Кондиционер / Климат: трубопровод, трубки, шланги

5 лет




Описание ситуации:
С-Мах с двиг 1,8, пробег 20000 на момент поломки. Уходит фреон в связи с разрушением трубки низкого давления. Если кто не знает та ее часть, которую видно в арке правого переднего колеса за аммортизатором рядо с тормозной (блестит алюминием). В гарантийном ремонте отказано по причине "неправильной эксплуатации". т.е. якобы герметичность трубки нарушена в связи с внешним ударом. Хотя на снятой трубке никаких даже царапин не видно. Из объяснений сервисменов: если бы у вас стояла металлическая защита двигателя - этого бы не случилось(!)... пришлось ее установить, только потом пришла мысль - защита двигателя снизу никак дополнительно не защищает эту трубку. И почему только опционное доп.оборудование может предотвратить данную поломку. След-но это - недостаток конструкции.Логично?
Переписывался с представительством Форда - отсылают к инженеру по гарантии того-же сервиса (Мэйджор-авто) - он снова отказывает.Фордовики разводят руками - раз отказал, значит так и надо.
Судя по тому, что вышедшая из строя деталь была на складе в достаточном кол-ве - значит поломка распространенная!

Если кто-то сталкивался с подобной поломкой - ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ!
кондиционер, климат, трубопроводы, фреон, заправка кондиционера, сварка, аргон

avatar
С-Максимка
16 февраля 2005

Кондиционер / Климат: трубопровод, трубки, шланги
23,1K
просмотров
40
участников
144
сообщения

tab
17 февраля 2005


Привет!
Может попробовать другой сервис?
На гарантию то в любом берут...
Задний замок вот у всех отказывает - ну это мы эксплуатируем авто и грязью его засираем, а не надо бы...
Так и с трубкой - уж если лохонулись с конструкцией или расположением - нужно менять или чинить.
tab
avatar
Dar
17 февраля 2005


Про такое первый раз слышу . А вообще ежели упорство и время позволяют, можно независимую экспертизу назначить на предмет удара. Хотя может и выяснится что действительно удар имел место. Не обязательно Ваш. Скорее мог быть при сборке. К стати вы там ниже написали что и антифриз куда-то деваеься. Вполне возможно, что у Вас это признаки действительно не качественной сборки.

Но ежели деталь копеечная, может и фиг с ним, с претензией?
avatar
Laco
17 февраля 2005


Когда был в Рольфе в июле прошлого года, то мастер интересовался работой кондея. И что то у него проскочило в разговоре про то, что вынуждены были заказать какие то трубки для него. якобы при нагрузках дают трещину (типа дефект конструкции или металла.) К сожалению ФИО мастера на приемке не помню (приметы - молодой, примерно 30-35 лет, среднего роста, худощавый. Не Л. Иванов, и не, есть у них невысокого роста, кучерявый? плотного телосложения). Но про траблы с кондем это точно.
186alex
17 февраля 2005


цитата
Описание ситуации:
С-Мах с двиг 1,8, пробег 20000 на момент поломки. Уходит фреон в связи с разрушением трубки низкого давления. Если кто не знает та ее часть, которую видно в арке правого переднего колеса за аммортизатором рядо с тормозной (блестит алюминием). В гарантийном ремонте отказано по причине "неправильной эксплуатации". т.е. якобы герметичность трубки нарушена в связи с внешним ударом. Хотя на снятой трубке никаких даже царапин не видно. Из объяснений сервисменов: если бы у вас стояла металлическая защита двигателя - этого бы не случилось(!)... пришлось ее установить, только потом пришла мысль - защита двигателя снизу никак дополнительно не защищает эту трубку. И почему только опционное доп.оборудование может предотвратить данную поломку. След-но это - недостаток конструкции.Логично?
Переписывался с представительством Форда - отсылают к инженеру по гарантии того-же сервиса (Мэйджор-авто) - он снова отказывает.Фордовики разводят руками - раз отказал, значит так и надо.
Судя по тому, что вышедшая из строя деталь была на складе в достаточном кол-ве - значит поломка распространенная!

Если кто-то сталкивался с подобной поломкой - ОТПИШИТЕ ПЛИЗЗЗ!

