big_john

Челябинск (RU)

big_john
19 March 2021

2

Здравствуйте форумчане!
Бывало у кого переключатель в положении "0", а противотуманки горят?

Случилась такая беда, пришлось купить БУ переключатель но и он прожил 2 дня, затем противотуманки снова включились.
Пришлось разобрать родной переключатель.
Снимать лучше разобрав обшивку под рулем.

У переключателя две панели для фиксации и с обратной стороны у меня получилось их сжать в стиле "HAVY METAL"

Разбирать пришлось с использованием зубочисток.

Получается вот такой вид

Снимаем плату просто сдернув с контактов

Далее опять зубочистки и вынимаем блок переключателя из корпуса

И снова зубочистки

открываем

На верней части видно два штырька которые давят на шток, тем самым нижняя часть изнашивается.
Тем более, что для типовой сборки, на втулке еще сделана выточка, поэтому износ этой части заметнее.
Для восстановления пришлось сделать подпятник из фторопласта. Размеры 12мм ширина, 10мм глубина, 7,6мм высота
В верней части углубление с радиусом 3,5мм. Размеры по высоте и углублению нужно выдержать как можно точнее.
Укладываем подпятник в половинку.

Отверстие в зеленой кулачковой втулке должно быть как раз по углублению в подпятнике.
Далее процесс сборки отличный от того как разбирали.
Для начала нужно плату установить на корпус с валом переключателя.

При этом нужно выставить поводки резисторов и приводные валы соответственно.
Лучше поставить валы напротив пазов, в которые они вставляются в корпусе и сами ручки регуляторов заклеить временно скотчем.
Поводки резисторов поставить напротив валов, они получаются так, что один смотрит как бы вниз, другой в бок.
Теперь вставляем вал в кулачковую втулку, т.к. выступ на валу не сможет теперь пройти раньше из-за установленного подпятника.

После этого соединяем сверху вторую половину и защелкиваем корпус переключателя, совмещаем по отверстиям на плате, возможно прийдется перевернуть переключатель на 180 градусов и надвигаем на плату.

Затем сверху надвигаем корпус, придерживая плату отверткой вставляем и защелкиваем пазы на задней стенке.

И последней операцией защелкиваем две половинки корпуса.
Снимаем защитный скотч с регуляторов.
Для проверки используем мультиметр, проверяем переключение и наличие контакта между Xr и 83a(передние противотуманки) и 83b задние противотуманки.
Возвращаем все на машину и радуемся.
Отремонтировал следом второй, который купил через интернет магазин в разборе.
Теперь думаю продать, кого заинтересует, пишите личку дабы не нарушать правила форума.

big_john
12 October 2018


фото есть моторчика и соединителя для подключения? зашел на exist для 1696006 выдает аналог LFH-1076. Полагаю, что в какой то момент всю силовую электронику управления перенесли в блок климата, а вентилятор остался двухпроводным.

big_john
10 October 2018


Именно климат, двухзонный, комплектация chia, 2литра

big_john
9 October 2018

2

avatar
dermaler75:

Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.


Коллеги не всегда подходит этот вариант. У меня C-max 2005г, решил почитав тему, без разбора сразу купить вентилятор Luzar LFH-1076. К сожалению этот вентилятор полная замена только 3М5Н-18456-AD. У меня оказался по факту 3М5Н-18456-СD, а у этого моторчика помимо питания есть еще два маленьких штырька управления. Так что без предварительной разборки покупать моторчик не стоит.
Фото родного
posted image

на фото видны два маленьких штырька управления.
posted image

НУ и для сравнения Luzar LFH-1076 (аналог 3М5Н-18456-AD слева) и 3М5Н-18456-СD (родной справа)
posted imageposted image

Предпусковой подогреватель. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
big_john
12 December 2012


Коллеги почитал форум, но не нашел однозначного ответа. У меня 2л с-мах. Хочу поставить северс или старт, но не могу наити диаметр нижнего патрубка от радиатора к помпе. По описанию на exist нашел на радиаторе патрубок 33мм. Но в том месте патрубок немного больше чем на основной его части. Может кто подскажет толшину стенки патрубка, а я уже чистым замером наружнего диаметра посчтаю внутренний.

big_john
30 June 2012

2

Здравствуйте коллеги. Теперь и я с вами. Купил с-max 2005г. 2л. после опеля 1991г.в. просто самолет. Искал универсалы а тут предложили и я согласился. Впечатления только положительные.



    up