В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
electromexanik:
|
Сгорели скорей всего из-за проскальзывания прижимной пластины. Пластина перегрелась и начала плавить резину демпферов. Запах горелой резины Вы и почуяли. |
На резину не очень похоже было, если только она не сильно специфическая.
Конденсатор горелый - вот ближе запах.
Добрый день. Прошу совета по шкиву коленвала с демпфером, мой разваливается. Фокус 2 рестайл 2008, 2.0, 145 л.с. АКПП, VIN: X9FHXXEEDH7P34966
Новый ОРИГИНАЛ по каталогу Экзиста 5227821 = 27050 руб ПИПЕЦ...
Аналог Тоpran (Hans Pries) 304955755 = 2683 руб
Аналог Sasic 2156068 = 7703 руб
Подходит ли шкив FORD 5227815 стоит от 8 до 12 тыс, нашел человека, отдает за 4 тыс новый.
От сюда и следующие варианты:
NTY RKP-FR-002 = 2000 руб
BSG BSG 30-170-016 = 3535 руб
IJS 17-1117 = 3732 руб но маловероятно, на остатке 1 шт
Sasic 2156040 = 4143 руб
Corteco 80001237 = 4799 руб
Ну и собственно с разборки б/у оригинал. Цены разные от 1500 - 3000
Может еще есть варианты от Мазды, Вольво.
Что будет хорошо и бюджетно?
СынТерминатора
26 June 2019
r.g.filippov
Про демпферы уже всё ответили. А по бачку, просто на фото розовый след на лонжероне, может игра света.
MakSSSim
А как развалился есть фото? Первый раз слышу про это . Шкивов очень много на рынке, и почему бы не взять б/у. Я просто не понимаю что со шкивам может быть такое что бы он развалился .
XXmaxx:
|
А как развалился есть фото? Первый раз слышу про это . Шкивов очень много на рынке, и почему бы не взять б/у. Я просто не понимаю что со шкивам может быть такое что бы он развалился . |
Нет фото не делал. С наружней стороны если смотреть, там где вкручивается болт - сам демпфер вылазит из "паза" - буграми. Мастер сказал под замену однозначно + оригинальный болт.
PiterFF2
26 June 2019mobile
1
britikov.andreyПо ГЦС -
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029)По маслу - если лить с допусками ФМК, то это что из 913С, 913D или 948B. Больше инфы в теме
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)По ремню ГРМ -
Ремень ГРМ
СынТерминатора
26 June 2019
britikov.andrey
По замку, скорее всего надо тягу замка менять. На картинке её нету.
PiterFF2
26 June 2019
britikov.andreyА что за проблема с открытием капота? Если просто тяга слетела (такое редко, но бывает, у меня случилось 2 раза за 12 лет), то достаточно открыть капот и воткнуть тягу на место. И замок дальше будет нормально открываться. Если же где-то пластик поворотного механизма сломался, то можете глянуть в теме по запчастям, там есть и оригинальные ремкомплекты и неоригинальные -
Замок капота. Поломки, неисправности.. Либо всегда что-то можно сколхозить.
Aftercurtis
26 June 2019
Как писал ранее, заменил топливный модуль из-за отсутствия тяги в жару.
Машина едет, но рывки при разгоне остались и при трогании тяга проваливается (при сильном провале - хлопок из под капота!).
Свечи новые, дроссель вроде не грязный (не снимал, промывал снаружи CARB'ом), форсунки промывались на стенде.
CHECK не горит, но один раз (только единожды) стал моргать во время умеренно-интенсивного разгона (при разгоне были рывки), потом погас...
Может ли быть связано с зажиганием, провода свечей, катушка?
Где искать дальше? Кто сталкивался?
[ Focus 2008, бензин 1.6 МКП ]
ruslain
26 June 2019mobile
Aftercurtis
Мигание чека говорит о пропусках зажигания. Проверьте, а лучше замените вв провода. Хорошие провода Слон, пр-во Россия, стоят около 800 рублей. Может быть дело в модуле зажигания, проверьте на нем сопротивление либо в самих свечах. Пропуски зажигания должны зафиксировать ошибку в тестовом режиме БК.
PiterFF2
26 June 2019mobile
ruslain:
|
Aftercurtis Пропуски зажигания должны зафиксировать ошибку в тестовом режиме БК. |
Пропуски в тестовом режиме не фиксируются, в тестовом режиме фиксируются только ошибки приборной панели.
ruslain
26 June 2019mobile
PiterFF2
Возможно я что-то путаю, но если мне не изменяет память, то прошлым летом после дождя у меня автомобиль не запускался. Я просматривал ошибки по БК и выдало неисправность датчика температуры ОЖ и пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Доброго времени дня . Фокус 2009 года , автомат , 100 л.с . Комплектация Chia . После кратковременной стоянки полностью пропала реакция на педаль газа ( двигатель работает на холостых оборотах ) . До этого было всё совершенно нормально . Чек не загорается . На улице 40 градусов было . На этой машине недавно . Предыдущий хозяин поставил на педаль газа бустер . Может ли он быть причиной данной ситуации ? Есть ли какие либо предохранители отвечающие за систему педаль-ЭБУ- заслонка ? Буду благодарен за советы !
r.g.filippov
26 June 2019
serega836:
|
Понаблюдай как ни странно за напряжением в бортовой сети,белый химический дымок мог идти от выгоревшего диода в диодном мосту генератора.было у меня такое зимой правда,и весь ядовитый дымок пошел через печку в салон. |
посмотрел пару минут, ровно: 13.4-13.6, особенно не гуляет
electromexanik:
|
Сгорели скорей всего из-за проскальзывания прижимной пластины. Пластина перегрелась и начала плавить резину демпферов. Запах горелой резины Вы и почуяли. |
Подскажите, при выключении кондиционера муфта компрессора все равно крутится?