С-Максимка,я сталкивался с этой проблемой летом ,но в импексе мне по гарантии поменяли эту трубку,так как я у них был не первый с это проблемой. И как они сказали это конструктивный недостаток ( трубка находится на жестком соединение и в напряжениии постоянно, стоило тебе правым колесом попасть в яму или еще как -нибудь машина сыграла и трубка лопается)
avatar
С-Максимка
17 февраля 2005

1

Спасибо за ответы! В принципе полный ремонт кондея с заправкой потянул прмерно на 250 уе, но меня же еще обязали за свои деньги установить защиту картера! + еще 200 уе!
По поводу Рольфа. Моя поломка случилась через 200-300 км после 1-го ТО, и мастер-приемщик на ТО-1 задавал мне вопрос про - не было ли проблем с кондеем!! Я ему ответил - какие проблемы м.б. у практически новой машины! А зря. значит они уже знали про этот недостаток! и тем не менее инженеру по гарантии я ничего не смог доказать и не смог решить этот вопрос с представительством Форда (ответственное лицо от Форда - Алексей Попенков). Они просто отфутболили меня к тому же инженеру по гарантии, что , мол, если он так решил - значит это правильно.
Но все эти выяснения начались мною уже после того как машина была отремонтирована за мой счет!

Просто хочу подготовиться к тому, что есть большая вероятность выходя из строя кондея по той же причине после окончания зимы!
avatar
С-Максимка
17 февраля 2005

1

Алексу186!!!
То, что это конструктивный недостаток, я пытался доказать представительству Форда!!!...
Чтобы сервисмены принимали одинаковые решения (ремонт по гарантии или нет) им должны дать инструкции сверху или произвести recall автомобилей на доработку. Они ведь, как говорят в армии, ДУРАКИ, НО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!
avatar
Ak-Cmax
17 февраля 2005


цитата
С-Максимка,я сталкивался с этой проблемой летом ,но в импексе мне по гарантии поменяли эту трубку,так как я у них был не первый с это проблемой. И как они сказали это конструктивный недостаток ( трубка находится на жестком соединение и в напряжениии постоянно, стоило тебе правым колесом попасть в яму или еще как -нибудь машина сыграла и трубка лопается)

А если я после замены опять в ямку въеду, она как опять лопнет или как?
avatar
С-Максимка
17 февраля 2005


Я этого и боюсь. Поэтому и хочу собрасть статистику и подготовиться, чтоб опять на деньги не налететь!

Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...
avatar
Dar
17 февраля 2005


цитата
Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...

Я сразу ставил как покупал.
Да ни чё! нормально. На наших дорогах лучьше перебдеть чем недобдеть!
avatar
Ak-Cmax
17 февраля 2005


цитата
Я сразу ставил как покупал.
Да ни чё! нормально. На наших дорогах лучьше перебдеть чем недобдеть!

А какую ставил, где и почем?
avatar
AnBlack
17 февраля 2005


цитата
Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...

Это С-МАХ-то низкая машина ???
Вот те что у меня раньше было - низковаты.
Или есть желание лазить по бордюрам и бездорожью ?
Вообще, эта тема изрядно обсуждалась в другом клубе, но по-моему померла во время "цунами".
Как называется то, что стоит у меня - не знаю, но не мешает и отлично исполняет свои обязанности. Стоило ок. 2000 рублей, плюс рублей 900 (если склероз не обострился) установка.
avatar
Ak-Cmax
17 февраля 2005


цитата
Это С-МАХ-то низкая машина ???
Вот те что у меня раньше было - низковаты.
Или есть желание лазить по бордюрам и бездорожью ?
Вообще, эта тема изрядно обсуждалась в другом клубе, но по-моему померла во время "цунами".
Как называется то, что стоит у меня - не знаю, но не мешает и отлично исполняет свои обязанности. Стоило ок. 2000 рублей, плюс рублей 900 (если склероз не обострился) установка.

Да я и не говорил что низкая, но как ты правильно заметил лучше перебдеть чем недобдеть, Вопрос где покупал и где ставил?
Сан Саныч
17 февраля 2005


что касается этой трубки!!! Пишу, Вам, что эта беда меня постигла после 3.000 км летом перестал кондей вкл., и я как приличный приехал в тот же Мэйджор-авто, там этот лысый инженер по гарантии, полный обморок, сходу говорит, мол ты ее сломал, я пошел в цех, попросил снять защиту, так вот, трубка эта она хоть и внизу движка, проходит внутри моторного отсека, выше правого рычага см. на 5, плюс дополнительно имеется металическая защита компрессора, и это надо так пиз-ть снизу чтоб пробить до трубки, что ни пластмассовый ни метал. поддон не выдержат, он мне говорит ну чего ты мол из за трубки кипишь поднял она 20$ всего стоит ну и замена с фреоном 90$ я послал его на х.й Пошел к руководству они прибежали с фотоаппаратом и давай трубку фоткать. меня вобщем две недели, потом извинились и поменяли все бесплатно, там в сгибе трубки была микротрещина, трубка эта не5 стоит жестко, а поэтому скорее машина развалится чем эта трубка лопнет от кочки
avatar
Dar
17 февраля 2005


[QUOTE=Ak-Cmax,Feb 17 2005, 10:24] [QUOTE=Dar,Feb 17 2005, 09:59] А какую ставил, где и почем? [/QUOTE]
В Тюмени. Металлическую. Что-то около 3000 руб.
avatar
Ak-Cmax
17 февраля 2005


цитата
В Тюмени. Металлическую. Что-то около 3000 руб.

