Клапан продувки адсорбера. EVAP



Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. EVAP
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка, двигателя, P0444

avatar
Malish
24 February 2019

Клапан продувки адсорбера. EVAP
195,1K
views
67
members
281
posts

avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Schuma
Поздравляю. Заменил исправный клапан, на новый.
avatar
Vrace
4 August 2019mobile


Почему это?вчера машина лучше поехала
Explorer
4 August 2019


avatar
Vrace:

до замены клапана адсорбера пшик был,заменил все равно пшик есть

Клапан абсорбера и "пшик" никак не связаны. Что вы и доказали заменой клапана.
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Explorer
Связаны. Не будет работать клапан продувки абсорбера и пшика не будет.
Или будет, но не внутрь бака, а наружу.
Explorer
4 August 2019


avatar
electromexanik:

Связаны.

Нет)
Если внимательно изучите устройство, то убедитесь в этом
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Explorer
Ну хорошо. Предположим что я дурак. Просветите меня - чем вызван пшик при открытии крышки бензобака?
Разряжением или повышенным давлением?
avatar
Vrace
4 August 2019mobile


electromexanik
мне тоже интересно
Explorer
4 August 2019


avatar
electromexanik:

Ну хорошо. Предположим что я дурак.

Зачем так. Вы прекрасно разбираетесь во многих вопросах.
avatar
Vrace
4 August 2019mobile


electromexanik
так мне бачонок адсорбера надо менять?
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Schuma
Зачем? Ещё одну новую деталь поставить, взамен исправной.
Он прекрасно справляется со своей задачей - собирает и абсорбирует в себе пары топлива из бака. При открытии клапана EVAP стравливает накопленные пары в коллектор двигателя. При этом и из бака вытягиваются пары, и в нем создаётся разряжение. Которое и вызывает, тот самый, пресловутый пшик.
Всё нормально.
avatar
Vrace
4 August 2019mobile


electromexanik
спасибо
Мишуха
4 August 2019mobile


electromexanik
Изучи работу абсорбера. Он связан с атмосферой напрямую, и пшик будет только при засореной ветке вентиляции. При открытии клапана, воздух из атмосферы засасывается двигателем, и продувает адсорбер, при закрытии клапана бак "дышит" атмосферным воздухом через адсорбер, как через противогаз.
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


М
Мишуха:

Он связан с атмосферой напрямую

цитата:
При открытии клапана, воздух из атмосферы засасывается двигателем, и продувает адсорбер,

А абсорбер через какую прямую продувается воздухом?
И на кой хрен ставить клапан продувки абсорбера, связывающий двигатель с атмосферой
цитата:
напрямую
если движок и так с ней связан, через дроссельную заслонку?

Нарисуйте мне эту прямую, как она до абсорбера то доходит?

Хотя, давайте сделаем проще.
Просто объясните мне, почему на абсорбере три штуцера. Какой с чем соединён?
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Выше картиночка есть
Для полноты понимания
Explorer
4 August 2019


М
Мишуха:

при закрытии клапана бак "дышит" атмосферным воздухом через адсорбер, как через противогаз.

И двухходовой клапан
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ2 (сообщение #19141609)
Explorer
4 August 2019


electromexanik
Схема
бак FF2
Так как бак замкнутая система, то для поддержания давления используется двухходовой клапан, установленный в корпусе бензобака, где подходит трубка абсорбера.
В самом абсорбере клапанов нет.
Если создается повышенное разряжение в баке, то причина может быть в забитом абсорбере или шланге вентиляции адсорбера.
Мишуха
4 August 2019mobile


avatar
electromexanik:

А абсорбер через какую прямую продувается воздухом?

Через ту которая напрямую введен в атмосферу, та что на адсорбере одна с торца выходит.
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Мишуха
Не, не, не. Напрямую это я понимаю так. Двигатель - клапан - атмосфера. Где тут затесался абсорбер.
Или вы слово "напрямую", как то по другому представляете.
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


E
Explorer:

Если создается повышенное разряжение в баке

Здесь главное слово повышенное. Разряжение в баке, должно быть. Но в определённых пределах.
Explorer
4 August 2019


avatar
electromexanik:

Но в определённых пределах.

Да, верно
Для этих целей
цитата:
используется двухходовой клапан
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Explorer
Здесь вы тоже слегка заблуждаетесь.
Почему в причинах повышенного разряжения, не фигурирует неисправный двух ходовой клапан?
Не потому ли, что к регулировке давления в баке, он никакого отношения не имеет.
Мишуха
4 August 2019mobile


avatar
electromexanik:

Двигатель - клапан - атмосфера

Двигатель - клапан - адсорбер - атмосфера.
Так он продувается при открытии клапана.
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Мишуха
Вот так верно.
По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки.
Explorer
4 August 2019


avatar
electromexanik:

Здесь вы тоже слегка заблуждаетесь.

Опять двадцать пять..
Не хотите вы вникать в работу этой системы)
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


Explorer
Ну чтож, давайте вникать.
Мне вот интересно, зачем на трубке соединяющей абсорбер с атмосферой установлен какой то клапан?
Не для того ли, чтоб не дать выход парам топлива в атмосферу?
И нет ли в нем, подпружиненного шарика, открывающего путь воздуху внутрь абсорбера, при достижении в нем определённого разряжения?
И что будет если этот клапан закиснет наглухо? В какую сторону вогнутся стенки бака?
Я ответы на эти вопросы знаю, если что.
Мишуха
4 August 2019mobile


avatar
electromexanik:

Вот так верно.
По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки.

Оно понятно, но разряжения в баке он не создаёт, ибо давление там атмосферное по любому.
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


М
Мишуха:

ибо давление там атмосферное по любому.

По любому - Аргумент так себе.
Не катит!
Мишуха
4 August 2019mobile


electromexanik
Какие ещё аргументы нужны, если шланг просто с атмосферой соединен под подкрылком.
posted image
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


М
Мишуха:

шланг просто с атмосферой соединен

Вопрос про клапан в этом шланге, адресую и вам. Как и остальные вопросы, тремя постами выше.
Зачем нужен этот клапан?
Мишуха
4 August 2019mobile


electromexanik
А где там клапан? Штуцер видел, клапана не видел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up