Периодически слышны звуки как о трения металла о металл как от вращения.
PiterFF2
26 June 2019mobile
r.g.filippov
Крутится шкив компрессора, прижимная пластина должна стоять на месте.
dimas2803
Вероятно бустер и есть причина.
Спасибо ! Завтра буду пробовать его отключать . Светодиод кнопки управления не горит . Проверю ещё 138 предохранитель .
r.g.filippov
26 June 2019
цитата: |
Крутится шкив компрессора, прижимная пластина должна стоять на месте. |
А крутится постоянно или при включенном кондиционере?
Вопрос в сторону удастся доехать с такой проблемой на другой конец города без приключений или нет.
PiterFF2
26 June 2019mobile
1
r.g.filippov
Шкив крутится постоянно, его вращает ремень. Когда включаешь кондей, муфта генерирует магнитное поле и прижимная пластина притягивается к шкиву и вал компрессора начинает вращаться и, собственно, начинает работать компрессор. А в выключенном состоянии между прижимным диском и шкивом должен быть зазор.
MakSSSim
26 June 2019mobile
XXmaxx:
|
А как развалился есть фото? Первый раз слышу про это . Шкивов очень много на рынке, и почему бы не взять б/у. Я просто не понимаю что со шкивам может быть такое что бы он развалился . |
Вот,что подчеркнул в инете:
dzintars сказал(-а):08.01.2012 16:29
Для чего резинка понятно, не зря же она демпфером зовется)
Просто на всех авто (суба не исключение) эта резина плывет со временем и шкив начинает пляски в осевом и радиальном направлениях. Моя твердая имха, что такой пляшущий шкив куда хуже чем просто монолитный, в чем и хотел убедится тут на родном форуме:) Своей дрыгатней он дрючит навесное, что, поверьте, не есть гуд. В доказательство этому скажу, что у меня после замены шкива на другой, практически ровный, перестал
В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Подобная конструкция нашла широкое применение в моторах для микроавтобусов, автомобилей небольшой грузоподъёмности.
Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль.
Вот и вся заморочка по демпферу
XXmaxx
26 June 2019
MakSSSim
Спасибо за статью, от себя добавлю что у мазды нет данного демпфера по крайней мер на 2.3 тот же мондео себа, тот же дуратек 1.8=2.0 дуратек.
знак = это один дигатель с доработками
сфоткайте свой демфер чтоб понимать визуально что менять надо...это будет очень кстати
Aftercurtis:
|
рывки при разгоне остались и при трогании тяга проваливается |
ну я пока завтра фильтр в колбе поменяю завтра, при тех же симптомах есть мнение на катушки (у меня 1.8). они бывает тоже устают, проблему частично решило уменьшение зазора на свечах, до этого на малых оборотах вообще пиз.ц творился. сейчас более менее, но чтобы тронутся газку приходится давать до 1500 (по идее она и без газа же должна поехать при плавном сцеплении и ровной дороге). ну и при переключениях подгазовывать приходится, без небольшого педалирования не едет, дергается, только 1200-1500 начинает валить. так если подумать похоже на пропуски в зажигании, но небольшие, что комп не выдает ошибку. расход нормальный, по трассе норм, тяга впринципе есть. завтра после фиьтра попробую к электрику одному заскочить, он говорил что катушки проверить может, какая то свеча у него есть, вот если ее катушка пробьет то норм, если нет то устала.
DmitryNSK
27 June 2019mobile
Знатоки, помогите подобрать жидкость в ГУР, по цвету на данный момент не возможно определить, 1.6/115 2008 год?
Aleksey M. f0cus
27 June 2019mobile
Все м привет Фокус 2 Хэтч 2 литра автомат 2007 год .
Поменял уже оба наружних шруса и внутренний трипоид но все равно при разгоне и повороте направо жутко долбит что может быть? Есть подозрение на выроботку в стакане где стоит трипоид
electromexanik
27 June 2019mobile
1
DmitryNSK
В ГУР и подбирать нечего. Любой Декстрон можно лить, без опаски.
dimas2803:
|
Спасибо ! Завтра буду пробовать его отключать . Светодиод кнопки управления не горит . Проверю ещё 138 предохранитель . |
Предположение оказалось верным . Сдох педальбустер . Отключил . Газ появился .
Здравствуйте!Подскажите кто нибудь , при резком трогании с места слышны стуки в передней части авто , может кто сталкивался с этим? автомобиль фф2 1.8 2006г. За ранее спасибо=)
electromexanik
27 June 2019mobile
Prefekto
ШРУС наружный может стучать (щелкать), шлицы привода в ступице. А может даже элементы подвески.
electromexanikС подвеской все в норме, да и шруса тоже.Все таки может это шлицы.