Ну в Тюмень из Москвы я не поеду, даже за такой класной и недорогой защитой.
avatar
С-Максимка
17 февраля 2005


цитата
цитата
Кстати: если кто-нибудь поставил защиту картера - как вам?
И так машина оч низкая, а с защитой любой камень под днищем грохочет, а снежок - скребет...

Это С-МАХ-то низкая машина ???
Вот те что у меня раньше было - низковаты.
Или есть желание лазить по бордюрам и бездорожью ?
Вообще, эта тема изрядно обсуждалась в другом клубе, но по-моему померла во время "цунами".
Как называется то, что стоит у меня - не знаю, но не мешает и отлично исполняет свои обязанности. Стоило ок. 2000 рублей, плюс рублей 900 (если склероз не обострился) установка.

Я имел ввиду дорожный просвет! А не высоту самой машины. По неубранной от снега дороге (см.Погода в Москве последние дни) ездить одно мучение.
Отобрал у жены ее "Кашку" - вот это танк! Не хуже Маверика!
avatar
С-Максимка
17 февраля 2005


цитата
что касается этой трубки!!! Пишу, Вам, что эта беда меня постигла после 3.000 км летом перестал кондей вкл., и я как приличный приехал в тот же Мэйджор-авто, там этот лысый инженер по гарантии, полный обморок, сходу говорит, мол ты ее сломал, я пошел в цех, попросил снять защиту, так вот, трубка эта она хоть и внизу движка, проходит внутри моторного отсека, выше правого рычага см. на 5, плюс дополнительно имеется металическая защита компрессора, и это надо так пиз-ть снизу чтоб пробить до трубки, что ни пластмассовый ни метал. поддон не выдержат, он мне говорит ну чего ты мол из за трубки кипишь поднял она 20$ всего стоит ну и замена с фреоном 90$ я послал его на х.й Пошел к руководству они прибежали с фотоаппаратом и давай трубку фоткать. меня вобщем две недели, потом извинились и поменяли все бесплатно, там в сгибе трубки была микротрещина, трубка эта не5 стоит жестко, а поэтому скорее машина развалится чем эта трубка лопнет от кочки

Ха! У меня на тех же первых 3000 км пробега лопнула патрубок обратки системы охлаждения! из-за того, что какой-то немец(?) криво поставил хомут да еще и перетянул его.

Я бы понял если бы это была "нива" или "волга" но для форда это позор!

И вообще по антифризу я неск.раз в гарантийку мотался.
Goblin
17 февраля 2005


2 С-максимка
То не немец хомут криво поставил, то турок был - там на конвейере 80% народа пришлые. Так чё ещё от них ждать?
avatar
С-Максимка
17 февраля 2005


Почтенный Гоблин!
Все равно С-Мах как-то разочаровал качеством, можно конечно сослаться на "сырость" новой модели", но...
Питерский "Фокус-вагон", который у меня быд до этого не в пример надежнее - за 1.5 года и 100тыс пробега - только ТО!
Goblin
17 февраля 2005


цитата
Почтенный Гоблин!
Все равно С-Мах как-то разочаровал качеством, можно конечно сослаться на "сырость" новой модели", но...
Питерский "Фокус-вагон", который у меня быд до этого не в пример надежнее - за 1.5 года и 100тыс пробега - только ТО!

конечно, есть недостатки, как им не быть, но:
на нашем рынке новых легковых автомобилей, найти похожее с-мах предложение, с подобным соотношением цена/комплектация/качество - невозможно, потому, не взирая на досадные траблы и баги - ездите и не заморачивайтесь, а годика так чкрез 2-3, махнёте на другую
avatar
yak40
17 февраля 2005


Что касается качаства сборки, этим сейчас многие бренды страдают, и БМВ и Мерс в том числе. Слишком много неквалифицированных рабочих. А проблемы с качеством комплектующих по началу есть практически у всех новых машин. Недавно слышел по телику, что отзывают большую партию Мерсов ML из-зи проблем с подогревом сидений !!, америкосы задницы ошпарили
avatar
С-Максимка
17 февраля 2005


цитата
конечно, есть недостатки, как им не быть, но:
на нашем рынке новых легковых автомобилей, найти похожее с-мах предложение, с подобным соотношением цена/комплектация/качество - невозможно, потому, не взирая на досадные траблы и баги - ездите и не заморачивайтесь, а годика так чкрез 2-3, махнёте на другую

