Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
цитата: |
Ставлю печку на всю, воздух еле еле дует |
первый признак забившегося фильтра.
цитата: |
но когда показывает 1/4 |
а какое значение при этом в тестовом режиме?
при нормальном термостате, показания должны быть более стабильны возле рабочей температуры.
Подскажите, кто-нибудь ставил на ФФ2 1.6 115 л с термостат от фиесты с 2008г, т е корпус термостата отдельно и сам термостат ? Спасибо
pwdeni
12 April 2019
4
Проверка и замена термостата.Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Пускаем холодный двигатель. Основной клапан исправного термостата должен быть закрыт, а байпасный — открыт, при этом охлаждающая жидкость циркулирует по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора должны оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет температуры начала открытия основного клапана термостата, шланги радиатора начнут быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по "большому" кругу. Если этого не происходит, термостат подлежит замене.
Следует отметить, что при низкой температуре атмосферного воздуха время работы двигателя на холостом ходу до начала открытия основного клапана термостата может оказаться существенным. Термостат находится в пластиковом корпусе, передней части блока цилиндров над генератором.
Порядок действий:1. Сливаем охлаждающую жидкость. Скрытый текстВ ёмкость не менее 7л через сливное отверстие, в нижней части левого бачка радиатора. Отверткой с широким лезвием отворачиваем пробку сливного отверстия (при этом пробка из отверстия не вынимается).
x
2. Снимаем шланги c патрубков корпуса термостата.Скрытый текстПассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, сдвигаем хомуты по шлангам и снимаем шланги c патрубков корпуса термостата.
x
3. Снимаем корпус термостата c закрепленным в нем термостатом.Скрытый текстГоловкой «на 8» отворачиваем три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров…
x
4. Вынимаем термостат из корпуса.Скрытый текстПодцепляем термостат отверткой, аккуратно снимаем его c пластмассовых штифтов…
…и вынимаем из пластмассового корпуса.
x
5. Снимаем уплотнительное кольцо и прокладку.Скрытый текстСнимаем уплотнительное кольцо.
Осторожно поддеваем шлицевой отверткой прокладку…
…и вынимаем ее из паза корпуса.
x
Поврежденные или потерявшие эластичность резиновые кольцо и прокладку заменяем на новые.
Неисправный термостат заменяем на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.
После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения.
Вижу в шапке коды для 1,6, но не вижку для 1,8-2.0. Кто может подсказать что-то годное кроме оригинала?
а этот насколько? мне бы погорячее )
А какие финмш коды для заказа термостата на фф2 1.8 рест?
Schuma
В шапке, в сообщениях закрпеленных все есть.
Кроме Ford 1 476 110
есть mahle TI20290 (идет в оригинал с клеймом) и TI20282 на 82 соответственно градуса.
Schumaесли прикинуть, что 1и8 с 2и0 одни яйца, то есть
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
Что махл ято оригинал цена 1900, дорого
ramzes_g18
22 May 2019mobile
Привет . Сегодня обратил внимание, что после того, как заглушил двигатель, вентилятор ещё работал. Решил проверить температуру двигателя. По БК 144 показатель (даже отняв 40, 100 градусов тоже много). Хотя стрелка щитка не перешла 90 градусов. Это обычный горолсеой режим, почти без пробок. Выехав на МКАД, по БК упала до 140. Сейчас жду, пока остынет, чтобы трубки потрогать пока прогреется
electromexanik
22 May 2019mobile
ramzes_g18:
|
Хотя стрелка щитка не перешла 90 градусов |
Она и не перейдёт, пока температура выше 110° не поднимется.
ramzes_g18
22 May 2019mobile
ramzes_g18:
|
Привет . Сегодня обратил внимание, что после того, как заглушил двигатель, вентилятор ещё работал. Решил проверить температуру двигателя. По БК 144 показатель (даже отняв 40, 100 градусов тоже много). Хотя стрелка щитка не перешла 90 градусов. Это обычный горолсеой режим, почти без пробок. Выехав на МКАД, по БК упала до 140. Сейчас жду, пока остынет, чтобы трубки потрогать пока прогреется
|
P.S. патрубок на радиатор стал горячий. термостат открылся
ramzes_g18
если сразу на заглушенной смотрел, то нормально. если на заведенной, то нет.
ramzes_g18
22 May 2019mobile
Заглушил , услышал вентилятор и в следующий раз как заводить , включил тест и так поехал. В городе по БК 144 на МКАДе упало до 140-142
ramzes_g18
возможно пора помыться.
ramzes_g18
22 May 2019mobile
352Радиатор ? Или систему внутри ? Снял решетку, ничего страшно не видно. Боюсь керхером мыть, чтобы соты не высылались
ramzes_g18керхером можно мыть аккуратно, но пока вы не рассоедините 2 радиатора, то это не мытье.
Вся шуба между радиаторами собирается.
Вот что у меня было между радиаторами когда глушил машину и карлсон еще работал
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #16516494)Вы случаем не конденсор сфоткали?
ramzes_g18
радиатор и желательно со съемом. сам когда свой мыл, то перед мытьем на солнце глянул, светился весь, а когда шампуньками помыл и сполоснул, то треть ведра грязи точно было.
ramzes_g18
22 May 2019mobile
serg1983
Радиатор. Симптомы были такие как и у меня ?
ramzes_g18
Симптомы были такие : (вернее что успел заметить)
При продолжительной поездке по трассе и немного города при остановке долго не выключался карлсон.
Пару раз сам по себе вырубался кондей (думал глюк, но нет).
температуру по бк на тот момент не догадался посмотреть, да по моему еще и не знал об этой подставе с температурой на приборной панели.
electromexanik
22 May 2019mobile
ramzes_g18:
|
Снял решетку, ничего страшно не видно. |
Так это радиатор кондея. Основной за ним стоит. А между ними пыли и пуха, можно валенки катать.
serg1983
22 May 2019
electromexanik:
|
Так это радиатор кондея. Основной за ним стоит |
Автор утверждает что это радиатор охлаждения
. Я выше даже уточнял
serg1983:
|
Вы случаем не конденсор сфоткали? |
ramzes_g18:
|
352 Радиатор ? Или систему внутри ? Снял решетку, ничего страшно не видно. Боюсь керхером мыть, чтобы соты не высылались |
Обычно вся красота спрятана от внешнего обзора )))
Когда разберете, можете посмотреть между радиаторами и оба радиатора на просвет. Вот вся красота где!!!
rzubanov
28 June 2019mobile
Менял тут на днях термостат! Взял на замену фирмы Mahle! 100% ставиться как оригинал, так как естьзатертый логотип FoMoCo. Идет в комплекте с прокладкой. Мотор 1.8. Может кому будет полезно.
Подскажите, глупый наверное вопрос - на 1,6 115л.с. с электронным термостатом - корпус с тремя патрубками, а если менять на обычный термостат - там корпус с двумя патрубками. А куда оставшийся подсоединять?
Пришла пора менять термостат, хочу взять Mahle, но они бывают 90 и 82, хотелось бы поставить 82, но смущает что он в два раза дешевле чем на 90. Не нарвусь ли на левак? кто-нибудь ставил такой?
и ещё вопрос какая рабочая температура летом в городе на термостате Mahle 90?