В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
hlop-tr8
Ошибок нет, значит работают.
k.drozzdov
27 July 2019mobile
Какой лучше фирмы поставить подкрылки пластиковые передние и задние форд фокус 2 2008 год хетчбэк?
serega836
28 July 2019mobile
PvM54
Скорее всего купил руль от С- Макса,внешне рули одинаковые,но крепления подушки разные.
kostuha1984
28 July 2019mobile
Привет парни! У меня ФФ2 1.6 100л. Надоел провал при резком нажатии на газ, даже на холостом ходу. Посоветуйте что нибудь!
kostuha1984:
|
Привет парни! У меня ФФ2 1.6 100л. Надоел провал при резком нажатии на газ, даже на холостом ходу. Посоветуйте что нибудь! |
Вариантов много, но первое, что надо сделать, это промыть дроссельную заслонку.
kostuha1984
Посоветую обратиться к диагносту толковому. А иначе начиная от топливного насоса и до свечей зажигания надо всё проверять.
PvM54
возможно какой-то руль от СиМакса
Мужчины, подскажите. Сколько должен показывать мар (дад) на фокусе 2.0 2007 года на холостом ходу. У меня 4.2 мпа показывает и температура 50 градусов при температуре на улице 22. Это норма?
PiterFF2
28 July 2019mobile
Troya
Обычно в районе 28-30 кПа.
4.2 МПа = 4200 кПа, то есть у вас давление в 140 раз выше нормы.
Температура воздуха на впуске при продолжительном толкании в пробках легко может отличаться от забортной на несколько десятков градусов.
Troya
28 July 2019mobile
Упс. Всё правильно, 42 кПа, а не 4.2 МПа. В любом случае это больше нормы. Я то думаю чего у меня коррекция в -10.5 долговременная. И труба выхлопная как топка паравоза))).
Блок ЭБУ беднит топливо при нормальном объеме воздуха получается.
Пологаясь на данные дад, но по датчику кислорода видит мало оного и начинает беднить.
Отсюда и детонация.
Надо подкинуть другой дад для проверки
Troya:
|
Надо подкинуть другой дад для проверки |
На полностью остывшем двигателе температура по показаниям MAP должна быть такой же как и наружного датчика. Давление на заглушенном двигателе должно соответствовать атмосферному. Если это так, подмена ничего не изменит.
ф.ф.2 2011г. 1.6 99.9 л.с .открутил свечу стоит оригинальная AYFS 22 CB на вид хорошая жёлтого цвета чёрного нагара нет.электрод без выработки я проехал 8 тысяч когда менялись у предыдущего хозяина я не знаю а брал у фирмы как закончилось обслуживание сервисное они и продали пробег сейчас реальный 80 с лишнем плюс скрутили тысяч 20.вопрос надо ли менять свечи и какие поставить такие же как стоят сейчас или же поставить иридий 1680032.посоветуйте.
PiterFF2:
|
Обычно в районе 28-30 кПа. 4.2 МПа = 4200 кПа, то есть у вас давление в 140 раз выше нормы. Температура воздуха на впуске при продолжительном толкании в пробках легко может отличаться от забортной на несколько десятков градусов. |
Проверил. Настройки обд стояли в psi, перевел в килопаскали. Мар стал показывать в диапазоне 28-32кпа., на холостых. При ускорении иногда долетает до 56 кПа. По температуре входящего воздуха разница в 5 градусов. При этом долговременная коррекция продолжает уходить в минус. Уже -11.5. Надо попробовать помыть клапан егр и проверить систему улавливания топливных паров.
PiterFF2
29 July 2019mobile
ua3lpm
Если заметной выработки электродов нет и нет проблем по системе зажигания, то и менять особо нет смысла. Поставить иридий можно, но не нужно, проще чаще менять медные свечи.
electromexanik
29 July 2019mobile
ua3lpm:
|
вопрос надо ли менять свечи |
Если назрел вопрос, то лучше поменять. Чисто для самоуспокоения.
Ставить медь и менять почаще, или воткнуть иридий и забыть про них, лет на 6-8. Тут уж вам выбирать, что больше нравится. Движок будет отлично работать и в том и в другом варианте.
electromexanik
29 July 2019mobile
Troya:
|
При ускорении иногда долетает до 56 кПа |
Ну так дроссель открывается, давление в коллекторе растёт, ну или, разряжение падает, как вам угодно. Всё логично.
Troya:
|
При этом долговременная коррекция продолжает уходить в минус. |
Если "понаваливать", то долговременная может и к - 20 уползти, а если ездить "пенсионерстайл" то подтянется к - 5. А если выйти на трассу, и "пропилить" километров 100-150 на пятой, 3000оборотов, 100км/ч, без разгонов/оттормаживаний резких, то и вобще в 0 выйдет.
Это если никаких проблем с движком нет и он бодр и здоров.
electromexanik
По дросселю вроде крайние значения до 42 или 45 кПа (полностью открытый). Или улетать выше может всё же?
electromexanik
29 July 2019mobile
Troya
Атмосферное давление 100кПа. При определённых условиях, в коллекторе, давление может выравниваться с атмосферным. Самый простой пример - это, когда двигатель не работает.
При работающем двигателе, такое практически недостижимо, насосные потери есть всегда.
Но увидеть давление в 75-85кПа, вполне реально.
ф.ф 1.6 2011г 99.9л.с стоят свечи фордовские фо мо ко ayfs 22cb зазор приблизительно померил 1.3- 1.35.какой зазор должен быть на этих свечах.
32RUS32
29 July 2019
Добрый день снимал для чистки промывки коллектор впускной отсоединил привода соленоида 1 и 2 как узнать или выставить положение заслонок которые находятся внутри и глазом не видны нижний горизонтальный клапан. FF2 Duratec-HE 2.0 АТ
electromexanik
29 July 2019mobile
32RUS32:
|
как выставить положение заслонок |
А там разве есть какие то варианты?
когда снят соленоид пруток 4грани можно повернуть в любое положение
electromexanik
29 July 2019mobile
32RUS32
А одеть на привод заслонки, можно во скольких положениях?
есть варианты
когда ставил 1 то в свободном полете они были закрыты а когда шток втянут открыты а правильно наоборот
вот я и очкую
крутил 2 шток когда мыл
electromexanik
29 July 2019mobile
Со второй заслонкой и, то же самое. Шток втянут - заслонка закрыта быть должна.