Клапан продувки адсорбера. EVAP



Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine: ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1 Клапан продувки адсорбера. EVAP
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка, двигателя, P0444

avatar
Malish
24 February 2019

Клапан продувки адсорбера. EVAP
195,5K
views
67
members
281
posts

avatar
Никитаа
19 June 2019


Dovinant
Продувка вряд ли поможет, на других форумах читал, ребята говорят бесполезно, но попробуй конечно, отпишешь тогда, об изменениях.
Dovinant
19 June 2019


Никитаа
А что советуют? Менять адсорбер?
avatar
Никитаа
19 June 2019

1

Dovinant
Именно это и советуют
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile

2

D
Dovinant:

если со старым клапаном воздух выходил, то теперь наоборот - в бензобаке вакуум получается,

Старый клапан не открывался, НИКОГДА, так как неисправен. От того из бака выходили пары топлива, под давлением. Новый клапан работает как надо, и в баке создаёт разряжение, чтоб в атмосферу не выходили пары топлива. Именно для этого и была установлена эта система.
И замена или продувка абсорбера ситуацию не изменят.
Разряжение в баке, должно создаваться.
Dovinant
20 June 2019


electromexanik
О как! То есть у меня всё нормально и я зря волнуюсь? Я предполагал, что после остановки двигателя воздух из бензобака вообще не должен ни выходить, ни входить.
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile

1

D
Dovinant:

Я предполагал, что после остановки двигателя воздух из бензобака вообще не должен ни выходить, ни входить

Так и есть. Просто вы забываете, что разряжение в баке уже создано, ещё при работе двигателя.
Если открыть крышку бензобака с утра, заглушив двигатель ещё с вечера, то пшика никакого не будет.
Dovinant
20 June 2019

-1

electromexanik
Спасибо за науку! 🙂 👍
avatar
Никитаа
20 June 2019


цитата:
Если открыть крышку бензобака с утра, заглушив двигатель ещё с вечера, то пшика никакого не будет.

При условии, если всё в порядке и адсорбер работает..
Ибо у меня есть пшик по утрам с вечера, а ранее не было, значит не работает(оно и понятно ему 13-й год пошёл)
avatar
electromexanik
20 June 2019mobile


avatar
Никитаа:

Ибо у меня есть пшик по утрам с вечера

Это значит что система настолько герметична, что разряжение в баке сохраняет в течении 8-10 часов.
Т. е. работает, а не как не НЕработает.
avatar
Никитаа
20 June 2019


electromexanik
Тимофей то есть у меня тоже норма? Что так бак трещит с треском при откручивание крышки бензобака и такого мощного пшика?
Я почему тревожусь, так потому что раньше такого не было вообще, максимум на жаре мелкий пшик и то еле пшиком это назвать, а теперь прям по жёсткому, вот и думал менять и сам адсорбер и клапан.
Хочу заметить одно, что на хх и так же во время езды всё отлично, и проблем нет динамика отлична, и стрелка тахометра не прыгает.
avatar
PiterFF2
20 June 2019


Никитаа
Если трещит бак, то это, конечно, непорядок. Но сам факт пшика не всегда повод для беспокойства. У меня пшик присутствует точно последние несколько лет (без треска бензобака), особенно, когда открываешь крышку на пустом баке, тогда шипит просто колоссально. Ну, собственно, я её только на пустом баке и открываю, при заправке. Но при этом нет никакой ощутимой разницы по динамике до открытия крышки и сразу после закрытия, на пустом баке или полном. При этом динамика авто вполне приличная, по жопомеру, то есть я не ощущаю явных проблем. Хочу поставить кое-какой интересный эксперимент, как раз по системе улавливания паров топлива... Если руки дойдут - отпишусь.
avatar
Никитаа
21 June 2019

1

PiterFF2
Спасибо Толь, у меня примерно что ты и описал, за исключением того, что это треск, такое ощущение, что бак будто сжимается пока катаюсь, а при открытии крышки с пшиком ощущение как будто бак распирает и происходит этот треск, поэтому и переживаю за сам бак, как бы не лопнул или же насос скажет быстро привет.
avatar
electromexanik
21 June 2019mobile

1

Никитаа
Пшик при открытии крышки это норма. Но насчёт его мощности, я затрудняюсь ответить, где норма, а где нет.
Разряжение в баке, теоретически, не может быть выше чем разряжение в коллекторе. На Х. Х. это около 30кПа. Хватит ли такого разряжения, чтобы смять бак и открывается ли ewap на Х.Х. мне тоже не известно.
Но то что абсорбер на уменьшение давления в баке никак не влияет, я уверен. Если он забъётся, то наоборот, разряжения в баке не будет, вобще.
avatar
electromexanik
21 June 2019mobile


Никитаа
Нагуглил тут картиночку, как устроена вентиляция самого абсорбера.
На трубке, соединяющей его с атмосферой имеется обратный клапан, который одновременно и регулировочный, не позволяет создаваться в баке чрезмерному разряжению.
posted image
Проверь его исправность. Скорей всего он забился.
avatar
Никитаа
21 June 2019


electromexanik
Принял, спасибо начну с этого
avatar
PiterFF2
21 June 2019mobile


avatar
electromexanik:

