avatar
avatar

dermaler75

Евгений, 49 лет, OMCK,Russia (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация9 месяцев

avatar
dermaler75
26 декабря 2023


Ergl
Скажите сколько у вас прошли передние сайленты Lemforder нижних рычагов ??

avatar
dermaler75
4 ноября 2022

3

Пришла пора менять переднюю правую ступицу. Стояла FAG (713 678 790 made in Slovakia ) .Отходила честно 150 000 км. Менял ее еще в 2015 году. Изначально родная отходила около 100 000 км и поменял на FAG ( прошла около 110 000 км ) . Долго не могли выпресовать. Начало разгибать уши суппорта на кулаке. Настолько она вьелась в кулак . Пришлось потом уши править прессом.
Сейчас опять поставил FAGовскую ступицу.

avatar
dermaler75
31 января 2020mobile

2

Опишу свой отзыв за многолетнюю эксплуатацию сего девайса, как обогрев лобового: Ездил с подогревом лобового 9 лет.Эксплуатация по дорогам Омска, ХМАО -ЯНАО в основном.Очень част по трассе в морозы и за минус 30.Так вот никакой климат не вывозит.Стекло , ну слишком ,большого размера и не обдувается полностью.В центре стекла ну полюбому начинает затягивать.Либо включаешь чисто на лобовое , но через пять минут ноги начинают дубеть.А так кнопочку нажал и вуаля.Бывает так и едешь с постоянно включенной кнопкой.Ну и утром приходишь на парковку, особенно после ночного снегопада.Ну бывает долго, 15-20 минут обдуваешь стекло, чтоб очистить ото льда.А так, нажал, пару минут и стекло чистое.На солнце и в темноте ничего там не бликует и не отсвечивает, это все наговоры тех, кто не пробовал.Четыре года назад, поймал камень , ну и поставил обычное стекло.И сразу понял все прелести езды с подогревом.Вчера опять поймал камень .На вопрос какое буду ставить стекло : Однозначно с подогревом.И как я только ездил эти 4 года: Да, мечтал вернуть обратно с подогревом.
Может быть в более теплой климатической зоне особенной разницы нет есть он или нет и стоит ли за него платить, но за Уралом без него -некомфорт.Опять таки по причине -большого размера лобовухи и плохого обдува.
А вот в зоне щеток, то конечно подогрев там не спасает и я бы по возможности вкорячил бы еще туда пару нитей.Вечно там корыто со льдом и обдува никакого.Это конечно-большой минус и недоработка конструкции.

avatar
dermaler75
25 августа 2019

1

mixpetroff
И вам не хворать ! Моторчик Luzar дует нормально. Менял 2,5 года назад. Уже прошел 60 000 км.
Я честно про него уже и забыл. Хороший мотор.
Про Valeo ничего не могу сказать хорошего.Писал кто-то выше. Но если учитывать что его цена в районе 7000 р . я бы все же взял Лузар ( в 2 раза дешевле ) . Я бы не сказал, что электротехника Валео относится к долгожителям.

avatar
dermaler75
10 октября 2018


big_john
А у вас климат или просто с крутилками ?

avatar
dermaler75
15 марта 2017mobile

3

Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.

avatar
dermaler75
5 марта 2017mobile


Машина дорестайл 2006г.выпуска.Прошла свыше 270 000 км. В мороз периодически перестал работать мотор печки.Немного начал посвистывать.
Разборка показала износ одной щетки.Причем спецы отметили отменное качество коллектора.Рекомендуют заменить щетки .Сам же склоняюсь к замене моторчика на новый.Учитывая сложность разборки, никакого нет желания лезть лишний раз в дебри торпеды.Отдавать 18000 р за новый оригенал :считаю абсолютно неразумной глупостью.Учитывая, что на другие марки машин новые оригенал выходят 5000-6000 руб.(после НГ менял брату мотор печки на X-Trail 31 , купил оригенал за 5000 р.Отходил родной правда с 2011 года чуть больше 100 000км.Учесть можно , что машина северянка и по моточасам пробег скорее всего где-то 150 000км).
Вопрос : ставил ли кто на С-Мах мотор с номером
1 362 640 ??? Цена его около 6000 руб.
С-Мах дорестайл 2006 г. 2.0 л. двухзонный климат.
Точно такой же как на фото в посте выше.

avatar
dermaler75
10 февраля 2017


Бензонасос в сборе.Я же писал ,что в словосочетании фильтр в сборе: самого то фильтра и не оказалось.
Какой смысл за кусок пластмассы и одноразовый моторчик отдавать 4500 р.?

avatar
dermaler75
6 февраля 2017


Кстати , был опыт по замене моторчика на бошевский (давно это было , лет 6 назад , только эта тема раскручивалась ).После удаления фильтра с колбы тоже шум стоял дай-боже.
Бошевский моторчик тоже в жару не поехал. Скзалась разница в диаметре выходного носика на Боше.

avatar
dermaler75
6 февраля 2017


Нnoxx
На трассе , в тундре просто отказал моторчик. Пришлось на трассе в мороз делать замену , как говорится на коленке. Поставил старый , плохой моторчик ,доехал до своего города (около 1900 км).
Потом поменял на Messmer.
В сотый раз убедился :" кроилово ведет к попадалову".

