Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе
Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine:
ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Malish
24 February 2019
Клапан продувки адсорбера. EVAP
electromexanik
4 August 2019mobile
Schuma
Поздравляю. Заменил исправный клапан, на новый.
Vrace
4 August 2019mobile
Почему это?вчера машина лучше поехала
Explorer
4 August 2019
Vrace:
|
до замены клапана адсорбера пшик был,заменил все равно пшик есть |
Клапан абсорбера и "пшик" никак не связаны. Что вы и доказали заменой клапана.
electromexanik
4 August 2019mobile
Explorer
Связаны. Не будет работать клапан продувки абсорбера и пшика не будет.
Или будет, но не внутрь бака, а наружу.
Нет)
Если внимательно изучите устройство, то убедитесь в этом
electromexanik
4 August 2019mobile
Explorer
Ну хорошо. Предположим что я дурак. Просветите меня - чем вызван пшик при открытии крышки бензобака?
Разряжением или повышенным давлением?
electromexanik
мне тоже интересно
electromexanik:
|
Ну хорошо. Предположим что я дурак. |
Зачем так. Вы прекрасно разбираетесь во многих вопросах.
electromexanik
так мне бачонок адсорбера надо менять?
electromexanik
4 August 2019mobile
Schuma
Зачем? Ещё одну новую деталь поставить, взамен исправной.
Он прекрасно справляется со своей задачей - собирает и абсорбирует в себе пары топлива из бака. При открытии клапана EVAP стравливает накопленные пары в коллектор двигателя. При этом и из бака вытягиваются пары, и в нем создаётся разряжение. Которое и вызывает, тот самый, пресловутый пшик.
Всё нормально.
Мишуха
4 August 2019mobile
electromexanik
Изучи работу абсорбера. Он связан с атмосферой напрямую, и пшик будет только при засореной ветке вентиляции. При открытии клапана, воздух из атмосферы засасывается двигателем, и продувает адсорбер, при закрытии клапана бак "дышит" атмосферным воздухом через адсорбер, как через противогаз.
electromexanik
4 August 2019mobile
Мишуха:
|
Он связан с атмосферой напрямую |
цитата: |
При открытии клапана, воздух из атмосферы засасывается двигателем, и продувает адсорбер, |
А абсорбер через какую прямую продувается воздухом?
И на кой хрен ставить клапан продувки абсорбера, связывающий двигатель с атмосферой
если движок и так с ней связан, через дроссельную заслонку?
Нарисуйте мне эту прямую, как она до абсорбера то доходит?
Хотя, давайте сделаем проще.
Просто объясните мне, почему на абсорбере три штуцера. Какой с чем соединён?
electromexanik
4 August 2019mobile
Выше картиночка есть
Для полноты понимания
Explorer
4 August 2019
electromexanikСхема
бак FF2Так как бак замкнутая система, то для поддержания давления используется двухходовой клапан, установленный в корпусе бензобака, где подходит трубка абсорбера.
В самом абсорбере клапанов нет.
Если создается повышенное разряжение в баке, то причина может быть в забитом абсорбере или шланге вентиляции адсорбера.
Мишуха
4 August 2019mobile
electromexanik:
|
А абсорбер через какую прямую продувается воздухом? |
Через ту которая напрямую введен в атмосферу, та что на адсорбере одна с торца выходит.
electromexanik
4 August 2019mobile
Мишуха
Не, не, не. Напрямую это я понимаю так. Двигатель - клапан - атмосфера. Где тут затесался абсорбер.
Или вы слово "напрямую", как то по другому представляете.
electromexanik
4 August 2019mobile
Explorer:
|
Если создается повышенное разряжение в баке |
Здесь главное слово
повышенное. Разряжение в баке, должно быть. Но в определённых пределах.
electromexanik
4 August 2019mobile
Explorer
Здесь вы тоже слегка заблуждаетесь.
Почему в причинах повышенного разряжения, не фигурирует неисправный двух ходовой клапан?
Не потому ли, что к регулировке давления в баке, он никакого отношения не имеет.
Мишуха
4 August 2019mobile
electromexanik:
|
Двигатель - клапан - атмосфера |
Двигатель - клапан - адсорбер - атмосфера.
Так он продувается при открытии клапана.
electromexanik
4 August 2019mobile
Мишуха
Вот так верно.
По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки.
electromexanik:
|
Здесь вы тоже слегка заблуждаетесь. |
Опять двадцать пять..
Не хотите вы вникать в работу этой системы)
electromexanik
4 August 2019mobile
Explorer
Ну чтож, давайте вникать.
Мне вот интересно, зачем на трубке соединяющей абсорбер с атмосферой установлен какой то клапан?
Не для того ли, чтоб не дать выход парам топлива в атмосферу?
И нет ли в нем, подпружиненного шарика, открывающего путь воздуху внутрь абсорбера, при достижении в нем определённого разряжения?
И что будет если этот клапан закиснет наглухо? В какую сторону вогнутся стенки бака?
Я ответы на эти вопросы знаю, если что.
Мишуха
4 August 2019mobile
electromexanik:
|
Вот так верно. По названию клапана должно быть понятно, что он подключает к двигателю, для продувки. |
Оно понятно, но разряжения в баке он не создаёт, ибо давление там атмосферное по любому.
electromexanik
4 August 2019mobile
Мишуха:
|
ибо давление там атмосферное по любому. |
По любому - Аргумент так себе.
Не катит!
Мишуха
4 August 2019mobile
electromexanikКакие ещё аргументы нужны, если шланг просто с атмосферой соединен под подкрылком.
electromexanik
4 August 2019mobile
Мишуха:
|
шланг просто с атмосферой соединен |
Вопрос про клапан в этом шланге, адресую и вам. Как и остальные вопросы, тремя постами выше.
Зачем нужен этот клапан?
Мишуха
4 August 2019mobile
electromexanik
А где там клапан? Штуцер видел, клапана не видел.