменял на 320 тыщах-это только сцепление или всю коробку?
volk_mn
13 января 2020


chenny5001
Катализатор родной еще?
Ошибок по движку нет?
Какой бенз? Заправка?
chenny5001
13 января 2020mobile

3

На 320 только ПШ, коробка родная. Катализатор родной, ошибку выкинул ещё на 200 т.км. Бенз 92, заправка газ-пром. Пробег 460 т.км, за эти 10 т.км только замена масла и фильтров
avatar
Albertus2012
13 января 2020mobile

6

Бензанос умер на 592 000 км(
avatar
FICUS 1
13 января 2020mobile


chenny5001
ТНВД ещё живой? Какая средняя скорость по б.к.? Трассовые пробег?
chenny5001
13 января 2020mobile

1

FICUS 1
Живой. Средняя около 50 км/ч, пробег где-то 70 на 30, больше трассы...
avatar
Pinacocalada
15 апреля 2020

2

ФФ3 2013 хетчбек 1,6 125л.с. ПШ пробег 115к
30к замена сальника коробки, промывка сцепления.
70к замена передних стоек стабилизатора,
85к замена сцепы в сборе,
95к замена ТСМ,
100к замена задних амортизаторов и задних малых рычагов.
рейка постукивает, езжу как есть, движок стрекочет на холодную, АКБ родной.
Leopold_kgd
23 июня 2020

3

ФФ3 2013 хетчбек 1,6 105 л.с. Пробег почти 220к за 7 лет. Бензин 95.
От дилера ушел после 2 ТО
До 200к ничего не менял кроме положенного. Ремни все Contitech (генератора поменял на 165к), тормоза все ATE.
Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30 каждые 10000-15000 (в основном ближе к 15)
Средняя скорость 57км/ч. В основном по нормальным дорогам, без гравийки.
На 200к поменял:
- Стойки стабилизатора FORD 1851900
- Подушка опоры двигателя FORD 1811464
На 215к поменял:
- Пружины и амортизаторы передние (всё Kayaba)

На 200к примерно появились стуки (потрескивании) при повороте руля в стороны на небольшой скорости или на месте. Все пыльники целые. Так как проблема плавающая, выяснить пока источник не удалось. Субъективно это появляется после дождя или при высокой влажности.

Так же появился посторонний звук от двигателя во время езды при включенной передаче и не нажатой педали газа. При выжатом сцеплении звук пропадает. Что это за звук, тоже пока не понятно. До сервиса всё добраться не могу.

По ЛКП: на крышке багажника откололся кусок около 1 см над номером.

В остальном машинкой очень доволен (ну кроме маленького багажника).
avatar
evgscorp
24 июня 2020

7

Продал машину ФФ3 универсал 1.6 МКП, пробег был 74 тыс. Я понимаю что мало. Но я НИЧЕГО не менял в ней вообще. Даже колодки родные. Только 4 ТО у официалов и все. Машина класс.
02Rus02
7 октября 2020mobile

12

Давно уже не появлялся тут, короче работы которые были проделаны на пробеге примерно 250-307 т.км., сейчас 307т. Хэтч 1.6 105 (чип до 125 на 200т. делался, после только 95 бензин) МКПП, менял щётки генератора, стёрлись в ноль примерно на 270тыщ, купил блок щёток от приоры рублей 100 вроде, вытащил щётки, подогнал напильником, запаял и готово. Замена аккумулятора и сброс памяти в районе 270тыщ км. Замена сцепления на 260тыщ км, ходило бы дальше, сам виноват. Замена топливного насоса в сборе, брал на разборе за 4 тыщи в районе 290 тыщ км, тоже сам виноват, не ждал пока прокачает и заводил. Двигатель пока масло не ест, замена через 10 тыщ Эльф 5в30 разливное. Коробка на месте, замена масла через 60-70 тыщ на Лукойл. Менял задние подпружинные рычаги, сайлентблоки уже не прессовались. Недавно заменил бендикс на стартер 850р. и почистил от грязи, зависал, так же поменял правую рулевую тягу с наконечником, правый шрус внешний по причине порванного пыльника на метелли пыльник брал отдельно lebro, недавно порвался на левом, поменял только пыльник на sasic, само сабой сайлентблоки меняю периодически примерно раз в год. Катализатор на месте, задние ступичные пока родные, расход норм, единственное последний воздушный фильтр недавно заметил что был брак, отверстие было больше положенного и засасывало воздух с пылью, внутри патрубка был налёт из пыли( поставил пока оригинал. Ещё забыл, ремонтировали кондер, лопнула трубка в самом низу на входе в компрессор, чистка радиатора, был забит грязью и замена антифриза на оригинал концентрат.
Aryan_Martin
3 декабря 2020

