Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

black_mesa-69
14 July 2019mobile


Всем привет. Возник такой вопрос:
недавно ехал с включенным форсканом, мониторил коррекциии т.п
заметил, что при обгоне с газом в пол дроссель открывается чуть более 80% и где то ближе к 5000об он начинает закрываться до 45%. Это так и должно быть?
avatar
electromexanik
14 July 2019mobile

-1

black_mesa-69
Больше 84% дроссель и не открывается, никогда.
А после набора скорости и оборотов, дроссель естественно прикрывается, чтоб двигатель не ушёл вразнос.
avatar
Никитаа
14 July 2019


Veselo
Я про колечки и имел ввиду(исходя из твоей компрессии, если не врёт компресометр), а колпачки(сальники клапанов) задубели это очевидно.
black_mesa-69
14 July 2019mobile


electromexanik
спасибо
Veselo
14 July 2019


Никитаа
так при залёгших кольцах компрессия наоборот вроде может возрастать из-за масла в цилиндрах я слышал. Хотя в любом случае тут пахнет полной разборкой движка на которую я уже влетаю в любом случае.
avatar
electromexanik
14 July 2019mobile


V
Veselo:

при залёгших кольцах компрессия наоборот вроде может возрастать из-за масла в цилиндрах я слышал.

Берехня это всё.
Пока не было движков, в которых нормальная компрессия 17, не было даже понятия про какую то "маслянную" компрессию.
Дураки, которые мануал не читают, на выдумки хитры.
avatar
Никитаа
14 July 2019

1

цитата:
так при залёгших кольцах компрессия наоборот вроде может возрастать из-за масла в цилиндрах

так а я то тебе что написал в первом сообщении? или ты не так понял?
avatar
Никитаа
14 July 2019


electromexanik
ну почему же, у меня лично компрессия была 17, и масло уходило мама не горюй, вскрытие показало Кольца залегли, колпачки естесно задубели, заменил кольца и колпачки(болты ГБЦ обязательно, вкладыши уж до кучи тоже махнул) и уже 5 лет ни капли мимо (компрессия 12.7 во всех всегда), ставил кольца от мазды, колпачки оригинал, и всё остальное оригинал включительно.
avatar
electromexanik
14 July 2019mobile

1

avatar
Никитаа:

компрессия 12.7 во всех всегда

С такой компрессией он не тянет ни хрена. Это ж минимум допустимый для нашего мотора.
avatar
Никитаа
14 July 2019


electromexanik
Шикарно тянет, 5 лет нареканий нет, двигатель работает идеально
минус не мой
avatar
electromexanik
14 July 2019mobile


Никитаа
У меня тоже работает идеально, шикарно тянет, правда маслице покушивает, но не сильно, компрессия во всех 17.
Veselo
14 July 2019


avatar
electromexanik:

Берехня это всё.
Пока не было движков, в которых нормальная компрессия 17, не было даже понятия про какую то "маслянную" компрессию.
Дураки, которые мануал не читают, на выдумки хитры.

Может быть. Сам воочию такого увеличения компрессии не наблюдал, хотя забавно получается, у людей вон с компрессией 12.7 всё ездит прекрасно, а у меня хоть вроде и едет, зато масло жрет и пинается. Хотя пинки не из-за компрессии явно.

А во сколько сейчас примерно обойдётся полностью продиагностировать двигатель (считай с разборкой), с сопутствующей заменой всех болтов-прокладок и колец с колпачками, если считать с работой и не в Москве? Тысяч 70 нужно готовить поди?
avatar
Никитаа
14 July 2019

1

Veselo
сейчас посмотри по ценам(где ты обычно заказываешь запчасти), что по чём, вот список что я брал на 2,0:
1)MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые (это наши ОРИГИНАЛЬНЫЕ!)
2)FORD 1151825 Колпачок маслосъемный (впуск) - 8шт.
3)Ford 1 206 655 выпускной- 8 шт.
4)MAZDA LF0110271 Прокладка головки блока цилиндров.
5)FORD 1220025 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 1.8-2.0L DURATEC-HE.
6)FORD 1112701 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКН КОЛЛЕКТОРА DURATEC-HE.
7)Ford Маслянной фильтр 1595247.
8)1229267 болты ГБЦ - 10 шт.(они обязательно нужны новые, так как старые вытягиваются)
9)1149131 болт на шкиф коленвала- 1 шт.
по работе я тебе контакт в личку дал мастера проверенного годами по нашим моторам, и цена у него сладкая, много не берёт.
avatar
electromexanik
14 July 2019mobile

2

V
Veselo:

Тысяч 70 нужно готовить поди?

