Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
imper90
Лямбда хорошо подходит от калины ( бош , и с клеймом фомоко тоже бош делает ...) провод для удобства чуть длиннее делайте .. провода просто поял ...
Kostya2013
23 July 2019mobile
imper90
А с чего лямбда та вторая померла? График говорит что не лямбда, а катализатор помер!
imper90
23 July 2019mobile
Kostya2013
Эээ, что то вы меня в тупик поставили... Это точно? Я просто уже лямбду заказывать хотел
Kostya2013
23 July 2019mobile
imper90
Лямбда реагирует нормально, падение графика говорит об малой эффективности по дожигу бензина, должно быть в районе 0,7 В, а то что он ещё и повторяет колебания первой лямбды, говорит о том что он начинает прогорать, т.е. если кат совсем убрать, то и первый график и второй будут одинаковы, с небольшой задержкой. Я так понял "не успокоил!")))
Antowke
23 July 2019
Kostya2013:
|
imper90 Лямбда реагирует нормально, падение графика говорит об малой эффективности по дожигу бензина, должно быть в районе 0,7 В, а то что он ещё и повторяет колебания первой лямбды, говорит о том что он начинает прогорать, т.е. если кат совсем убрать, то и первый график и второй будут одинаковы, с небольшой задержкой. Я так понял "не успокоил!"))) |
добавлю 3 копейки: у меня щас не сток прошивка. И там все 4 лямбды хреначат от 0.2 до 0.9. При этом я так понимаю что дело тут не в катализаторе у меня (т.к. он с родной прошивкой работает исправно и вторые лямды показывают 0.7). Тачка не шитая?
А на графиках почему время впрыска форсунок разное? одни льют 3-3.5 мс, вторые 2.3-3
imper90
23 July 2019mobile
Antowke
Шитая, паулюсом
Просто второй график совсем плохой. Щас видео ещё загружу
Antowke
23 July 2019
по графику 2х кислородников вижу что да - смесь не догарает. Но вряд ли катализатор виноват. Тут или вторая лямба не так показывает, либо перелив топлива идет. На хх 1 и 4 форсы льют больше, отсюда и богатая на выходе. а вот почему так - не знаю
Или мож обратная фигня, типа ДК2 показывает что не догарает, говорит добавлять топлива - вот форсы и увеличивают подачу. тут уж я не скажу.
Тем более как там паульс льет и шьет - ток ему известно)))
imper90
23 July 2019mobile
Kostya2013AntowkeПосмотрите если не сложно. Может яснее станет.
Файл можно получить по ссылке:
VID_20190722_151852.mp4
https://yadi.sk/i/5325RMAeLExD1w
Antowke
23 July 2019
так ну давай попробую. Значит 2й ДК показывает на ХХ (после прогазовки) 0.2 вольта все время. Это говорит о том, что смесь бедная.
Отсюда скорее всего идет повышенные показания по времени впрыска двух форсунок. Мож правда подсос воздуха. Откуда - хз
Хотя первый ДК на ХХ нормально работает. А ДК то вкручены нормально? и Пики по первой лямде какие то длинные.
imper90
23 July 2019mobile
AntowkeЯ их но разу не откручивал. Думаю что закручены нормально
Kostya2013
23 July 2019mobile
Antowke
При двойных катах на 1,6, выхлоп идёт по схеме 1-4, 2-3 цилиндры на кат, соответственно по лямбде, по этому есть разница.
0,2 В это мало кислорода(принцип работы ДК, химическая реакция превращает кислород в напряжение), значит больше бензина, а это точно не бедная смесь, потому что когда говорят "бедная" или "богатая", это про бензин, а не про кислород.
Но это тоже не финал, долго объяснять свою теорию, но как я понял, дело в кислороде, точнее в его учёте. Сам попробую, потом напишу.
DodGi
23 July 2019mobile
imper90
Простите, не посмотрел внимательно. Вам нужно вывести на график О2S11 и О2S21. Чё там кажет задняя лябда вам не должно быть интересно. Задние лямбды только мониторят катализатор. А передние отвечают как раз смесеобразование.
imper90
24 July 2019mobile
1
Kostya2013
DodGi
У меня 1.6, механика 105 коней. На сколько помню один катализатор и две лямбды
Antowke
24 July 2019
цитата: |
При обогащенной топливной смеси (<1), содержание кислорода в выхлопных газах понижается (даже до нуля), и напряжение выходного сигнала составляет приблизительно 0,9 В.
При обедненной горючей смеси (>1), содержание кислорода в выхлопных газах повышается, и напряжение выходного сигнала падает почти до 0 В.
Изменение сигнала с сильного на слабый происходит при идеальном (теоретически необходимом для сгорания) соотношении кислорода и топлива, т.е при 14,2 кг/1кг. |
Брал из описания работы ДК вольво. но думаю применимо ко всем. Мож читаю не так. Но написано - при обогащенной - 0.9, обедненной - 0.1
Ну хотя и что стехиометрия при 14.2 ))) а где то читал что 14.7 ))) х.ер поймешь крч
DodGi:
|
imper90 Простите, не посмотрел внимательно. Вам нужно вывести на график О2S11 и О2S21. Чё там кажет задняя лябда вам не должно быть интересно. Задние лямбды только мониторят катализатор. А передние отвечают как раз смесеобразование. |
Не скажете тогда, почему у меня все 4 лямды синусоиды рисуют?
imper90
24 July 2019mobile
Antowke
maguta
DodGi
Kostya2013
Так что покупать? К чему склоняетесь?)