11

FF3 универсал, 2012, 2.0 GDI, PS

posted image

30000 - передние тормозные колодки (LPR 05P1190) + замена тормозной жидкости
51900 - прокладка клапанной крышки (оригинал)
60300 - задние тормозные колодки (Remsa 0842.70)
82500 - свечи зажигания (оригинал 5211024)
105000 - замена лобового стекла (камень прилетел) (Nordglass)
122700 - передние тормозные диски и колодки (Remsa 671110, TRW GDB1583)
123000 - передние стойки стабилизатора (TRW JTS536 x2)
154700 - свечи зажинагия (оригинал 5211024)
155000 - TCM
155000 - аккумулятор (Аком 74) (превентивная замена, родной аккумулятор был в добром здравии)
157000 - задние тормозные диски и колодки (TRW DF6139, Remsa 0842.70)
165000 - ремень навесных агрегатов, ремень компрессора кондиционера, ролик натяжителя (5162162, 5113695, NSK 70SRPV0302DDUL1)
167000 - передние тормозные колодки (Remsa 1082.30)
178000 - передняя левая стойка стабилизатора (TRW JTS536); правая подушка двигателя (Volvo 31375739)
200000 - задние тормозные суппорты, задние тормозные колодки, трос ручника (NK 2132143, 2132144; Remsa 0842.70; оригинал 2074151) + замена тормозной жидкости; задние рычаги (Sidem 3974 x2, 3479 x2, 3679 x2); сайлентблок (Sidem 803308 x2); задние амортизаторы (Sachs 317369 x2) (родные амортизаторы оказались в отличном состоянии)

из допов - передние щитки тормозных дисков, стальная защита двигателя, проставки Volvo под передние амортизаторы +20мм., проставки резиновые под задние пружины +20мм.

масло - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
масляный фильтр - Filtron OP6292
воздушный фильтр двигателя - Filtron AK3721
воздушный фильтр салона - Filtron K1350A
замена масла - каждые 8-10 тысяч км

средний расход топлива за все время - 8 литров на 100 км
accept15
4 декабря 2020


A
Aryan_Martin:

FF3 универсал, 2012, 2.0 GDI, PS

м

У меня примерно такой же аппарат. Пробег у меня 206 тыщ. У меня сцепление PS еще родное. С двигателем что нибудь делал?
avatar
Mondevich
4 декабря 2020mobile

7

avatar
Mondevich:

Фокус 3 тренд, 2011 г.в., 125 л.с, РКПП.
Пробег 166 000
Думаю можно о чем то говорить. Снизу просто выдержка из моих записей по ремонту. Пропускал только мелочи типа лампочек и тп. Масло меняю каждые 10 тысяч. Лью genesis. Воздушник каждые 20 тысяч.