Неплохо, для начала, было бы сделать расскоксовку.
Бутылка лавра стоит рублей 500 - 600, димексид вобще копейки.
Спустить 70к денег, всегда успеется.
avatar
Никитаа
14 July 2019

1

цитата:
Спустить 70к денег, всегда успеется.

за такой ценник я бы никогда не пошёл делать, всё гоооораздо дешевле, уверяю
Veselo
14 July 2019


Никитаа
ответил, спасибо 🙂

electromexanik
Димексид точно не хочу, лавр может потом залью, хотя все равно сомневаюсь что поможет учитывая как бодро залегают кольца на этих моторах, видел массу отзывов где у людей через 800-1000 км после раскоксовки всё обратно возвращалось.
Lehin75
14 July 2019

-1

electromexanik

Раскоксовка - мёртвому припарки. Кольца на наших моторах залегают - тока в путь. Плюс к этому, чуть подогрел мотор (жара, кондей, немытый радиатор) - вуаля! - колечки становятся как из алюминиевой проволоки, не пружинят ни фига.

Проходили, знаем. Два раза, блин. Менять кольца и переходить на ПАО+эстеры. .. Ну и внимательно относиться к охлаждению мотора.
Lehin75
14 July 2019


Никитаа
Я вот не знаю. В последний раз мне подобная операция обошлась то ли в 40к, то ли в 50к. Не помню. Работа - совершенно точно - 25к. Подозреваю, что не дёшево. Но обслужили мотор по полной. Геометрию цилиндров проверили, состояние ГРМ оценили, коленвал/вкладыши - всё промерили, бошку тёрли, клапана - тоже. В общем, всё, что имело смысл при такой разборке мотора делать - сделали. Но 25к.
avatar
electromexanik
14 July 2019mobile

2

L
Lehin75:

Раскоксовка - мёртвому припарки.

Шест лет назад приобрёл своего Фокуса. Тогда он жрал 2 - 2,5 литра масла на 10000. Каждую смену масла, делал расскоксовку, разными составами. Жор не прогрессировал, и даже немного уменьшался. За четыре года упал до 1,5 литров на 10000.
А в августе прошлого года, плеснул димексида в цилиндры. И жор практически исчез. С момента раскоксовки димексидом проехал 8000, долил грамм 300 масла. Масло сменил, и ещё 3200 уже накатал. Ещё не подливал. Но уровень упал, с почти максимума до полщупа.
Lehin75
14 July 2019


electromexanik
200-250мл на 3200 км - ну да, чуть меньше чем "тогда он жрал 2 - 2,5 литра масла на 10000". Но жор никуда не делся. У мну от замены до замены ничего не требует (наверно. в последнее время сомнения появились, таки) - максимум полщупа за 10 тык. Пенсионерской мою езду не назовёшь, на трассе могу себе позволить до 120-130 кмч на 3-й передаче тапку давить. )))
avatar
electromexanik
14 July 2019mobile

1

Veselo
Не думайте что после первой же заливки раскоксовки, мотор оживёт и масло жрать перестанет.
L
Lehin75:

чуть меньше чем "тогда он жрал 2 - 2,5 литра масла на 10000".

Да не чуть, а прилично меньше.
Если раньше я по пол литра вливал пять раз за год. То теперь только раз.

Я конечно мог вкинуть 30-40к в ремонт и радоваться что полщупа, от замены до замены. Но предпочёл менее затратный и безразборный метод. Достигнутый результат меня вполне устраивает.
avatar
Никитаа
14 July 2019


L
Lehin75:

Никитаа
Я вот не знаю. В последний раз мне подобная операция обошлась то ли в 40к, то ли в 50к. Не помню. Работа - совершенно точно - 25к. Подозреваю, что не дёшево. Но обслужили мотор по полной. Геометрию цилиндров проверили, состояние ГРМ оценили, коленвал/вкладыши - всё промерили, бошку тёрли, клапана - тоже. В общем, всё, что имело смысл при такой разборке мотора делать - сделали. Но 25к.