Antowke
24 July 2019
imper90:
|
maguta DodGi Kostya2013 Так что покупать? К чему склоняетесь?) |
отключи второй дк. вылезет чек. но должно работать ровно. если да - меняй дк2. Если нет - роем дальше.
imper90
24 July 2019mobile
Antowke
Понял, щас попробую
imper90
24 July 2019mobile
AntowkeВ общем что я сделал. Первое видео, обычный запуск без отключения. Второе видео с отключённой лямбдой, третье видео, хз что. Тупо пытаюсь дать какую то информацию, скорее всего не особо информативную.
Файл можно получить по ссылке:
VID_20190724_204315.mp4
https://yadi.sk/i/mrSLVxixDtjPkQФайл можно получить по ссылке:
VID_20190724_211246.mp4
https://yadi.sk/i/PlkWOlAIlotKNgФайл можно получить по ссылке:
VID_20190724_211701.mp4
https://yadi.sk/i/PM5mcDWQ-ki4MwТак же посмотрел БАРО, показывает 99. Вот такие вылезли ошибки:
Отцеплял синюю фишку, вроде то
Kostya2013
24 July 2019mobile
imper90Парни, тут накопал по поводу замены проводов на ДМРВ, по ходу это лаже полная, в плане меняется не то и не так, вот схемы
http://scheme.red-ford.ru/Так вот смысл, кто умеет читать схемы
Это 1,6
Это 2,0
Тут мы видим что на 1,6 питание ДМРВ идёт на той же "скрутка" что и "минус", но самое интересное, что питание датчика запаралелено с клапаном продувки абсорбера!!! На 2,0 сделано напрямую на разъем С9 контакт 24 предохранитель 28, думаю от этого и стабильность на 2,0!! Буду колхозить питание ДМРВ напрямую, там будет видно. Но отключил клапан, заметил разницу.
Kostya2013
24 July 2019mobile
Вот клапан "Sanister purge.."
Antowke
Не знаю, я очень ленивый. У меня проблема по первой лямбде. Я сней вроде справился. На второй машине я езжу вообще без ката и задней лямбды. От и от этого у меня не колбасит двигатель, нет изменений расхода топлива и прочего. Поэтому я уверенно предполагаю, что задние датчики отвечают за нужный уровень EURO. И потому и можно отключить. А передние отвечают за смесе образование, и поэтому их нельзя отключить.
imper90
Я завтра попробую у себя данные снять. Но мне кажется, что синусоида должна быть на холостых, а на повышенных оборатах должно быть другое. У меня лямбда одна рисовала синусоида, только сканер не успевал даже показать значения в вольтах. Они всё время прыгали с огромной скоростью и РСМ просто не брал их в расчёт.
imper90
26 July 2019mobile
magutaDodGiKostya2013В общем в результате некоторых манипуляций и действий, под руководством Antowke (спасибо ему отдельное за помощь) было выяснено следующее: ранее был отключен дк2( график был ранее представлен) и я забыл сказать что чек не загорелся, но это видно мне отключили его когда шили. Решили сегодня посмотреть на пропуски и при подключенным дк1 за 4 минуты в цилиндрах 2 и 3 вылетело порядка 40, когда отключить дк1 пропуски просто посыпались и посмотрите что получилось:
Файл можно получить по ссылке:
VID_20190726_145113.mp4
https://yadi.sk/i/nj1jE7Ag5k_q1gИз особенностей, сразу загорелся чек. Число пропусков во втором и третьем цилиндре за пару минут перевалило за 300, двигатель работал вроде ровно, но потом на секунд 10 захлёбывался и машину начинало очень сильно трясти, пропуски очень сыпят именно в этот момент, потом двигатель начинает работать ровно и моргает чек и снова все повторяется. Затем решили подключить дк1 назад и посмотреть как работают форсунки и было получено следующее:
Файл можно получить по ссылке:
VID_20190726_153137.mp4
https://yadi.sk/i/LUIBBnHS6uhg6wЧек естественно пропал, пропуски увеличились с нарастанием температуры. У кого какие мысли?
imper90
26 July 2019mobile
Фишку от мафа отцеплял, свечи местами менял и толку нет
imper90
26 July 2019mobile
Померил сопротивление катушек. Между 1-4 - 9.52 кОм, между 2-4 9.40 кОм
imper90
Зазоры клапанов проверял??
imper90
26 July 2019mobile
Мишуха
Нет, ни разу это не делал. Даже не представляю как(
imper90
Обратись к двигалистам, пусть замеряют. Если зазоры маленькие, то с прогревом уйдут совсем, и клапана не будут закрываться.
imper90
26 July 2019mobile
Вот ещё не много цифр. Может чем помогут
Файл можно получить по ссылке:
VID_20190726_204044.mp4
https://yadi.sk/i/Zem9FYP19vLYtgЯ одного понять не могу, на малых оборотах видно что время впрыска разное, но с добавлением оборотов оно практически выравнивается
imper90
26 July 2019mobile
Была теория залить промывку в бак, стоит попробовать? Может из за загрязнения такое с форсунками твориться?
О, ещё вариант, разсохлась резинка. Но объясните, если, я отключаю оба ДК, то вариант с подсосом воздуха в районе коллектора не актуален?
3 people online