14 000 Правый сальник привода
40 000 Свечи оригинал
50 000 Стойки стабилизатора
55 000 Регулятор напряж со щетками в генераторе
87 000 Масло в коробке(ориг.)
90 000 Ступичный правый подшипник (ориг.) 2015 г.
106000 ГРМ+рем ген(ГРМ ориг. ролик SKF)
2017 г.
113000 Проточка дисков. Замена передних колодок (HQ sang sing)
115000 ПЛ стойка стаб (lemforder)
113000 Сальник кулисы(ориг.)
118000 Замена аккума (tumen battary premium)
2018 г.
120000 Протяжка рейки(не помогло)
135000 Свечи NGK
138000 Тормозная жидкость bosch
150000:
-Амортизаторы (sachs)
-Пружины передние (ориг)
-Стойки стаб, смазал опорник лев. заменил правый.
-Замена дисков и колодок (OZ)(HQ sang sing)
153000 промывка двигателя, замена лампочек (osram night breacker) светят отлично
155000 замена сцепления (sachs в оригинале установлен)
156000 датчик внешней температуры
157000:
-Масло в коробке оригинал 75w90
-Антифриз, оригинал
-Задние амортизаторы sachs
-Задние пружины sachs
-Трос ручника

В общем то все. Тенденция в целом говорит о надежности авто и внушает доверие использовать ее еще лет 5 смело. Впереди ремонт правого стеклоподъемника, разбалансировался вентилятор на радиаторе, бьет при работе кондея. И подозрения на скорую смерть троса переключения передач. По кузову вопросы только к задним крыльям. Пескоструй облупил краску в стыке крыла и бампера. Возможно не в нем причина, а в трении бампера о крыло с обоих сторон. Но это болезнь у них.

Дополню если кому интересно.
171 000 Замена задних сайлент блоков и малых поперечных рычагов.
173 000 задние колодки на оригинал.
174 000 свечи, лобовое стекло (4.07.19)
175 000 замена аккумулятора. Tab magic 75Ah 720A

2020г.
199 000км. Передние колодки (sangsing sp1260)
202 000км. Замена ГРМ+помпа (оригинал) + сальник коленвала передний (оригинал)
202 500км 26.09.20 передние рычаги (fenox) стойки стаб. перед. оба. (Lemferder)
204 000км. ПЛ ступичный подшипник. Развал схождение
205 000км замена свечей (оригинал)
205 500км замена гидроопоры двигателя
avatar
FICUS 1
7 февраля

2

наткнулся на видео, Фокус с большим пробегом, но поразило отношение к машине, жесть: https://www.youtube.com/watch?v=C06K1o3tG78
nplusj
20 февраляmobile

2

ФФ3 2016 год
105 л.с. МКПП, ГУР.
Пробег 215000 км
В целом все ок, примерно как и у всех.
Рейка практически не стучит.
Двигатель всегда кручу (4000-4500 об) и ни разу не было ошибок по выхлопу, катализатор в норме.
А знакомый ездит всегда на низах и на 60000км катализатор умер))
Так что хотите продлить жизнь катализатору, крутите двигатель 🙂
avatar
uRRY_001
20 февраляmobile

2

nplusj, мотор 1.6 любит обороты. На 3.5-4.5 мотор дышит полной грудью и наиболее экономичен. На длинном прямом перегоне с ограничением в 60 км/час неоднократно проверял расход на 4 и 5 передаче - на 4-й ниже было
scander491
11 апреля


У меня уже 250 000. Недавно, впервые перебрал заднюю подвеску. Наверное надо будет капиталить движок. Тысяч через 50 -70. Не подскажите, где инфа на форуме?
Швейк
11 апреля

1

цитата:
На 3.5-4.5 мотор дышит полной грудью и наиболее экономичен.

ну мой амбиент 1.6 85 экономичен на оборотах чуть выше 2500, на 5й по приборке 90км\ч , как раз на этих оборотах максимальный крутящий момент. пробовал на одной и той же пустой трассе, минимум 150км на круизе, погрешность минимальная получается в замерах. пробег у меня 200тыщ. думаю стоит уже зазоры в клапанах проверить. ещё чистили ОД дроссельную( по собственной инициативе блин) и после этого чего то на холостых звук подсоса воздуха напоминает появился, может это что то ещё...масло поджирать стал, факт. короче пора и ходовку проверить всю... ибо за всё время только одну левую переднюю стаб тягу заменил, грешил на рейку, а оказалась рулевая левая, хотя всё одно что то на кочках стучит. А так только расходники менял и всё... даже АКБ родной авто 2012года .

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.