Эт точно!!! Как раз наши офкатают фокус-2. Опять возьму универсал!!!
Кто прочевствовал все удобство вагонной компоновки - на седан опять не сядет. Опять же - дети, теща, собака, дача, в отпуск на море... и т.д. по списку...
Борисыч
17 февраля 2005


По поводу металлической защиты картера, а кто-нибуь видел, к чему она вообще крепится? В "Нижегородце" предлагают за 3000 с установкой..
Alex_U
18 февраля 2005


По поводу качества. Помните Райкина. У нас узкая специализация. Так и у немцев. Один прикручивает винтики другой гаечки, третий хомутики и.т.д. Причем кто крутит гайки никогда не будет закручивать винты. А по поводу программирования-это песня. У них даже софт пишут до 15 человек причем независимо друг от друга. Потом все это собирается в кучу и получается ох..ая программка. Сами у немцев заказываем технику с ихним софтом. Ошибки ищут потом по пол-месяца. А если еще и программисты 4-5 наций.У-У-У.
avatar
Dar
18 февраля 2005


цитата
По поводу металлической защиты картера, а кто-нибуь видел, к чему она вообще крепится? В "Нижегородце" предлагают за 3000 с установкой..

Я чё-то не посмотрел...Но ту что мне Тюменский диллер поставил, как раз около 3000 руб.. Сказали что родная. Я потом на ТО1 наблюдал. Там все "технологические" отверстия пластиковыми заглушками прикрыты. Слесарь при ТО просто нужные заглушки вынимал, а по завершению работ на место ставил. Саму защиту снимать не требовалось.
avatar
Dar
18 февраля 2005


цитата
Почтенный Гоблин!
Все равно С-Мах как-то разочаровал качеством, можно конечно сослаться на "сырость" новой модели", но...
Питерский "Фокус-вагон", который у меня быд до этого не в пример надежнее - за 1.5 года и 100тыс пробега - только ТО!

Траблы вылазят у всех новых моделей не зависимо от производителя. Почитайте как Авторевюшников колбасит с их НЕО Авенсисом.

И не забывайте о том, что ФФ1 попал к нам на конвейер уже в солидном возрасте.
186alex
18 февраля 2005


цитата
цитата
С-Максимка,я сталкивался с этой проблемой летом ,но в импексе мне по гарантии поменяли эту трубку,так как я у них был не первый с это проблемой. И как они сказали это конструктивный недостаток ( трубка находится на жестком соединение и в напряжениии постоянно, стоило тебе правым колесом попасть в яму или еще как -нибудь машина сыграла и трубка лопается)

А если я после замены опять в ямку въеду, она как опять лопнет или как?

Вполне возможно, я надеюсь этого неслучится потому что самого может коснуться
A.ildar
17 мая 2005


Всем привет. Наконец то наступили у нас теплые деньки и решил я поюзать кондей. Но при попытке его включить он работать отказался. Так как у нас есть субдиллер Форда я заехал к ним и был послан сначала к электрикам которые посмотрев на свою часть сказали все ОК, скорее всего нет фреона. Возвращаюсь опять к диллеру говорю так и так нет фреона. Ответ был потрясающий!!! Держитесь за стулья...А что такое фреон? После такого вопроса дальнейшее желание общаться пропало навсегда...Заехал на яму снял защиту результать меня впечатлил.Неужели такое может быть на машине которой даже года нет. И еще вопрос кто виноват? Это моя вина т.е. был какой то удар по металлической защите или где то здесь была инфа что вроде это конструктивный недостаток. И кто может сказать как правильно называется эта деталь для того чтобы ее заказать. С местными дилером желания общаться нет совсем наверное придется все делать самому.

posted image
avatar
С-Максимка
17 мая 2005


A.ildar
по моему Заказ-наряду за данной трубкой числится номер 1255968, только вот не знаю - то ли это по фордовскому каталогу, то ли по складскому номеру дилера

цены в долларах по наряду:
трубка А/С - 20,25 (№ 1255968)
фреон - 25,00 (№ R134)
масло А/С - 3,00 (№ ARC32)
диагностика А/С - 27,00
замена трубки А/С - 36,00
заправка А/С - 45
ИТОГО: - 156,25
+ пришлось поставить самую простую стальную защиту ДВС (80$+45$установка)

визуально трубка была целая, но в гарантийном ремонте было отказано ввиду отсутствия защиты ДВС (опционная кстати деталь!)

а у тебя как я понял и защита стояла и тем не менее трубка совсем лопнула?
АХРЕНЕТЬ!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.