Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

6 лет




Предисловие
кондиционер, климат-контроль, печка, система вентиляции, обогрев салона

avatar
Sерёга
3 ноября 2006

Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
96,1K
просмотров
83
участника
266
сообщений

avatar
nekto77
27 января 2017

1

александр.
Я ставил. На небольших оборотах его слышно, не знаю, как словами описать. Если старый издавал скрежет, то этот - шелестит, но хоть не скрипит.
avatar
александр.
28 января 2017mobile


nekto77
Спасибо,закажу его.это самый недорогой из всех аналогов
Talker007
27 февраля 2017


Автомобиль Ford C-Max 2006 (дорестайл), 2,0L, Ghia, климат, пробег 200 тыс. км.
Позавчера заклинило мотор печки, до этого был свист, один раз уже клинило, но машина постояла заведенная и все заработало.
Сначала сходил в магазин, посмотрели по VIN, сказали стоит 1382679.
Когда разобрал (спасибо за инструкцию, все очень доступно, идея с камерой на телефоне очень помогла), в реальности оказался 3M5H-18456-AD, я так понял это 1362640.
Покупать пока не стал, промыл, смазал. Работает!!!
posted image
avatar
dermaler75
5 марта 2017mobile


Машина дорестайл 2006г.выпуска.Прошла свыше 270 000 км. В мороз периодически перестал работать мотор печки.Немного начал посвистывать.
Разборка показала износ одной щетки.Причем спецы отметили отменное качество коллектора.Рекомендуют заменить щетки .Сам же склоняюсь к замене моторчика на новый.Учитывая сложность разборки, никакого нет желания лезть лишний раз в дебри торпеды.Отдавать 18000 р за новый оригенал :считаю абсолютно неразумной глупостью.Учитывая, что на другие марки машин новые оригенал выходят 5000-6000 руб.(после НГ менял брату мотор печки на X-Trail 31 , купил оригенал за 5000 р.Отходил родной правда с 2011 года чуть больше 100 000км.Учесть можно , что машина северянка и по моточасам пробег скорее всего где-то 150 000км).
Вопрос : ставил ли кто на С-Мах мотор с номером
1 362 640 ??? Цена его около 6000 руб.
С-Мах дорестайл 2006 г. 2.0 л. двухзонный климат.
Точно такой же как на фото в посте выше.
avatar
dermaler75
15 марта 2017mobile

4

Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
30 марта 2017


Блин, ничо себе ценники на моторчики! А смне кажется уже пора заняться,сегодня особенно противно утром завизжала печка.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
30 марта 2017


Вентилятор отопителя Termal 402414M 1 933 рублей. А вот на Экзисте как заменитель нашел. Или это не то?
avatar
Sanec
2 июня 2017mobile


Привет всем! Собственно такой вопрос? Подойдёт моторчик печки с форд S-MAX 2.0 л. 2007 год. (без климата). На форд фокус C-MAX , 2.0. литра.2006 год. ( с климатом)?
posted imageposted image
на фото моторчик с S-MAX.
avatar
DiMaX34
2 июля 2017


Добрый день. Возник вопрос по охлаждению салона , катаюсь как в бане... Стоит клима 2 зонный на максимуме а в мешине нет комфорта... Пока едешь еще не что, как остановишься на светофоре, потом начинаешь ехать идет влажный теплый воздух аж все мокрые становимся, реально веника не хватает...
За счет большой влажности он конечно остывает быстро, но это опять до следующей остановки... Помогите хоть кто то советом дельным, в чем искать причину .. ХоТиМ мерзнуть
avatar
DiMaX34
2 июля 2017


Да еще , пришлось воспользоваться чужими фотками, автору спасибо... Впереди у пасажира под обшивкой насчупал ( аж обжог палец) раскаленные потрубки, я так понимаю на обогреватель... Они там всегда греются? просто и без них жара ...или что то не перекрывается?
posted image
avatar
Las9w
4 июля 2017

1

DiMaX34
Там радиатор печки, он всегда греется, ничего с ним делать не надо.
Скорее всего ты давно (никогда?) не мыл радиаторы, машина перегревается и кондей из-за этого отключается.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
6 июля 2017


