Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
borisov85
20 June 2019mobile
pacific85:
|
Подскажите, может ли ступица иметь постоянный гул и не менять тональность от поворота руля? Очень похоже на подвесной, но в сервисе сказали что левая ступица шуршит и скорее всего она причина гула. Гул начинается примерно от 40 км.ч и по нарастающей до 110 усиливается. |
Такой же гул и у меня. Поменял подвесной,коробку,т.к. выла,и все равно гул остался. Но у меня очень отчетливо с 40 до 60 проявляется.
runerr1303
21 June 2019mobile
pacifist85
Может, в основном тогда, когда ступице совсем плохо и присутствует ощутимый люфт.
А резина не в счёт? Попробуй с кем нить поменяться колёсами...
pacific85
21 June 2019mobile
runerr1303
Колёса менял гул не пропадал
Rome163
21 June 2019mobile
1
pacifist85
У меня первое время была тональность при лёгком повороте влево, довольно быстро перешёл гул в постоянный. И потом уже ехать больше 80 было страшно не приятно. Поменял правую переднюю ступицу все тихо
pacifist85
Ну поддомкрать сам и колесо покрути, это бесплатно совсем...
pacific85
21 June 2019mobile
Rome163
Колесо крутил, есть шуршание небольшое.
Rome163
21 June 2019mobile
pacifist85
Попробуйте ещё по колее асфальтной проехать с и меняйте положение колеса выводя из колеи
pacifist85
За пружину держал?
runerr1303
21 June 2019mobile
pacifist85
Вообще да, самый верный способ диагностики кончины ступицы, это крутануть колесо, а рукой держаться за пружину.
Как выше написал товарищ Tratil
pacifist85
Может на все 100% .У самого так .Вчера хотел заменить подвесной разбираю , а он в идеале.Придется менять ступицу.Был гул в любом направлении колёс и пульсирующий.
pacific85
21 June 2019mobile
Заказал ступицу рувиль в общем
yoyon4ik
21 June 2019mobile
Сегодня менял подвесной. 140 тык пробега и он еще живой. Поменял, раз снял.. Замучился сбивать молотком.
pashs.kudinov
22 June 2019
-1
yoyon4ik
такая же беда заказал болт вольво 30748388 и он без центровочной втулки, где теперь их искать ???
yoyon4ik:
|
Сегодня менял подвесной. 140 тык пробега и он еще живой. Поменял, раз снял.. Замучился сбивать молотком. |
У меня 250К и родной подвесной стоИт. Смазки не набивал. Вообще не трогал его.
Заменил сегодня переднюю гудящую ступицу на RUVILLE 5289 (FAG Slovakia). Как выяснилось после замены стояла злосчастная GMB GH21190, прошла не более 25 ткм. Лично я уже дважды на GMB обжегся, первая вообще прошла порядка 3-5 ткм. и завыла. Мне кажется ее нужно вообще убрать из шапки, накакой Кореей там и непахнет, тем более Японией. Голимый Китай.ИМХО
pacific85:
|
Заменил сегодня переднюю гудящую ступицу на RUVILLE 5289 (FAG Slovakia). Как выяснилось после замены стояла злосчастная GMB GH21190, прошла не более 25 ткм. Лично я уже дважды на GMB обжегся, первая вообще прошла порядка 3-5 ткм. и завыла. Мне кажется ее нужно вообще убрать из шапки, накакой Кореей там и непахнет, тем более Японией. Голимый Китай.ИМХО |
По какой технологии была замена?
pacific85
25 June 2019
1
Кочевник78
Через проставки с помощью пресса.
Бомбите: snr поставил 90к назад метод "без проставок на авось" 4 года назад, и только 2 недели назад после замены обломанной шпильки завыла. Поставил взамен fag словакия, посмотрим сколько отходит
pacific85:
|
Как выяснилось после замены стояла злосчастная GMB GH21190, прошла не более 25 ткм. |
Как вас понять? Вы не знали, какая ступица стояла в данном поворотном кулаке? Узрели, что это GMB, только заменив дефектный узел? А откуда знаете, что ее инсталлировали с проставкой?
Alexey250780
Я не знал какая именно стоит именно в этом поворотном кулаке, т.к. ставил разные в свое время на одну сторону FAG взамен вышедшей из строя через 2-3 ткм GMB, а на другой стороне продолжала стоять GMB которую вчера благополучно заменил, прошла она примерно 25 ткм. Что значит откуда знаю? Присутствовал при установке. Да и сервис не кабы какой, а специализурующийся именно на фордах и маздах. Да и вообще как показывает практика и сообщения здесь и на драйве особой роли технология установки не играет, кто то в гараже на коленке меняет эти ступицы и они ходят по 100 тык., а кто то по всем канонам делает с проставками и 30 тыс максимум выхаживают. Тут мне кажется больше повезет-не повезет смотря какого качества именно сама ступица больше играет роль, а не процесс ее установки.