открывается ли ewap на Х.Х. мне тоже не известно

На ХХ не открывается. Я помню смотрел моменты открытия клапана, и минимальные обороты, на которых происходило открытие клапана, было что-то около 1000 на определённых режимах работы двигателя. Плюс клапан открывается только после прогрева двигла до 60 °С.
avatar
Экспресс
21 June 2019mobile


Кратковременно клапан открывается на холостых , не совсем понял его принцип , по-моему там даже зависит от температуры за бортом , почувствовать его работу можно взяв его в ладонь...он вибрирует...лёгкая вибрация.
avatar
PiterFF2
22 June 2019mobile


Экспресс
Это проверенная информация? То есть он должен открываться на ХХ или не должен, но открывается в следствие неисправности, например? И вот это дрожание клапана однозначно означает его открытие? Просто во всех источниках утверждается, что на ХХ клапан не должен открываться, так как это может влиять на стабильность ХХ. Сейчас специально постоял на ХХ ровно 10 минут, температура ОЖ 100 °С, температура воздуха на впуске 28-33 °С, то есть паров топлива по идее должно быть хоть отбавляй, но клапан за 10 мин не активировался ни на 1 мс.
Dovinant
2 July 2019


D
Dovinant:



У меня такая же беда! Вчера поменял клапан как в этой теме написано и "пшик" стал заметно сильнее! И если со старым клапаном воздух выходил, то теперь наоборот - в бензобаке вакуум получается, когда крышку открываю после поездки воздух засасывается. Ну и мощность падает, насосу работать тяжелее. В ближайшее время буду адсорбер снимать, попробую его продуть.


С новым клапаном проехал уже больше 1000 км. Ездил по городу, ездил по трассе со сложным рельефом - частые спуски-подъёмы, перегазовки, обгоны. Словом, двигатель поработал как надо! Проблем сейчас нет, наоборот, машина тянет отлично!
У меня есть предположение что это был за глюк сразу после замены клапана. Я несколько раз переливал топливо во время заправки, т.е. запраляясь до полного бака после отщелкивания пистолета доливал в бак ещё топлива. Делать этого, конечно, не надо было, так бензин попадает в трубки вентиляции бака. Клапан у меня был не рабочий, топливо из трубки никуда не уходило, а с новым клапаном система поначалу толком не продувалась. Отсюда и странное поведение машины.
avatar
electromexanik
3 July 2019mobile

1

D
Dovinant:

топливо из трубки никуда не уходило, а с новым клапаном система поначалу толком не продувалась

Обоснованное. Четкое и логичное мнение!
Переливать не стоит.
avatar
Vrace
7 July 2019mobile


Парни привет подскажите на горячую сопротивление датчика адсорбера 36.5, надо ли как то еще проверить? Или уже все стомт менять его? Обороты пониженные 710 об, вибрация небольшая по салону ,иногда по пробкам тчоа хуже на мкпп
avatar
RS666
11 July 2019


Добрый день. Подскажите, если все нормально едет, при заправке тоже ничего не шипит, но сопротивление 39 Ом на датчике на горячую, стоит ли волноваться и что то менять?)
avatar
Vrace
11 July 2019mobile


RS666
проверь дуется ли он внутрь и подключи к датчику напряжение от акб и он должен щелкать и пропуска ь воздух
avatar
CrazyTech
19 July 2019


Добрый день. Прошу совета.
Поменял старый клапан (сопротивление 39Ом на холодную) на новый 0280142479 BOSCH (сопротивление 17Ом на холодную). Появился сильный гул в клапане. При отключении клеммы клапана - звук не пропадает. (Поставил стрелкой по направлению к баку.)
Разницы в поведении машины после замены не заметил. Как поступить?

P.S. Борюсь с провалом мощности/дерганьем на 2500-3500оборотов (1.8 бензин)

Прошу прощения. Прочитал внимательней: как я понял, контакты нужно местами поменять? Видимо, он у меня в положении "закрыт"
avatar
Vrace
3 August 2019mobile


CrazyTech
а на горячую как сопротивление? Зачем менял
avatar
Vrace
4 August 2019mobile


Schuma
подскажите менял клапан продувки адсорбера, сменил но пшик так и остался когда трубку вставляешь а горловину
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


avatar
Vrace:

пшик так и остался

Значит система EVAP работает нормально, в штатном режиме.
Это когда пшика нет, тогда что-то не в порядке.
andrros8888
4 August 2019mobile


Доброго всем.фф2 рестайл.в сервисе заменили адсорбер,т.к у старого были сломаны штуцера и с ними же малая трубка оторвана.можно ли ее заменить обычным бензиновым шлангом на хомутах? Или есть какие то аналоги.экзист выдает за оригинал трубки большие деньги.
avatar
electromexanik
4 August 2019mobile


andrros8888
Можно и шлангом заменить. Не принципиально.
avatar
Vrace
4 August 2019mobile


electromexanik
до замены клапана адсорбера пшик был,заменил все равно пшик есть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up