Всё тоже самое мерят и делают, но дешевле в два раза почти
Масло от замены до замены уровень стоит, 5 лет назад отдал запчасти 11 рублей (оригинал), и работа 15рублей
Один раз сделал и бед не знаю
Veselo
14 July 2019


avatar
electromexanik:

Я конечно мог вкинуть 30-40к в ремонт и радоваться что полщупа, от замены до замены.

Ну это вы немного преувеличиваете, если мотор после капиталки съедает полщупа от замены до замены, это всё равно многовато, тогда уже вопрос как капиталку делали. Кстати, а что вас именно в гильзовке не устраивает (если она необходима)? В результате же надёжный результат получается, мотор еще много лет ходить будет, если нормально все сделать. Единственный минус - слышал что гильзованные моторы склонны к перегреву, но думаю в случае с дюратеком и его заводскими гильзами хуже чем изначально с завода оно вряд ли получится.

Да и надо понимать что у меня-то он не 2.5л на 10 000 жрёт, а 10л, едва ли такое банкой жидкости за 500р в горловину лечится.
avatar
electromexanik
15 July 2019mobile

1

V
Veselo:

а что вас именно в гильзовке не устраивает (если она необходима)?

Всё меня устраивает в гильзовке.
Но, только если она действительно необходима.
В большинстве же случаев, даже расточка не требуется.

V
Veselo:

едва ли такое банкой жидкости за 500р в горловину лечится.

Не в горловину, а в свечное отверстие, прямо на поршень. И одной банкой естественно, не отделаешься, нужен планомерный подход.
Я раз в год делал раскоксовку, при каждой очередной смене масла. Поэтому у меня и ушло на это 6 лет.
В вашем случае можно сделать пару раскоксовок(димексидом), с интервалом в месяц и оценить результат. Если улучшений никаких, велкам на капиталку.
Veselo
15 July 2019


цитата:
Не в горловину, а в свечное отверстие, прямо на поршень.

Да нет, это-то понятно, оговорился я просто. Я всё таки планирую переборку. Расходы у нас несопоставимы, вы вон свои 2.5л на 10 000 6 лет лечите, а у меня в 4 раза больше жрёт. Создаётся впечатление что за машиной просто особо не следили, может быть перегревали, и т.д.

Димексид лить принципиально не хочу, у K-POWER есть видео где на мондео на 140 000 пробега от такой раскоксовки появились очаги коррозии и пятна в цилиндрах, это исходя из их совместного разговора с хозяином авто. Как говорится - никого ни к чему не призываю, просто делюсь информацией.
avatar
electromexanik
15 July 2019mobile

1

V
Veselo:

вы вон свои 2.5л на 10 000 6 лет лечите, а у меня в 4 раза больше жрёт.

Так я и не торопился с лечением. Просто после раскоксовки, масло нужно менять. Вот я и делал расскоксовку при замене масла, а это у меня получалось всего раз за год.
Если бы у меня был жор в 4 раза больше, то я бы более агрессивно раскоксовывал мотор.
От этого действа есть толк. Особенно от димексида.
Я вас ни к чему не призываю, просто делюсь информацией.
avatar
Кочевник78
15 July 2019

1

V
Veselo:

Димексид лить принципиально не хочу, у K-POWER есть видео где на мондео на 140 000 пробега от такой раскоксовки появились очаги коррозии и пятна в цилиндрах, это исходя из их совместного разговора с хозяином авто.

Ну не реагирует димексид с металлом, его органика и пластик боятся...
EDUARD_73
16 July 2019


avatar
Кочевник78:

Ну не реагирует димексид с металлом, его органика и пластик боятся...

Он только тефлоновое покрытие с юбок поршней съедает, демиксид для промывки лотерея.
avatar
Кочевник78
16 July 2019

1

E
EDUARD_73:

Он только тефлоновое покрытие с юбок поршней съедает, демиксид для промывки лотерея.

Согласен, смывает, но что в этом такого? Много тефлона на поршнях осталось после 200 т.км пробега и насколько он важен, чтобы вкладываться в капремонт или мириться с масложором?
Лоторея в чем, что очистить или уйдёт масложор? Очистит - 100 %, ну а если не поможет при систематической очистке, то как минимум капиталить чистый двигатель приятнее и меньше времени на его очистку уйдёт.

И да, пластик по сути своей органика и я специально так выделил. Может кто-нибудь и не знает этого.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up