Alexey250780
26 June 2019
pacifist85
Да, я сам отметил эту интересную тенденцию - способ установки играет едва ли не последнюю роль в качестве условия долгого житья-бытья ступицы).
А удивил меня факт того, что вы не знали, какая ступица стоит, когда сами, по идее, должны были ее выбирать 25К назад. Забыли, что ли?
У меня, кстати, ступицы GMB прожили по 65-70К обе. Не знаю, судя по многочисленным гневным отзывам, мне либо повезло, либо качество исполнения у GMB внезапно резко ухудшилось. Прессовались обе без всяких оправок.
Кстати, в данный момент стоят ступицы SAT по 1300 за шт. Прессовались тоже без оправок, но я тщательно наблюдал в процессе, чтобы их не передавили. Это в каком-то смысле эксперимент - просто стало интересно, сколько могут выдержать такие недорогие поделки. Был крайне ограничен в бюджете на момент замены. Наблюдаю..Пока пройдено 15 т.км.
pacific85:
|
Да и вообще как показывает практика и сообщения здесь и на драйве особой роли технология установки не играет, кто то в гараже на коленке меняет эти ступицы и они ходят по 100 тык., а кто то по всем канонам делает с проставками и 30 тыс максимум выхаживают. Тут мне кажется больше повезет-не повезет смотря какого качества именно сама ступица больше играет роль, а не процесс ее установки. |
"Давите Шура, давите..."
Как раз практика показывает обратное. А те счастливчики, кто задавил и не знает проблем, те просто по незнанию или в силу обстоятельств не превысили предел давления при запрессовке.
Ну Вы хотя бы принимали на себя минимальную ответственность за свои посты. А то это прочитает тут новичок и примет за чистую монету.
P.S. Несколько лет назад был пост, где один пользователь (уже конечно его не помню) указывал на предельную силу запрессовки в 600 или 800 кг. И я с ним согласен.
А большинство прессов в сервисах под 10 т и без регулировки давления.
Кочевник78
Миша, открой свои всевидящие глаза шире и перечитай мой последний пост, где я подчеркнул, что в процессе запрессовки следил, чтобы процесс запрессовки был немедленно остановлен, когда ступица коснется буртика. Больше скажу, в процессе запрессовки второй ступицы я даже оставил микроскопическую щелку в пару десяток до буртика. Лишь бы не передавить.
Внимательный неофит отметит этот факт, невнимательный переспросит, а пофигистичный просто придет в сервис, отдаст ступицу и нюансы процесса опустит.
Я ни разу не устанавливал ступицу с оправкой или с прогревом, брал всегда только бюджет(Fenox, GMB и ныне - SAT). Все держались не менее пятидесяти тысяч. Я тебе уже это говорил. (за исключением Пиленги, ее я поставил в фордосервисе по их же рекомендации в первый месяц после покупки Фокуса, прожила месяц).
Alexey250780
Хорошо, будем рассказывать друг другу одно и то же.
Не все неофиты понимают и не все внимательные. И не каждый уловит момент, когда нужно прекратить давить. Я не против такого способа. Я только за грамотный подход...
Кочевник78
Но оправки я себе все же сделал надавно. Судя по всему, Фокус мне юзать еще примерно год - хоть за это время поменяю ступицы кошерно, если представится случай.
Serya82
27 June 2019mobile
Кочевник78
Alexey250780
pacifist85
Доверяю своему мастеру:СКФ мне он запрессовал(левая-80000 км,правая-почти 135000 км.) Без оправок специальных.После СКФ он же мне прессовал СНР.
Serya82
Посмотрим сколько словацкий FAG проходит.
Serya82:
|
Доверяю своему мастеру:СКФ мне он запрессовал(левая-80000 км,правая-почти 135000 км.) Без оправок специальных.После СКФ он же мне прессовал СНР. |
Внушительные цифры).
pacifist85
Приветик !подскажи пожалуйста в RUVILLE 5289 лежит FAG?
Веталь76
29 June 2019mobile
1
GROM32:
|
pacifist85 Приветик !подскажи пожалуйста в RUVILLE 5289 лежит FAG? |
Фаг и лежит
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19065501)
4 people online