Давеча решил свой кондей продиагностировать. Ибо 4 года езжу без него.
До этого были попытки заправить,но день на 5-6 переставало холодить. И я перестал его включать совсем.
На одной из СТО предложили посмотреть.
в Итоге:
-система заполнена оказалась еще с позапрошлого года без практических потерь. (60 грамм это не в счет,спец сам удивился) машине 10 лет.
-подшипник компрессора не гудит
-какой-то посторонний звук от поршневой группы самого компрессора идет типа гула
В итоге,предложили всё исправить за 34 000 р.
В сумму входит:
-новый компрессор за 24 000р
-новый осушитель
-промывка системы
-сама работа
Я посмотрел на улицу,потом в прогноз погоды и решил,что оно того не стОит.
Брать б\у компрессор? тысяч за 7-9? А гарантия,что он не навернется через день...Вобщем решил не заморачиваться
Sergey113
6 июля 2017mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Той весной брал б.у. компрессор за 5 рублей, правда от 1.6л. Все отлично работает, а с климатом все же приятнее.
ziminw
22 августа 2017


Всем привет
Подскажите пожалуйста почему может плохо дуть только из левого диффузора
ziminw
22 августа 2017


posted image
ziminw
26 августа 2017

1

Сам разобрался. в этом диффузоре шторка не опускалась . отверткой опустил
avatar
Archimed
15 сентября 2017


Приветствую! У меня климат дорестайл. Посвистывал. Достал мотор, почистил, смазал. Теперь вообще не крутится при подаче 12в. Дёрнется на миллиметр и всё. Что с ним? HELP!!!
avatar
Las9w
19 сентября 2017


Archimed
А ты просто 12 в на него подавал? Там по-моему третий управляющий провод еще есть.
avatar
Archimed
19 сентября 2017mobile


Не, только два. Чернокрасный и зеленожелтый. Электрик кратковременно черножелтый на корпус замкнул и пропеллер запустился. Говорит, смазка густоватая... Пшикал из баллончика белого как в этом форуме на картинке. Вообще крыльчатка свободно должна вращаться? Как у обычного вентилятора? Вибрации, кстати, появились ((
zonnic
19 сентября 2017


Archimed
крыльчатка должна крутиться свободно ,должен присутствовать осевой ход . а в общем мотор не разбирался ? крыльчатку не снимал ? проверять мотор надо только от мощного источника тока или от аккумулятора. он очень много потребляет.
avatar
vava2204
29 июня 2018mobile


Засвистел мотор, потом сильнее, на следующий день вообще не крутил.
Снял - продул - почистил, всё равно молчит. Прозвонили-проводка в норме.
Начал искать замену и купил на разборе за 2000.
После жаркой недели ехал из гаража с кондеем довольный как слон))
Пробег 245. Заклинило во втулке. Решил не разбирать, а купить б/у.
big_john
9 октября 2018

1

цитата (dermaler75)
Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.


Коллеги не всегда подходит этот вариант. У меня C-max 2005г, решил почитав тему, без разбора сразу купить вентилятор Luzar LFH-1076. К сожалению этот вентилятор полная замена только 3М5Н-18456-AD. У меня оказался по факту 3М5Н-18456-СD, а у этого моторчика помимо питания есть еще два маленьких штырька управления. Так что без предварительной разборки покупать моторчик не стоит.
Фото родного
posted image

на фото видны два маленьких штырька управления.
posted image

НУ и для сравнения Luzar LFH-1076 (аналог 3М5Н-18456-AD слева) и 3М5Н-18456-СD (родной справа)
posted imageposted image
avatar
dermaler75
10 октября 2018


big_john
А у вас климат или просто с крутилками ?
big_john
10 октября 2018


Именно климат, двухзонный, комплектация chia, 2литра
zonnic
11 октября 2018

3

Всем доброго времени суток ! Поставил себе 1696006 (моторкрафт) 6 т.р. мотор для ФФ3 , отличие в увеличенном диаметре крыльчатки . Про совместимость прочитал у соседей в ветке фф2 . Машин 2008 года климат , подходит идеально ,поток воздуха по ощущениям сильнее.Родной отходил 250 тк плюс моточасы автозапуска и стоянок, смазывал на пробеге 180 (свист) поменял из-за вибрации (грязи на крыльчатке не было - присутствовал сильный люфт на переднем подшипнике .
big_john
12 октября 2018


фото есть моторчика и соединителя для подключения? зашел на exist для 1696006 выдает аналог LFH-1076. Полагаю, что в какой то момент всю силовую электронику управления перенесли в блок климата, а вентилятор остался двухпроводным.
zonnic
14 октября 2018


big_john
Это фото родного мотора Климат у меня рестайловый с крутилками.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.