r.g.filippov

Роман, Москва (RU), Ford Focus II

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
r.g.filippov
4 July 2019


Всем доброго дня!
Помогите пожалуйста по муфте компрессора кондиционера, экзист дает такую на мой ФФ 2007 2.0 дорестайл:
4645697 - промежуточная муфта компрессора кондиционера в сборе
из вариантов 40т.р. восстановленная и китай за 10т.р.:
- Ruei RU45794
- ASParts AS6907
Если брать китайце то какой лучше?

И такой момент: в другом магазине хотели мне продать деталь от ford 4645697 , но диаметр шкива 135 а у меня 110

P.S. на том же экзисте заказывал колпак на зеркало, 3 штуки привезли без выреза под поворотник, уперлись рогом, говорят, по вину - твой, кушай. Машина 2007, свой колпак нашел на 2008+

r.g.filippov
3 July 2019

1

avatar
СынТерминатора:

r.g.filippov
Похоже демпферы муфты компрессора сгорели, судя по фото.

Точно, они. Был на сервисе, муфту приговорили. Еще раз спасибо за помощь!

r.g.filippov
26 June 2019


Всем доброго дня!
Подскажите нормальный сервис, куда можно обратиться с ремонтом (то ли муфта кондиционера, то ли еще какие то скрипы вокруг двигателя) в Москве около метро Комсомольская - Семеновская - Автозаводская.
2 Где чинился - закрылись 😞

r.g.filippov
26 June 2019


цитата:
Крутится шкив компрессора, прижимная пластина должна стоять на месте.

А крутится постоянно или при включенном кондиционере?
Вопрос в сторону удастся доехать с такой проблемой на другой конец города без приключений или нет.

r.g.filippov
26 June 2019


avatar
serega836:

Понаблюдай как ни странно за напряжением в бортовой сети,белый химический дымок мог идти от выгоревшего диода в диодном мосту генератора.было у меня такое зимой правда,и весь ядовитый дымок пошел через печку в салон.

посмотрел пару минут, ровно: 13.4-13.6, особенно не гуляет
avatar
electromexanik:

Сгорели скорей всего из-за проскальзывания прижимной пластины. Пластина перегрелась и начала плавить резину демпферов. Запах горелой резины Вы и почуяли.

Подскажите, при выключении кондиционера муфта компрессора все равно крутится?
Периодически слышны звуки как о трения металла о металл как от вращения.

r.g.filippov
26 June 2019


avatar
СынТерминатора:

r.g.filippov
Про демпферы уже всё ответили. А по бачку, просто на фото розовый след на лонжероне, может игра света.

Фонарик, да 🙂

r.g.filippov
26 June 2019


avatar
electromexanik:

Сгорели скорей всего из-за проскальзывания прижимной пластины. Пластина перегрелась и начала плавить резину демпферов. Запах горелой резины Вы и почуяли.

На резину не очень похоже было, если только она не сильно специфическая.
Конденсатор горелый - вот ближе запах.

r.g.filippov
26 June 2019


avatar
electromexanik:

posted image

Спасибо!
А как/от чего они сгореть могут? Служат для гашения колебаний, судя по названию... Трение о крепление при интенсивных колебаниях?
И может это быть причиной запаха?

r.g.filippov
26 June 2019


avatar
serega836:

Понаблюдай как ни странно за напряжением в бортовой сети,белый химический дымок мог идти от выгоревшего диода в диодном мосту генератора.было у меня такое зимой правда,и весь ядовитый дымок пошел через печку в салон.

Спасибо, посмотрю.
А так, погуливало напряжение, судя по вайфайной китайской фиговине в диаг. разъем, и вольтаж около 14v был.

avatar
СынТерминатора:

r.g.filippov
Похоже демпферы муфты компрессора сгорели, судя по фото. И похоже расширительный бачок течёт

А пальцем на фото ткните пожалуйста, куда смотреть?

r.g.filippov
26 June 2019


avatar
СынТерминатора:

r.g.filippov
Похоже демпферы муфты компрессора сгорели, судя по фото. И похоже расширительный бачок течёт

Не похоже. ОЖ меняли несколько лет назад, и сейчас ее чуть не с горкой в бачке, по верхний стык.

r.g.filippov
25 June 2019


цитата:
Только не затягивайте, с разгерметизированной системой не стоит долго ездить, если только нет цели убить компрессор.

цитата:
Ключевые слова. Хотя бы дырку чем нибудь герметично закрой. Да и вообще залезь хоть посмотри что там, может не фреон. Бывает и муфта буксует. а бывает и клинит компрессор.


Посмотрел, снял колесо, подкрылок. Видимых повреждений нет, на ощупь тоже дыр нет в шлангах, только рубчик на шланге с задней стороны (показал стрелкой (1)), ну да похоже он там родной, как вмятина милиметр-полтора глубиной, длиной сантиметра 2-2,5, шириной миллиметра полтора-два., не похож на прорыв.
Завел, прогрел, включил кондей - холодит. Дыма нет, все нормально. Куда еще посмотреть можно, откуда дым? Подумал бы пух сгорел, пыль - да дым больно химический, на гарь проводки или пуха совсем не тянет.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И еще - иногда стук идет как быстро-быстро деталька по детальке постукивает - видимо это деталь (2) к которой крепится ремень пошатывается немного, похоже она и постукивает. Критично?
posted image

r.g.filippov
24 June 2019


avatar
PiterFF2:

В воздухе всегда есть влага, она губительна для компрессора, плюс ресивер-осушитель придётся менять.

Понятно, спасибо!
За месяц на приколе без движения не помрет?

r.g.filippov
24 June 2019


цитата:
Только не затягивайте, с разгерметизированной системой не стоит долго ездить, если только нет цели убить компрессор.

Спасибо, не планировал ездить, кроме как к доктору.
А от чего он умрет, не включенный? Сквозь только что возникшее отверстие вряд-ли грязь попадет?

r.g.filippov
24 June 2019


avatar
СынТерминатора:

r.g.filippov
Да скорее всего запах от фреона. Трубку перетирает подкрылком обычно, поэтому достаточно снять колесо, и отогнуть подкрылок в районе компрессора.

Спасибо, буду посмотреть!
И стало быть, если все так, достаточно отключить кондиционер, сняв соотв. предохранители и ехать в докторам? Хуже ему уже не будет. Или и того делать не надо, должна же стоять на компрессоре защита?

r.g.filippov
24 June 2019


avatar
СынТерминатора:

r.g.filippov
Движок, наверное 1,8 или 2,0? Если так, то скорее всего трубка перетёрлась, которая идёт от радиатора к компрессору.

Так точно, 2.0.
Стало быть, фреон вышел? От него и запах?
Визуально с минимальным разбором проверить можно?

r.g.filippov
24 June 2019


Всем доброго дня!
Вылечите по фотографии 😉 точнее подскажите направление поисков, за что потрогать, как быстро продиагностировать, где болит:
После продолжительной езды по городу в жару кондиционер перестал работать? не придал значения, вообщем, воздух стал теплый, через километр, когда уже подъезжал к месту назначения, стал чувствоваться химический неприятный запах в салоне (не проводку не похоже). Остановился - из под правого переднего колеса пошел беловатый дым, открыл капот, там тоже дым снизу из под правой гидравлической опоры.
Антифриз в норме.
На суппорт не похоже - скрипа/скрежета не слышал, хотя диск не трогал, ну да пятен побежалости не видно.
Луж под машиной тоже нет.



    up