Продолжение.
Находим 32 контакт на разъёме (зелёный разъём на противоположной стороне от предохранителей гема). Звоним фишку - тишина. Убеждаемся прозвоном, что минус таки приходит от 32 контакта на геме (а то уже был момент когда начал пробивать цены на б/у гем, кстати дешевле чем новый мотор обдува покупать
).
Начинаются поиски обрыва. Пошарив в салоне, до выхода в подкапотку, начинаем плясать от блока предохранителей под капотом.
Первым делом, открутил от машины и пытаюсь продёрнуть от фишки по жгуту (вдруг вытянется), увы нет. Снимаю аккум, бачок тормозной жидкости, отключаю разъёмы управления двигателем, откручиваю "ящик" для аккума, не вынимается падла... откручиваем в догонку крышку воздухана, вынимаем "ящик", ура (нет) добрались.
Отшкребаем изоляцию, находим-продёргиваем наш BK-BU (чёрно-синий), вытянули
репку хвостик.
Ввиду того, что в этом месте расходится пучок веток (на фотке ещё видно снятый разъём ABS), очень плотно к нему поджат усилитель и тормозные трубки, сам вакуумник, добраться до коротыша, вытянуть хоть немного жгут идущий в салон или хотя бы прилично мало-мальски примотаться к нему не представляется возможным. Поэтому решил завтра сгонять, подобрать хороший провод, протянуть отдельно под капотом до блока предохранителей, подрезать в салоне и соединить там (т.е. заменить)
К слову, его уже ремонтировали в этом месте (скручен и от души изолирован термоусадкой, так что я сразу подумал это зелёный провод), отгнил сантимов 3 от этого же места, жгут в этом пенале грязный и к тому же с нулевой изоляцией, поэтому рекомендую всем владельцам максов и фф2, слазить туда, обильно пролить хотя бы силиконкой и дополнительно заизолировать, где это нужно.
Неудивительно, что срок службы современных авто 5 лет, с таких подходом к проводке
.