Может кому и помог Krauf или другое китайское фуфло .Но напомню, что любой китай -это лотерея .
Повезет-не повезет. Если , кто мотается по трассе на дальняк :рекомендую ставить что-нибудь нормальное.
Оригинал, понятно, что дорого , ну хотя бы Messmer или Mazda.

avatar
dermaler75
6 февраля 2017


Номера каталожные не помню.

avatar
dermaler75
6 февраля 2017


Вообще коробка простая была ,нецветная .Без опознавательных знаков. Нижняя крышка была.Ситечка не была, отдельно заказывал. Плохо подошло все.
Я бы не стал эту дешовку брать. Бери Messmer.Деньги выкинешь, как и я на ветер. Отработал 2000 км.
Шумел как самолет. 352

avatar
dermaler75
6 февраля 2017

21

Поменял перед Новым годом бензонасос на Messmer 775238.
Cравнивал с оригеналом: разницы не обнаружил.
Разбил молотком Krauf овский и не обнаружил внутри корпуса фильтра тонкой очистки .
Походу в этом и заключается шумный звук работы , как у самолета.
posted image
http://media.ffclub.ru/4d50b23c8f629149dd9c376943164a38.gif
Мой совет : не теряйте денег на Krauf , берите Messmer.
Цена -около 10000 р.

avatar
dermaler75
25 ноября 2016mobile

3

Насос менял уже второй раз.Первый накрылся на пробеге чуть больше 100000 км.Сначала появился дабл старт.Потом пропала тяга в жару .Моторчик стал очень шумно работать.Заводилась с 10-того раза.И в 2000 км. от дома на трассе замолчал вовсе.
Потом пошел колхоз с Бошевским насосом и вытряхиванием фильтра.Который кстати не принес толкового положительного результата.И в оконцовке был приобретен Маздовский оригенальный фильтр за 9000р.Это было в 2010году.С того времени прошел 150000 км на этом фильтре и начал он тоже помирать.Почитал тему и обнаружил, что появились уже фильтры тонкой очистки отдельно.Начал опять переборку.
Верх-родной, фильтр -Krauf, моторчик -Krauf, сетка -Zzfl.Очень плохо это все собралось.Не вставало толком на места, не садилось как надо, в отличии оригинала.После сборки шумел моторчик сдорово.
Снаружи сильно было слышно.А через 2000км.в аккурат на трассе просто замолчал.Поставил старый маздовский моторчик, чтоб доехать до дома.
Теперь ищу насос в сборе.Как говорится кроилово ведет к попадалову.Мой совет : если кому скучно жить -можно позаниматься с колхозом или рационализаторством.Кому дорого время и нервы -меняйте насос в сборе.И помните Китай -всегда лотерея :повезет-не повезет, а в нашем случае :поедет-не поедет.

avatar
dermaler75
20 января 2016


Доброго времени суток !
На с-мах дорестайлинг подойдут как штатные ?

avatar
dermaler75
7 августа 2015


Я таки смотрю маздовские прокладки дешевле Elring и Victor Reinz.
Cкоро менять буду , ее лучше закажу.
Скрытый текст

avatar
dermaler75
4 августа 2015


Alex_DRG
весной (через полтора года ) опять 1-я в масле.

avatar
dermaler75
28 апреля 2015


4uf
маховик родной , он впоряде ,его не менял

avatar
dermaler75
22 апреля 2015

1

На пробеге 222000 км полетело сцепление . Просто на трассе на обгоне в гору разлетелся диск сцепления . Никаких предпосылок поломки до этого не было (ни запаха , ни пробуксовок ) .Все было отлично и раз...
Заменил выжимной подшипник (оригенал оказался дещевле дублей Ford 1590999 (производитель FTE ) 3650 р.
корзина с диском Sachs 3000 951 022 диаметр 228 мм) 6850 р.
также прикупилось до кучи сальник первичного вала Ford 1 807 604 350 р.
а также 2 сальника приводов Ford 1 543 933 по 500р.
масло в коробку Mobil 142123 Mobilube 1 SHC 75W90 900 р.х2=1800 р.
и немного тормозухи надоливку.
за работу взяли 4000 р. на сервисе (время ремонта 3 часа максимум)
Скрытый текст

avatar
dermaler75
23 февраля 2015


заказывал чехол рычага неоригенал (BASBUG BSG 30-467-002) по каталогу шел на фф2 ,около 500 руб. отдал.
Не подошла по размерам (рамка на порядок меньше )
У меня дорестайл .
Скрытый текст